У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Введение
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву яв-ляется местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадро-вой политики.
Его ключевые положения направлены на изменение принципов террито-риальной организации местного самоуправления, установление обязательного формирования муниципальных образований на двух территориальных уровнях - в поселениях и муниципальных районах с разграничением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий, уточнение финансово - экономиче-ских основ местного самоуправления, которые будут строиться на принципах, создающих стабильные долговременные условия для формирования местных бюджетов и дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципаль-ных образований.
Это позволит создать во всех субъектах Федерации единую систему ме-стного самоуправления, реально приблизить местную власть к населению за счет воссоздания впервые после 1993 г. почти в 12 тысячах городских и сель-ских поселений представительных органов и местных администраций муници-пальных образований.
В этом отношении Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации\" представляет собой существенный прорыв, несущий в себе значитель-ный потенциал, умелое использование которого позволит организовать в стране реальное и подлинно современное местное самоуправление.
Однако практическое осуществление реформы местного самоуправления идет трудно, медленно, с большим отставанием от установленных сроков, с на-рушением правовых положений. Все это происходит не столько из-за некото-рых, хотя и достаточно существенных, недостатков правового регулирования, сколько главным образом из-за неудовлетворительного правоприменения зако-нов на местах, правового нигилизма, безответственности и безнаказанности многих муниципальных и государственных руководителей и служащих.
Сложившаяся ситуация приводит к появлению множества конфликтов в органах муниципального управления. При этом возникают конфликтные ситуа-ции, как непосредственно в аппарате управления муниципальными образова-ниями, так и между муниципальными образованиями, с населением муници-пального образования.
Наличие конфликтов резко снижает эффективность проводимой муници-пальной реформы, поэтому их успешное разрешение является важнейшей зада-чей органов власти. Поэтому выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект исследования – деятельность органов муниципальной власти.
Предмет исследования – конфликты, возникающие в процессе реформи-рования деятельности органов муниципальной власти.
Цель дипломной работы – провести исследование конфликтных ситуаций при реформировании местного самоуправления на примере Администрации МО «Селтинский район».
Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной рабо-ты необходимо решить ряд задач:
-исследовать причины возникновения конфликтов, дать понятие кон-фликта, рассмотреть его структуру;
-на теоретическом уровне рассмотреть модели развития конфликтов и возможные мероприятия по их урегулированию;
-дать общую характеристику Администрации МО «Селтинский район»;
-рассмотреть основные причины конфликтов и их сущность при рефор-мировании местного самоуправления в Селтинском районе;
-провести анализ существующих технологий разрешения конфликтов;
-предложить мероприятия по совершенствованию механизма разрешения конфликтов.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ муниципальной власти Пылина В.В., Уткина Э.А., Денисова А.Ф. и др.
Информационную базу исследования составляет совокупность специаль-ной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, спра-вочная и периодическая литература. При выполнении дипломной работы ис-пользованы статистический и монографический методы научного исследования.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена исследованию конфликтных ситуаций, возникающих в органах местного самоуправления в процессе прове-дения муниципальной реформы. В ходе выполнения работы проанализирована деятельность Администрации МО «Селтинский район» в области разрешения конфликтов, возникающих как непосредственно внутри Администрации, так и между Администрацией и населением и Администрацией и сельскими поселе-ниями.
В процессе осуществления своей деятельности Администрация МО «Сел-тинский район» наделена полномочиями по решению вопросов местного зна-чения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полно-мочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
Как было определено в процессе исследования, одним из видов конфлик-тов являются конфликты внутри Администрации МО «Селтинский район». Данный вид конфликтов может иметь место, как в условиях проведения ре-форм, так и после реформирования отношений внутри органов местного само-управления. Особенностью внутренних конфликтов в Администрации в про-цессе хода муниципальных реформ является наличие конфликта интересов му-ниципальных служащих.
Как показали результаты исследования - в трудовом коллективе Админи-страции МО «Селтинский район» возникают следующие конфликты:
-трудовые конфликты;
-производственные конфликты;
-организационные конфликты.
О наличии конфликтов между чиновниками Администрации и населени-ем свидетельствуют проведенные в конце 2007 г. социологические исследова-ния показали, что имидж муниципальных чиновников в глазах граждан очень низкий, две трети жителей Селтинского района считают действия муниципаль-ных служащих неэффективными, а треть уверена, что в последнее время са-моуправство чиновников особенно возросло. В число характерных для чинов-ников качеств граждане первым делом заносят равнодушие к людям, корруп-цию, безразличие к интересам страны, некомпетентность.
Конфликты между Администрацией МО «Селтинский район» и сельски-ми поселениями заключаются в разделении властных полномочий и в разногла-сиях при разделении компетенции при решении вопросов местного значения. Для разрешения конфликтов внутри Администрации МО «Селтинский район» реализуются следующие мероприятия:
-проведение социологических опросов, социально-психологических ис-следований;
-проведение лекций и семинаров в подразделениях;
-обеспечение руководителей подразделений литературой по конфликтам;
-информирование работников об общих рекомендациях по разрешению конфликтов.
Существующая в Администрации МО «Селтинский район» комиссия по трудовым спорам (КТС) призвана примирить спорящие стороны до обращения в суд, а возможно, и предотвратить такое обращение, ведь для Администрации оно неизбежно связано с материальными затратами и другими неприятностями.
С целью разрешения возникающих противоречий между поселениями и Администрацией МО «Селтинский район» в 2007 году создан Совет муници-пальных образования (сельских поселений) Селтинского района. В Совет вхо-дят Главы Администраций поселений.
Следует указать, что совершенствование механизма разрешения кон-фликтов в условиях проводимой муниципальной реформы будет заключаться в непосредственном устранении причины конфликтов. С целью устранения при-чин отдельных видов конфликтов необходимо принятие следующих мер:
-усилить контроль за деятельностью Аппарата Администрации со сторо-ны государственных органов власти;
-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении;
-повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих.
В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необ-ходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.
Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы мест-ных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли на-лога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюдже-тами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощен-ной системе налогообложения в местные бюджеты.
Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуще-ствления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должност-ных лиц местного самоуправления
С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, рассмотрим аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров, а именно внедрения дистанционного обучения управленческих кадров и постановки заработной платы в зависимость от результатов труда.
Необходимо рекомендовать внедрить в Администрации МО «Селтинский район» электронный учебно-методический комплекс \"Муниципальное управ-ление\", поддерживаемый Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Комплекс внедряется РАГС в рамках программы «Все-обуч». Одной из основных задач программы является создание системы дистанционного обучения и консультирования государственных и муници-пальных служащих в субъектах РФ и подготовка методистов-организаторов дистанционного обучения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.1993 года. М.: Статут, 2008. – 45 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2008 г. М.: Ста-тут, 2008. – 94 с.
3. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 г.). М.: Статут, 2008. – 63 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега, 2007. – 210 с.
5. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - СПб.: Лань, 2004 – 412 с.
6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 210 с.
7. Арбатская Е. Местное самоуправление против регионального само-управства: 0:0 в пользу власти // Материалы Интернет-сайта w*w.rosbalt.r*.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М.: Юринформцентр, 2005. – 233 с.
9. Выдрин И.В. Российские реформы местного самоуправления: некото-рые аспекты сравнительного анализа // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России: материалы научно-практического семинара. Екатеринбург, 2005. с.65-70.
10. Громова О. Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2006. – 210 с.
11. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. М.: Дело, 2005. – 104 с.
12. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, реше-ния. М.: ИНФРА-М, 2007. – 114 с.
13. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2005. - №1. – с.14-18.
14. Кокотов А.Н. Проблемы разделения полномочий и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Госу-дарство и право. – 2006. - №12. – с.16-19.
15. Косарева Н. Реформа или конец местного самоуправления // Материа-лы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
16. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М.: Юнити, 2004. – 204 с.
17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 310 с.
18. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М.: Дело, 2005. – 322 с.
19. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М.: Эксмо, 2007. – 177 с.
20. Муниципальный менеджмент / Под ред. Т.Г.Морозовой. - М.: АСТ, 2007. – 118 с.
21. Обращение Совета муниципальных образований Удмуртской Респуб-лики к Единому общероссийскому объединению муниципальных образований (Конгрессу) о проблемах реализации органами местного самоуправления Феде-рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации». Ижевск, 2007. – 5 с.
22. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы. М.: Статут, 2008. – 14 с.
23. Сазонов В. Муниципальные войны // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.
25. Хадарцева Ю.В. Реформирование местного самоуправления в совре-менной России. М.: Вильямс, 2007. – 150 с.
26. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.
Тема: | «Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Макроэкономическая стратегия




-
Дипломная работа:
Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 51.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 27
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
3.2 Учет поступления товаров … 50
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути его совершенствования на примере Ваш Дом
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 20
2. Характеристика предприятия как объекта исследования 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Структура управления предприятием и функции подразделений 29
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия за 2003 -2005 г.г. 37
3. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 43
3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 43
3.2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 52
3.3. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 62
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Финансы государственных и муниципальных предприятий
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…172.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
Заключение…32
Библиография…34
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и ЕСН 5
1.1. Экономическая сущность и развитие ЕСН 51.2. Система обязательного социального страхования РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 12
1.4. Учет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения 14
1.5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности 16
1.6. Проблемы и предложения по улучшению организации учета
расчетов по ЕСН 22
2. Бухгалтерская отчетность 26
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования 26
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
2.3. Раскрытие информации об учете ЕСН в бухгалтерской отчетно-сти 30
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 43
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 18
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
2. Экономический анализ деятельности организации 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости работ 37
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.6. План реализации проекта 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы