СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото - Курсовая работа №29413

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото» - Курсовая работа

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 5

1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5

1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9

1.4. Ресурсы предприятия 13

1.4.1. Основные фонды 13

1.4.2. Оборотные средства 16

1.4.3. Персонал 19

1.5. Организация и оплата труда 21

1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23

2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26

2.1. Анализ динамики экономических показателей 26

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29

2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30

2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33

2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41

3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47

4. Раздел АСОИ. 50

4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50

4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52

4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54

4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57

4.5. Информационная база задачи 57

4.5.1. Входная информация 57

4.5.2. Выходная информация 59

4.6. Алгоритм решения задачи 59

4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60

Заключение 62

Список использованной литературы 65

Приложения 67


Введение

На всех этапах народного хозяйства возникает проблема, каким образом совершенствовать управление экономикой и как повысить экономическую эффективность производства.

Основным звеном производства является предприятие, основной задачей которого является достижение наибольших результатов при наименьших трудовых материальных и финансовых затратах.

Для эффективной работы предприятия требуется грамотное управление его деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.

Важным средством выявления и использования всех преимуществ и возможностей производства является комплексный анализ деятельности предприятия. С его помощью изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Экономический анализ является одной из функций управления и основывается на глубоком знании, экономики, технологии, организации производства и труда и предусматривает комплексное изучение деятельности предприятия с целью повышения ее эффективности.

Анализ деятельности предприятия является научной базой принятия управленческих решений. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействия принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой экономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки. Благодаря знанию техники и технологии анализа они смогут легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить правильные решения и ответы. В силу этого освоение основ экономического анализа полезно каждому, кому приходится участвовать в принятии решений, либо давать рекомендации по их принятию, либо испытывать на себе их последствия. Грамотный специалист изучит факторы, цифры, отчетные данные, проанализирует практический опыт, найдет ошибки, а грамотный администратор на основании этого заключения примет необходимое правильное решение.

Таким образом, анализ деятельности предприятия является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основной разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового состояния предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел организации в результате анализа ее деятельности на конечном интервале деятельности.

В конечном результате после проведения анализа финансового положения руководство получает картину действительного состояния предприятия, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, необходимые для беспристрастного суждения.

В нашем случае будет приведен пример деятельности открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы»

Основными источниками информации для анализа предприятия служат бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса.


Выдержка из текста работы

Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» показал, что организация производит один из видов транспорта – мототехнику.

Объем товарной продукции ОАО «Ижевские мотоциклы» в 2005 году увеличился по сравнению с 2004 годом на 58612 тыс.руб., т.е. на 8,6 %. Реализовано продукции 96 % от произведенной. Показатель, характеризующий уровень затрат на рубль товарной продукции, составил в 2005 году 85,2 копейки и ниже показателя 2004 года на 1 %. Среднесписочная численность за 2005 году равна 3762 человека против 3699 в 2004 году, рост составил 101,7%. Рост фонда оплаты труда составил 124,2%.

Горизонтальный анализ баланса предприятия показал, что стоимость всех активов уменьшилась на 16 %, что составляет 53118 тыс.руб. за счет увеличения оборотных активов на 20,3%, из них запасов на 26,3% и дебиторской задолженности на 27,1. Снижение дебиторской задолженности является положительным фактором, также как и снижение кредиторской задолженности на 3% - положительный фактор в деятельности организации. Изменение пассива баланса указывает на увеличение собственного капитала. Из структуры баланса видно, что наибольший удельный вес в структуре активов занимают оборотные активы, но в 2005 году их доля снизилась на 28,6 % , что может свидетельствовать: о формировании менее мобильной структуры активов, которая замедляет их оборачиваемость, что, несомненно, является отрицательным фактором. Очень низкая доля капитала и резервов, то есть собственных источников организации, хотя эта доля в 2005 году возросла на 25 % . Это произошло за счет снижения доли заемных средств – снижения доли краткосрочных обязательств на 31,5 %. Но увеличилась доля долгосрочных обязательств. С одной стороны это увеличение кредиторской задолженности, что является отрицательным фактором, с другой стороны – это благоприятно влияет на показатель финансовой устойчивости организации.

Анализ ликвидности баланса показал, что баланс данной организации далеко не ликвидный. В данной организации не хватает денежных средств для погашения наиболее срочных обязательств. Но предприятие имеет перспективный уровень ликвидности.

Анализ показателей финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» показал, что ОАО «Ижевские мотоциклы» - это организация высокой степени риска, высокой уровень заемных средств свидетельствует об очень высокой финансовой зависимости от внешних инвесторов, степень финансового риска значительно превышает нормативный уровень при сложившейся структуре пассивов предприятия. Все это говорит о низком уровне финансовой устойчивости предприятия.

Анализ финансовых результатов показал, что в период с 2004 года по 2005 года наблюдается тенденция роста выручки от реализации, роста прибыли от обычных видов деятельности и чистой прибыли. Сальдо операционных и внереализационных доходов и расходов отрицательное, это связано с тем, что расходы превышают доходы, что снижает прибыль до налогообложения. Анализ показателей рентабельности показывает, что произошло повышение основных показателей рентабельности деятельности организации.

В целом же, хотя ситуация улучшилась, можно сказать, что организация находится в тяжелом состоянии, которое, скорее всего, будет сохраняться и дальше

Таким образом, для успешного дальнейшего существования организации, для повышения уровня производства и реализации выпускаемой продукции предлагается:

- снижать себестоимость продукции за счет сокращения постоянных расходов;

- рационально использовать ресурсы организации, а именно: материальные, трудовые, финансовые и др.,

- повышать уровень квалификации рабочих и специалистов;

- исследование спроса на рынке на товары и в соответствии с этим осуществлять структурные сдвиги в структуре ассортимента товара. Это позволит увеличить оборот средств за счет увеличения удельного веса более рентабельной продукции, которая пользуется большим спросом среди других товаров.

Для улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» я предлагаю проведение следующих мероприятий:

- создать в соответствии с законодательством резервный фонд, который более-менее повысит долю собственных средств предприятия;

- снижать долю дебиторской задолженности. Наличие просроченной дебиторской задолженности — явление отрицательное, так как оно замедляет оборот капитала, ухудшает структуру баланса, увеличивает потребность в кредитах. Поэтому вполне очевидно, что наиболее предпочтительным можно признать действия кредитора, направленные, прежде всего, на предотвращение просроченной дебиторской задолженности. Поиск совместных решений с покупателями по предотвращению нарушений условий контрактов в части платежей есть наиболее рациональный путь упреждения просроченной задолженности;

- создание на предприятии финансово-аналитического отдела. Необходим рациональный подход к анализу деятельности предприятия и перспективному планированию. Организационным обеспечением этого должно послужить создание единой финансово-экономической службы. При этом в новом подразделении значительно усилятся аналитические функции и функции управления финансами, что способствует более обоснованной разработке не только текущих, но и стратегических, перспективных планов по эффективному использованию как существующего, так и будущего потенциала предприятия.


Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что продукция ОАО «Ижевские мотоциклы», а именно мототехника: мотоциклы, скутера, малокубатурная мототехника (миничоперы, миникруизеры и др.), на сегодняшний день пользуется достаточно высоким спросом, как у молодежи, так и у людей возраста до 40 лет.

Основными конкурентами ОАО «Ижевские мотоциклы» в России является «ЗиД» г. Киров и «Молот» г. Вятские Поляны. Кроме того, на рынке продаются скутеры китайского производства и подержанная мототехника европейского и японского производства.

Предприятие планирует к реализации такие новые виды изделий как: мотоциклы типа «Эндуро», большой скутер, российских аналогов которых не существует, и которые позволят занять новый сегмент рынка; мотовездеход, который не имеет аналогов в мире и позволит выйти на рынок с уникальным продуктом; мотопомпы, которые позволят укрепить позиции предприятия на рынке силового оборудования и увеличить товарный портфель. Планирует освоение отверточной сборки скутеров производства Китай и Италия, с дальнейшим перенесением производства части комплектующих деталей и узлов на мощности предприятия, и рассматривает возможности переноса технологии и оборудования, для освоения полного цикла производства с целью завоевания новых сегментов рынка и получения новых технологий.

Для определения финансового состояния предприятия и уровня конкурентоспособности проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия в динамике 2004-2005гг.

Были проанализированы:

- состояние и эффективность использования основных производственных фондов;

- состояние и эффективность использования оборотных средств;

- состояние и эффективность использования персонала;

- динамика экономических показателей;

- финансовое состояние предприятия;

- затраты на производство, прибыльность и рентабельность.

Одним из важнейших факторов повышения производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве, качестве (техническое состояние), ассортименте и полное их использование. Проанализировав показатели использования основных производственных фондов, выяснили, что они используются с достаточной отдачей. Для повышения эффективности использования оборотных средств предприятию следует избавиться или, хотя бы, попытаться снизить дебиторскую задолженность, т.к. эти деньги могут быть использованы в качестве источников формирования оборотных средств.

По сравнению с 2004 годом в 2005 году произошло увеличение численности персонала на 1,7 %. В том числе увеличение удельного веса рабочих в общей численности с 74,43 % до 74,96 % является положительным фактором, так как влечет увеличение объемов производства и суммы прибыли от реализации продукции.

Рост объема товарной продукции достигнут за счет роста производительности труда и численности персонала. Неблагоприятным моментом является превышение темпов роста заработной платы работников над темпами роста производительности труда.

Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» показал, что предприятие имеет постоянный дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования. Баланс предприятия не отвечает условиям ликвидности, т.е. средств в кассе и на расчетном счете недостаточно для обеспечения работы предприятия. И мобилизация активов средней реализуемости не выводит предприятие из зоны неплатежеспособности.

Также выяснили, что предприятие имеет высокую зависимость от заемных средств. Причем, учитывая рассчитанные в работе коэффициенты платежеспособности, низкое значение показателя абсолютной ликвидности также подтверждают наши опасения по поводу возможного банкротства предприятия, если несколько крупных кредиторов одновременно в срочном порядке потребуют погасить долги. Анализ структуры пассива баланса показал как отрицательный момент финансовой устойчивости организации низкую долю капитала и резервов, т.е. собственных источников организации.

Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом.

Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством, совершенствовать кадровую политику, изыскивать резервы по снижению затрат на производство, постоянно улучшать потребительские свойства выпускаемых изделий и стремиться, чтобы изделия соответствовали лучшим мировым аналогам, активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

В работе также было представлено исследование автоматизированной системы обработки информации на примере вопроса учета расчетов с поставщиками. Автоматизация позволяет ввести учет долгов перед поставщиками предприятия, которые влияют на сумму кредиторской задолженности, иметь руководству данные об этом на любую дату, что позволит принимать своевременные и качественные управленческие решения.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика. - М.: СОЛОН-Р, 2002. - 400 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

4. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

5. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

6. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 – 415 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

10. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

12. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА - М, 2003.- 344 с.

16. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

17. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.

20. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 66
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод

    46 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Организационная структура предприятия 7
    1.3. Персонал и оплата труда. 10
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
    3. Автоматизированные системы обработки информации 32
    3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
    4. Проектирование базы данных АИС 37
    4.1. Планирование структуры информационной базы 37
    4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
    4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
    4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
    Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Теории и модели делового цикла

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности делового цикла 4
    2. Деловой цикл У. Митчелла 5
    3. Деловые циклы Н.Д.Кондратьева 7
    4. Деловые циклы во второй половине XX века 11
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность пассивных операций банка 5
    1.1 Характеристика банковских пассивов 5
    1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3 Методы управления пассивами банка 14
    2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
    основные направления его совершенствования 23
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
    2.2 Управление собственным капиталом 25
    2.3 Управление депозитными источниками 33
    2.4 Управление недепозитными источниками 35
    2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
    1.1. Общая характеристика организации….….….….….….7
    1.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8
    1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
    1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
    1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
    2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
    2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
    3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
    3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
    3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
    3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
    3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
    3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
    4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
    4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
    4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
    4.3 Организация внедрения проекта…73
    4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84