У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
Введение
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву яв-ляется местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадро-вой политики.
Его ключевые положения направлены на изменение принципов террито-риальной организации местного самоуправления, установление обязательного формирования муниципальных образований на двух территориальных уровнях - в поселениях и муниципальных районах с разграничением за каждым уровнем присущих ему полномочий по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий, уточнение финансово - экономиче-ских основ местного самоуправления, которые будут строиться на принципах, создающих стабильные долговременные условия для формирования местных бюджетов и дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципаль-ных образований.
Это позволит создать во всех субъектах Федерации единую систему ме-стного самоуправления, реально приблизить местную власть к населению за счет воссоздания впервые после 1993 г. почти в 12 тысячах городских и сель-ских поселений представительных органов и местных администраций муници-пальных образований.
В этом отношении Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации\" представляет собой существенный прорыв, несущий в себе значитель-ный потенциал, умелое использование которого позволит организовать в стране реальное и подлинно современное местное самоуправление.
Однако практическое осуществление реформы местного самоуправления идет трудно, медленно, с большим отставанием от установленных сроков, с на-рушением правовых положений. Все это происходит не столько из-за некото-рых, хотя и достаточно существенных, недостатков правового регулирования, сколько главным образом из-за неудовлетворительного правоприменения зако-нов на местах, правового нигилизма, безответственности и безнаказанности многих муниципальных и государственных руководителей и служащих.
Сложившаяся ситуация приводит к появлению множества конфликтов в органах муниципального управления. При этом возникают конфликтные ситуа-ции, как непосредственно в аппарате управления муниципальными образова-ниями, так и между муниципальными образованиями, с населением муници-пального образования.
Наличие конфликтов резко снижает эффективность проводимой муници-пальной реформы, поэтому их успешное разрешение является важнейшей зада-чей органов власти. Поэтому выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект исследования – деятельность органов муниципальной власти.
Предмет исследования – конфликты, возникающие в процессе реформи-рования деятельности органов муниципальной власти.
Цель дипломной работы – провести исследование конфликтных ситуаций при реформировании местного самоуправления на примере Администрации МО «Селтинский район».
Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной рабо-ты необходимо решить ряд задач:
-исследовать причины возникновения конфликтов, дать понятие кон-фликта, рассмотреть его структуру;
-на теоретическом уровне рассмотреть модели развития конфликтов и возможные мероприятия по их урегулированию;
-дать общую характеристику Администрации МО «Селтинский район»;
-рассмотреть основные причины конфликтов и их сущность при рефор-мировании местного самоуправления в Селтинском районе;
-провести анализ существующих технологий разрешения конфликтов;
-предложить мероприятия по совершенствованию механизма разрешения конфликтов.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных исследователей реформ муниципальной власти Пылина В.В., Уткина Э.А., Денисова А.Ф. и др.
Информационную базу исследования составляет совокупность специаль-ной и научной литературы, статистические данные по теме исследования, спра-вочная и периодическая литература. При выполнении дипломной работы ис-пользованы статистический и монографический методы научного исследования.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена исследованию конфликтных ситуаций, возникающих в органах местного самоуправления в процессе прове-дения муниципальной реформы. В ходе выполнения работы проанализирована деятельность Администрации МО «Селтинский район» в области разрешения конфликтов, возникающих как непосредственно внутри Администрации, так и между Администрацией и населением и Администрацией и сельскими поселе-ниями.
В процессе осуществления своей деятельности Администрация МО «Сел-тинский район» наделена полномочиями по решению вопросов местного зна-чения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полно-мочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
Как было определено в процессе исследования, одним из видов конфлик-тов являются конфликты внутри Администрации МО «Селтинский район». Данный вид конфликтов может иметь место, как в условиях проведения ре-форм, так и после реформирования отношений внутри органов местного само-управления. Особенностью внутренних конфликтов в Администрации в про-цессе хода муниципальных реформ является наличие конфликта интересов му-ниципальных служащих.
Как показали результаты исследования - в трудовом коллективе Админи-страции МО «Селтинский район» возникают следующие конфликты:
-трудовые конфликты;
-производственные конфликты;
-организационные конфликты.
О наличии конфликтов между чиновниками Администрации и населени-ем свидетельствуют проведенные в конце 2007 г. социологические исследова-ния показали, что имидж муниципальных чиновников в глазах граждан очень низкий, две трети жителей Селтинского района считают действия муниципаль-ных служащих неэффективными, а треть уверена, что в последнее время са-моуправство чиновников особенно возросло. В число характерных для чинов-ников качеств граждане первым делом заносят равнодушие к людям, корруп-цию, безразличие к интересам страны, некомпетентность.
Конфликты между Администрацией МО «Селтинский район» и сельски-ми поселениями заключаются в разделении властных полномочий и в разногла-сиях при разделении компетенции при решении вопросов местного значения. Для разрешения конфликтов внутри Администрации МО «Селтинский район» реализуются следующие мероприятия:
-проведение социологических опросов, социально-психологических ис-следований;
-проведение лекций и семинаров в подразделениях;
-обеспечение руководителей подразделений литературой по конфликтам;
-информирование работников об общих рекомендациях по разрешению конфликтов.
Существующая в Администрации МО «Селтинский район» комиссия по трудовым спорам (КТС) призвана примирить спорящие стороны до обращения в суд, а возможно, и предотвратить такое обращение, ведь для Администрации оно неизбежно связано с материальными затратами и другими неприятностями.
С целью разрешения возникающих противоречий между поселениями и Администрацией МО «Селтинский район» в 2007 году создан Совет муници-пальных образования (сельских поселений) Селтинского района. В Совет вхо-дят Главы Администраций поселений.
Следует указать, что совершенствование механизма разрешения кон-фликтов в условиях проводимой муниципальной реформы будет заключаться в непосредственном устранении причины конфликтов. С целью устранения при-чин отдельных видов конфликтов необходимо принятие следующих мер:
-усилить контроль за деятельностью Аппарата Администрации со сторо-ны государственных органов власти;
-необходимо внести коррективы в законодательство о местном само-управлении;
-повышать профессиональную компетенцию муниципальных служащих.
В частности с целью устранения самой почвы конфликтов между район-ными властями и муниципальными образованиями на территории района необ-ходимо пересмотреть принципы формирования местных налогов и нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов.
Нужно считать первоочередной задачей повышение сбалансированности доходов и расходов местных бюджетов. С этой целью увеличить доходы мест-ных бюджетов за счет перераспределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы, в том числе, за счет увеличения до 50 процентов доли на-лога на доходы физических лиц, закрепленной на постоянной основе за бюдже-тами муниципальных образований, зачисления доходов от налога по упрощен-ной системе налогообложения в местные бюджеты.
Нужно установить порядок и формы контроля за соразмерностью объема и характера передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий реальным материальным и финансовым возможностям их осуще-ствления на местном уровне, а также за законностью форм передачи данных полномочий. Необходимо установить на федеральном законодательном уровне механизм правового регулирования условий и гарантий деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должност-ных лиц местного самоуправления
С целью устранения конфликтов с населением, обусловленных низкой компетенцией муниципальных служащих, рассмотрим аспекты практической реализации путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров, а именно внедрения дистанционного обучения управленческих кадров и постановки заработной платы в зависимость от результатов труда.
Необходимо рекомендовать внедрить в Администрации МО «Селтинский район» электронный учебно-методический комплекс \"Муниципальное управ-ление\", поддерживаемый Российской академией государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Комплекс внедряется РАГС в рамках программы «Все-обуч». Одной из основных задач программы является создание системы дистанционного обучения и консультирования государственных и муници-пальных служащих в субъектах РФ и подготовка методистов-организаторов дистанционного обучения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.1993 года. М.: Статут, 2008. – 45 с.
2. Бюджетный Кодекс РФ. Официальный текст на 01.01.2008 г. М.: Ста-тут, 2008. – 94 с.
3. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 г.). М.: Статут, 2008. – 63 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега, 2007. – 210 с.
5. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - СПб.: Лань, 2004 – 412 с.
6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 210 с.
7. Арбатская Е. Местное самоуправление против регионального само-управства: 0:0 в пользу власти // Материалы Интернет-сайта w*w.rosbalt.r*.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. М.: Юринформцентр, 2005. – 233 с.
9. Выдрин И.В. Российские реформы местного самоуправления: некото-рые аспекты сравнительного анализа // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России: материалы научно-практического семинара. Екатеринбург, 2005. с.65-70.
10. Громова О. Н. Конфликтология. - М.: Тандем, 2006. – 210 с.
11. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. М.: Дело, 2005. – 104 с.
12. Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, реше-ния. М.: ИНФРА-М, 2007. – 114 с.
13. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2005. - №1. – с.14-18.
14. Кокотов А.Н. Проблемы разделения полномочий и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Госу-дарство и право. – 2006. - №12. – с.16-19.
15. Косарева Н. Реформа или конец местного самоуправления // Материа-лы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
16. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М.: Юнити, 2004. – 204 с.
17. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 310 с.
18. Коузер Л. Основы конфликтологии. – М.: Дело, 2005. – 322 с.
19. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. – М.: Эксмо, 2007. – 177 с.
20. Муниципальный менеджмент / Под ред. Т.Г.Морозовой. - М.: АСТ, 2007. – 118 с.
21. Обращение Совета муниципальных образований Удмуртской Респуб-лики к Единому общероссийскому объединению муниципальных образований (Конгрессу) о проблемах реализации органами местного самоуправления Феде-рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации». Ижевск, 2007. – 5 с.
22. Пылин В.В. Некоторые аспекты реформирования муниципальной службы. М.: Статут, 2008. – 14 с.
23. Сазонов В. Муниципальные войны // Материалы Интернет-сайта w*w.opeс.r*.
24. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управ-ление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.
25. Хадарцева Ю.В. Реформирование местного самоуправления в совре-менной России. М.: Вильямс, 2007. – 150 с.
26. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.
Тема: | «Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105 -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Макроэкономическая стратегия




-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря
101 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 61.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная система органов управления в культуры 13
1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
Заключение 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятия с банками на примере ОАО Ижевский торг
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижевский торг» 6
1.1. Общая характеристика предприятия, виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности 18
1.5. Реклама и маркетинг 25
2. Теоретические аспекты организации финансово-кредитных отношений с предприятия с банком 28
2.1. Принципы организации финансовых отношений 28
2.2. Взаимодействие предприятий с банками 33
2.2.1. Расчетно-кассовое обслуживание 33
2.2.2. Кредитование 35
2.2.3. Валютные операции 39
2.2.4. Факторинговое обслуживание 42
2.2.5. Лизинговое обслуживание 44
2.3. Проблемы взаимоотношений предприятий с банками 47
3. Финансово-кредитные отношения ОАО «Ижевский торг» с банком 51
3.1. Анализ расчетно-кассового обслуживания 51
3.2. Анализ кредитных отношений 58
3.3. Предложения по совершенствованию уровня финансово-кредитных отношений 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Курсовая работа:
История Материалистическое понимание истории в трудах Г.В. Плеханова
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.В. ПЛЕХАНОВА….5
1.1 Народнический этап в жизни Г.В. Плеханова и переход к марксизму.51.2 Борьба с идеологией народников….9РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения с большевиками….….11
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ ПЛЕХАНОВА Г.В….17
2.1 Истоки экономического материализма Плеханова Г.В….17
2.2. Плеханов Г.В. о двигателе исторического процесса….19
2.3 Географический детерминизм истории…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81