У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением
4. Цели и задачи учреждения
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Становление и развитие социальных служб в России началось с конца 80-х начала 90-х годов. Наибольшее распространение получили центры социального обслуживания. Они предоставляли различные услуги: адресную помощь, организацию дневного пребывания, вещевую помощь.
Центр социального обслуживания граждан является некоммерческой организацией, создаваемой в форме учреждения социального обслуживания, находящегося в ведении органов социальной защиты населения субъектов РФ или муниципальных органов социальной защиты населения и осуществляющего на территории города, района города или района организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию социальных услуг гражданам
Совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания является актуальным, так как в социальном обслуживании населения России существует большое количество проблем, и решение их зависит от правильного использования кадрового потенциала социальных служб.
Цель практики: изучение особенностей функционирования государственного социального учреждения.
Задачи практики:
ознакомиться с особенностями функционирования учреждения;
углубление знаний об актуальных социальных проблемах современного общества;
рассмотреть содержание управления персоналом в учреждении социального обслуживания;
сформировать базу знаний и опыта, необходимых для выполнения ВКР.
Место прохождение практики: Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты" ЦАО г. Омска
Выдержка из текста работы
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения
Российское законодательство, в целях определения особенностей правового положения органов социальной защиты, для каждого из них закрепляет порядок формирования, функции, полномочия, внутреннюю структуру, организационно– правовые формы. Среди указанных черт ,характеризующих правовое положение органов социальной защиты, особая роль принадлежит полномочиям, посредством которых «государство уполномочивает его осуществлять определенные задачи и функции».Оттого насколько полно закрепляются в нормах права полномочия органов социальной защиты, во многом зависит четкость и эффективность работы всей системы.
В своей деятельности БУ КЦСО «Пенаты» опирается на следующие нормативно – правовые документы:
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»
3. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
7. Приказ Минсоцзащиты РФ от 11 октября 1993 г. N 180 «Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов»
8. Приказ Минсоцзащиты РФ от 28 июля 1995 г. N 170 « Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»
Заключение
На сегодняшний день в организациях социального обслуживания существует множество кадровых проблем, таких как нехватка квалифицированных специалистов, недостаточное проведение подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов по социальной работе, низкая заработная плата, нехватка перспективных молодых сотрудников, текучесть кадров. Также не стоит забывать и о таких проблемах, как невысокий престиж социальной работы, развитие профессионального стресса у социальных работников, и, как следствие, разочаровании в профессии, развитии синдрома выгорания и общей деформации личности специалистов.
Все перечисленные проблемы говорят о том, что совершенно необходимо совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания.
От правильно организованного управления персоналом организаций социального обслуживания зависит качество кадрового состава организации, удовлетворенность персонала, и, как следствие, оказание качественной, квалифицированной помощи населению.
В ходе данной работы были изучены теоретические аспекты управления персоналом организаций, в частности такие процедуры кадровой работы как набор, отбор, подбор и расстановка кадров, адаптация, аттестация персонала, обучение, служебно-профессиональное продвижение, стимулирование труда сотрудников, а также этапы и методы проведения этих процедур. Исходя из этого, можно сделать такие выводы: управление персоналом организации будет действенным и эффективным, если комплексно применять все перечисленные процедуры.
В результате прохождения практики были рассмотрены основные направления деятельности БУ КЦСОН «Пенаты» ЦАО г. Омска, а также кадровый состав Центра. Проанализированы такие характеристики как распределение работников по категориям, образованию, полу, возрасту, стажу. Исходя из этих характеристик, можно сделать вывод, что в КЦСОН большинство сотрудников это социальные работники и специалисты по социальной работе, в основном работают женщины пенсионного и предпенсионного возраста со средним профессиональным образованием и большим стажем работы в данном центре. Рассчитаны коэффициенты текучести кадров за последние пять лет, из которых наблюдается значительное повышение текучести. Это объясняется тем, что большинство молодых специалистов уходят на более высокооплачиваемую работу.
Проанализировано управление персоналом в КЦСОН. На основе анализа выявлены следующие недостатки: при процедуре набора сотрудников недостаточно используется внутренний резерв кадров организации, недостаточно уделяется внимание сотрудничеству с образовательными учреждениями; не разработана документация процедуры отбора (при отборе отсутствуют тесты на профессиональную пригодность); отсутствует формализованная программа адаптации персонала; не существует программы формирования кадрового резерва; недостаточно осуществляется обучение социальных работников на курсах по подготовке и повышению квалификации; недостаточно развита система материального и морально-психологического стимулирования труда.
Список литературы
1. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.
2. Бабаджанов А.А., Ваганов Н.К. Управление социальной сферой – М.: 2009. – 280 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство, 2008. – 224 с.
4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 511 с.
5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
6. Борисова Е.А. управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2007. – 495 с.
8. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – М.: Центр, 2009, – 160 с.
9. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера – М.: «Экзамен», 2010. – 576 с.
10. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации – М., 2008, – С. 65.
11. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 129 с.
12. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 447 с.
14. Леванков В.А. и др. Менеджмент в социальной сфере – СПб.: 2009. – 258 с.
15. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб., 2007. -160 с.
16. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 286 с.
17. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 253 с.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.: ил.
19. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учеб. пособие / Отв. Ред. П.В. Палехова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 128 с.
20. Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др.; под ред. Н.Ф. Басова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
21. Оценка, аттестация и повышение квалификации персонала как факторы повышения управляемости фирмы: Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2010. – 80 с.
22. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
23. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 464 с.
24. Современный менеджмент. Теория и практика. / под ред. А.Г. Комарова, СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
25. Социальный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: 2009. – 230 с.
26. Социальный менеджмент. Учебник / В.С. Афанасьева и др. – М.: 2010. – 381 с.
27. Социальный менеджмент: Курс лекций / Отв. ред. Уржа О.А. – М.: 2009. – 215 с.
28. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Валового Д.В. – М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2010. – 356 с.
29. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Кибанова А.Я. – М., 2010, – 512 с.
30. Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина: Учебник, СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 237 с.
31. Фер Й. Менеджмент в социальных структурах – М.: 2010. – С. 54.
32. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2010 – 232 с.
33. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 236 с.
34. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе: Практическое пособие по руководству / Пер. с анг. – Челябинск, 2010. – 208 с.
35. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
Примечания
приложения:
Организационная структура БУ КЦСОН «Пенаты».
Распределение работников по категориям БУ КЦСОН «Пенаты»
Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по образованию
Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по полу
Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по возрасту
Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по стажу
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты»
Тема: | «Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 42. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8РазвернутьСвернуть
3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 29
Приложение 2 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
1.1. Основы муниципальной службы 5
1.2. Система муниципальной службы РФ 81.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
города Ижевска 12
2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
3. Совершенствование деятельности системы управления
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1 Общая характеристика организации….…4
2 Организация бухгалтерского учета…6
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13Список сокращения….….14РазвернутьСвернуть
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Россия. Латинская АмерикаСледующая работа
Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты




-
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
6 страниц(ы)
40 вопросов с вариантами ответов. -
Курсовая работа:
Равновесие в модели Дж. Хикса «IS-LM»
22 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM…. 4
1.1.Макроэкономическое равновесие – центральная проблема экономики…. 41.2.Понятие и сущность модели IS-LM Дж. Хикса…. 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экономическая политика в модели IS-LM при изменениях уровня цен…. 11
2.1. Инструменты макроэкономической политики… 11
2.2. Относительная эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики …. 14
Заключение …. 21
Список литературы…. 23
-
Курсовая работа:
Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений
37 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
организации системы ООН ….5
1.1 Организация Объединенных Наций….….61.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
2.1 Мировая валютная система ….….21
2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
и перспективы совершенствования регулирования валютных
отношений…29
Заключение ….…33
Библиографический список….….….
-
Контрольная работа:
Проектирование п/п общественного питания.
20 страниц(ы)
Содержание
1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-83. Проектирование кондитерского цеха…9-16РазвернутьСвернуть
Вывод…19
Список литературы…
-
Реферат:
АРИД автоматическое регулирование сварки
11 страниц(ы)
Источник питания - сварочная дуга – шов 2
Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4РазвернутьСвернуть
Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11
-
Реферат:
Методы расчета устойчивых темпов роста
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть…. 4
1. Понятие и сущность темпов роста предприятия …. 5
2. Особенности расчета величины устойчивого роста… 63. Факторы, оказывающие влияние на устойчивое развитие предприятия…РазвернутьСвернуть
9
Заключение … 12
Библиографический список…. 15
-
Контрольная работа:
Теоретический вопрос: заключение брака
16 страниц(ы)
Брак занимает центральное место в институте семьи, поскольку имеет основополагающее значение для возникновения не только отношений супружества, но и иных отношений, складывающихся между членами семьи.На наш взгляд, с точки зрения государственно-правового регулирования брачно-семейных отношений современная ситуация может быть охарактеризована как противоречие публичных и частных интересов.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задания:
1. Сформировать отчетную ведомость продаж сети магазинов. Для этого необходимо рассчитать:
выручку за каждый месяц периода (функция СУММПРОИЗВ), среднюю (функция СРЗНАЧ) и суммарную выручки каждого из магазинов за отчетный период; суммарную выручку всех магазинов за каждый месяц отчетного периода;РазвернутьСвернуть
рейтинг (функция РАНГ) каждого из магазинов в зависимости от их суммы выручки;
долю каждого из магазинов в суммарном объеме выручки;
количество магазинов (функция ЧАСТОТА), суммарная выручка каждого из которых попадает в заданный интервал;
величину комиссионных, премии и общий доход каждого магазина по итогам его работы за отчетный период по заданному правилу (функция ЕСЛИ),
а также использовать следующие данные (сумма указывается в тыс. руб.):
Комиссионное вознаграждение i=4% при сумме выручки > 1100, иначе i=2 %
Премия за 1 место - 3%, 2 место - 1,5% , 3 место - 1%
Диапазоны выручки 950 , 1300, 2500
2. Построить диаграмму структуры суммарной выручки сети магазинов.
3. При помощи средства «линия тренда» на основе заданного ряда наблюдений одного из магазинов обосновать и построить уравнение регрессии (функцию) для суммы выручки, за-висящей от периода времени. На основе этого уравнения найти плановую сумму выручки ука-занного магазина на будущий период времени и сделать вывод по полученному прогнозу.
4. При заданных параметрах и величине начального взноса ссуды рассчитать вели-чину общей суммы выплат и сумму периодичных взносов по ссуде (кредиту). При помощи средства «Подбор параметра» найти необходимый размер начального взноса при заданной ве-личине общей суммы процента по ссуде или периодичных взносов.
-
Курсовая работа:
Похищение человека и его отличие от захвата заложника
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
§ 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5§ 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
§ 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
§ 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
Приложение….34
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Понятие и основания задержания подозреваемого….5
§ 1. Понятие задержания подозреваемого….5§ 2. Основания задержания подозреваемого….26РазвернутьСвернуть
Глава 2 Процессуальный порядок задержания подозреваемого…41
§ 1. Процессуальное оформление и исчисление сроков
задержания подозреваемого ….41
§ 2. Процессуальные действия и решения в течение срока
задержания подозреваемого…57
Заключение…72
Список использованных источников….77