СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая деятельность предприятия - Курсовая работа №10817

«Маркетинговая деятельность предприятия» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6

1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6

1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11

2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16

2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16

2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25

Заключение….30

Глоссарий….32

Список литературы…


Введение

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.


Заключение

По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.


Список литературы

1. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 158 с.

2. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.

3. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995.

4. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.

5. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2004.

7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.

8. Александров Е. Франшиза: как это выгодно? //Консультант.- №19. -С.20-22.

9. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.

10. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информациооных систем //Маркетинг. -2006.- №5. - С. 27-33.

11. Градобоев Д. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования //Человек и труд. - 2006.- №12. - С. 76-77

12. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 43-52.

13. Колесникова И. Бенчмаркинг в сфере управления человеческими ресурсами //Стандарты и качество. - 2006.- №3. - С. 78-79.

14. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 19-28.

15. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006.- №1. - С. 31.

16. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С.32-39.

17. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

18. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С. 2-9.


Тема: «Маркетинговая деятельность предприятия»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»

    78 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
    1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….6
    1.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9
    1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
    2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
    2.2 Анализ экономического состояния…27
    2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг».43
    3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
    3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
    3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
    предприятии….60
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
    4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
    Заключение….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовый потенциал региона

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционная привлекательность региона….5
    1.1. Финансовые ресурсы региона …5
    1.2 Классификация финансовых ресурсов региона….9
    2. Финансовый потенциал Краснодарского края….16
    2.1 Подходы к понятию финансового потенциала региона….16
    2.2 Финансовый потенциал Краснодарского края…19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Курсовая работа:

    Методика изучения федеративного устройства РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Особенности преподавания права….….4
    1.1.Методика преподавания права как педагогическая наука….…4
    1.2 Основные методы обучения праву….7
    Глава 2. Особенности проведения уроков на тему Федеративное устройство РФ….15
    2.1 Анализ урока «Федеративное устройство РФ»….15
    2.2 Анализ урока на тему «Конституция РФ»….….22
    Заключение ….25
    Список литературы….28
  • Курсовая работа:

    Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…9
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….18
    3. Совершенствование финансового механизма…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
    Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
    Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
  • Контрольная работа:

    Несущая способность конструкций во время пожара

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
    2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
    3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
    Заключение….…19
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
    1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….5
    1.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10
    2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
    2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
    2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
    2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО ТНДМ (МОИ, синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Пройден инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка организации и правилами охраны труда.
    Ознакомлен с организационной культурой организации, ее преимуществами.
    Изучены нормативно-правовые документы, регламентирующих деятельность организации
    Изучены направления деятельности финансовой службы
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ динамики собственных и заемных средств
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ ликвидности активов и пассивов
    Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ финансовой устойчивости предприятия
    Подготовлены отчеты о прохождении производственной практики и заполнена аналитическая записка
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Отчет по практике:

    Виды трудового договора

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Понятие и виды трудового договора….5
    2 Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу….16
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….27
  • Курсовая работа:

    Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
    1.1. Понятие и значение политики протекционизма…5
    1.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12
    2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
    2.1. Использование внутреннего налогообложения во
    внешнеторговых целях…14
    2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32