У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
Вопросы и задание:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3
Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Введение
Причины стойкого непослушания ребенка следует искать в глубине его психики. Это на поверхности кажется, что он "просто не слушается", "просто не желает понять ", а на самом деле причина иная. И, как правило, она эмоциональная, а не рациональная. Больше того, она не осознается ни взрослым, ни самим ребенком.
Психологи выделили четыре основных причины серьезных нарушений поведения детей.
Выдержка из текста работы
Первая - борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит способ его получить - непослушание. Взрослые так и сыплют замечания. Нельзя сказать, что это уж очень приятно, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем никакого.
Вторая причина - борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. Знаменитое требование "я сам" двухлетнего малыша сохраняется в течение всего детства, особенно обостряясь у подростков. Дети очень чувствительны к ущемлению этого стремления
Заключение
Это необходимо, но весь вопрос в том, КАК это делать. Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, а опасения слишком преувеличены, то ребенок начинает восставать. Воспитатель сталкивается с упрямством, своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения для ребенка - отстоять право самому решать свои дела, и, вообще, показать, что он личность. И не важно, что его решение подчас не очень удачно, даже ошибочно. Зато оно свое, а это - главное!
Тема: | «Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
6 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал в интернат. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желание пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
Задание:
• Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.
Ситуация 3
У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.
Вопросы (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла).
• Ребенок должна чувствовать.
• Это так как.
• Нам надо попробовать…
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».Задание 2РазвернутьСвернуть
Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского районного потребительского общества….…52 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….23
Приложение….25
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
2.1 Основные элементы административной реформы….….13
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…25
Список использованной литературы….…27 -
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение
-
Отчет по практике:
Уголовно процессуальная деятельность органов дознания
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность деятельности органов дознания….…4
2 Знакомство со следственными действиями….7
Заключение….….11Список использованных источников…12РазвернутьСвернуть
Приложение….….13
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус муниципального образования «поселок Теткино»….4
2. Полномочия и компетенция Администрации…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…
-
Отчет по практике:
Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153
35 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….83. Результаты проведения диагностики….…18РазвернутьСвернуть
Заключение ….33
Приложения….35
-
Отчет по практике:
Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…9РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к первичным учетным
документам и общие правила их составления…12
1.4 Форма первичных учётных документов…16
2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
2.1. Система документооборота первичных учётных
документов….…20
Заключение….24
Глоссарий…26
Список сокращений…28
Список литературы….29
Приложения
-
Контрольная работа:
Цели и методы борьбы с теневой экономикой
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие теневой экономики…5
2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
Заключение….13
Список использованной литературы….14