У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления предприятием 5
1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
2. Анализ управления предприятием 27
2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
2.2. Анализ трудового потенциала 45
2.3. SWOT - анализ 48
3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения
Введение
Современное предприятие - это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления - использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Решение данной задачи напрямую зависит от эффективности стратегии деятельности предприятия. Как известно, стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение доходности, рентабельности, финансовой устойчивости и т.д.).
Создание и внедрение стратегии – достаточно трудоемкая процедура. Однако значимость для предприятия этого процесса намного превосходит за-траты на его реализацию.
Дело в том, что сам по себе процесс осмысления ситуации, ее коллективное обсуждение, разбор различных вариантов действий в тех или иных сферах деятельности предприятия приносят огромную пользу, повышают степень системности и обоснованности принятия решений и управления предприятием в целом. Немаловажно и то, что в процессе обсуждения стратегии улучшается менеджмент, консолидируется коллектив, снижается уровень противоречий в интересах собственников, менеджеров, работников предприятия.
Стратегия, как правило, рассчитана на долгосрочные результаты внедрения. Поэтому в процессе ее разработки определяются перспективные направления, в рамках которых разрабатываются конкретные управленческие решения, реализованные в виде организационно-технических мероприятий.
При этом реализация стратегии должна основываться на принципе постоянного улучшения, т.е. разработка мероприятий в рамках стратегической целевой установки деятельности должна осуществляться постоянно. Таким образом, необходимо сделать вывод, что разработка стратегии деятельности является необходимым условием успешного функционирования организации.
Цель дипломной работы – выдвинуть предложения по совершенствова-нию деятельности ООО «Авицена» на основе разработки стратегии и тактики развития. Для достижения цели дипломного проекта в ходе его выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы управления предприятием;
-выполнить анализ управления предприятием;
-определить стратегию развития предприятия и тактические ходы в рамках предложенной стратегии.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы. В первой главе исследуются основные понятия и определения в области управления предприятием, рассматривается цикл управления, его функции и принципы управления предприятием.
Во второй главе проводится анализ организационной структуры управления и финансовый анализ. Кроме этого, в данной главе проводится анализ трудового потенциала предприятия и SWOT – анализ.
В третьей главе дипломной работы в рамках стратегии развития предприятия предлагаются методы по повышению качества обслуживания клиентов, возможности роста квалификации сотрудников предприятия, развитие направления работы с VIP – клиентами. Кроме этого, в данной главе выдвигаются предложения в рамках совершенствования работы предприятия в условиях кризиса.
Методами реализации целевой установки дипломного проекта являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды известных ученых в области управления предприятием, таких как Ансофф И., Гольдштейн Г.Я., Виханский О.С. и др.
Заключение
ООО «Авицена» было зарегистрировано 17.11.2003 в соответствии с действующим законодательством. ООО «Авицена» - коммерческая организация. Форма организации – общество с ограниченной ответственностью. Основной вид деятельности ООО «Авицена» - это торговля оптовая торговля лечебным, диагностическим и лабораторным оборудованием, расходными материалами медицинского назначения.
В процессе выполнения дипломной работы выявлены следующие сильные стороны организации: выгодное транспортно - географическое положение; наличие у руководства организации планов дальнейшего развития; сложившаяся система поставщиков и покупателей.
Слабыми сторонами деятельности организации являются: замедление темпов развития деятельности, о чем говорит снижение темпов роста выручки и снижение производительности труда; повышенная зависимость от кредиторов и недостаточная платежеспособность; увеличение текучести кадрового состава.
При этом проведенный SWOT - анализ позволил сделать вывод – в ре-зультате основной проблемой организации необходимо считать снижение производительности труда. Таким образом, основной целевой установкой совершенствования деятельности ООО «Авицена» необходимо считать устойчивое ежегодное повышение уровня продаж (производительности труда), что должно стать целевой установкой стратегии развития ООО «Авицена». Для достижения данной стратегической цели предложим ряд тактических шагов. Итак, достижению стратегической цели увеличения объемов продаж будет способствовать:
-повышение качества обслуживания клиентов;
-повышение квалификации сотрудников;
-развитие направления работы с VIP – клиентами.
Кроме этого, для стабилизации работы предприятия в условиях кризиса необходимо принятие специальных мер, касающихся повышения эффективности работы с клиентами, в частности, совершенствования кредитной политики ООО «Авицена» в рамках работы с дебиторами.
Для повышения качества обслуживания клиентов необходима организа-ция работы по двум направлениям: повышение «качества» сотрудников, принимаемых на вакантные должности, а также постановка уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников. В ходе выполнения дипломной работы рассмотрены аспекты постановки уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников на примере менеджеров по продажам.
В настоящее время при подборе и отборе персонала присутствует субъективизм, так как основным методом выявления профессиональных и личных качеств кандидата на вакантную должность является собеседование с руководителем подразделения. Для устранения данной проблемы предложим проводить комплексную оценку претендента на вакантную должность с учетом профессиональных и личностных качеств на основе анализа данных специальной анкеты «Вакансия».
Также нужно рекомендовать проводить проверку принимаемых на работу сотрудников на детекторе лжи «полиграфе». С целью коммерческой окупаемости полиграфа можно предложить ООО «Авицена» оказывать с помощью устройства коммерческие услуги по тестированию.
В условиях финансово-экономического кризиса ООО «Авицена» затруднительно проводить повышение квалификации сотрудников, направляя их на обучение в иногородние учебные центры. Для повышения квалификации сотрудников руководство ООО «Авицена» должно внедрять современные методы подготовки и переподготовки сотрудников, например дистанционную подготовку с использованием сети Интернет. Так в ходе выполнения дипломной работы проведена сравнительная оценка стоимости курса дистанционного обучения (переподготовки и повышения квалификации) менеджеров по продажам в Международной академии бизнеса w*w.online-edu.r* и стоимости традиционного варианта обучения, что позволило сделать вывод об экономической эффективности дистанционной подготовки сотрудников.
Важным тактическим ходом в рамках достижения стратегической цели обеспечения устойчивого ежегодного повышения уровня продаж и производительности труда является развитие направления работы с VIP – клиентами, которые представляют собой комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники, расположенные как в Удмуртии, так и в близлежащих республиках и областях.
Для развития данного направления необходимо проводить дополнительное обучение сотрудников в области работы с VIP – клиентами. При этом курсы дистанционного обучения в данной области не предлагаются, поэтому обучение возможно лишь при наличии у ООО «Авицена» соответствующих финансовых возможностей.
При этом при выборе учебного курса по подготовке специалистов по работе с VIP – клиентами необходимо ориентироваться на учебные курсы, предлагающие следующие основные вопросы в программе обучения:
-чем отличается VIP- клиент от «обычного» клиента, чего он ждет от продавца;
-как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP –клиентом;
-как настроить свое собственное состояние для работы с VIP –клиентом;
-как продавать больше VIP –клиентам;
-как сделать отношения с VIP - клиентом постоянными.
Развитие направления работы с VIP – клиентами будет способствовать повышению объемов продаж, так как комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники осуществляют, как правило, крупные заказы по закупке медицинского оборудования.
С развитием кризиса перед многими предприятиями встала проблема неплатежей контрагентов. Несмотря на то, что у ООО «Авицена» за 2006-2008 гг. остатки дебиторской задолженности выросли только на 9%, просроченная дебиторская задолженности выросла с 694 тыс. руб. на конец 2006 года до 1661 тыс. руб. на конец 2008 года (с5% до 11% в общей сумме дебиторской задолженности).
Целью антикризисной кредитной политики ООО «Авицена» должно стать создание для покупателей условий кредитования, обеспечивающих ста-бильный прирост объемов реализации и прибыли предприятия при сохранении необходимого уровня ликвидности предприятия (своевременного возврата коммерческих кредитов).
В качестве инструмента кредитной политики ООО «Авицена» предложим метод оценки кредитной истории, основанный на ранжировании покупателей продукции предприятия. В процессе разработки кредитной политики ООО «Авицена» будем использовать следующие критериальные показатели кредитной истории покупателя:
-период работы с покупателем;
-«возраст» предприятия-покупателя;
-платежная дисциплина покупателя;
-объем продаж;
-стратегическое значение покупателя.
Список литературы
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // \"Российская газета\". - N 237. - 25.12.1993.
Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // \"Российская газета\".-N 248.-29.12.1995.
Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
Армстронг, М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
1. Бланк, И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
2. Базилевич, Л.А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.
3. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
5. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
6. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
7. Дойл, Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.
8. Донцова, Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
9. Ефремов, В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
10. Зайцева, О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
11. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
12. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
13. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
15. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
16. Кравченко, А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.
17. Кравченко, А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
19. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле \"три в одном\" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
20. Карданская, Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
21. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
23. Майер, Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
24. Мескон, М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
25. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:\"Издательство ПРИОР\", 2004. – 789 с.
26. Неруш, Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
27. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
28. Прыткин, Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
30. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
31. Половинко, B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
32. Резник, С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
33. Розанова, В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
34. Скопылатов, И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
35. Служебная карьера / Охотский Е.В. - М.: Экономика, 2004. - 302 с.
36. Таунсенд, Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
37. Уткин, Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
38. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
39. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
40. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
41. Экономика торгового предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Информативность бухгалтерского баланса, как основа анализа финансового состояния организации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния
предприятия на основе информации баланса 51.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельностиРазвернутьСвернуть
современного предприятия 5
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерского баланса 8
1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 14
2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 21
2.1 Организационная – экономическая характеристика
СКОП ООО «Северкомплектстрой» 21
2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 38
2.3 Содержание бухгалтерского баланса и порядок его составления 40
3. Анализ финансового состояния предприятия 57
3.1 Задачи анализа 57
3.2 Анализ финансового состояния на основе данных
бухгалтерского баланса 61
3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 85
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
История создания и развития ядерного оружия 3
Начало ядерной эры 19
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Регулирование банковской деятельности
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
1.1. Цели и задачи банковского регулирования 61.2. Методы регулирования банковской деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
2.1. Основы банковского законодательства 18
2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 6
1.1. Производственная структура предприятия и виды выпускаемой продукции 61.2. Динамика потребления электроэнергии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика потребления тепловой энергии 12
1.4. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 14
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 23
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 23
2.2. Техническая суть энергоресурсосберегающих мероприятий 31
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка эффекта от их реализации 36
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «СЭГЗ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
3.1. Пути снижения потребления электроэнергии 41
3.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 46
3.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 49
3.4. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «СЭГЗ» за счет предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…61.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования….6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные категории анализа инвестиционных проектов….10
1.3. Прогнозирование эффективности инвестиций….19
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.»….24
2.1. Общая характеристика организации, структура управления…24
2.2. Экономические результаты функционирования организации….27
2.3. Обоснование необходимости совершенствования деятельности организации….37
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….46
3.1 Характеристика техпроцесса …46
3.2. План продвижения услуг….51
3.3. Производственный план…54
3.4. Финансовый план….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…77
ГЛОССАРИЙ…80
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Реферат:
Революции_в_странах_мира_в_начале_20_века
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Революции в России как составляющие мировой системы локальных революций 4
2. Революционные процессы в странах Азии 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.51.2 Критерии результативности совместной деятельности….12РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Дипломная работа:
Организация и стимулирование труда на предприятии ООО «Транс Конспект
79 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания. Цели. Задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 33
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 45
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 49 3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 49
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 58
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 65
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской
33 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
§ 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9§ 2. Договор воздушной перевозки грузов….12РазвернутьСвернуть
§ 3. Договор воздушного чартера…14
§ 4. Договор морской перевозки грузов….15
§ 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
§ 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
§ 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
Заключение….31
Список использованной литературы…33
-
Дипломная работа:
Учет и анализ затрат на производство продукции в ООО Восток Плюс
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ….…. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВОСТОК ПЛЮС» …. 152.1. Местоположение, организационно – правовая форма и структураРазвернутьСвернуть
управления ….….… 15
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….…. 18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации ….…. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Восток Плюс»….….26
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБА-ТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС» ….….29
3.1. Документирование операций по учету затрат на производст-во….…29
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат нефтеперерабатывающего оборудования….….….34
3.3. Исчисление себестоимости продукции нефтеперерабатывающего оборудования «Восток Плюс»….….40
3.4. Пути совершенствования учета затрат на ООО«Восток Плюс».….….….54
4. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕ-РАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ООО «ВОСТОК ПЛЮС»….….…64
4.1. Анализ состава и структуры затрат на производство продукции нефтеперерабатывающего оборудования ООО «Восток Плюс»….…. 64
4.2. Факторный анализ затрат….… 66
4.3. Пути и резервы повышения производства и снижения себестоимости и экономический эффект….
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….… 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….…79
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…83