СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития - Дипломная работа №31864

«Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления предприятием 5

1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5

1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7

1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14

2. Анализ управления предприятием 27

2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27

2.2. Анализ трудового потенциала 45

2.3. SWOT - анализ 48

3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51

3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51

3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59

3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62

3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64

Заключение 72

Список литературы 76

Приложения


Введение

Современное предприятие - это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления - использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Решение данной задачи напрямую зависит от эффективности стратегии деятельности предприятия. Как известно, стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение доходности, рентабельности, финансовой устойчивости и т.д.).

Создание и внедрение стратегии – достаточно трудоемкая процедура. Однако значимость для предприятия этого процесса намного превосходит за-траты на его реализацию.

Дело в том, что сам по себе процесс осмысления ситуации, ее коллективное обсуждение, разбор различных вариантов действий в тех или иных сферах деятельности предприятия приносят огромную пользу, повышают степень системности и обоснованности принятия решений и управления предприятием в целом. Немаловажно и то, что в процессе обсуждения стратегии улучшается менеджмент, консолидируется коллектив, снижается уровень противоречий в интересах собственников, менеджеров, работников предприятия.

Стратегия, как правило, рассчитана на долгосрочные результаты внедрения. Поэтому в процессе ее разработки определяются перспективные направления, в рамках которых разрабатываются конкретные управленческие решения, реализованные в виде организационно-технических мероприятий.

При этом реализация стратегии должна основываться на принципе постоянного улучшения, т.е. разработка мероприятий в рамках стратегической целевой установки деятельности должна осуществляться постоянно. Таким образом, необходимо сделать вывод, что разработка стратегии деятельности является необходимым условием успешного функционирования организации.

Цель дипломной работы – выдвинуть предложения по совершенствова-нию деятельности ООО «Авицена» на основе разработки стратегии и тактики развития. Для достижения цели дипломного проекта в ходе его выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать теоретические основы управления предприятием;

-выполнить анализ управления предприятием;

-определить стратегию развития предприятия и тактические ходы в рамках предложенной стратегии.

Структурно дипломная работа включает в себя три главы. В первой главе исследуются основные понятия и определения в области управления предприятием, рассматривается цикл управления, его функции и принципы управления предприятием.

Во второй главе проводится анализ организационной структуры управления и финансовый анализ. Кроме этого, в данной главе проводится анализ трудового потенциала предприятия и SWOT – анализ.

В третьей главе дипломной работы в рамках стратегии развития предприятия предлагаются методы по повышению качества обслуживания клиентов, возможности роста квалификации сотрудников предприятия, развитие направления работы с VIP – клиентами. Кроме этого, в данной главе выдвигаются предложения в рамках совершенствования работы предприятия в условиях кризиса.

Методами реализации целевой установки дипломного проекта являются такие общенаучные методы как анализ и синтез. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды известных ученых в области управления предприятием, таких как Ансофф И., Гольдштейн Г.Я., Виханский О.С. и др.


Заключение

ООО «Авицена» было зарегистрировано 17.11.2003 в соответствии с действующим законодательством. ООО «Авицена» - коммерческая организация. Форма организации – общество с ограниченной ответственностью. Основной вид деятельности ООО «Авицена» - это торговля оптовая торговля лечебным, диагностическим и лабораторным оборудованием, расходными материалами медицинского назначения.

В процессе выполнения дипломной работы выявлены следующие сильные стороны организации: выгодное транспортно - географическое положение; наличие у руководства организации планов дальнейшего развития; сложившаяся система поставщиков и покупателей.

Слабыми сторонами деятельности организации являются: замедление темпов развития деятельности, о чем говорит снижение темпов роста выручки и снижение производительности труда; повышенная зависимость от кредиторов и недостаточная платежеспособность; увеличение текучести кадрового состава.

При этом проведенный SWOT - анализ позволил сделать вывод – в ре-зультате основной проблемой организации необходимо считать снижение производительности труда. Таким образом, основной целевой установкой совершенствования деятельности ООО «Авицена» необходимо считать устойчивое ежегодное повышение уровня продаж (производительности труда), что должно стать целевой установкой стратегии развития ООО «Авицена». Для достижения данной стратегической цели предложим ряд тактических шагов. Итак, достижению стратегической цели увеличения объемов продаж будет способствовать:

-повышение качества обслуживания клиентов;

-повышение квалификации сотрудников;

-развитие направления работы с VIP – клиентами.

Кроме этого, для стабилизации работы предприятия в условиях кризиса необходимо принятие специальных мер, касающихся повышения эффективности работы с клиентами, в частности, совершенствования кредитной политики ООО «Авицена» в рамках работы с дебиторами.

Для повышения качества обслуживания клиентов необходима организа-ция работы по двум направлениям: повышение «качества» сотрудников, принимаемых на вакантные должности, а также постановка уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников. В ходе выполнения дипломной работы рассмотрены аспекты постановки уровня оплаты труда в зависимость от уровня «клиентоориентированности» работников на примере менеджеров по продажам.

В настоящее время при подборе и отборе персонала присутствует субъективизм, так как основным методом выявления профессиональных и личных качеств кандидата на вакантную должность является собеседование с руководителем подразделения. Для устранения данной проблемы предложим проводить комплексную оценку претендента на вакантную должность с учетом профессиональных и личностных качеств на основе анализа данных специальной анкеты «Вакансия».

Также нужно рекомендовать проводить проверку принимаемых на работу сотрудников на детекторе лжи «полиграфе». С целью коммерческой окупаемости полиграфа можно предложить ООО «Авицена» оказывать с помощью устройства коммерческие услуги по тестированию.

В условиях финансово-экономического кризиса ООО «Авицена» затруднительно проводить повышение квалификации сотрудников, направляя их на обучение в иногородние учебные центры. Для повышения квалификации сотрудников руководство ООО «Авицена» должно внедрять современные методы подготовки и переподготовки сотрудников, например дистанционную подготовку с использованием сети Интернет. Так в ходе выполнения дипломной работы проведена сравнительная оценка стоимости курса дистанционного обучения (переподготовки и повышения квалификации) менеджеров по продажам в Международной академии бизнеса w*w.online-edu.r* и стоимости традиционного варианта обучения, что позволило сделать вывод об экономической эффективности дистанционной подготовки сотрудников.

Важным тактическим ходом в рамках достижения стратегической цели обеспечения устойчивого ежегодного повышения уровня продаж и производительности труда является развитие направления работы с VIP – клиентами, которые представляют собой комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники, расположенные как в Удмуртии, так и в близлежащих республиках и областях.

Для развития данного направления необходимо проводить дополнительное обучение сотрудников в области работы с VIP – клиентами. При этом курсы дистанционного обучения в данной области не предлагаются, поэтому обучение возможно лишь при наличии у ООО «Авицена» соответствующих финансовых возможностей.

При этом при выборе учебного курса по подготовке специалистов по работе с VIP – клиентами необходимо ориентироваться на учебные курсы, предлагающие следующие основные вопросы в программе обучения:

-чем отличается VIP- клиент от «обычного» клиента, чего он ждет от продавца;

-как создать атмосферу доброжелательности и доверия при общении с VIP –клиентом;

-как настроить свое собственное состояние для работы с VIP –клиентом;

-как продавать больше VIP –клиентам;

-как сделать отношения с VIP - клиентом постоянными.

Развитие направления работы с VIP – клиентами будет способствовать повышению объемов продаж, так как комплексные частные и государственные медицинские центры, а также частные клиники осуществляют, как правило, крупные заказы по закупке медицинского оборудования.

С развитием кризиса перед многими предприятиями встала проблема неплатежей контрагентов. Несмотря на то, что у ООО «Авицена» за 2006-2008 гг. остатки дебиторской задолженности выросли только на 9%, просроченная дебиторская задолженности выросла с 694 тыс. руб. на конец 2006 года до 1661 тыс. руб. на конец 2008 года (с5% до 11% в общей сумме дебиторской задолженности).

Целью антикризисной кредитной политики ООО «Авицена» должно стать создание для покупателей условий кредитования, обеспечивающих ста-бильный прирост объемов реализации и прибыли предприятия при сохранении необходимого уровня ликвидности предприятия (своевременного возврата коммерческих кредитов).

В качестве инструмента кредитной политики ООО «Авицена» предложим метод оценки кредитной истории, основанный на ранжировании покупателей продукции предприятия. В процессе разработки кредитной политики ООО «Авицена» будем использовать следующие критериальные показатели кредитной истории покупателя:

-период работы с покупателем;

-«возраст» предприятия-покупателя;

-платежная дисциплина покупателя;

-объем продаж;

-стратегическое значение покупателя.


Список литературы

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // \"Российская газета\". - N 237. - 25.12.1993.

Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.

Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // \"Собрание законодательства РФ\". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.

Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // \"Российская газета\".-N 248.-29.12.1995.

Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.

Армстронг, М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.

1. Бланк, И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

2. Базилевич, Л.А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.

3. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

4. Виханский, О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.

5. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.

6. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.

7. Дойл, Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.

8. Донцова, Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.

9. Ефремов, В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.

10. Зайцева, О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.

11. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.

12. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.

13. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.

14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.

15. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.

16. Кравченко, А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.

17. Кравченко, А.И. Социология. М., 2002.-115 с.

18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.

19. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле \"три в одном\" // Материалы сайта w*w.klerk.r*

20. Карданская, Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.

21. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*

22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.

23. Майер, Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.

24. Мескон, М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.

25. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:\"Издательство ПРИОР\", 2004. – 789 с.

26. Неруш, Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

27. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.

28. Прыткин, Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.

29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

30. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.

31. Половинко, B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.

32. Резник, С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.

33. Розанова, В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.

34. Скопылатов, И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.

35. Служебная карьера / Охотский Е.В. - М.: Экономика, 2004. - 302 с.

36. Таунсенд, Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.

37. Уткин, Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.

38. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.

39. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.

40. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.

41. Экономика торгового предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84
  • Отчет по практике:

    Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
    1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4
    1.2 Особенности организационной структуры организации 9
    1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
    Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
    2.1 Анализ финансового положения 16
    2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
    2.3 Выводы по результатам анализа 32
    Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредитной системы 5
    1.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10
    1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
    1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
    1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
    2.1. Общая характеристика банка 34
    2.2. Операции банка 42
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
    3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
    3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
    3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….….6
    1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
    1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
    1.4 Управление предприятием….8
    1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
    1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
    1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
    2 Оценка финансового состояния предприятия …26
    2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
    2.2
    2.3
    2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
    Анализ обеспеченности чистыми активами….33
    Оценка финансовой устойчивости организации….36
    2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
    2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
    и платежеспособности…46
    2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
    2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
    2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
    использования активов….53
    2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
    2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
    2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
    2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
    3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
    3.1 Исходные положения и характеристики….….60
    3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
    3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
    3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
    3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
    3.5.2 Информационная база задачи…66
    3.5.3
    3.6 Алгоритм решения задач…69
    Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….75
  • Дипломная работа:

    Информативность бухгалтерского баланса, как основа анализа финансового состояния организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния
    предприятия на основе информации баланса 5
    1.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельности
    современного предприятия 5
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерского баланса 8
    1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 14
    2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 21
    2.1 Организационная – экономическая характеристика
    СКОП ООО «Северкомплектстрой» 21
    2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 38
    2.3 Содержание бухгалтерского баланса и порядок его составления 40
    3. Анализ финансового состояния предприятия 57
    3.1 Задачи анализа 57
    3.2 Анализ финансового состояния на основе данных
    бухгалтерского баланса 61
    3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
    Заключение 78
    Список использованных источников 81
    Приложения 85


  • Реферат:

    Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Стратегии и стадии деловых переговоров
    2. Тактические приемы в переговорах
    3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
    Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16
    Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Банковские операции

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сущность и функции банка….5
    2. Банковские операции….7
    2.1 Пассивные операции…7
    2.2 Активные операции….12
    2.3 Активно-пассивные операции…18
    Заключение….22
    Список литературы…24
  • Дипломная работа:

    Финансовый контроль, его значение для предприятия и проблемы совершенствования внутрихозяйственного финансирования на примере корпорации Мир

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 6
    1.2. Формы и виды финансового контроля 12
    1.3. Методы проведения финансового контроля 15
    1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
    1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
    2.1. Краткая характеристика предприятия 37
    2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
    2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
    2.1.3 Основные виды деятельности 40
    2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
    2.1.5 Организация и оплата труда 44
    2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
    2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
    2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
    3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
    3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
    3.1. Документальное оформление затрат.47
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    расходов . 49
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш

    106 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9
    1.4. Анализ финансового состояния….13
    2. Учет затрат на производство продукции.….46
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
    3.5.Анализ себестоимости продукции …86
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
    Заключение…. ….102
    Список используемой литературы …104
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Ранняя и поздняя природа в поэзии Есенина

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ранняя природа в поэзии Есенина….4
    2. Поздняя природа в поэзии Есенина….17
    Заключение …24
    Список литературы…25
  • Курсовая работа:

    Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 6
    2. Анализ деятельности предприятия. 8
    2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
    2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
    2.2.1 Показатели ликвидности 13
    2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
    2.2.3. Показатели деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
    3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
    3.5. Проектирование базы данных АИС 24
    3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
    3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
    Список использованной литературы. 31
    Приложения 32
    Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
    Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
    Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37
  • Курсовая работа:

    Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и понятие государства….4
    2 Стороны проявления государства….10
    3 Основные теории государства….12
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
    1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 5
    1.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11
    1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
    2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
    2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
    2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
    3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
    3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
    3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
    3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения 73