У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
Заключение 45
Список литературы 47
Приложе-ния…49
Введение
Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.
Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.
Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.
Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.
Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.
Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.
Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.
Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.
Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.
С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.
Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-дать описания здания (объекта проектирования);
-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;
-предложить пути решения проблем;
-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;
-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.
Заключение
В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП «Водоканал» г. Глазова.
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Глазова учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.
В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями
В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.
Как показывают данные анализа, за 2006 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.
Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2006 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.
Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.
Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.
В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.
С целью повышения эффективности коммерческого управления площа-дями предлагается передать функции коммерческого управления площадями внешнему предприятию, т.е. внедрить аутсорсинг.
С целью решения проблем технического управления площадями предложим следующие мероприятия:
-перевод системы теплоснабжения здания на снабжение из централизо-ванного теплоисточника и устройство системы регулирования температуры теплоносителя;
-провести теплоизоляцию окон здания водоканала.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Федеральный Закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ «Об энергосбереже-нии».
3. Авдеев В.В., Чернышев Л.Н., Яганов В.Н. Экономические правоотношения в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2005.
4. Богословский В.Н. Тепловой режим здания. М., 2005. – 150 с.
5. Богословский В.Н., Сканави А.Н. Отопление. М., 2000. – 90 с.
6. Бродач М.М. Экспериментальные исследования оптимального управле-ния расходом энергии // Материалы сайта w*w.promelectro.r*
7. Бродач М.М. Системы воздушного отопления // Материалы сайта w*w.promelectro.r*.
8. Вода и ее расход // Материалы сайта w*w.promelectro.r*
9. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.
10. Вербицкий А.С., Свинцов А.П., Петрушевич А.В., Тауфик М.Ю. Водосберегающая эффективность регулятора расхода воды // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
11. Гершкович В.Ф. Способ регулирования систем отопления. Авторское свидетельство СССР № 657221, Бюллетень № 14, 1989.
12. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
13. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы конференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.
14. Кузнецов Е.П. Дыбов А.М. Сутырин Н.М. Техника и технология от-раслей городского хозяйства. Ижевск, 2001. – 210 с.
15. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.-М.: Юнити, 2004. – 450 с.
16. Кожинов И.В., Добровольский Р.Г. Устранение потерь воды при эксплуатации систем водоснабжения. — М.: Стройиздат, 1988.
17. Кунахович А.И. Реформа жилищно-коммунального хозяйства; с чего на-чать? // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.
18. Майзельс, М.П., Мордасов, М. А. Величина удельного водопотребления в жилых зданиях в зависимости от влияющих факторов // Материалы сайта w*w.abok.r*
19. Майзельс М.П., Мордасов М.А. Водопотребление и вопросы проектирования и эксплуатации систем коммунального водоснабжения // Материалы сайта w*w.abok.r*
20. Майзельс М.П. Проблемы установления нормативов потребления воды на нужды населения // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.
21. Мхитарян, М. Г. Факторы, определяющие полезное водопотребление в хозяйственно-питьевом водопроводе // Материалы сайта w*w.abok.r*
22. Свинцов А.П. Расходные характеристики водоразборной арматуры // Материалы сайта w*w.abok.r*.
23. Современная сантехника // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
24. Системы холодного и горячего водоснабжения // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
25. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
26. Семенов Л.А. Теплоустойчивость и отопление жилых и общественных зданий. М.: 2006. – 120 с.
27. Системы отопления в вопросах и ответах // Материалы сайта w*w.stroyinform.r*.
28. Свинцов А.П., Скотников Ю.А. Пути устранения потерь воды в жилых зданиях // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.
29. Тепловые насосы и отопление // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
30. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.
Тема: | «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 71.1.1. Понятие юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
Заключение 43
Список литературы 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
1.1. Понятие и сущность страхования….51.2 История развития страхования….9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и финансирование ОМС….18
1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
2.2. Структура доходов….50
2.3. Структура расходов…53
2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
2.3. Кадровая политика предприятия 38
2.4. Экономические показатели предприятия 43
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Марксистская философия 3
Иррационализм 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные фонды 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 16
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32