СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения - Отчет по практике №19463

«Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Основная час

1. Экономико-географические сведения

2. Социально-демографические сведения

3. Сведения о системе управления учреждением

4. Цели и задачи учреждения

5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.

6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.

7. Динамика показателей деятельности учреждения

8. Кадровый состав учреждения

9. Анализ существующего управления персоналом

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Становление и развитие социальных служб в России началось с конца 80-х начала 90-х годов. Наибольшее распространение получили центры социального обслуживания. Они предоставляли различные услуги: адресную помощь, организацию дневного пребывания, вещевую помощь.

Центр социального обслуживания граждан является некоммерческой организацией, создаваемой в форме учреждения социального обслуживания, находящегося в ведении органов социальной защиты населения субъектов РФ или муниципальных органов социальной защиты населения и осуществляющего на территории города, района города или района организационную, практическую и координационную деятельность по оказанию социальных услуг гражданам

Совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания является актуальным, так как в социальном обслуживании населения России существует большое количество проблем, и решение их зависит от правильного использования кадрового потенциала социальных служб.

Цель практики: изучение особенностей функционирования государственного социального учреждения.

Задачи практики:

 ознакомиться с особенностями функционирования учреждения;

 углубление знаний об актуальных социальных проблемах современного общества;

 рассмотреть содержание управления персоналом в учреждении социального обслуживания;

 сформировать базу знаний и опыта, необходимых для выполнения ВКР.

Место прохождение практики: Комплексный центр социального обслуживания населения "Пенаты" ЦАО г. Омска


Выдержка из текста работы

5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения

Российское законодательство, в целях определения особенностей правового положения органов социальной защиты, для каждого из них закрепляет порядок формирования, функции, полномочия, внутреннюю структуру, организационно– правовые формы. Среди указанных черт ,характеризующих правовое положение органов социальной защиты, особая роль принадлежит полномочиям, посредством которых «государство уполномочивает его осуществлять определенные задачи и функции».Оттого насколько полно закрепляются в нормах права полномочия органов социальной защиты, во многом зависит четкость и эффективность работы всей системы.

В своей деятельности БУ КЦСО «Пенаты» опирается на следующие нормативно – правовые документы:

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

3. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

7. Приказ Минсоцзащиты РФ от 11 октября 1993 г. N 180 «Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов»

8. Приказ Минсоцзащиты РФ от 28 июля 1995 г. N 170 « Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»


Заключение

На сегодняшний день в организациях социального обслуживания существует множество кадровых проблем, таких как нехватка квалифицированных специалистов, недостаточное проведение подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов по социальной работе, низкая заработная плата, нехватка перспективных молодых сотрудников, текучесть кадров. Также не стоит забывать и о таких проблемах, как невысокий престиж социальной работы, развитие профессионального стресса у социальных работников, и, как следствие, разочаровании в профессии, развитии синдрома выгорания и общей деформации личности специалистов.

Все перечисленные проблемы говорят о том, что совершенно необходимо совершенствование управления персоналом в организациях социального обслуживания.

От правильно организованного управления персоналом организаций социального обслуживания зависит качество кадрового состава организации, удовлетворенность персонала, и, как следствие, оказание качественной, квалифицированной помощи населению.

В ходе данной работы были изучены теоретические аспекты управления персоналом организаций, в частности такие процедуры кадровой работы как набор, отбор, подбор и расстановка кадров, адаптация, аттестация персонала, обучение, служебно-профессиональное продвижение, стимулирование труда сотрудников, а также этапы и методы проведения этих процедур. Исходя из этого, можно сделать такие выводы: управление персоналом организации будет действенным и эффективным, если комплексно применять все перечисленные процедуры.

В результате прохождения практики были рассмотрены основные направления деятельности БУ КЦСОН «Пенаты» ЦАО г. Омска, а также кадровый состав Центра. Проанализированы такие характеристики как распределение работников по категориям, образованию, полу, возрасту, стажу. Исходя из этих характеристик, можно сделать вывод, что в КЦСОН большинство сотрудников это социальные работники и специалисты по социальной работе, в основном работают женщины пенсионного и предпенсионного возраста со средним профессиональным образованием и большим стажем работы в данном центре. Рассчитаны коэффициенты текучести кадров за последние пять лет, из которых наблюдается значительное повышение текучести. Это объясняется тем, что большинство молодых специалистов уходят на более высокооплачиваемую работу.

Проанализировано управление персоналом в КЦСОН. На основе анализа выявлены следующие недостатки: при процедуре набора сотрудников недостаточно используется внутренний резерв кадров организации, недостаточно уделяется внимание сотрудничеству с образовательными учреждениями; не разработана документация процедуры отбора (при отборе отсутствуют тесты на профессиональную пригодность); отсутствует формализованная программа адаптации персонала; не существует программы формирования кадрового резерва; недостаточно осуществляется обучение социальных работников на курсах по подготовке и повышению квалификации; недостаточно развита система материального и морально-психологического стимулирования труда.


Список литературы

1. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.

2. Бабаджанов А.А., Ваганов Н.К. Управление социальной сферой – М.: 2009. – 280 с.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство, 2008. – 224 с.

4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 511 с.

5. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

6. Борисова Е.А. управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2007. – 495 с.

8. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. – М.: Центр, 2009, – 160 с.

9. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера – М.: «Экзамен», 2010. – 576 с.

10. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации – М., 2008, – С. 65.

11. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 129 с.

12. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 447 с.

14. Леванков В.А. и др. Менеджмент в социальной сфере – СПб.: 2009. – 258 с.

15. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. – СПб., 2007. -160 с.

16. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 286 с.

17. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для вузов / Е.И. Комаров, – М.: ВЛАДОС, – 2009 г. – 253 с.

18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.: ил.

19. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учеб. пособие / Отв. Ред. П.В. Палехова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 128 с.

20. Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др.; под ред. Н.Ф. Басова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2009. – 288 с.

21. Оценка, аттестация и повышение квалификации персонала как факторы повышения управляемости фирмы: Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2010. – 80 с.

22. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

23. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 464 с.

24. Современный менеджмент. Теория и практика. / под ред. А.Г. Комарова, СПб.: Питер, 2006. – 431 с.

25. Социальный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: 2009. – 230 с.

26. Социальный менеджмент. Учебник / В.С. Афанасьева и др. – М.: 2010. – 381 с.

27. Социальный менеджмент: Курс лекций / Отв. ред. Уржа О.А. – М.: 2009. – 215 с.

28. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Валового Д.В. – М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2010. – 356 с.

29. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., Кибанова А.Я. – М., 2010, – 512 с.

30. Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина: Учебник, СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 237 с.

31. Фер Й. Менеджмент в социальных структурах – М.: 2010. – С. 54.

32. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2010 – 232 с.

33. Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 236 с.

34. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе: Практическое пособие по руководству / Пер. с анг. – Челябинск, 2010. – 208 с.

35. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.


Примечания

приложения:

Организационная структура БУ КЦСОН «Пенаты».

Распределение работников по категориям БУ КЦСОН «Пенаты»

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по образованию

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по полу

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по возрасту

Распределение работников БУ КЦСОН «Пенаты» по стажу

Процедуры отбора и найма персонала БУ КЦСОН «Пенаты»

Тема: «Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
  • Курсовая работа:

    Анализ организационной структуры муниципального учреждения комплексный центр социального обслуживания населения (МУКЦСОН) Октябрьского района города Ижевска

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
    1.1. Основы муниципальной службы 5
    1.2. Система муниципальной службы РФ 8
    1.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9
    2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
    города Ижевска 12
    2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
    2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
    3. Совершенствование деятельности системы управления
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении (на примере Центра социального обслуживания населения Чагодощенского муниципального района)

    15 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика организации….…4
    2 Организация бухгалтерского учета…6
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие коллектива 4
    2. Психологическая характеристика коллектива 7
    3 Совместимость людей в коллективе 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Контрольная работа:

    Планирование и распределение доходов корпораций

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие доходов корпорации и их планирования….4
    2. Распределение доходов корпораций….8
    Заключение….13
    Литература….14
    Приложение 1….15
  • Контрольная работа:

    Судебно-правовая бухгалтерия

    13 страниц(ы) 

    Задание 2 Формирование прибыли в бухгалтерском учёте и для целей налогообложения.
    Задание 3 Роль следователя (суда) при проведении судебно-бухгалтерской экспертизы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    8 страниц(ы) 

    Вариант №26
    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Контрольная работа:

    Избрание мер пресечения при производстве дознания

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие мер пресечения и их виды….….3
    2 Порядок применения мер пресечения….….5
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?
    2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?
    3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?
    4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.
    Задача 5.Устройство водородного электрода
    6. Задача.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
  • Реферат:

    Теоретические основы мотивации труда

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Психологические концепции мотивации…. 5
    2. Потребность. Мотив. Стимул…. 9
    3. Содержательные мотивы трудовой мотивации….
    4. Этапы развития мотивации трудовой деятельности…. 14
    19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 23
    Список использованной литературы… 25
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»

    9 страниц(ы) 

    Отчет о прохождении учебной практики студента
    Дневник прохождения практики
    Характеристика
  • Контрольная работа:

    Начертательная геометрия. Инженерная графика

    7 страниц(ы) 


    Плоскость:
    1. Прямая и точка в плоскости. Проведение любой прямой в плоскости. Построение в плоскости некоторой точки. Построение недостающей проекции точки. Определение принадлежности точки плоскости.
    2. Прямые особого положения в плоскости – главные линии плоскости.
    Взаимное положение прямой линии и плоскости, двух плоскостей:
    3. Пересечение прямой линии с проецирующей плоскостью. Некоторые условности изображения невидимых точек, линий, плоскостей.
    4. Пересечение двух плоскостей. Общий приём построения линии пересечения двух плоскостей. Частный случай построения линии пересечения двух плоскостей, когда одна из них проецирующая.
    5. Построение линии пересечения плоскостей общего положения.