СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском                хозяйстве - Курсовая работа №27724

«Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5

1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5

1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8

1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8

1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21

1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22

1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23

2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33

2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33

2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34

Заключение 45

Список литературы 47

Приложе-ния…49


Введение

Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требу-ет появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.

Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.

Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.

Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех усилий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.

Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.

Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.

Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения сотрудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.

Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.

Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать описания здания (объекта проектирования);

-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;

-предложить пути решения проблем;

-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;

-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.


Заключение

В качестве объекта исследования выбрано административное здание МУП «Водоканал» г. Глазова.

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Глазова учреждено в соответствии с действующим законодательством приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.

В процессе выполнения курсового проекта проведен поиск проблем по техническому управлению, управлению инфраструктурой, коммерческому управлению площадями

В настоящее время в области технического управления важнейшими проблемами в области фасилити менеджмента зданий является проблемы ресурсосбережения.

Как показывают данные анализа, за 2006 год затраты на содержание здания выросли на 33%. При этом наибольший рост наблюдается по статье «Тепловая энергия» на 36%, на втором месте по увеличению затрат находится статья «Электроэнергия» (33%), затраты по статье «Водоснабжение и водоотведение» выросли на 14%.

Таким образом, при росте тарифов на тепловую энергию за 2006 год на 20% затраты по статье «Тепловая энергия» выросли на 36%. При росте тарифов на электроэнергию на 25% затраты по статье «Электроэнергия» выросли на 33%.

Проблемами предприятия в области вентиляции и обеспечения конди-ционирования помещений кроются в отсутствии современных систем вентиляции и кондиционирования.

Также проблемой размещения коммуникаций является отсутствие специальных каналов для размещения силовых кабелей, кабелей компьютерных сетей и прочих средств электрокоммуникаций.

В настоящее время проблемой управления инфрастуктурой здания являются нарушения в области обеспечения микроклимата. Решения данной проблемы видится в организации комплексной системы вентиляции и кондиционирования помещений.

Проблема управления средствами связи кроется в недостаточной мощности АТС производственного здания. Для обеспечения рабочих мест телефонной связью необходимо увеличить мощность внутренней АТС с 32 номеров до 64.

С целью повышения эффективности коммерческого управления площа-дями предлагается передать функции коммерческого управления площадями внешнему предприятию, т.е. внедрить аутсорсинг.

С целью решения проблем технического управления площадями предложим следующие мероприятия:

-перевод системы теплоснабжения здания на снабжение из централизо-ванного теплоисточника и устройство системы регулирования температуры теплоносителя;

-провести теплоизоляцию окон здания водоканала.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный Закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ «Об энергосбереже-нии».

3. Авдеев В.В., Чернышев Л.Н., Яганов В.Н. Экономические правоотношения в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2005.

4. Богословский В.Н. Тепловой режим здания. М., 2005. – 150 с.

5. Богословский В.Н., Сканави А.Н. Отопление. М., 2000. – 90 с.

6. Бродач М.М. Экспериментальные исследования оптимального управле-ния расходом энергии // Материалы сайта w*w.promelectro.r*

7. Бродач М.М. Системы воздушного отопления // Материалы сайта w*w.promelectro.r*.

8. Вода и ее расход // Материалы сайта w*w.promelectro.r*

9. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.

10. Вербицкий А.С., Свинцов А.П., Петрушевич А.В., Тауфик М.Ю. Водосберегающая эффективность регулятора расхода воды // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.

11. Гершкович В.Ф. Способ регулирования систем отопления. Авторское свидетельство СССР № 657221, Бюллетень № 14, 1989.

12. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.

13. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы конференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.

14. Кузнецов Е.П. Дыбов А.М. Сутырин Н.М. Техника и технология от-раслей городского хозяйства. Ижевск, 2001. – 210 с.

15. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.-М.: Юнити, 2004. – 450 с.

16. Кожинов И.В., Добровольский Р.Г. Устранение потерь воды при эксплуатации систем водоснабжения. — М.: Стройиздат, 1988.

17. Кунахович А.И. Реформа жилищно-коммунального хозяйства; с чего на-чать? // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.

18. Майзельс, М.П., Мордасов, М. А. Величина удельного водопотребления в жилых зданиях в зависимости от влияющих факторов // Материалы сайта w*w.abok.r*

19. Майзельс М.П., Мордасов М.А. Водопотребление и вопросы проектирования и эксплуатации систем коммунального водоснабжения // Материалы сайта w*w.abok.r*

20. Майзельс М.П. Проблемы установления нормативов потребления воды на нужды населения // Водоснабжение и сантехника – 2002. №4.

21. Мхитарян, М. Г. Факторы, определяющие полезное водопотребление в хозяйственно-питьевом водопроводе // Материалы сайта w*w.abok.r*

22. Свинцов А.П. Расходные характеристики водоразборной арматуры // Материалы сайта w*w.abok.r*.

23. Современная сантехника // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

24. Системы холодного и горячего водоснабжения // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

25. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

26. Семенов Л.А. Теплоустойчивость и отопление жилых и общественных зданий. М.: 2006. – 120 с.

27. Системы отопления в вопросах и ответах // Материалы сайта w*w.stroyinform.r*.

28. Свинцов А.П., Скотников Ю.А. Пути устранения потерь воды в жилых зданиях // Водоснабжение и сантехника – 2005. №5.

29. Тепловые насосы и отопление // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.

30. Теплотехника / под ред. Крутова В.И.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.


Тема: «Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и эффективность их использования на примере Сарапульский радиозавод

    38 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно–экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5
    1.1 Местоположение и правовой статус ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5
    1.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации….6
    1.3 Основные экономические показатели деятельности ОАО «Сарапульский Радиозавод»….8
    2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов….18
    2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….21
    2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….24
    3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «СРЗ»….27
    4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….34
    4.1 Оплата труда на предприятии….34
    Выводы и предложения…37
    Список используемых источников….38
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы финансового состояния предприятия 6
    1.1. Общие положения по анализу финансового стояния предприятия 6
    1.2. Характеристика основных этапов проведения анализа
    финансового состояния предприятия 11
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 15
    2. Анализ финансового состояние предприятия 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Управление и проблемы финансового состояния на предприятии в
    современных условиях 35
    2.4. Пути совершенствования управлением финансового состоянием на
    предприятии 36
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
    1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….4
    1.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5
    1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
    1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
    1.3.2. Метод 635….17
    1.3.3. Синектика….….18
    1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
    2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
    2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
    2.2. Основные виды деятельности…24
    2.3. Характеристика персонала предприятия….26
    2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
    Заключение….33
    Список литературы…34
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Сша

    26 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Формы государственно-территориального устройства….…4
    2. Особенности государственного управления
    в федеративных государствах….…7
    3. Особенности государственного управления
    федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
    3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
    3.2 Особенности государственного управления
    федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
    3.3 Особенности и отличия законодательства
    федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
    Заключение…24
    Список использованной литературы….….25
    Приложение….…26
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
    1.1. Виды деятельности, структура предприятия 4
    1.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7
    2. Персонал и оплата труда 9
    2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
    2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
    3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение