СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район) - Дипломная работа №32313

«Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6

1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6

1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12

Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19

2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19

2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26

2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37

2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41

Заключение 57

Список использованных источников и литературы 61


Введение

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву яв-ляется местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадро-вой политики.

Его ключевые положения направлены на изменение принципов террито-риальной организации местного самоуправления, установление обязательного формирования муниципальных образований на двух территориальных уровнях - в поселениях и муниципальных районах с разграничением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий, уточнение финансово - экономиче-ских основ местного самоуправления, которые будут строиться на принципах, создающих стабильные долговременные условия для формирования местных бюджетов и дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципаль-ных образований.

Это позволит создать во всех субъектах Федерации единую систему ме-стного самоуправления, реально приблизить местную власть к населению за счет воссоздания впервые после 1993 г. почти в 12 тысячах городских и сель-ских поселений представительных органов и местных администраций муници-пальных образований.

В этом отношении Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации\" представляет собой существенный прорыв, несущий в себе значитель-ный потенциал, умелое использование которого позволит организовать в стране реальное и подлинно современное местное самоуправление.

Однако практическое осуществление реформы местного самоуправления идет трудно, медленно, с большим отставанием от установленных сроков, с на-рушением правовых положений. Все это происходит не столько из-за некото-рых, хотя и достаточно существенных, недостатков правового регулирования, сколько главным образом из-за неудовлетворительного правоприменения зако-нов на местах, правового нигилизма, безответственности и безнаказанности многих муниципальных и государственных руководителей и служащих.

Сложившаяся ситуация приводит к появлению множества конфликтов в органах муниципального управления. При этом возникают конфликтные ситуа-ции, как непосредственно в аппарате управления муниципальными образова-ниями, так и между муниципальными образованиями, с населением муници-пального образования.

Наличие конфликтов резко снижает эффективность проводимой муници-пальной реформы, поэтому их успешное разрешение является важнейшей зада-чей органов власти. Поэтому выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.

Объект исследования – деятельность органов муниципальной власти.

Предмет исследования – конфликты, возникающие в процессе реформи-рования деятельности органов муниципальной власти.

Цель дипломной работы – провести исследование конфликтных ситуаций при реформировании местного самоуправления на примере Администрации МО «Селтинский район».

Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной рабо-ты необходимо решить ряд задач:

-исследовать причины возникновения конфликтов, дать понятие кон-фликта, рассмотреть его структуру;

-на теоретическом уровне рассмотреть модели развития конфликтов и возможные мероприятия по их урегулированию;

-дать общую характеристику Администрации МО «Селтинский район»;

-рассмотреть основные причины конфликтов и их сущность при рефор-мировании местного самоуправления в Селтинском районе;

-провести анализ существующих технологий разрешения конфликтов;

-предложить мероприятия по совершенствованию механизма разрешения конфликтов.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ муниципальной власти Пылина В.В., Уткина Э.А., Денисова А.Ф. и др.

Информационную базу исследования составляет совокупность специаль-ной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, спра-вочная и периодическая литература. При выполнении дипломной работы ис-пользованы статистический и монографический методы научного исследования.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена исследованию конфликтных ситуаций, возникающих в органах местного самоуправления в процессе прове-дения муниципальной реформы. В ходе выполнения работы проанализирована деятельность Администрации МО «Селтинский район» в области разрешения конфликтов, возникающих как непосредственно внутри Администрации, так и между Администрацией и населением и Администрацией и сельскими поселе-ниями.

В процессе осуществления своей деятельности Администрация МО «Сел-тинский район» наделена полномочиями по решению вопросов местного зна-чения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полно-мочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики.

Как было определено в процессе исследования, одним из видов конфлик-тов являются конфликты внутри Администрации МО «Селтинский район». Данный вид конфликтов может иметь место, как в условиях проведения ре-форм, так и после реформирования отношений внутри органов местного само-управления. Особенностью внутренних конфликтов в Администрации в про-цессе хода муниципальных реформ является наличие конфликта интересов му-ниципальных служащих.

Как показали результаты исследования - в трудовом коллективе Админи-страции МО «Селтинский район» возникают следующие конфликты:

-трудовые конфликты;

-производственные конфликты;

-организационные конфликты.

О наличии конфликтов между чиновниками Администрации и населени-ем свидетельствуют проведенные в конце 2007 г. социологические исследова-ния показали, что имидж муниципальных чиновников в глазах граждан очень низкий, две трети жителей Селтинского района считают действия муниципаль-ных служащих неэффективными, а треть уверена, что в последнее время са-моуправство чиновников особенно возросло. В число характерных для чинов-ников качеств граждане первым делом заносят равнодушие к людям, корруп-цию, безразличие к интересам страны, некомпетентность.

Конфликты между Администрацией МО «Селтинский район» и сельски-ми поселениями заключаются в разделении властных полномочий и в разногла-сиях при разделении компетенции при решении вопросов местного значения. Для разрешения конфликтов внутри Администрации МО «Селтинский район» реализуются следующие мероприятия:

-проведение социологических опросов, социально-психологических ис-следований;

-проведение лекций и семинаров в подразделениях;

-обеспечение руководителей подразделений литературой по конфликтам;

-информирование работников об общих рекомендациях по разрешению конфликтов.

Существующая в Администрации МО «Селтинский район» комиссия по трудовым спорам (КТС) призвана примирить спорящие стороны до обращения в суд, а возможно, и предотвратить такое обращение, ведь для Администрации оно неизбежно связано с материальными затратами и другими неприятностями.

С целью разрешения возникающих противоречий между поселениями и Администрацией МО «Селтинский район» в 2007 году создан Совет муници-пальных образования (сельских поселений) Селтинского района. В Совет вхо-дят Главы Администраций поселений.

Следует указать, что совершенствование механизма разрешения кон-фликтов в условиях проводимой муниципальной реформы будет заключаться в непосредственном устранении причины конфликтов. С целью устранения при-чин отдельных видов конфликтов необходимо принятие следующих мер:

-усилить контроль за деятельностью Аппарата Администрации со сторо-ны государственных органов власти;

-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении;

-повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих.

В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необ-ходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.

Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы мест-ных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли на-лога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюдже-тами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощен-ной системе налогообложения в местные бюджеты.

Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуще-ствления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должност-ных лиц местного самоуправления

С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, рассмотрим аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров, а именно внедрения дистанционного обучения управленческих кадров и постановки заработной платы в зависимость от результатов труда.

Необходимо рекомендовать внедрить в Администрации МО «Селтинский район» электронный учебно-методический комплекс \"Муниципальное управ-ление\", поддерживаемый Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Комплекс внедряется РАГС в рамках программы «Все-обуч». Одной из основных задач программы является создание системы дистанционного обучения и консультирования государственных и муници-пальных служащих в субъектах РФ и подготовка методистов-организаторов дистанционного обучения.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.1993 года. М.: Статут, 2008. – 45 с.

2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2008 г. М.: Ста-тут, 2008. – 94 с.

3. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 г.). М.: Статут, 2008. – 63 с.

4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега, 2007. – 210 с.

5. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - СПб.: Лань, 2004 – 412 с.

6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 210 с.

7. Арбатская Е. Местное самоуправление против регионального само-управства: 0:0 в пользу власти // Материалы Интернет-сайта w*w.rosbalt.r*.

8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М.: Юринформцентр, 2005. – 233 с.

9. Выдрин И.В. Российские реформы местного самоуправления: некото-рые аспекты сравнительного анализа // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России: материалы научно-практического семинара. Екатеринбург, 2005. с.65-70.

10. Громова О. Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2006. – 210 с.

11. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. М.: Дело, 2005. – 104 с.

12. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, реше-ния. М.: ИНФРА-М, 2007. – 114 с.

13. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2005. - №1. – с.14-18.

14. Кокотов А.Н. Проблемы разделения полномочий и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Госу-дарство и право. – 2006. - №12. – с.16-19.

15. Косарева Н. Реформа или конец местного самоуправления // Материа-лы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.

16. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М.: Юнити, 2004. – 204 с.

17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 310 с.

18. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М.: Дело, 2005. – 322 с.

19. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М.: Эксмо, 2007. – 177 с.

20. Муниципальный менеджмент / Под ред. Т.Г.Морозовой. - М.: АСТ, 2007. – 118 с.

21. Обращение Совета муниципальных образований Удмуртской Респуб-лики к Единому общероссийскому объединению муниципальных образований (Конгрессу) о проблемах реализации органами местного самоуправления Феде-рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации». Ижевск, 2007. – 5 с.

22. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы. М.: Статут, 2008. – 14 с.

23. Сазонов В. Муниципальные войны // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.

24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.

25. Хадарцева Ю.В. Реформирование местного самоуправления в совре-менной России. М.: Вильямс, 2007. – 150 с.

26. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.


Тема: «Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
    1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
    1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
    Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
    2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
    2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
    2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
    2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
    Заключение 57
    Список использованных источников и литературы 61
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Организация работы с документами в органах местного самоуправления в нормативно-правовых актах рф и её субъектов на примере администрации г, фрязино

    105 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
    1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 11
    1.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27
    1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
    Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
    2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
    2.2. Организация общего делопроизводства…43
    2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
    2.4. Организация архивного дела…60

    Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
    3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
    3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
    Заключение…. 95
    Список использованных источников и литературы…. 100
    Приложения…. 105
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12
    1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
    1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
    2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
    2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
    3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
    Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
    Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
    Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
    1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
    1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
    Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
    2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
    2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
    Глоссарий….61
    Список использованных источников и литературы….67
    Список сокращений….71
    Приложения…72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Характеристика технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30
    2.1. Динамика основных экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 38
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53
    3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60
    3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60
    3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
    4.4. Выбор управленческого решения 83
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации на примере ЗАО Текстильторг

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8
    3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
    ПРИЛОЖЕНИЕ 15
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
    1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
    3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
    3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
    3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
    3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
    3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
    3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …74
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61