У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок труда в Ростовской области» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Сущность рынка труда ….4
2. Динамика рынка труда в Ростовской области….10
Заключение ….17
Список использованной литературы….19
Введение
Происходящие рыночные преобразования в российской экономике, изменяя всю сферу общественного воспроизводства в целом, оказывают, тем самым, определенное воздействие и на социально - трудовые отношения в нашей стране. В связи с этим для обеспечения наиболее эффективного развития отечественной промышленности, а также сферы услуг, необходимо осуществлять процесс рыночного регулирования движения трудовых ресурсов.
Именно сейчас, в условиях стабилизации и подъема экономики страны, проблема изучения качества трудовых ресурсов приобретает все большее значение и ей необходимо уделять должное внимание.
Современную экономику трудно характеризовать без такой существенной составляющей, как рынок труда, который является ее своеобразной основой. Рынок труда представляет собой единство рынка рабочей силы и рынка рабочих мест, сферу купли-продажи живого и овеществленного труда.
Выдержка из текста работы
Взаимодействие спроса на рабочую силу и ее предложения складывается под влиянием конкретной экономической и социально-политической ситуации, движения цены рабочей силы, уровня реальных доходов населения. Соотношение спроса и предложения называется конъюнктурой рынка труда. Последняя может быть равновесной, когда спрос и предложения рабочей силы совпадают, трудоизбыточной, когда предложение превышает спрос, и трудодефицитной, когда спрос на рабочую силу превышает предложение.
Цена рабочей силы – это совокупная цена жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства рабочей силы. Она выступает в виде заработной платы и оказывает существенное влияние на конъюнктуру рынка труда. Рост заработной платы ведет к повышению предложения и сокращению спроса на рабочую силу, и наоборот. При равенстве объема спроса и предложения на рынке труда устанавливается равновесная цена рабочей силы.
Заключение
Современные проблемы рынка труда необходимо рассматривать с учетом теории человеческого капитала, основополагающим положением которой являются инвестиции в человека. Сегодня главным капиталом и богатством России является трудовой потенциал, представляющий собой обобщающий итоговый показатель личностного фактора производства, совокупность количественных и качественных характеристик трудовых ресурсов. От его количества, а главное эффективности использования, во многом зависят тенденции воспроизводства и развития экономики в целом.
Список литературы
1. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №23 (158).
2. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №19(154).
3. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально-экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С.195-202.
4. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
5. Кибанов А. Я. Митрофанова Е. А. Управление трудовыми ресурсами: Учеб. М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Лещинская Г. Молодежный рынок труда. //Экономист, №8. – СПб., 2009 г.
7. Мухаметзянова Г.В. Приоритетные задачи высшего профессионального образования в современной теории и практике//Вкн.: Высшая школа в XXI веке: усиление влияния на национальное и мировое развитие-г.Казань: «Идел-Пресс», 2011.- с.121-127.
8. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления: Учебное пособие – М.: ГУВШЭ, 2009 г. – С.20.
9. Трудовой потенциал социалистического общества/М.И. Скаржинский, И.Ю. Баландин, А.И. Тяжов. – М.: Экономика, 1987. - с.15
10. Тяжов А.И. Теоретические основы трудового потенциала и методология его исследования: Научные разраб. по теме НИР «Трудовой потенциал человека и общества»/А.И. Тяжов; Костром. гос. пед. ун-т им. Н.А. Некрасова. Каф. экономики. – Кострома, 1996. – с.4-9
Тема: | «Рынок труда в Ростовской области» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
2. Возникновение и развитие международного рынка труда 92.1 Исторические периоды 10РазвернутьСвернуть
3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика экономики региона 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 51.2. Характеристика трудовых ресурсов 12РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка труда 16
2.1. Население и трудовые ресурсы 16
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
2.3. Виды рынков труда 24
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
2.5. Регулирование рынка труда 29
3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
3.1. Анализ занятости населения 32
3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
3.3. Управление занятостью населения 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование
41 страниц(ы)
Введение ….….
1 Рынок труда и занятость населения…
1.1 Основные параметры и функции рынка труда…
1.2 Занятость населения….….….1.3 Формы безработицы….….РазвернутьСвернуть
2 Государственное регулирование на рынке труда….
2.1 Инструменты государственного регулирования…
2.2 Основные задачи государственного регулирования….
2.3 Политика в области рынка труда ….
3 Регулирование занятости и рынка труда в России…
3.1 Рынок труда в России….
3.2 Пути развития российского рынка труда…
Заключение….
Список литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
II ВАРИАНТ
Задача 1
В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.Задача 2РазвернутьСвернуть
В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш. -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность договора страхования….5
2.Форма договора страхования….…12
3.Заключение договора страхования…16Заключение ….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о гражданском праве…5
1.1. Понятие, предмет и система гражданского права….5
1.2.Основополагающие принципы гражданского права….142 Процесс реализации принципов гражданского права….16РазвернутьСвернуть
2.1.Особенности процесса реализации принципов гражданского права…16
2.2. Судебная защита гражданских прав…26
Заключение….….31
Список используемых источников….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть
Число очков Х1 3 4 5
Вероятность 0,2 0,3 0,5
Число очков Х2 1 2 3 4 5
Вероятность 0,1 0,1 0,1 0,2 0,5
Результаты стрельбы одного стрелка не влияют на результаты стрельбы второго. Составить закон распределения числа очков, выбиваемых данной командой, если стрелки сделают по одному выстрелу.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1 Понятие базы данных
1.1. Что такое база данных
1.2 Введение в базы данных
2. Базы данных и их виды2.1 Иерархическая база данныхРазвернутьСвернуть
2.2 Сетевая база данных
2.3 Реляционная база данных
2.4 СУБД ACCESS 2000.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
30 страниц(ы)
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …51.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
Цели и масштаб государственного сектора экономики
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….52.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10РазвернутьСвернуть
3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
Заключение…20
Список использованной литературы….…22