СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте) - Контрольная работа №41102

«Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.

Вопросы и задания:

• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?

• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?

• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?

• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?

• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.

Задание:

• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.

Ситуация 3

У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.

Вопросы (дополнить предложения):

• Я бы чувствовал (ла).

• Ребенок должна чувствовать.

• Это так как.

• Нам надо попробовать…


Введение

Разлука с семьей по сути является признанием того, что для данного ребенка быть любимым своими родителями – невозможно.

И утрата семьи,— серьезная травма, приносящая ребенку боль, обиду на родителей и на «жизнь вообще», чувство отверженности и гнев.

«Я никому не нужен», «Я – плохой ребенок, меня нельзя любить», «На взрослых нельзя рассчитывать, они бросят тебя в любой момент» - это убеждения, к которым в большинстве своем приходят дети, покинутые своими родителями, по какой – либо причине.


Выдержка из текста работы

Глубокая привязанность к родителям способствует развитию у детей доверия к другим людям, и одновременно — уверенности в себе. Отсутствие привязанности к конкретному взрослому дезориентирует ребенка, заставляет чувствовать свою малоценность и уязвимость.

Все же большинство детей, чей опыт жизни в семье не был катастрофическим, и чье доверие к взрослым подорвано не окончательно, ждут новую семью как средство исцеления от одиночества и покинутости, с надеждой на то, что в их жизни все еще будет хорошо.


Заключение

• Это так как это пред рассудительный поступок

• Нам надо попробовать объяснить ребенку, что это плохой поступок, что человек чьи вещи берут может расстроиться


Тема: «Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях

    10 страниц(ы) 

    Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?
    Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
    Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • :

    Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе

    131 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
    1.1. Сущность понятия одаренность 10
    1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
    1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
    Выводы по первой главе 56
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
    2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
    2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
    3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
    3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
    Выводы по третьей главе 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6
    Заключение….11
    Приложение …12
  • Отчет по практике:

    Особенности договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности договорной работы….….4
    2 Заключение гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения ВНИИЭФ КБ….10
    Заключение…18
    Список литературы….19
    Приложение….….20
  • Курсовая работа:

    Перспективы развития рынка золота

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Факторы влияющие на цену золота…5
    2. Динамика цен на золото за 2009-2013г….10
    3. Мировой рынок золота в условиях экономической нестабильности….17
    4. Российский рынок золота и перспективы его развития….….21
    5. Анализ Российского рынка золота….25
    Заключение…32
    Список литературы….….35
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
    2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Кадровое делопроизводство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
    2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….15
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Ситуация 2
    Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
    Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    - Имеются рабочие места;
    - Развита инфраструктура города.
  • Курсовая работа:

    Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед

    36 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
    1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…5
    1.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9
    2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
    2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
    2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
    2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
    Заключение….35
    Список использованной литературы….36

  • Курсовая работа:

    Производство по делам об административных правонарушениях

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
    1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…5
    1.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7
    2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
    2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
    2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20