У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
Заключение 45
Список литературы 47
Приложе-ния…49
Введение
Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.
Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.
Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.
Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.
Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.
Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.
Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.
Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.
Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.
С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.
Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-дать описания здания (объекта проектирования);
-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;
-предложить пути решения проблем;
-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;
-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.
Заключение
В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП «Водоканал» г. Глазова.
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Глазова учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.
В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями
В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.
Как показывают данные анализа, за 2006 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.
Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2006 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.
Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.
Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.
В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.
С целью повышения эффективности коммерческого управления площа-дями предлагается передать функции коммерческого управления площадями внешнему предприятию, т.е. внедрить аутсорсинг.
С целью решения проблем технического управления площадями предложим следующие мероприятия:
-перевод системы теплоснабжения здания на снабжение из централизо-ванного теплоисточника и устройство системы регулирования температуры теплоносителя;
-провести теплоизоляцию окон здания водоканала.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Федеральный Закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ «Об энергосбереже-нии».
3. Авдеев В.В., Чернышев Л.Н., Яганов В.Н. Экономические правоотношения в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2005.
4. Богословский В.Н. Тепловой режим здания. М., 2005. – 150 с.
5. Богословский В.Н., Сканави А.Н. Отопление. М., 2000. – 90 с.
6. Бродач М.М. Экспериментальные исследования оптимального управле-ния расходом энергии // Материалы сайта w*w.promelectro.r*
7. Бродач М.М. Системы воздушного отопления // Материалы сайта w*w.promelectro.r*.
8. Вода и ее расход // Материалы сайта w*w.promelectro.r*
9. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.
10. Вербицкий А.С., Свинцов А.П., Петрушевич А.В., Тауфик М.Ю. Водосберегающая эффективность регулятора расхода воды // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
11. Гершкович В.Ф. Способ регулирования систем отопления. Авторское свидетельство СССР № 657221, Бюллетень № 14, 1989.
12. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
13. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы конференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.
14. Кузнецов Е.П. Дыбов А.М. Сутырин Н.М. Техника и технология от-раслей городского хозяйства. Ижевск, 2001. – 210 с.
15. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.-М.: Юнити, 2004. – 450 с.
16. Кожинов И.В., Добровольский Р.Г. Устранение потерь воды при эксплуатации систем водоснабжения. — М.: Стройиздат, 1988.
17. Кунахович А.И. Реформа жилищно-коммунального хозяйства; с чего на-чать? // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.
18. Майзельс, М.П., Мордасов, М. А. Величина удельного водопотребления в жилых зданиях в зависимости от влияющих факторов // Материалы сайта w*w.abok.r*
19. Майзельс М.П., Мордасов М.А. Водопотребление и вопросы проектирования и эксплуатации систем коммунального водоснабжения // Материалы сайта w*w.abok.r*
20. Майзельс М.П. Проблемы установления нормативов потребления воды на нужды населения // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.
21. Мхитарян, М. Г. Факторы, определяющие полезное водопотребление в хозяйственно-питьевом водопроводе // Материалы сайта w*w.abok.r*
22. Свинцов А.П. Расходные характеристики водоразборной арматуры // Материалы сайта w*w.abok.r*.
23. Современная сантехника // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
24. Системы холодного и горячего водоснабжения // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
25. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
26. Семенов Л.А. Теплоустойчивость и отопление жилых и общественных зданий. М.: 2006. – 120 с.
27. Системы отопления в вопросах и ответах // Материалы сайта w*w.stroyinform.r*.
28. Свинцов А.П., Скотников Ю.А. Пути устранения потерь воды в жилых зданиях // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
29. Тепловые насосы и отопление // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
30. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.
Тема: | «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 62. Анализ деятельности предприятия. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
2.2.1 Показатели ликвидности 13
2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
2.2.3. Показатели деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
3.5. Проектирование базы данных АИС 24
3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
Список использованной литературы. 31
Приложения 32
Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37
-
Реферат:
Коммерческий вексель, его роль и значение
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Коммерческий вексель, его роль и значение
на рынке ценных бумаг 5
2. Финансовый вексель, особенности выпуска,обращения и использования 8РазвернутьСвернуть
Выводы 12
Список использованной литературы 14
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления предприятием 5
1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 51.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
2. Анализ управления предприятием 27
2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
2.2. Анализ трудового потенциала 45
2.3. SWOT - анализ 48
3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения
-
Реферат:
Генная инженерия, ее возможности и перспективы
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Генная инженерия 4
2. Возможности генной инженерии 7
3. Перспективы генной инженерии 9Заключение 11РазвернутьСвернуть
Литература 12
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
2. Права и обязанности сторон по договору хранения 103. Хранение на товарном складе 18РазвернутьСвернуть
4. Специальные виды хранения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
Введе-ние….….3
Глава I. Общие положения договора постав-ки….….….7
§ 1. Понятие и элементы договора постав-ки….….7§ 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Реализация договора постав-ки….….32
§ 1. Исполнение договора постав-ки….…32
§ 2. Ответственность по договору постав-ки….….43
§ 3. Прекращение договора постав-ки….….54
Заключе-ние….59
Список нормативных ак-тов….…65
Список литерату-ры….….69
Список материалов судебной практи-ки….…71
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
1.1. История наследования в России 5
1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие наследования по завещанию 15
2.2. Понятие, содержание завещания 18
Заключение 31
Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33