У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая деятельность предприятия» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6
1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16
2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…
Введение
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Заключение
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.
Список литературы
1. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 158 с.
2. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
3. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
4. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие / под ред. Короткова А. М: 2005.
5. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Синяева И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. и.др. Основы маркетинга КОПР-2004.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
8. Александров Е. Франшиза: как это выгодно? //Консультант.- №19. -С.20-22.
9. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 34-40; №6.- С. 70-81.
10. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информациооных систем //Маркетинг. -2006.- №5. - С. 27-33.
11. Градобоев Д. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования //Человек и труд. - 2006.- №12. - С. 76-77
12. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 43-52.
13. Колесникова И. Бенчмаркинг в сфере управления человеческими ресурсами //Стандарты и качество. - 2006.- №3. - С. 78-79.
14. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2006.- №1. - С. 19-28.
15. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006.- №1. - С. 31.
16. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С.32-39.
17. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
18. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга: взгляд СЕО //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.- №1. - С. 2-9.
Тема: | «Маркетинговая деятельность предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Софиология В.Н. БулгаковаСледующая работа
Возникновение юридического лица




-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
95 страниц(ы)
1.Предмет, методы и функции экономической теории
2. Общественное производство, основа жизни и развития.
3. Экономическая система и ее типы.4. Экономические школы.РазвернутьСвернуть
5. Собственность как экономическая категория.
6. Понятие теневой экономики.
7. Товар и его свойства
8. Альтернативные теории стоимости товара
9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
10. Трудовая теория стоимости.
11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
12. Рынок как социальный институт
13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
15. Понятие «равновесие на рынке»
16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
18. Эластичность предложения.
19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
34. Теория производства и предельной производительности факторов
35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
36. Механизм функционирования рынка труда
37. Заработная плата: сущность, формы.
38. Профсоюзы на рынке труда.
39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
41. Рынок капитала. Ссудный процент
42. Типы организаций предприятий
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
1.1. Автокредитование, стадии его становления….51.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8РазвернутьСвернуть
1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
1.4.Обзор рынка автокредитования….16
2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
Заключение….34
Список литературы…36
Приложение…37
-
Дипломная работа:
Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)
57 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характераРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Информатизация общества. Цели и свойства.
2. Понятие информации, ее особенности и виды.
3. Измерение информации.4. Направления развития информатики.РазвернутьСвернуть
5. Виды систем счисления.
6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
11. Операции алгебры логики.
12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
14. Машинное представление вещественных чисел.
15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
17. Основные характеристики ЭВМ.
18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
22. Основные функции микропроцессора.
23. Характеристики микропроцессора.
24. RISC и CISC архитектура.
25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
29. Концепция виртуальной памяти.
30. Периферийные устройства ПК.
31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
32. Кластерные технологии и их развитие.
33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
34. Классификация и характеристики принтеров.
35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
37. Прямой доступ к памяти.
38. Многопроцессорные вычислительные системы.
39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
40. Многомашинные вычислительные системы.
41. Алгоритм.
42. Свойства алгоритма.
43. Способы описания алгоритма.
44. Основные структуры алгоритмов.
45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
60. Стандартные средства обработки файлов.
61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
63. Распределение памяти при выполнении программ.
64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
70. Управление проектами в Delphi.
71. Основные типы данных в Object Pascal.
72. Базовые классы VCL. Характеристика.
73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
75. Основные свойства класса TControl.
76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
80. Жизненный цикл программного обеспечения.
81. Основные показатели оценки качества программы.
82. Требования к ОС. Классификация ОС.
83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
84. Понятие процессов. Виды процессов.
85. Классическая архитектура ОС.
86. Микроядерная архитектура ОС.
87. Характеристика современных СУБД.
88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
89. Виды совместимости ОС.
90. Эволюция ОС.
91. Понятие мультипрограммирования.
92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
93. Способы организации виртуальной памяти.
94. Логическая и физическая организация файловых систем.
95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
98. Характеристика ОС семейства Windows.
99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
102. Основные этапы разработки БД.
103. Основные средства разработки БД.
104. Задачи ОС по управлению памятью.
105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
106. Характеристика сетевой модели данных.
107. Характеристика реляционной модели данных.
108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
109. Общая характеристика языков запросов БД.
110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
117. Характеристика языка QBE.
118. Классификация компьютерных сетей (КС).
119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
122. Распространенные стеки протоколов.
123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
124. Основные топологии сетей.
125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
127. Импульсно-кодовая модуляция.
128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
129. Характеристика спутниковых сетей связи.
130. Оптические линии связи.
131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
138. Способы коммутации сообщений.
139. Маршрутизация в глобальных сетях.
140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
141. Спецификации Fast Ethernet.
142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
146. Адресация в сети Internet. Примеры.
147. Глобальная адресация в TCP/IP.
148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
158. Характеристика корпоративных информационных
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение….25
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….51.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9РазвернутьСвернуть
2. Виды гражданских правоотношений….15
2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
Заключение….29
Глоссарий….32
Список использованных источников….34
Приложение А….….35
-
Курсовая работа:
Государственные служащие как социально-профессиональная группа.
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….143.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27РазвернутьСвернуть
Заключение…35
Список литературы….37 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ИП в качестве программиста
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
2.Знакомство с организационной структурой….6
3.Изучение аппаратных и программных средств…94.Разработать структуру программного проекта на ИП…14РазвернутьСвернуть
Заключение…29Список используемой литературы….30
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.