У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления предприятием 5
1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
2. Анализ управления предприятием 27
2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
2.2. Анализ трудового потенциала 45
2.3. SWOT - анализ 48
3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения
Введение
Современное предприятие - это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления - использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Решение данной задачи напрямую зависит от эффективности стратегии деятельности предприятия. Как известно, стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение доходности, рентабельности, финансовой устойчивости и т.д.).
Создание и внедрение стратегии – достаточно трудоемкая процедура. Однако значимость для предприятия этого процесса намного превосходит за-траты на его реализацию.
Дело в том, что сам по себе процесс осмысления ситуации, ее коллективное обсуждение, разбор различных вариантов действий в тех или иных сферах деятельности предприятия приносят огромную пользу, повышают степень системности и обоснованности принятия решений и управления предприятием в целом. Немаловажно и то, что в процессе обсуждения стратегии улучшается менеджмент, консолидируется коллектив, снижается уровень противоречий в интересах собственников, менеджеров, работников предприятия.
Стратегия, как правило, рассчитана на долгосрочные результаты внедрения. Поэтому в процессе ее разработки определяются перспективные направления, в рамках которых разрабатываются конкретные управленческие решения, реализованные в виде организационно-технических мероприятий.
При этом реализация стратегии должна основываться на принципе постоянного улучшения, т.е. разработка мероприятий в рамках стратегической целевой установки деятельности должна осуществляться постоянно. Таким образом, необходимо сделать вывод, что разработка стратегии деятельности является необходимым условием успешного функционирования организации.
Цель дипломной работы – выдвинуть предложения по совершенствова-нию деятельности ООО «Авицена» на основе разработки стратегии и тактики развития. Для достижения цели дипломного проекта в ходе его выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы управления предприятием;
-выполнить анализ управления предприятием;
-определить стратегию развития предприятия и тактические ходы в рамках предложенной стратегии.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы. В первой главе исследуются основные понятия и определения в области управления предприятием, рассматривается цикл управления, его функции и принципы управления предприятием.
Во второй главе проводится анализ организационной структуры управления и финансовый анализ. Кроме этого, в данной главе проводится анализ трудового потенциала предприятия и SWOT – анализ.
В третьей главе дипломной работы в рамках стратегии развития предприятия предлагаются методы по повышению качества обслуживания клиентов, возможности роста квалификации сотрудников предприятия, развитие направления работы с VIP – клиентами. Кроме этого, в данной главе выдвигаются предложения в рамках совершенствования работы предприятия в условиях кризиса.
Методами реализации целевой установки дипломного проекта являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды известных ученых в области управления предприятием, таких как Ансофф И., Гольдштейн Г.Я., Виханский О.С. и др.
Заключение
ООО «Авицена» было зарегистрировано 17.11.2003 в соответствии с действующим законодательством. ООО «Авицена» - коммерческая организация. Форма организации – общество с ограниченной ответственностью. Основной вид деятельности ООО «Авицена» - это торговля оптовая торговля лечебным, диагностическим и лабораторным оборудованием, расходными материалами медицинского назначения.
В процессе выполнения дипломной работы выявлены следующие сильные стороны организации: выгодное транспортно - географическое положение; наличие у руководства организации планов дальнейшего развития; сложившаяся система поставщиков и покупателей.
Слабыми сторонами деятельности организации являются: замедление темпов развития деятельности, о чем говорит снижение темпов роста выручки и снижение производительности труда; повышенная зависимость от кредиторов и недостаточная платежеспособность; увеличение текучести кадрового состава.
При этом проведенный SWOT - анализ позволил сделать вывод – в ре-зультате основной проблемой организации необходимо считать снижение производительности труда. Таким образом, основной целевой установкой совершенствования деятельности ООО «Авицена» необходимо считать устойчивое ежегодное повышение уровня продаж (производительности труда), что должно стать целевой установкой стратегии развития ООО «Авицена». Для достижения данной стратегической цели предложим ряд тактических шагов. Итак, достижению стратегической цели увеличения объемов продаж будет способствовать:
-повышение качества обслуживания клиентов;
-повышение квалификации сотрудников;
-развитие направления работы с VIP – клиентами.
Кроме этого, для стабилизации работы предприятия в условиях кризиса необходимо принятие специальных мер, касающихся повышения эффективности работы с клиентами, в частности, совершенствования кредитной политики ООО «Авицена» в рамках работы с дебиторами.
Для повышения качества обслуживания клиентов необходима организа-ция работы по двум направлениям: повышение «качества» сотрудников, принимаемых на вакантные должности, а также постановка уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников. В ходе выполнения дипломной работы рассмотрены аспекты постановки уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников на примере менеджеров по продажам.
В настоящее время при подборе и отборе персонала присутствует субъективизм, так как основным методом выявления профессиональных и личных качеств кандидата на вакантную должность является собеседование с руководителем подразделения. Для устранения данной проблемы предложим проводить комплексную оценку претендента на вакантную должность с учетом профессиональных и личностных качеств на основе анализа данных специальной анкеты «Вакансия».
Также нужно рекомендовать проводить проверку принимаемых на работу сотрудников на детекторе лжи «полиграфе». С целью коммерческой окупаемости полиграфа можно предложить ООО «Авицена» оказывать с помощью устройства коммерческие услуги по тестированию.
В условиях финансово-экономического кризиса ООО «Авицена» затруднительно проводить повышение квалификации сотрудников, направляя их на обучение в иногородние учебные центры. Для повышения квалификации сотрудников руководство ООО «Авицена» должно внедрять современные методы подготовки и переподготовки сотрудников, например дистанционную подготовку с использованием сети Интернет. Так в ходе выполнения дипломной работы проведена сравнительная оценка стоимости курса дистанционного обучения (переподготовки и повышения квалификации) менеджеров по продажам в Международной академии бизнеса w*w.online-edu.r* и стоимости традиционного варианта обучения, что позволило сделать вывод об экономической эффективности дистанционной подготовки сотрудников.
Важным тактическим ходом в рамках достижения стратегической цели обеспечения устойчивого ежегодного повышения уровня продаж и производительности труда является развитие направления работы с VIP – клиентами, которые представляют собой комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники, расположенные как в Удмуртии, так и в близлежащих республиках и областях.
Для развития данного направления необходимо проводить дополнительное обучение сотрудников в области работы с VIP – клиентами. При этом курсы дистанционного обучения в данной области не предлагаются, поэтому обучение возможно лишь при наличии у ООО «Авицена» соответствующих финансовых возможностей.
При этом при выборе учебного курса по подготовке специалистов по работе с VIP – клиентами необходимо ориентироваться на учебные курсы, предлагающие следующие основные вопросы в программе обучения:
-чем отличается VIP- клиент от «обычного» клиента, чего он ждет от продавца;
-как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP –клиентом;
-как настроить свое собственное состояние для работы с VIP –клиентом;
-как продавать больше VIP –клиентам;
-как сделать отношения с VIP - клиентом постоянными.
Развитие направления работы с VIP – клиентами будет способствовать повышению объемов продаж, так как комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники осуществляют, как правило, крупные заказы по закупке медицинского оборудования.
С развитием кризиса перед многими предприятиями встала проблема неплатежей контрагентов. Несмотря на то, что у ООО «Авицена» за 2006-2008 гг. остатки дебиторской задолженности выросли только на 9%, просроченная дебиторская задолженности выросла с 694 тыс. руб. на конец 2006 года до 1661 тыс. руб. на конец 2008 года (с5% до 11% в общей сумме дебиторской задолженности).
Целью антикризисной кредитной политики ООО «Авицена» должно стать создание для покупателей условий кредитования, обеспечивающих ста-бильный прирост объемов реализации и прибыли предприятия при сохранении необходимого уровня ликвидности предприятия (своевременного возврата коммерческих кредитов).
В качестве инструмента кредитной политики ООО «Авицена» предложим метод оценки кредитной истории, основанный на ранжировании покупателей продукции предприятия. В процессе разработки кредитной политики ООО «Авицена» будем использовать следующие критериальные показатели кредитной истории покупателя:
-период работы с покупателем;
-«возраст» предприятия-покупателя;
-платежная дисциплина покупателя;
-объем продаж;
-стратегическое значение покупателя.
Список литературы
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // \"Российская газета\". - N 237. - 25.12.1993.
Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // \"Российская газета\".-N 248.-29.12.1995.
Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
Армстронг, М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
1. Бланк, И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
2. Базилевич, Л.А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.
3. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
5. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
6. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
7. Дойл, Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.
8. Донцова, Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
9. Ефремов, В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
10. Зайцева, О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
11. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
12. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
13. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
15. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
16. Кравченко, А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.
17. Кравченко, А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
19. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле \"три в одном\" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
20. Карданская, Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
21. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
23. Майер, Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
24. Мескон, М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
25. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:\"Издательство ПРИОР\", 2004. – 789 с.
26. Неруш, Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
27. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
28. Прыткин, Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
30. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
31. Половинко, B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
32. Резник, С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
33. Розанова, В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
34. Скопылатов, И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
35. Служебная карьера / Охотский Е.В. - М.: Экономика, 2004. - 302 с.
36. Таунсенд, Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
37. Уткин, Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
38. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
39. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
40. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
41. Экономика торгового предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Информативность бухгалтерского баланса, как основа анализа финансового состояния организации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния
предприятия на основе информации баланса 51.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельностиРазвернутьСвернуть
современного предприятия 5
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерского баланса 8
1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 14
2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 21
2.1 Организационная – экономическая характеристика
СКОП ООО «Северкомплектстрой» 21
2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 38
2.3 Содержание бухгалтерского баланса и порядок его составления 40
3. Анализ финансового состояния предприятия 57
3.1 Задачи анализа 57
3.2 Анализ финансового состояния на основе данных
бухгалтерского баланса 61
3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 85
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 61.2 Структура персонала и система оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
2.1 Состав затрат на содержание здания 30
2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и эффективность их использования на примере Сарапульский радиозавод
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно–экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский Радиозавод»….51.1 Местоположение и правовой статус ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5РазвернутьСвернуть
1.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации….6
1.3 Основные экономические показатели деятельности ОАО «Сарапульский Радиозавод»….8
2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов….18
2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….21
2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….24
3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «СРЗ»….27
4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….34
4.1 Оплата труда на предприятии….34
Выводы и предложения…37
Список используемых источников….38
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовая устойчивость предприятия, как экономическая категория 5
1.1.Понятие, сущность и типы финансовой устойчивости 51.2. Характеристика методик анализа финансовой устойчивости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Приемы анализа финансовой устойчивости 22
1.4. Пути укрепления финансовой устойчивости 23
2. Характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», как объекта исследования 26
2.1. Организационно – правовая форма и виды деятельности 26
2.2. Организационная структура управления предприятием 28
2.3. Характеристика персонала предприятия и системы оплаты труда 29
2.4. Основные производственные и экономические показатели деятельности 36
3. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» 42
3.1. Анализ структуры баланса предприятия 42
3.2. Анализ достаточности собственных средств для финансирования запасов и затрат 48
3.3. Анализ соотношения заемных и собственных средств 50
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 55
3.5. Анализ деловой активности предприятия 60
3.6. Оценка финансовой устойчивости предприятия, основанная на соотношении финансовых и нефинансовых активов 62
3.7. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости предприятия…64
Заключение 73
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ
93 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
Понятие финансового состояния предприятия….….….….6Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12РазвернутьСвернуть
1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
1.5 Учёт финансовых результатов….….27
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
3.3 Анализ деловой активности….….….68
3.4 Анализ рентабельности….….…75
3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31
-
Дипломная работа:
Управление расходами на содержание торгово – складских помещений
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 51.1.1. Историческая справка 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
1.2. Анализ экономических результатов работы 9
1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
2.2. Структура издержек обращения 29
2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
3.1. Анализ себестоимости 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
Заключение 69
Список используемой литературы 73
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
-
Курсовая работа:
Местное самоуправление в системе публичной власти
25 страниц(ы)
Введение….….….….3
Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12РазвернутьСвернуть
1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
2. Местное самоуправление и местное управление….15
Глава 4. Основы местного самоуправления….18
1.Правовые основы местного самоуправления….23
2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
Заключение .….….….25
Список использованной литературы ….….….26