У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организационной структуры муниципального учреждения комплексный центр социального обслуживания населения (МУКЦСОН) Октябрьского района города Ижевска» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципальной службы 5
1.1. Основы муниципальной службы 5
1.2. Система муниципальной службы РФ 8
1.3. Правовое регулирование деятельности муниципальной службы 9
2. Характеристика МУ «КЦСОН» Октябрьского района
города Ижевска 12
2.1. Организованное устройство. Управленческая структура 12
2.2. Правовое регулирование деятельности, эффективность работы 23
3. Совершенствование деятельности системы управления
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Становление Российской Федерации рыночной структуры повлёк за собой серьёзные изменения в жизни людей. Большая часть населения пенсионного возраста осталась без помощи своих детей. Дети, либо не хотят ухаживать за своими родителями, либо живут так далеко, что не в состоянии приезжать хотя бы раз в неделю. Многие семьи, где живут престарелые родители, в связи с тем, что не могут или не хотят устроиться на работу постоянно пьют и пропивают всю пенсию своих родителей. В настоящее время очень большое количество людей пенсионного возраста, которым тяжело бывает просто сходит в магазин, вынуждены просить кого-то из соседей помочь им. Есть и такие семьи, где есть маленькие дети, а родители пьют, плохо кормят своих ребятишек, не ухаживают за ними. Дети в таких семьях плохо питаются, болеют, не ходят в школу и прочее. В связи со всеми вышеперечисленными проблемами общества у государства появилась необходимость создания специальных учреждений, которые будут заниматься данными слоями населения – центры социального обслуживания населения.
Целью центров социального обслуживания населения является оказание помощи различным видам групп населения, в том числе престарелым гражданам, инвалидам, детям из неблагополучных семей, многодетным семьям и др.
Социальный работник должен быть мастером на все руки (организовать ремонт квартиры и заготовку дров, сделать влажную уборку и купить продукты, оказать первую медицинскую помощь и многое другое). В связи со всем вышеперечисленным актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
Объектом исследования выбрано муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска (МУ «КЦСОН»).
Целью курсовой работы является изучение и проведение анализа организационной структуры МУ «КЦСОН» Октябрьского района города Ижевска.
К основным задачам можно отнести:
1. Изучение теоретических основ муниципальной службы.
2. Раскрытие характеристики муниципального учреждения.
3. Совершенствование деятельности системы управления.
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава отведена рассмотрению основ муниципальной структуры, системы муниципальной службы Российской Федерации, правовое регулирование деятельности муниципальной службы.
Вторая глава описывает характеристику, организационное устройство и управленческую структуру учреждения МУ «КЦСОН».
Третья глава отведена анализу совершенствования деятельности системы управления.
Работа снабжена введением, заключением, списком используемой литературы, а также приложениями.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по теории организации, муниципальному праву, государствоведению, федеральные законы, нормативные акты, Конституция Российской Федерации и др.
Работа базируется на действующем законодательстве Российской Федерации. Теоретической основой в данной работе положены труды ученых социологов и практиков, а также методологические и методические разработки Министерства юстиции Российской Федерации и личные исследования.
Выдержка из текста работы
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска создан в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также психологического статуса (пенсионерам и детям из неблагополучных семей).
Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям:
- решение вопросов социальной поддержки граждан;
- социальная поддержка семьи, женщин и детей;
- социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
Работа осуществляется согласно плану работ на год, утверждённого директором МУ «КЦСОН» (Приложение 1).
МУ «КЦСОН» является некоммерческой организацией. Учредителями его является Администрация Октябрьского района города Ижевска в лице Комитета по собственности.
МУ «КЦСОН» находится в ведомственном подчинении отдела социальной защиты населения, администрации муниципального образования города Ижевска, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
МУ «КЦСОН» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава МУ «КЦСОН», утверждённого учредителями и зарегистрированного в установленном порядке.
МУ «КЦСОН» имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, иные счета в кредитных учреждениях, печать, штамп, бланки со своими наименованиями.
МУ «КЦСОН» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Контроль за деятельностью МУ «КЦСОН» осуществляется учредителем, отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования, а также органами здравоохранения, Госсанэпидемнадзора, образования, финансов, налоговой службы и госторгинспекции в пределах их компетенции.
Деятельность МУ «КЦСОН» направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических и иных мероприятий, в связи с чем МУ «КЦСОН» осуществляет:
- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории Октябрьского района;
- выявление и дифференцированный учёт граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определяет необходимые им формы помощи и периодичность (постоянно, временно, на разовой основе) её предоставления;
- оказание гражданам социальных, социально-педагогических, юридических, психологических, медицинских, бытовых, торговых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;
- социальную реабилитацию детей-инвалидов;
- оказание помощи женщинам и детям – жертвам насилия в семье;
- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования и др.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных и др.), зарегистрированных в установленном порядке, к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников МУ «КЦСОН».
Основными задачами учреждения являются:
1. Обеспечить отдых людям пенсионного возраста и детям из неблагополучных семей.
2. Создание благоприятной атмосферы и уюта для отдыхающих на дневном стационаре.
3. Проведение культурно-массовых мероприятий для людей пенсионного возраста и детей.
4. Обеспечение питанием лиц, остро нуждающихся в этом.
5. Постоянное расширение и совершенствование оказываемых услуг.
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения осуществляет следующие виды услуг населению:
- предоставление места на дневном стационаре;
- обслуживание на дому;
- проведение культурно-развлекательных мероприятий;
- наблюдение за детьми из неблагополучных семей.
Дневной стационар предназначен для отдыха людей пенсионного возраста и для детей из неблагополучных семей. Предоставление места на дневном стационаре включает в себя:
а) оказание услуг массажа;
б) обеспечение трёхразовым питанием;
в) проведение культурно-массовых мероприятий.
Заключение
Таким образом, проанализировав деятельность системы управления МУ «КЦСОН» можно сделать следующие выводы:
1. Деятельность учреждения регулируется Постановлениями Правительства УР, Федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами.
2. Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска создан в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также психологического статуса (пенсионерам и детям из неблагополучных семей).
3. Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям: решение вопросов социальной поддержки граждан; социальная поддержка семьи, женщин и детей; социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
4. МУ «КЦСОН» включает в себя пять отдел срочного социального обслуживания, отдел психолого-педагогической помощи семье и детям и профилактики безнадзорности детей и подростков, отдел дневного пребывания детей и подростков, граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и детей, бухгалтерия и отдел кадров.
5. МУ «КЦСОН» имеет свою структуру управления и организационную структуру.
6. Деятельность МУ «КЦСОН» является экономически эффективной и прибыльной.
7. Совершенствование деятельности системы управления включает: совершенствование правового регулирования и совершенствование эффективности деятельности.
Список литературы
1. Антикризисное управление: Учебник/Под редакцией Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2001.
2. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ в управлении: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. – 383 с.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
6. Кутелев П.В., Мишурова И.В. Технология реинжиниринга бизнеса: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003.
7. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003.
8. Мильнер Б.З. Теория организации – М., 2001.
9. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.
11. Преобразование предприятий. Американский опыт и российская действительность/Под ред. Лоуга д., Плеханова С. – м.: Вече, 1997.
12. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.
13. Некрасов В.И. Организационное развитие и управление. Ижевск, 1995.
14. Осипов Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма. – М., 1994.
15. Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. – М.: Юристъ, 199. – 400 с.
16. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
17. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ //
Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).
18. Устав МУ «КЦСОН» 2002 года.
Тема: | «Анализ организационной структуры муниципального учреждения комплексный центр социального обслуживания населения (МУКЦСОН) Октябрьского района города Ижевска» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1 История развития социальных учреждений в РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
Заключение 34
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 42. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8РазвернутьСвернуть
3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 29
Приложение 2 30
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1 Общая характеристика организации….…4
2 Организация бухгалтерского учета…6
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13Список сокращения….….14РазвернутьСвернуть
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
1. (экономическая география,
географическое положение, структура и т.д.)
а) географич. положение
б) описание с/хв) лесное хозяйствоРазвернутьСвернуть
г) водный бассейн
д) природная атмосфера
е) полезные ископаемые
2. Трудовые ресурсы данной страны (численность,
расслоение по доходу, возрасту, образование и т.п.)
3. Экономические показатели страны (ВВП за
три года, разбивка по отраслям)
4. Положение страны в мировом хозяйстве (импорт,
поставляемые товары, экспорт и т.п.)
5.Заключение
6. Использованная литература
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда
58 страниц(ы)
Введение.….3
1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
при проведении аудита….…4
1.1. Цель, задачи и источники информации для проверкирасчетов по оплате труда….…5РазвернутьСвернуть
1.2. План и программа проверки….7
1.3. Методика проверки…9
1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
2. Организационно-правовая и экономическая
характеристика аудируемой организации…15
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
….33
3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
Выводы и предложения… 52
Список использованной литературы…54
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 122.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
… …. 22
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь способностей и темперамента
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…51.2. Уровни развития способностей….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26