СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском                хозяйстве - Курсовая работа №27724

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5

1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5

1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8

1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8

1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21

1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22

1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23

2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33

2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33

2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34

Заключение 45

Список литературы 47

Приложе-ния…49


Введение

Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.

Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.

Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.

Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.

Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.

Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.

Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.

Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.

Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать описания здания (объекта проектирования);

-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;

-предложить пути решения проблем;

-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;

-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.


Заключение

В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП «Водоканал» г. Глазова.

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Глазова учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.

В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями

В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.

Как показывают данные анализа, за 2006 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.

Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2006 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.

Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.

Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.

В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.

Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.

С целью повышения эффективности коммерческого управления площа-дями предлагается передать функции коммерческого управления площадями внешнему предприятию, т.е. внедрить аутсорсинг.

С целью решения проблем технического управления площадями предложим следующие мероприятия:

-перевод системы теплоснабжения здания на снабжение из централизо-ванного теплоисточника и устройство системы регулирования температуры теплоносителя;

-провести теплоизоляцию окон здания водоканала.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный Закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ «Об энергосбереже-нии».

3. Авдеев В.В., Чернышев Л.Н., Яганов В.Н. Экономические правоотношения в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2005.

4. Богословский В.Н. Тепловой режим здания. М., 2005. – 150 с.

5. Богословский В.Н., Сканави А.Н. Отопление. М., 2000. – 90 с.

6. Бродач М.М. Экспериментальные исследования оптимального управле-ния расходом энергии // Материалы сайта w*w.promelectro.r*

7. Бродач М.М. Системы воздушного отопления // Материалы сайта w*w.promelectro.r*.

8. Вода и ее расход // Материалы сайта w*w.promelectro.r*

9. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.

10. Вербицкий А.С., Свинцов А.П., Петрушевич А.В., Тауфик М.Ю. Водосберегающая эффективность регулятора расхода воды // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.

11. Гершкович В.Ф. Способ регулирования систем отопления. Авторское свидетельство СССР № 657221, Бюллетень № 14, 1989.

12. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.

13. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы конференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.

14. Кузнецов Е.П. Дыбов А.М. Сутырин Н.М. Техника и технология от-раслей городского хозяйства. Ижевск, 2001. – 210 с.

15. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.-М.: Юнити, 2004. – 450 с.

16. Кожинов И.В., Добровольский Р.Г. Устранение потерь воды при эксплуатации систем водоснабжения. — М.: Стройиздат, 1988.

17. Кунахович А.И. Реформа жилищно-коммунального хозяйства; с чего на-чать? // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.

18. Майзельс, М.П., Мордасов, М. А. Величина удельного водопотребления в жилых зданиях в зависимости от влияющих факторов // Материалы сайта w*w.abok.r*

19. Майзельс М.П., Мордасов М.А. Водопотребление и вопросы проектирования и эксплуатации систем коммунального водоснабжения // Материалы сайта w*w.abok.r*

20. Майзельс М.П. Проблемы установления нормативов потребления воды на нужды населения // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.

21. Мхитарян, М. Г. Факторы, определяющие полезное водопотребление в хозяйственно-питьевом водопроводе // Материалы сайта w*w.abok.r*

22. Свинцов А.П. Расходные характеристики водоразборной арматуры // Материалы сайта w*w.abok.r*.

23. Современная сантехника // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

24. Системы холодного и горячего водоснабжения // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

25. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

26. Семенов Л.А. Теплоустойчивость и отопление жилых и общественных зданий. М.: 2006. – 120 с.

27. Системы отопления в вопросах и ответах // Материалы сайта w*w.stroyinform.r*.

28. Свинцов А.П., Скотников Ю.А. Пути устранения потерь воды в жилых зданиях // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.

29. Тепловые насосы и отопление // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

30. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.


Тема: «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
    1.1.1. Понятие юридического лица 7
    1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
    1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
    1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
    1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
    2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
    2.2. Структура управления на предприятии 48
    2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
    2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
    2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
    3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
    3.1. Учет образования предприятия 64
    3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методы оценки персонала

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
    2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
    2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
    Заключение 43
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Понятие и сущность страхования….5
    1.2 История развития страхования….9
    1.3. Организация и финансирование ОМС….18
    1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
    2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
    2.2. Структура доходов….50
    2.3. Структура расходов…53
    2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
    1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 6
    1.2. Организация наличного денежного обращения 10
    1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
    1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
    1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
    1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
    1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
    Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
    2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
    2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
    2.3. Кадровая политика предприятия 38
    2.4. Экономические показатели предприятия 43
    Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
    3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
    3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
    3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 84
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Курсовая работа:

    Марксистская идеология

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Марксистская философия 3
    Иррационализм 10
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные фонды 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 16
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования НДС в России и за рубежом

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика НДС в России 6
    1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 7
    1.2. Определение налоговой базы 8
    1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
    1.4. Определение суммы налога 12
    1.5. Счет-фактура 15
    1.6. Налоговые вычеты 16
    2. Особенности НДС за рубежом 18
    3. Сравнительная оценка НДС 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32