СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной  практике Аптеки Фармакон - Отчет по практике №31148

«Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4

Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7

Налогообложение предприятия 9

Анализ финансового состояния предприятия 12

Финансовое планирование на предприятии 16

Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17

Заключение 27

Список использованных источников 29

Приложения 31


Введение

В отчете по практике проводится оценка современного состояния и перспективы развития предприятия. Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Аптеки Формакон». Предметом исследования – финансовые процессы организации и конечные производственно – хозяйственные результаты ее деятельности.

Цель практики:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в вузе по специальным дисциплинам специализации специальности «Финансы и кредит»;

- изучение и анализ бухгалтерской и финансовой отчетности и других финансовых документов;

- сбор материалов для выполнения дипломной работы и изучение нормативных актов по теме дипломной работы.

Приобретение практического опыта работы по специальности.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Аптеки Фармакон» за 2003 – 2005 год, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма № 1),

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

В условиях рыночной экономики результаты производственно-хозяйственной деятельности организации интересуют как внешних агентов (инвесторов, кредиторов, акционеров, потребителей, производителей), так и внутрихозяйственных операторов (руководителей предприятия, работников административно - управленческих и производственных подразделений).

Исходя из этого возникает необходимость проведения объективного и всестороннего анализа хозяйственной деятельности организации, который позволяет определить особенности ее деятельности, недостатки в работе и причины их возникновения, а также на основе полученных результатов выработать конкретные рекомендации по оптимизации ее деятельности.

Особенно актуальным финансовый анализ является для малого бизнеса, который обладая определенными преимуществами перед крупным и средним бизнесом (способность быстро адаптироваться к изменениям внешней среды), существенно проигрывает им из-за ограниченного доступа на финансовые рынки. Это вынуждает малые предприятия уделять значительно больше внимания вопросам своего финансового состояния и эффективности своей деятельности.

В настоящее время сформировалась достаточно четкая система методов проведения анализа хозяйственной деятельности. Одним из самых распространенных разделов анализа хозяйственной деятельности является анализ финансового состояния предприятия на основе его публичной финансовой (бухгалтерской) отчетности. В настоящее время разработано несколько методов оценки финансового состояния, в т.ч. утвержденные государственными органами, и десятки аналитических коэффициентов, позволяющих провести полный анализ всей деятельности организации. Вопросы оптимизации набора показателей, наиболее объективно отражающих тенденции изменения финансового состояния, решаются каждым аналитиком самостоятельно. Однако любой набор, как правило, состоит из четырех групп:

 показатели ликвидности;

 показатели финансовой устойчивости;

 показатели деловой активности (оборачиваемости);

 показатели рентабельности (прибыльности).

Один из основных недостатков финансового анализа заключается в недостаточной информативности данных бухгалтерского учета. Использование годовых бухгалтерских балансов автоматически лишает аналитиков возможности исследования деятельности организации в течение года. В этом плане наиболее предпочтительным является использование ежеквартального или даже лучше ежемесячного бухгалтерского баланса. Однако принятый в России порядок бухгалтерского учета и раскрытия финансовой информации не предоставляет такую возможность внешним пользователям.

Второй существенный недостаток заключается в том, что в целом финансовые показатели объективно делятся на две группы: нормируемые и ненормируемые. Если для коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости определены нормативные (рекомендуемые) значения, то для коэффициентов деловой активности и рентабельности такие значения не установлены. А, следовательно, расчетные значения коэффициентов второй группы непосредственно не могут быть использованы для оценки эффективности функционирования организации. Рассматривая динамику таких показателей, можно лишь определить их поведение как «улучшение», «стабильность», «ухудшение».

В целях получения более объективной оценки финансового состояния целесообразно определить нормативные (рекомендуемые) значения коэффициентов рентабельности и деловой активности для каждой отрасли с учетом специфики производственно - хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Абдуллаев Н. Зайнетдинов Ф. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. "Финансовая газета", №28, 2000 г.

2. Абрютина М.М. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ДИС, 2000.

3. Анализ финансового положения предприятий Удмуртской Республики. 1-е полугодие 2001 г. Ижевск, Национальный банк УР, 2001.

4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М., Перспектива, 1997.

5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 1999.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 1995.

7. Беляев С.Г., Кошкин В.И. Теория и практика антикризисного управления. М., Юнити, 1996 г.

8. Графов А.В. Оценка финансово - экономического состояния предприятия. "Финансы", №7, 2001 г.

9. Горчаков А.А. Математический аппарат для инвестора //Аудит и финансовый анализ, 2000, №4.

10. Диагностика состояния предприятия. М., Carana Corp., 2001.

11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., переработанное и доп. - М.: «Бухгалтерский учет», 1998 г.

12. Камалетдинов Р.Н., Пименов С.В. Технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов.– СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 1993.

13. Ковалев В.В. Управление финансами. М., Финансы и статистика, 1998.

14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., Финансы и статистика, 2001.

15. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2001.

16. Любушин Н. П. Лещева В. Б. Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ, 2000.

17. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12.08.1994 г. №31-р.

18. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы, 2001, №7.

19. Рябых Д. Динамический (горизонтальный) анализ. М., Корпоративные финансы, 2001. (w*w.cfin.r*)

20. Рябых Д. Наиболее распространенные финансовые показатели. М., Корпоративные финансы, 2001. (w*w.cfin.r*)

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО «Новое знание», 2000.

22. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //Аудит и финансовый анализ, 2000, №2.

23. Синягин А. Специфика финансового анализа в российских условиях //Рынок ценных бумаг, 2001, №1.

24. Ситнов А. Порядок, цели и задачи финансового анализа при аудите хозяйствующего субъекта. "Финансовая газета. Региональный выпуск", №41, 2000 г.

25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М., Перспектива, 2000.

26. Сухова Л. Ф. Чернова Н. А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М., Финансы и статистика, 2001.

27. Финансовый контроль размещения ресурсов предприятия //Аудиторские ведомости, 2000, №2.

28. Филобокова Л. Финансовый анализ в малом бизнесе. "Финансовая газета. Региональный выпуск", №28, 2001 г.


Тема: «Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность денежных средств

    50 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1.Учет денежных средств .5
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 5
    1.2. Документальное оформление учета денежных средств …13
    1.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … . 17
    1.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств .21
    2. Бухгалтерская отчетность .24
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .24
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности. 32
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности ….… 45
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .46
    Заключение .….47
    Список используемой литературы … ….49
    Приложения ….52
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.
    1.2. Классификация издержек производства.
    1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
    2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
    2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
    2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
    3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
    3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
    3.2. Исчисление себестоимости продукции.
    3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 5
    1.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров и услуг 23
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
    1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
    2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
    2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
    2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
    3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
    3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие и сущность платежеспособности 8
    1.2. Показатели оценки платежеспособности 12
    1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей 41
    3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
    3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
    3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Договор_дарения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….5
    1.1. Понятие договора дарения….5
    1.2. Элементы договора дарения….11
    Глава II. Содержание договора дарения….19
    2.1. Права и обязанности дарителя….19
    2.2. Права и обязанности одаряемого….21
    2.3. Ответственность по договору дарения….24
    Заключение …26
    Библиография….28
  • Отчет по практике:

    Отчет по управленчесой практике ООО Мысль

    35 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5
    2.1 Организационная структура….5
    2.2 Функциональная структура….13
    2.3 Ролевая структура….15
    2.4 Социальная структура….16
    2.5 Штатная структура…20
    3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
    3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
    3.2 Определение управленческого поведения….27
    4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
    4.1 Административные методы….28
    4.2 Экономические методы….29
    4.3 Социально-психологические методы….30
    5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
    6. ВЫВОДЫ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….36
  • Курсовая работа:

    Развитие теорий благосостояния

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность экономической теории благосостояния 4
    2. Современные подходы к определению общественного блага 8
    3. Фундаментальные теоремы благосостояния 13
    4. Попытки решения проблемы сопоставления оптимальных состояний 17
    5. Элементы теории благосостояния Альфреда Маршалла 21
    6. Эволюция западных теорий благосостояния 23
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Государственное пособия семьям имеющих детей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
    Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….25