СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения - Отчет по практике №19463

«Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Основная час

1. Экономико-географические сведения

2. Социально-демографические сведения

3. Сведения о системе управления учреждением

4. Цели и задачи учреждения

5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.

6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.

7. Динамика показателей деятельности учреждения

8. Кадровый состав учреждения

9. Анализ существующего управления персоналом

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Становление и развитие социальных служб в России началось с конца 80-х начала 90-х годов. Наибольшее распространение получили центры социального обслуживания. Они предоставляли различные услуги: адресную помощь, организацию дневного пребывания, вещевую помощь.

Центр социального обслуживания граждан является некоммерческой организацией, создаваемой в форме учреждения социального обслуживания, находящегося в ведении органов социальной защиты населения субъектов РФ или муниципальных органов социальной защиты населения и осуществляющего на территории города, района города или района организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию социальных услуг гражданам

Совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания является актуальным, так как в социальном обслуживании населения России существует большое количество проблем, и решение их зависит от правильного использования кадрового потенциала социальных служб.

Цель практики: изучение особенностей функционирования государственного социального учреждения.

Задачи практики:

 ознакомиться с особенностями функционирования учреждения;

 углубление знаний об актуальных социальных проблемах современного общества;

 рассмотреть содержание управления персоналом в учреждении социального обслуживания;

 сформировать базу знаний и опыта, необходимых для выполнения ВКР.

Место прохождение практики: Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты" ЦАО г. Омска


Выдержка из текста работы

5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения

Российское законодательство, в целях определения особенностей правового положения органов социальной защиты, для каждого из них закрепляет порядок формирования, функции, полномочия, внутреннюю структуру, организационно– правовые формы. Среди указанных черт ,характеризующих правовое положение органов социальной защиты, особая роль принадлежит полномочиям, посредством которых «государство уполномочивает его осуществлять определенные задачи и функции».Оттого насколько полно закрепляются в нормах права полномочия органов социальной защиты, во многом зависит четкость и эффективность работы всей системы.

В своей деятельности БУ КЦСО «Пенаты» опирается на следующие нормативно – правовые документы:

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

3. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

7. Приказ Минсоцзащиты РФ от 11 октября 1993 г. N 180 «Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов»

8. Приказ Минсоцзащиты РФ от 28 июля 1995 г. N 170 « Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»


Заключение

На сегодняшний день в организациях социального обслуживания существует множество кадровых проблем, таких как нехватка квалифицированных специалистов, недостаточное проведение подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов по социальной работе, низкая заработная плата, нехватка перспективных молодых сотрудников, текучесть кадров. Также не стоит забывать и о таких проблемах, как невысокий престиж социальной работы, развитие профессионального стресса у социальных работников, и, как следствие, разочаровании в профессии, развитии синдрома выгорания и общей деформации личности специалистов.

Все перечисленные проблемы говорят о том, что совершенно необходимо совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания.

От правильно организованного управления персоналом организаций социального обслуживания зависит качество кадрового состава организации, удовлетворенность персонала, и, как следствие, оказание качественной, квалифицированной помощи населению.

В ходе данной работы были изучены теоретические аспекты управления персоналом организаций, в частности такие процедуры кадровой работы как набор, отбор, подбор и расстановка кадров, адаптация, аттестация персонала, обучение, служебно-профессиональное продвижение, стимулирование труда сотрудников, а также этапы и методы проведения этих процедур. Исходя из этого, можно сделать такие выводы: управление персоналом организации будет действенным и эффективным, если комплексно применять все перечисленные процедуры.

В результате прохождения практики были рассмотрены основные направления деятельности БУ КЦСОН «Пенаты» ЦАО г. Омска, а также кадровый состав Центра. Проанализированы такие характеристики как распределение работников по категориям, образованию, полу, возрасту, стажу. Исходя из этих характеристик, можно сделать вывод, что в КЦСОН большинство сотрудников это социальные работники и специалисты по социальной работе, в основном работают женщины пенсионного и предпенсионного возраста со средним профессиональным образованием и большим стажем работы в данном центре. Рассчитаны коэффициенты текучести кадров за последние пять лет, из которых наблюдается значительное повышение текучести. Это объясняется тем, что большинство молодых специалистов уходят на более высокооплачиваемую работу.

Проанализировано управление персоналом в КЦСОН. На основе анализа выявлены следующие недостатки: при процедуре набора сотрудников недостаточно используется внутренний резерв кадров организации, недостаточно уделяется внимание сотрудничеству с образовательными учреждениями; не разработана документация процедуры отбора (при отборе отсутствуют тесты на профессиональную пригодность); отсутствует формализованная программа адаптации персонала; не существует программы формирования кадрового резерва; недостаточно осуществляется обучение социальных работников на курсах по подготовке и повышению квалификации; недостаточно развита система материального и морально-психологического стимулирования труда.


Список литературы

1. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.

2. Бабаджанов А.А., Ваганов Н.К. Управление социальной сферой – М.: 2009. – 280 с.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство, 2008. – 224 с.

4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 511 с.

5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

6. Борисова Е.А. управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2007. – 495 с.

8. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – М.: Центр, 2009, – 160 с.

9. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера – М.: «Экзамен», 2010. – 576 с.

10. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации – М., 2008, – С. 65.

11. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 129 с.

12. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 447 с.

14. Леванков В.А. и др. Менеджмент в социальной сфере – СПб.: 2009. – 258 с.

15. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб., 2007. -160 с.

16. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 286 с.

17. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 253 с.

18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.: ил.

19. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учеб. пособие / Отв. Ред. П.В. Палехова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 128 с.

20. Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др.; под ред. Н.Ф. Басова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2009. – 288 с.

21. Оценка, аттестация и повышение квалификации персонала как факторы повышения управляемости фирмы: Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2010. – 80 с.

22. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

23. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 464 с.

24. Современный менеджмент. Теория и практика. / под ред. А.Г. Комарова, СПб.: Питер, 2006. – 431 с.

25. Социальный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: 2009. – 230 с.

26. Социальный менеджмент. Учебник / В.С. Афанасьева и др. – М.: 2010. – 381 с.

27. Социальный менеджмент: Курс лекций / Отв. ред. Уржа О.А. – М.: 2009. – 215 с.

28. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Валового Д.В. – М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2010. – 356 с.

29. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Кибанова А.Я. – М., 2010, – 512 с.

30. Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина: Учебник, СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 237 с.

31. Фер Й. Менеджмент в социальных структурах – М.: 2010. – С. 54.

32. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2010 – 232 с.

33. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 236 с.

34. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе: Практическое пособие по руководству / Пер. с анг. – Челябинск, 2010. – 208 с.

35. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.


Примечания

приложения:

Организационная структура БУ КЦСОН «Пенаты».

Распределение работников по категориям БУ КЦСОН «Пенаты»

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по образованию

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по полу

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по возрасту

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по стажу

Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты»

Тема: «Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
  • Курсовая работа:

    Анализ организационной структуры муниципального учреждения комплексный центр социального обслуживания населения (МУКЦСОН) Октябрьского района города Ижевска

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
    1.1. Основы муниципальной службы 5
    1.2. Система муниципальной службы РФ 8
    1.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9
    2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
    города Ижевска 12
    2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
    2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
    3. Совершенствование деятельности системы управления
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении (на примере Центра социального обслуживания населения Чагодощенского муниципального района)

    15 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика организации….…4
    2 Организация бухгалтерского учета…6
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    3 задачи
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика приграничной преступности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
    § 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5
    § 2 Особенности состояния и детерминанты
    приграничной преступности…10
    ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
    § 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
    § 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….30
  • Курсовая работа:

    Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.

    29 страниц(ы) 

    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…25
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс. ЗАДАНИЕ № 2. (для студентов с «К» до «С»)

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 2.
    (для студентов с «К» до «С»)

    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.

    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?

    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения

    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?

    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.

    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1.
    Постановление о возбуждении уголовного дела.
    2.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
  • Курсовая работа:

    Методы принятия решений

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
    1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 4
    1.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8
    1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
    2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
    2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
    2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
    Заключение…. 32
    Библиографический список…. 34
  • Реферат:

    Проблемы стран «третьего мира»

    15 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Страны 4
    2. Проблемы стран «третьего мира» 7
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Контрольная работа:

    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?
    Задание 2
    В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по кредитному договору банк обратился в Кировский районный суд г. Томска с иском к гражданину К., проживающему в г. Омске, о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на заложенное имущество – нежилое помещение, расположенное в г. Омске. Одним из условий кредитного договора было установлено, что споры по договору подлежат рассмотрению в Первомайском районном суде г.Томска. Кировский районный суд г. Томска возвратил исковое заявление, мотивируя определение о возвращении искового заявления тем, что одним из требований выступает требование об обращении взыскания на объект недвижимости, расположенный в г Омске, в связи с чем истцу следовало обратиться в суд по месту нахождения недвижимого имущества. Правильно ли поступил суд? Подлежит ли отмене определение о возвращении искового заявления?.
    Задание 3 Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
  • Курсовая работа:

    Функции бухгалтера-аналитика при принятии управленческих решений

    63 страниц(ы) 

    Стр.
    Введение….3
    Глава 1. Роль бухгалтера-аналитика в управленческом процессе….6
    1.1. Роль и место принятия решений в процессе управления….6
    1.2. Роль бухгалтера-аналитика в процессе управления предприятием….14
    1.3. Функции бухгалтера-аналитика, осуществляющего управленческий учет на предприятии….22
    Глава 2 Функции бухгалтера-аналитика в принятии управленческих решений в ООО «ТЭСО»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «ТЭСО»…29
    2.2. Система управления в ООО «ТЭСО»….35
    2.3. Функции бухгалтера-аналитика в ООО «ТЭСО»….42
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
    Приложения….52
  • Контрольная работа:

    Административное право. Вариант 7

    17 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Понятие и основные черты административной ответственности. Нормативное, фактическое и процессуальное основание ответственности. Отличие административной овтественности от других видов юридической ответственности.
  • Контрольная работа:

    Современные способы и техника создания документов

    6 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос: Современные способы и техника создания документов
    Практическое задание
    Составьте и оформите инициативное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «Электроника», за подписью главы администрации Энской области о создании загородной зоны отдыха для детей. В письме сообщите, что в соответствии с постановлением от 00.00.0000 № 00-П «О создании загородной зоны отдыха для детей», администрация области просит ОАО «Электроника» выступить в качестве инвестора по данному постановлению. О принятом решении необходимо сообщить письменно в администрацию области до 00.00.0000. Недостающую информацию укажите самостоятельно.