СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание - Контрольная работа №19961

«Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

Теоретический вопрос Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание…

Заключение…

Список литературы…

Задача 1Корнеев предложил Жигулину совершить кражу имущества своего соседа. Жигулин договорился со своим приятелем Фокиным, что тот отравит собаку, а потом поможет продать украденные вещи. Проникнув в дом, Жигулин в одной из комнат увидел спящую женщину и, опасаясь разоблачения, убил ее, а затем совершил кражу.

Решите вопрос об уголовной ответственности названных лиц.….…

Задача 2Климов, вернувшись домой с работы, узнал от своей дочери, что его теща, желая покончить жизнь самоубийством, выпила уксусной эссенции. Зайдя к ней в комнату, Климов увидел, что женщине действительно плохо, вокруг рта видны ожоги от уксусной эссенции. Климов спросил, не нужно ли вызвать скорую. Услышав отрицательный ответ, он ушел к себе в комнату. Перед ужином он снова заходил к женщине в комнату, предлагая ей свою помощь, однако она категорически отказывалась, говоря о том, что хочет уйти из этой жизни. Вечером, посмотрев телевизор, Климов лег спать. Глубокой ночью он проснулся оттого, что теща звала его на помощь, просила вызвать скорую. Климов немедленно вызвал машину скорой помощи, однако женщину спасти не удалось.

Есть ли в действиях Климова признаки преступного деяния? Если есть, охарактеризуйте его объективную сторону.…


Введение

В рамках настоящей контрольной работы рассмотрим правовое регулирование принудительных мер воспитательного воздействия в действующем уголовном законодательстве.

Прежде всего, в действующем УК РФ была введена специальная глава 14, определяющая особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, каковыми согласно ст. 87 УК РФ признаются лишь лица от 14 до 18 лет. Устанавливая уголовную ответственность несовершеннолетних, законодатель четко зафиксировал, что несовершеннолетним, совершившим преступление, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия (ч. 2 ст. 87 УК РФ) , а в исключительных случаях в отношении лиц, совершивших преступления в возрасте от 18 до 20 лет (ст. 96 УК). Следовательно, законодатель рассматривает принудительные меры воспитательного воздействия как альтернативу уголовному наказанию, ибо их применение сопряжено только с совершением несовершеннолетним преступления. Если им не будет совершено никакого преступления, то ни о каких принудительных мерах воспитательного воздействия речи не может идти.

Вместе с тем указанные меры могут применяться к несовершеннолетним не только в качестве альтернативы уголовному наказанию, но и при освобождении их от уголовной ответственности.

Таким образом, необходимость рассматриваемых мер воспитательного воздействия предопределяется такими обстоятельствами, как существование преступности несовершеннолетних, спецификой причин и условий преступности несовершеннолетних, потребностью в разгрузке системы уголовной юстиции (экономия репрессии, индивидуализация ответственности, презумпция дальнейшей позитивной социализации), а также специфическими социально-психологическими особенностями несовершеннолетних правонарушителей, условиями формирования личности несовершеннолетнего (особенностями социализации в этом возрасте), потребностью в особом обращении с несовершеннолетними правонарушителями.

Возможность применения принудительных мер воспитательного воздействия тесно связана с их эффективностью, которая находится во взаимосвязи с прогнозированием, т.е. предположением о том, что исправление несовершеннолетнего возможно путем применения принудительных мер воспитательного воздействия, а не только привлечения их к уголовной ответственности и назначения им уголовного наказания.


Выдержка из текста работы

Существовало мнение и о том, что принудительные меры воспитательного характера - это меры воздействия, предусмотренные уголовным законом и назначаемые судом или комиссией по делам несовершеннолетних к совершившим преступление несовершеннолетним, исправление которых возможно без применения наказания .

Как видно, указанные определения касаются положений ранее действовавшего уголовного законодательства, регламентировавшего применение принудительных мер воспитательного воздействия. К сожалению, определения принудительных мер воспитательного воздействия действующее уголовное законодательство не дает, поэтому авторы толкуют это понятие по-разному. Так, высказывается мнение, что принудительные меры воспитательного воздействия - это не являющиеся уголовным наказанием меры государственного принуждения, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступления небольшой или средней тяжести, с целью их исправления .

Даются определения более упрощенного варианта: принудительные меры воспитательного воздействия являются особой мерой государственного принуждения, применяемой к несовершеннолетним за совершение ими преступлений .

Существует также мнение, что принудительные меры воспитательного воздействия - это не связанные с наказанием меры государственного принуждения, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступления небольшой и средней тяжести, с целью их исправления .


Заключение

Принудительные меры не являются уголовным наказанием, однако существуют они и реализуются в рамках уголовно-правовых отношений и являются формой государственного реагирования на совершение преступления несовершеннолетними. УК РФ предусматривает специальный вид освобождения от уголовной ответственности, который применяется в отношении несовершеннолетних, а в исключительных случаях в отношении лиц, совершивших преступления в возрасте от 18 до 20 лет (ст. 96 УК). Пленум ВС РФ ориентирует суды не допускать случаев применения уголовного наказания к несовершеннолетним, совершившим преступления, не представляющие большой общественной опасности, если их исправление и перевоспитание может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного характера.

При передаче несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их заменяющих, суд должен убедиться в том, что указанные лица имеют положительное влияние на подростка, правильно оценивают содеянное им, могут обеспечить надлежащее поведение и повседневный контроль за несовершеннолетним.

Предупреждение и возложение обязанности загладить причиненный вред относятся к безусловным видам освобождения от уголовной ответственности, а передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа и ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего - к условным (т.е. освобождение может быть впоследствии отменено, а несовершеннолетний, соответственно, привлечен к уголовной ответственности). Субъектом освобождения от уголовной ответственности в данном случае может выступить только суд.

Нами были рассмотрены четыре вида принудительных мер воспитательного характера.

Основанием освобождения от уголовной ответственности в связи с применением принудительных мер воспитательного характера является - совершение несовершеннолетним преступления небольшой или средней тяжести (независимо от того, совершено преступление впервые или нет), а условием - вывод суда о том, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного характера. без применения уголовного наказания.

Основанием отмены меры воспитательного воздействия является систематическое неисполнение несовершеннолетним назначенной ему меры воздействия, за исключением предупреждения. Под систематическим неисполнением следует понимать неоднократное несоблюдение несовершеннолетним в течение года требований, предъявляемых к нему в связи с применением данной меры, если его поведение явно указывает на пренебрежение этими требованиями.


Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации М., 2012.

2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Российская газета. 2011. 11 февраля.

3. Давыденко А.В. Принудительные меры воспитательного воздействия в качестве альтернативы уголовному наказанию // Адвокат. 2010. № 9.

4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Общая часть / Под общ. ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева. М., 1996.

5. Курс советского уголовного права. Т. 3. М., 1970.

6. Курс советского уголовного права. Часть общая. Т. 2. ЛГУ, 1970.

7. Уголовное право. Часть общая. М., 1966. С. 444.

8. Уголовное право. Общая часть / Под ред. В.Н. Петрашова. М., 2009. С. 518.

9. Упоров И.В., Грошев А.В., Невский С.А. Уголовное право России. Общая часть. Краснодар, 2002.


Тема: «Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
    1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 10
    1.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
    1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
    1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
    1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
    Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
    2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
    2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Принудительные меры воспитательного воздействия применяемые к несовершеннолетним

    22 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Освобождение от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних….…4
    2. Понятие и виды принудительных мер воспитательного воздействия…10
    3. Содержание принудительных мер воспитательного воздействия ….….14
    Заключение ….20
    Список используемой литературы … 21
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
    1.1 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 5
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 20
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 20
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 23
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания 26
    2.4 Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних
    1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 года
    1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
    2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
    3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
    3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
    Заключение
    Список использованной литературы:
    - Нормативные акты
    - Судебная практика
    - Специальная литература
  • Дипломная работа:

    Уголовный процесс над несовершеннолетними

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ …
    § 1. Порядок уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних ….….
    § 2. Обстоятельства, подлежащие выяснению и выделение уголовного дела в отношении несовершеннолетнего в отдельное производство ….
    ГЛАВА 2. ТАКТИКА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ….
    § 1. Задержание и вызов несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
    § 2. Производство допроса несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого …
    § 3. Особенности тактико-следственных действий с участием несовершеннолетнего по уголовному делу ….
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ .
    § 1. Участие законного представителя несовершеннолетнего подсудимого в судебном заседании …
    § 2. Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего …
    § 3. Освобождение судом несовершеннолетнего подсудимого от уголовной ответственности или наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия или направлением в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)

    57 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера
    2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    My unforgettable Games Sochi 2014

    3 страниц(ы) 

    My unforgettable Games Sochi 2014
  • Контрольная работа:

    Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике

    13 страниц(ы) 

    1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
    Задача 1.
    Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.
    Задача 2.
    Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
    Выработка спирта – 10 000 т., численность:
    • рабочих – 125 чел.,
    • специалистов – 14 чел.,
    • служащих – 1 чел.,
    • уборщиков производственных помещений – 6 чел.
    Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
  • Отчет по практике:

    Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Теплообменник

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 4
    2. Характеристика основного оборудования 8
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 13
    4. Монтаж оборудования 15
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 16
    6. Документация на ремонт 20
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
    8. Графическая часть
  • Курсовая работа:

    Основы математического моделирования экономических систем

    10 страниц(ы) 

    Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
    Контрольное задание №1
    I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.
    1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
    2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
    3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
    4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
    II. Решить задачу оптимального планирования производства.
    1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
    2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
    3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
    4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
    5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
    6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
    Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
    Контрольное задание № 2
    I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
    – скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
    – интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
    Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
    ;
    , (П 4.1)
    где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
    Результатом выполнения раздела I задания является:
    1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
    , (П 4.2)
    где – матрица соответствующей размерности.
    2. Записать решение уравнения (П 4.2).
    Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
    , (П 4.3)
    где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
    Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
    . (П 4.4)
    Собственные векторы определяются из уравнений
    (П 4.5)
    Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
    Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
    (П.4.6)
    3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
    II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
    Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
    При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
    Результатом выполнения раздела II задания является:
    1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
    (П 4.7)
    при изменении от 0 до 10.
    2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
    3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
    Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
    o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
    o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
  • Задача/Задачи:

    Задача по метрологии и стандартизации

    7 страниц(ы) 

    Обработка результатов прямых однократных измерений
    1. Определение закона распределения и его точечных оценок.
    Дана выборка n=100 значений
    5,801717 5,868159 2,235012 3,819128
    2,57882 3,785467 3,225677 4,135642
    3,802608 3,587774 2,993093 3,716936
    2,575922 0,49976 5,382516 1,055544
    1,305421 3,794192 7,345768 5,399431
    2,557494 5,549505 2,996376 1,902531
    1,2835 4,745466 4,396111 2,04203
    6,854374 4,607339 3,823287 2,982042
    4,320947 3,986039 1,803703 2,581136
    5,288696 2,351423 4,002882 2,182557
    4,03643 4,904618 3,201388 2,064221
    2,225159 2,406593 2,715802 5,042639
    4,001375 1,95949 3,985062 1,302494
    4,036048 5,463178 3,651881 5,556024
    3,546476 3,058504 3,011191 4,828168
    3,860921 2,981729 4,832932 1,339934
    4,479956 -0,56062 6,252345 3,97575
    3,290065 0,742919 2,571331 3,505018
    4,952378 3,814204 0,753195 3,799318
    4,156959 2,641057 3,377766 3,258143
    2,929625 4,028154 8,874015 0,114487
    4,193929 6,237505 3,942304 8,117993
    3,764896 6,079596 0,310496 3,318014
    3,312672 1,309887 4,426638 4,587477
    3,855849 3,364886 7,320025 4,438058
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа Процесс кристализации и фильтрования установкм, депарафинизация масел.

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Резервуар для сырья
    Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Статистика

    3 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Как определяется: а) средняя арифметическая простая; б) средняя арифметическая взвешенная; в) средняя квадратическая; г) средняя кубическая?
    2. Чем отличаются друг от друга функциональная и корреляционная зависимости?
    3. Рассчитать относительные величины сравнения среднемесячной заработной платы работников, приняв за базу сравнения среднемесячную заработную плату работников предприятия А.
  • Контрольная работа:

    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    9 страниц(ы) 

    1. Лексический тест (15 вопросов)
    2. Грамматический тест (20 вопросов)
    3. Составление двух деловых писем
    4. Перевод текста.