У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера
2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Общественно опасные деяния не всегда совершаются вменяемыми лицами. Иногда, потрясенные содеянным, а равно наступившими для них неблагоприятными последствиями обвиняемые заболевают душевной болезнью, препятствующей им руководить своими действиями и отдавать себе в них отчет. Также есть и лица, совершающие преступления уже будучи душевнобольными. В таких ситуациях поднимается вопрос о необходимости их лечения принудительно. В принудительном лечении нуждается около восьмидесяти процентов душевнобольных, совершивших преступление или иное общественно опасное деяние.
Проблема принудительных мер медицинского характера относится к числу междисциплинарных, трудно разрешимых в науке и практике. Она затрагивает многие сферы общественной жизни во всех странах мира. С ней связано решение комплекса социальных, медицинских и правовых вопросов. Вполне закономерен интерес к этой проблеме ученых и практиков различных специальностей: социологов, психологов, психиатров, юристов.
Выдержка из текста работы
Уголовный кодекс Российской Федерации не дает определения понятия «принудительные меры медицинского характера». Вместе с тем Кодекс содержит специальную главу 15 под названием «Принудительные меры медицинского характера». В данной главе указаны основания применения принудительных мер, цели применения, виды принудительных мер медицинского характера, дана их подробная характеристика, определен порядок продления, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера, предусмотрен зачет времени принудительного лечения, срок наказания и порядок применения принудительных мер медицинского характера, соединенных с исполнением наказания.
К принудительным мерам медицинского характера в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации относятся различные лечебно-реабилитационные мероприятия, применяемые судом в рамках уголовного процесса в отношении лиц с разного рода психическими расстройствами (включая алкогольную, наркотическую и токсическую зависимость, лиц поверженных радиацией, микробами, лиц с черепно-мозговыми и психо-травмами, а также лиц с наследственными генными заболеваниями и хромосомными нарушениями), совершивших общественно опасные деяния - деяния, предусмотренные уголовным законом, независимо от того, будет ли совершившее их лицо признано преступником или оно будет освобождено от уголовной ответственности ввиду невменяемости.
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что проблема совершенствования института применения принудительных мер медицинского характера - одна из актуальных в науке уголовного права. Она затрагивает многие сферы общественной жизни во всех странах мира. С ней связано решение комплекса экономических, социальных, медицинских и правовых вопросов.
Объясняется это, в первую очередь, тем, что общественный и научно-технический прогресс предъявляет повышенные требования к психологической надежности и психическому здоровью человека. Во-вторых, тем, что и в нашей стране, и в других странах мира отмечается рост числа душевнобольных, больных наркоманией, алкоголизмом, присутствует неблагоприятная тенденция к распространению данных заболеваний как в среде осужденных, так и среди населения. В-третьих, тем, что число преступлений или общественно опасных деяний, совершаемых лицами, страдающими вышеуказанными заболеваниями, не уменьшается.
Список литературы
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001.
Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст по состоянию на 1 июня 2000 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2000.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996)
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. А.И. Чучаева) ("КОНТРАКТ", 2012)
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 04.06.2014)
Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»
Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"
«Инструкции о производстве судебно-психиатрической экспертизы в СССР» от 27 октября 1970 г.
Положение об амбулаторной судебно-психиатрической экспертной комиссии (утв. Минздравом СССР 5 декабря 1985 г. N 06-14/30)
Постановление Пленума Верховного Суда СССР «О судебной практике по применению, изменению и отмене принудительных мер медицинского характера» от 26 апреля 1984 г. № 4 с изм. от 1 ноября 1985 г.
Тема: | «Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы принудительных меры медицинского характера
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, основание и цели применения принудительных мер медицинского характера. ….5
1.1.Понятие и признаки принудительных мер медицинского характера….51.2. Основания применения принудительных мер медицинского характера. …8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели принудительных мер медицинского характера….10
2 Виды принудительных мер медицинского характера и их характеристика…12
2.1 Характеристика видов принудительных мер…. ….12
2.2 Порядок продления, изменения и прекращения мер принудительного характера….16
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение…29 -
Дипломная работа:
Порядок применения принудительных мер медицинского характера
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА 4
1.1 Понятие принудительных мер медицинского характера, основания и цели их применения 41.2 Виды принудительных мер медицинского характера 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок продления, изменения и прекращения применения принудительных мер медицинского характера 18
2. КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА 21
2.1 Понятие конфискации имущества 21
2.2. Конфискация имущества «по-новому» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Невменяемость: уголовно-правовой смысл
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕВМЕНЯЕМОСТЬ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ПОНЯТИЕ 5
1.1 Сущность невменяемости как юридической категории 51.2 Назначение при невменяемости принудительных мер медицинского характера 9РазвернутьСвернуть
2. КРИТЕРИИ НЕВМЕНЯЕМОСТИ 12
2.1 Медицинский критерий невменяемости 12
2.2 Юридический критерий невменяемости 13
3. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕНЯЕМОСТИ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 17
3.1 Вопросы, подлежащие постановке перед экспертами при возникновении сомнений во вменяемости обвиняемого 17
3.2 Проблемы проведения экспертизы по определению невменяемости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Лабораторная работа:
Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 31.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3РазвернутьСвернуть
1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Контрольная работа:
Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание
18 страниц(ы)
Введение…
Теоретический вопрос Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
Задача 1Корнеев предложил Жигулину совершить кражу имущества своего соседа. Жигулин договорился со своим приятелем Фокиным, что тот отравит собаку, а потом поможет продать украденные вещи. Проникнув в дом, Жигулин в одной из комнат увидел спящую женщину и, опасаясь разоблачения, убил ее, а затем совершил кражу.
Решите вопрос об уголовной ответственности названных лиц.….…
Задача 2Климов, вернувшись домой с работы, узнал от своей дочери, что его теща, желая покончить жизнь самоубийством, выпила уксусной эссенции. Зайдя к ней в комнату, Климов увидел, что женщине действительно плохо, вокруг рта видны ожоги от уксусной эссенции. Климов спросил, не нужно ли вызвать скорую. Услышав отрицательный ответ, он ушел к себе в комнату. Перед ужином он снова заходил к женщине в комнату, предлагая ей свою помощь, однако она категорически отказывалась, говоря о том, что хочет уйти из этой жизни. Вечером, посмотрев телевизор, Климов лег спать. Глубокой ночью он проснулся оттого, что теща звала его на помощь, просила вызвать скорую. Климов немедленно вызвал машину скорой помощи, однако женщину спасти не удалось.
Есть ли в действиях Климова признаки преступного деяния? Если есть, охарактеризуйте его объективную сторону.…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)Следующая работа
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике




-
Дипломная работа:
Построение системы обучения персонала организации
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….111.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
1.3. Виды и методы обучения персонала…25
Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
Заключение…91
Список использованных источников….97
Глоссарий…106
Приложение…110
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность себестоимости и издержек производства
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономическая сущность себестоимости и издержек производства….5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «МегаИнновации»…93. Учет затрат и выполненных работ….15РазвернутьСвернуть
3.1 Задачи учета и документальное оформление операций …15
3.2 Учет затрат по производствам….22
3.3 Учет выполненных услуг….24
Заключение….30
Список литературы….33
Приложение 1….35
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.
-
Курсовая работа:
Организацию бухгалтерского учета на предприятии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….101.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10РазвернутьСвернуть
1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
3.2 Учетная политика организации…30
3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ…55 -
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
7 страниц(ы)
Задание № 1.
Дайте понятие договора купли-продажи. Как называются стороны в данном договоре? Какие виды договора купли-продажи предусмотрены гражданским законодательством? В чем отличия договора розничной купли-продажи от договора поставки по субъектному составу и предмету?Задание № 2.РазвернутьСвернуть
Решите задачу:
Соседи Красиков и Платонов, строящие дома рядом, договорились помочь друг другу в приобретении и доставке строительных материалов, при этом Красиков обязался купить и доставить кирпичи, а Платонов – бревна. Составили договор мены. Обмен строительными материалами по их стоимости был равноценен. Однако доставка кирпичей оказалась значительно дороже доставки бревен. В связи с этим Красиков потребовал от Платонова возместить эти расходы. Платонов отказался.
-
Отчет по практике:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Дипломная работа:
Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические основы анализа мотивации труда 62 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31РазвернутьСвернуть
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 67
Приложения 70
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства