У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Введение
Международный бизнес требует постоянного взаимодействия с представителями разных стран. Такое взаимодействие часто включают в себя переговоры между двумя или большим количеством сторон по поводу их действий и обязательств по отношению друг к другу. Таким образом, переговоры можно определить как процесс, в котором две или более сторон приходят к соглашению по вопросам, представляющим для них взаимный интерес. Переговоры всегда подразумевают участие различных сторон, имеющих общие интересы и взаимодействующих друг с другом, наличие разногласий в одном или более вопросах, которые нужно решить, альтернатив или возможностей выбора, доступных сторонам по каждому вопросу, позиций, определенных реакций участников переговоров на те или иные вопросы, интересов и потребностей каждой из сторон, которые и лежат в основе переговоров. Все эти аспекты необходимо определить и ясно сформулировать с самого начала переговоров.
Главная цель общения в бизнесе – это повлиять на решение другой стороны в пользу своей компании, а чтобы повлиять на ту или иную аудиторию, необходимо учитывать её нужды и интересы. Самое эффективное общение, как правило, устанавливается благодаря официальным или личным встречам. Многочисленные исследователи выявили важность грамотного общения в международном бизнесе. Например, Джоши и Лазарова в своем исследовании «О лидерских компетенциях в многонациональных коллективах» обнаружили, что 97 % руководителей и 98 % членов их команды определяют взаимодействие и коммуникацию как важные аспекты компетентности своих лидеров. Именно грамотно выстроенная коммуникация, по мнению исследователей, является одним из ключевых аспектов для управления мультикультурной рабочей группой, а, следовательно, и для достижения успеха в бизнесе. В связи с этим, люди, работающие в сфере международного бизнеса, разрабатывают свои личные стратегии и тактики.
В данной работе мы уделяем особое внимание стратегиям и тактикам бизнес-коммуникаций в трёх странах: России, Болгарии и Китае, в связи с тем, что Россия устанавливает прочные связи в международном сообществе через создание таких организаций, как ШОС и БРИКС. Болгария вступила в Европейский Союз в 2007 году и на протяжении последних десяти лет в стране произошли значительные изменения. Китай же уверенными шагами завоевывает мировое пространство не только в сфере экономики и политики, но и в сфере деловых международных отношений.
Целью данной работы является описание стратегий и тактик коммуникации в бизнес-пространстве России, Болгарии и Китая и выявление их особенностей.
Задачи исследования:
- выявить и описать тактики и стратегии ведения переговоров, используемые в России, Болгарии и Китае;
- сделать сравнительный анализ выявленных стратегий и тактик вышеупомянутых стран;
- провести анкетирование участников бизнес-коммуникаций и представителей различных структур бизнеса в России, Болгарии и Китае;
- выявить и описать пути предупреждения провалов в общении и исправления коммуникативных ошибок в случае их возникновения;
- составить рекомендации для специалистов в области международных отношений.
Объектом исследования является международная бизнес-коммуникация в России, Болгарии и Китае.
Предмет исследования – общие и специфические стратегии и тактики в международной бизнес-коммуникации.
Материал исследования стратегии, тактики и стили делового общения.
Теоретической базой исследования послужили концепции отечественных и зарубежных исследователей в следующих областях: теория коммуникаций (Г.П. Бакулев, В. Бойко, Л.М. Гончаров, О.С. Иссерс, K. Locker ), деловая риторика (Л.А. Веденская, И.А. Василенко, Г.П. Медведева, Т.Г. Михальчук), деловое общение (И.И. Аминов, Г.М. Шеламова, R. Mead)
Структура ВКР. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы .
Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты проведенного исследования обсуждались на конференции «Системы непрерывного образования» в 2017 и 2018 гг. Составленные нами рекомендации были проверены на практике: на стажировке в Новом Болгарском университете; на собеседовании на должность преподавателя английского языка в частную английскую школу в Китае; на собеседовании на должность переводчика в России.
Выдержка из текста работы
1.2 Речевые тактики как реальность речевого общения
Если речевую стратегию понимать как совокупность речевых действий, направленных на решение общей коммуникативной задачи говорящего, то речевой тактикой следует считать одно или несколько действий, которые способствуют реализации выбранной стратегии. Речевая тактика динамична, что обеспечивает гибкость стратегии и, соответственно, быстрое реагирование на ситуацию. В связи с этим приходим к более полному понятию, тактика общения – это динамическое использование коммуникантами речевых умений для построения той или иной стратегии [95]. В научной литературе описано немало способов систематизации стратегий и тактик делового общения. Рассмотрим некоторые из них.
Классификация Э. Шострома.
Так, классификации Э. Шострома базируется на манипулятивных особенностях людей[96].
1. Активный манипулятор.
Такой человек старается наладить управление над окружающими посредством активных методов. В общении он никогда не демонстрирует слабость, и всегда пытается сохранить образ человека полного сил: начальник, преподаватель, вице- президент. В общении активный манипулятор часто пользуется системой прав, обязанностей, просьб, приказов, табелей рангов.
2. Пассивный манипулятор.
Представляет собой противоположность активному манипулятору. Такой тип людей отказывается от каких-либо усилий и позволяет активному манипулятору распоряжаться собой. Часто пассивный манипулятор претворяется беспомощным и угнетенным. Такая пассивность заставляет активного манипулятора делать все самостоятельно.
3. Соревнующийся манипулятор.
Такие люди смотрят на жизнь как на состязание, соответственно пребывают в состоянии постоянной бдительности. Всех остальных людей они воспринимают как реальных или потенциальных соперников или врагов. С точки зрения тактики общения, соревнующийся манипулятор применяют какую- либо среднюю тактику между пассивным и активным манипуляторами[20, 47].
4. Равнодушный манипулятор.
Такой тип людей, в общении предпочитает применять тактику равнодушия. При том, что они активно интересуются происходящим, равнодушные манипуляторы не создают лишних контактов и не принимают участия в конкуренции.
5. Актуализатор – противоположность манипулятору. Разница в стиле
ведения переговоров манипулятора и актуализатора выражается в нескольких фактах:
- манипулятор может сделать все, чтобы добиться своих целей, а актуализатор проявляется свое мировоззрение и чувства честно, даже если они могут, не понравится собеседнику;
- манипулятор видит и слышит только то, что ему хочется, актуализатор же всегда восприимчив как к себе, так и к другим;
- несмотря на внешнее спокойствие, манипулятор всегда контролирует себя и окружающих, скрывая свои истинные мотивы. Актуализатор предпочитает свободное выражение своих чувств;
- манипулятор не доверяет никому, полагая, что в отношения может быть только две стратегии: управлять или быть управляемым, актуализатор же доверяет себе и другим [36, 102].
Классификация В.Сатира
Тактика американского психолога В. Сатира основывается на психологической модели поведения человека[96].
1. Обвинитель. Модель поведения такого человека основана на его убеждении, что все зависит именно от него. Он не боится быть диктатором и в любой проблеме находит виноватого.
2. Тот, кто угождает. Такие люди в разговоре всегда пытаются угодить другим, много извиняются, избегают споров и используют тактику понимающего общения.
3. «Компьютер». К этому типу относятся собеседники, которые всегда корректны, спокойны и собраны, поэтому в общении с таким человеком кажется, что он лишен каких-либо эмоций[41, 94].
4. Разрушитель. Такой человек никогда не делает и не говорит ничего конкретного[53, 673].
5. Выравниватель. Для такого типа людей свойственна свобода, последовательность и гармоничность в общении. Они открыто выражают свое мнение, но при этом никогда не станут унижать достоинство собеседника[58, 153].
Концепция Томаса-Килмана.
Одной из самой популярной классификации тактик общения является концепция Томаса-Килмана, согласно которой существует пять тактик поведения человека[2,196]:
1. Конкуренция, соперничеств, противоборство.
Данная речевая тактика в деловом общении встречается особенно часто. Она сопровождается открытой борьбой за свои интересы и предполагает, что только один участник переговоров выйдет победителем. Она может быть эффективна в том случае, если человек наделен определенной властью или и не заинтересован в сотрудничество с другими. Люди, которые используют такую тактику общения, удовлетворяют свои интересы через вынуждение других оказывать поддержку и жертвовать своими интересами.
Предоставим некоторые случаи, когда данная тактика общения может принести плоды:
- результат принципиален для человека;
- авторитет лидера настолько велик, что любое принятое им решение признается наиболее верным;
- необходимо быстро принять решение и авторитет человека позволяет ему это сделать без лишних объяснений;
- человек чувствует, что ему нечего терять и у него просто нет другого выбора;
- лидер понимает, что находится в безвыходной ситуации, но кроме него некому вести людей за собой [96].
2. Избегание или уклонение.
Данная тактика речевого общения, используется в случае, когда возникшая проблема не особо важна для индивида, он не хочет тратить энергию на ее решение, или же проблема настолько усугублена, что он почувствовал безнадежность и сдался. Обычно использование такой тактики наблюдается в случаях, когда предмет спора не является принципиальным.
Наиболее типичными ситуациями, при которых верно использовать тактику избегания, являются:
- напряженность разговора слишком велика, а потому нужно ослабить обострение;
- исход конфликта настолько безразличен человеку, что он решает не тратить на него сил;
- человек понимает, что ему не под силу разрешить конфликт в свою пользу;
- у человека не хватает власти, для решения проблемы приемлемым для него образом.
3. Сглаживание или приспособление противоречий.
Как правило, человек применяет эту тактику, когда исход конфликта несущественен для него, но крайне важен для оппонента. Тактика сглаживания конфликта напоминает тактику избегания, ведь она также может быть использована для отсрочки решения проблемы. Однако между этими двумя подходами есть существенное отличие. Тактика сглаживания предполагает, что индивид соглашается с решениями оппонента. В случае же применения тактики избегания, человек не старается удовлетворить интересы другого, а просто отталкивает от себя проблему[62, 434].
Наиболее популярные случаи использования тактики сглаживания:
- человек хочет сохранить мир и хорошие отношения с оппонентом;
- индивид понимает, что результат противостояния гораздо более важен для другого человека, нежели для него;
- человек осознает, что правда не на его стороне;
- человек понимает, что если он уступит оппоненту, тот получит полезный жизненный урок.
4 Компромисс. В случае использования этой стратегии урегулирование проблемы происходит посредством взаимных уступок. Она эффективна в том случае, когда обе стороны стремятся к одному и тому же, но понимают, что достичь этого одновременно, невозможно.
Наиболее типичные случаи применения тактики компромисса:
- стороны обладают одинаковой властью, и имеют взаимоисключающие интересы;
- человек хочет получить быстрое решение;
- другие подходы к решению проблемы не принесли результата;
-компромисс позволяет сторонам сохранить здоровые взаимоотношения.
5. Сотрудничество.
Это наиболее конструктивная и плодотворная тактика общения, так как она нацелена на удовлетворения интересов обеих сторон. Человек активно участвует в улаживании конфликта, но не отказывается от своих интересов. По сравнению с другими тактиками решения конфликта, сотрудничество более длительным и энергозатрачиваемым процессом. Однако, ели стороны заинтересованы в решении проблемы, то эта стратегия может стать удачным способом для выработки взаимовыгодного решения.
Как правило, тактику сотрудничества применяют в таких ситуациях:
- решение проблемы принципиально для обеих сторон;
- у сторон складываются длительные и взаимовыгодные отношения;
-у оппонентов есть время на решение проблемы;
- обе стороны конфликта наделены одинаковым уровнем власти, или готовы поравняться ради поиска путей решения проблемы.
Резюмируя все вышесказанное, получаем следующую схему тактик, используемых в деловом общении:
Заключение
В условиях глобализации и модернизации появилась необходимость в совместном бизнесе различных стран, а следовательно произошло и происходит тесное общение между ними. Плодотворное общение ведет к выгодному сотрудничеству, что в свою очередь является главным залогом успешных переговоров и, соответственно, будущего совместного ведения бизнеса.
Для того, чтобы успешно общаться необходимо обладать определенными знаниями, в особенности такими, как стратегии и тактики, которые чаще всего используются на переговорах международного уровня. В нашем случае мы были заинтересованы тремя странами: Россией, Болгарией, Китаем.
В ходе анализа теоретических данных были обнаружены некоторые стереотипы, которые подтвердились в ходе практической части – анкетирования. Так, например, китайская сторона очень долго принимает решения, и никогда не дает четкого прямого ответа. Российская сторона умеет адаптироваться под любую ситуацию, а для болгарской стороны главной целью является сотрудничество.
Кроме того немаловажным фактором является различные и общие черты между западными и восточными культурами. Общими являются: тщательная подготовка к переговорам, и не менее тщательное принятие решения. Различными: отношение ко времени – представители Запада действуют быстро, в то время как Востока – размеренно и не торопясь.
Как известно традиции и ценности являются отражением культуры. Знание данных аспектов значительно увеличивает эффективность коммуникации, а следовательно международных переговоров. Так, например, необходимо помнить, что у представителей Востока семья очень деликатная тема, и что они могут доверить бизнес своему родственника, однако, в Китае существует четкое ограничение между личным и официальным. На Западе все очень строго и конфиденциально, однако в России и Болгарии распространены званые обеды и ужины.
Самое важное правило при ведение переговоров на международном уровне – это толерантность к другой культуре, ее понимание и уважение к ней. Для этого необходимо ознакомиться с основными правилами этикета той или иной страны.
Проведенный нами сравнительный анализ стратегий, тактик и стилей общения, используемых на международных переговорах представителя России, Китая и Болгарии позвонил сформулировать 10 пунктов ведения бизнес- встреч для каждой из перечисленных стран. Все эти пункты отражают специфические черты, знаниями которых обязан обладать опытный переговорщик.
Список литературы
1. Аминов И. И. Психология делового общения/ И.И. Аминов. – М:Омега, 2009. – С.304
2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 2010. С, 364
3. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария [Текст]/ А.В. Арсланцев Е.В. Попов// Маркетинг в России и за рубежом,2010. – № 1. С. 145
4. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект пресс, 2016. – С. 176
5. Барышников Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник/ Н.В. Барышников. – М.: НИЦ ИНФРВ, 2013. – С. 386
6. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать / М. Беркли-Ален – Спб: Питер Пресс,2009. – С.256
7. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение/ П.И. Бикмурзин. – М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. – С. 628
8. Бойко В. Йога. Искусство коммуникации / Бойко В. Йога. – М.: ДЕКОМ, 2014. – С. 508
9. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. - М.: Издательство Московского университета, 2008. – С. 200
10. Василенко И. А. Искусство международных переговоров/ И.А. Василенко. – М.: Москва, 2011. – С. 352.
11. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего: практикум/ Л.С. Вечер. – М.: Акад. Упр. При Президенте Респ. Беларусь , 2012. – С.224
12. Введенская Л.А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение / Л.А. Веденская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева – М.: КноРус, 2013. – С. 424
13. Гойхман О.Я. Русский язык и культура речи / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина. — М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 240
14. Головко Б. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б. Головко. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. – С.128
15. Гончарова Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Л.М. Гончарова, О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, В.И. Дубинский . – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.352
16. Грабельников, А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А. Грабельников. – М.: РУДН, 2015. – С. 330
17. Гринберг Д. Организационное поведение: от теории к практике / Д. Гринберг, Р. Бейрон. – М.: Вершина, 2004. – С. 878
18. Ерохин В.Л. Международное предпринимательство: учебное пособие / В.Л. Ерохин. – Ставрополь: АГРУС, 2008. – С. 392
19. Жернакова М.Б., Румянцева И.А. Деловые коммуникации. Теория и практика/ М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. – М.: Юрайт, 2014. – С.384
20. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. – М.: ИЦ РИОР, 2013. – С. 112
21. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR / А.Б. Зверинцев – СПб.: Союз, 2007. – С. 288
22. Зимина Е.И. Международный бизнес в рамках межкультурной коммуникации: основные черты и поиски путей взаимопонимания [Текст] / Е.И. Зимина, Н.Н. Кондакова // Современные проблемы образования, 2015. №7 – С.121-124
23. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. — М., 2000. – С. 431
24. Иссерс О.С. Речевое воздействие/ О.С. Иссерс. – М.: Флинта - Наука, 2009. – С. 224
25. Иссерс О.С. Современная речевая коммуникация: дискурсивные практики. – Омск: Изд. Омс. Гос. университета , 2011. – С. 344
26. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи/ О.С. Иссерс. – М.: ЛКИ, 2008. – С. 284
27. Карцева, Е.Н. "Массовая культура" в США и проблема личности / Е.Н. Карцева. – М.: Наука, 2013. – С. 192
28. Кароль Б. Деловой этикет и протокол / Бэннет Кароль. – М.: СмартБук, 2008. – С. 96
29. Ковальчук А. С. Основы делового общения/ А.С. Ковальчук – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 300
30. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c.
31. Коноваленко В. А. Управление персоналом: креативный менеджмент / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. – М.: ИТК "Дашков и К", 2008. – С. 224
32. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. – М. : Юрайт, 2012. – С.415
33. Константинова Е. Астрология времени: Человек как участник массовых процессов / Е. Константинова Елена. –М.: ВШКА, 2012. – С. 512
34. Коханая О. Е. Массовая коммуникация в процессах самоорганизации Социума: Тезисы / О.Е. Коханая – СПб.:Питер, 2013. – С.740
35. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. С. 304
36. Кузнецова С. На стыке культу / С. Кузнецова – М.: Альфа-Браво, 2013. –С.215
37. Ланцов. С. Политическая конфликтология: Учебное пособие. / С.Ланцов. – СПб.: Питер, 2008. – С. 319
38. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения/ В.Н. Лавриенко – М.: Юрайт, 2012. – С. 592
39. Ладыженская Т.А. Педагогическое речеведение. Словарь- справочник. / Т.А. Ладыженская, А.К. Михальская//. – М. Флинта, Наука, 1998. – С. 312
40. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. – М.: Альтерпресс, 2015. – С.336
41. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. – М.: КД Либроком, 2015. – С. 272
42. Максимова, А.А. Основы педагогической коммуникации: Учебное пособие / А.А. Максимова. – М.: Флинта, 2015. – С.168
43. Медведева Г. П. Деловая культура/ Г.П. Медведева – М.: Академия 2011. – С. 272
44. Михельсон С.В. Культурные коммуникации (языковые барьеры) в международном бизнесе [Текст] / С.В. Михельсон// Вестник Челябинского государственного университета, 2016. №8 – С. 390
45. Михальчук Т. Г. Русский речевой этикет. Практикум/ Т.Г. Михальчук – М.: Асар, 2009. – С.256
46. Михальская А.К. Основы риторики: мысль и слово/ А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. – С. 416
47. Музыкант Маркетинговые основы управления коммуникациями / Музыкант, Валерий. – М.: Эксмо, 2016. – С.832
48. Мэскалл Б. Ключевые слова в средствах массовой информации / Б. Мэскалл. – М.: АСТ, 2013. – С. 272
49. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество / М.М. Назаров. – М.: Аванти плюс, 2016. – С.432
50. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. – М.: Либроком, 2014. – С.360
51. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, Наука, 2013. – С.164
52. Павлова Л. Г. Основы делового общения/ Л.Г. Павлова – М.:Феникса, 2009. – С. 320
53. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе [Текст] / П.Б. Паршин. — Молодой ученый №19, 2015. – С. 673-676
54. Перепичай Н.С. Деловая риторика в деятельности государственных служащих. / Н.С. Перепичай. – Донецк: ДРЦПК, 2015. – C. 35
55. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации/ Г. Почепцов – М.: Центр, 2006. – С. 656
56. Прохоров Ю.Е. Русские: коммуникативное поведение/ Прохоров Ю.Е. , И.А. Стернин. – Москва: Просвещение, 2006. – С. 328
57. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. – М.: Дашков и К, 2014. – С.264
58. Розанова В.А.: Психология управления/ В.А. Розанова – М.: Альфа-Пресс, 2009. – С. 264
59. Романов А.А. Грамматика деловых бесед/ А.А. Романов – Тверь: Печатное дело, 2005. – С. 220
60. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации/ Г.Г Почепцов – М.: Логос, 2001 г. – С.656
61. Сухарев В. А. Мы говорим на разных языках / В.А. Сухарев. – М.: РОДИНА, 1998. – С. 408
62. Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций/ А.Г. Самохвалова – М.: Речь, 2012. – С. 336
63. Солганик Г.Я. Публицистический словарь / Г.Я. Солганик. — М.: Наука, 2005. – С. 650
64. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций/ А.Г. Самохвалова. – М.: Речь, 2012. – С. 336
65. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. Учебное пособие / Е.П. Тавокин. – М.: Либроком, 2015. – С.200
66. Тертицкий К. Китайцы: традиционные ценности в современном мире. Ч. 1. / К.Тертицкий. – М.: ИССА МГУ. – С.1994.
67. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика / А.Н. Толкачев. — М.: Эксмо, 2008. – С. 368
68. Тертицкий К. Китайцы: традиционные ценности в современном мире. Ч. 2. / К.Тертицкий. – М.: ИССА МГУ. – С.1994.
69. Ушакова Н.В. Имиджелогия/ Н.В. Ушакова – М.: Дашков и Ко, 2009. – С. 280
70. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – М.: Научный мир, 2013. – С. 214
71. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера/ С.Р. Филонович, 2000. – М.: ИНФРА. – С. 229
72. Фишер Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. – М., 2010. – С.158
73. Холопова Т. И. Протокол и этикет для деловых людей / Т.И. Холопова, Е.Г. Лебедева. – М.: Молодая гвардия, 1994. – С. 294
74. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.350.
75. Чарыкова О.Н. Основы теории языка и коммуникации: Учебное пособие для бакалавров / О.Н. Чарыкова, З.Д. Попова, И.А. Стернин. – М.: Флинта, 2012. – С. 312
76. Шарков Ф. И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – М. : ИТК "Дашков и К", 2009. – С. 768
77. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – С.488
78. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2013. – С. 320
79. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – С. 488 c.
80. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения/ Г.М. Шеламова – М.: Академия, 2009. – С. 92
81. Шеламова Г. М. Этикет делового общения/ Г.М. Шеламова – М.: Академия, 2012. – С. 192
82. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений/ Г.М. Шеламова – М.: Академия, 2012. – С. 467
83. Шунейко А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко И.А. Авдеенко. – М.: Флинта, 2016. – С.192
84. Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения/ Г.М. Шеламова– М.: Академия, 2012. – С. 160
85. Шкутина, Л. А. Межкультурная компетентность: понятие, структура и содержание / Л. А. Шкутина, Б. Ж. Жанкина // Вестн. Караганд. ун-та. Сер. Педагогика №3,2012. – С.67
86. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. – М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2014. – С. 488
87. Якушева Н.М. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. – М.: Радио и связь, 2014. – С.224
88. Foster A. Bargaining Across Borders / See Dean Allen Foster. – New York: McCraw Hil, 1992. – C. 354
89. Daviv J. Business today 5 Fifth edition / J. Daviv , Rachman. – Torontj: Random House of Canada limited, 1987. – C. 658
90. Itarni Н. The theory of corporate Strategy/ H. Itarni, Keiei Senryaku no Ronri. – Tokyo: Nihon Keizai Shinblin, 1981. – C. 321
91. Locker K. Business and administrative communication Third edition / Kitty O. Locker. – The USA: Richard D. Irwin., INC., 1992. – C. 651 (345 337 body language, 336 non-verbal communication
92. Locker K. Business and administrative Communication Forth edition Irwin/ Kitty O. Locker . – the USA: McGraw-Hill , 1995. – C.651 pages
93. Mead R. Cross-cultural Management Communication / Richard Mead. – Great Britain: Inforum Typesetting Portsmouth, 1990. – C. 658
94. Борисова Л. Писмени и устни комуникации /Лалка Борисова, Йордан Ведър //. – Ботевград:Международно высше бизнес училище Ботевград, 2008. – С. 305( 13 фирменная культура 57 письменная коммуникация
95. Сотирова Д. Бизнес етика Луксътб кщйто си заслужаваб без да струва много/ Даниела Сатирова. – София: Ноб Български университет, 2009. – С.524 ( 21 бизнес этика и основные проблемыб 105 бизнес этика в различных культурах 411 этичный кодекс
96. Competing across borders. How cultural and communication barriers affect business [Электронный реcypc] // Economist Intelligence Unit report, 2012. – URL: http://www.ef.c**m.tr/_~/media/efcom/2012/loc/documnt-download/EIU-report
97. Тактика общения. Стратегии и тактики общения [Электронный реcypc]//Business man, 2017. – URL: https://busin**sman.ru/taktika-obscheniya-strategii-i-taktiki-obscheniya.html
98. Деловая культура.Этикет [Электронный реcypc]// РусЭкспортер, 2018. – URL: http://www.rus**porter.ru/business-etiquette/407/
Тема: | «Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика международной бизнес-коммуникацииСледующая работа
Национально-культурная специфика восприятия цветовых прилагательных




-
ВКР:
Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге
78 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Урта диалектының төп сөйләшләренә хас үзенчәлекләр һәм аларга атама бирү җирлеге .71.1. Казан арты сөйләшләре төркеме.7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Балтач сөйләше.7
1.1.2. Дөбъяз сөйләше.9
1.1.3. Казан арты керәшеннәре сөйләше.12
1.1.4. Лаеш сөйләше.21
1.1.5. Мамадыш сөйләше.25
1.2. Тау ягы сөйләшләре диалект сөйләшләре.28
1.2.1. Кама Тамагы сөйләше.29
1.2.2. Нурлат сөйләше.34
1.2.3. Тархан сөйләше.36
Икенче бүлек.
Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.42
2.1. Җирле сөйләш шартларында туган тел укыту методикасы.42
2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел укыту өчен күнегү үрнәкләре.46
2.3. Татар халык сөйләшләре буенча белемне тикшерү өчен тест үрнәкләре.58
Йомгак.69
Фйдаланылган әдәбият исемлеге.72
-
Магистерская работа:
Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 91.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
3.1. Проект 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Окно проекта 3
Задача №1 5
Задача №2 7
Задача №3 12
Задача №4 14
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Сравнение точности методов трапеций и левых прямоугольнико
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Описание методов 5
1.1 Метод трапеций 5
1.1.1 Метод прямоугольников. 9
2 Создание приложения 12
3 Результаты нахождения корня в MATCAD 18Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
Приложение 21
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Проблема передачи информации при устном последовательном и синхронном переводе
66 страниц(ы)
Введение 4
1.1. Информация в современной переводческой индустрии 8
1.2 Основные виды устного перевода 19
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДЧИКОВ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ 322.1 Типичные проблемы, ошибки и трудности, возникающие в процессе синхронного перевода 32РазвернутьСвернуть
2.2 Типичные проблемы, ошибки и трудности, возникающие в процессе последовательного перевода 44
Выводы по Главе II 57
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Электронные ресурсы 67
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Биография ученых….5
1.1.Джон Ф. Эндерс….5
1.2.Томас Х. Уэллер…9
1.3.Фредерик Ч.Роббинс….11ГЛАВА II. История исследования….13РазвернутьСвернуть
3.1.Демонстрация размножения вирусов полиомиелита вне нервной ткани.15
3.2.Цитопатогенное действие вируса полиомиелита….….18
3.3. Первые применения выращивания вируса полиомиелита in vitro в клинической практике….22
ГЛАВА IV. Схема эксперимента….27
ГЛАВА V.Методы исследования….28
5.1.Дальнейшее развитие методов выращивания вирусов in vitro и их применения в клинической практике….28
5.2.Диагностика с использованием тканевых культур….30
5.3.Эпидемиологические исследования с использованием методов in vitro.31
ГЛАВА VI. Метод роллерного культивирования клеток….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…34
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов
56 страниц(ы)
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 51.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 25
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Потерянное поколение
Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения….5Раздел 2. Эрнест Хемингуэй как представитель потерянного поколения….…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ романов «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол»
Раздел 1. Образ человека на войне в романе «Прощай оружие»….30
Раздел 2. Образ человека на войне в романе «По ком звонит колокол»….40
Раздел 3. Сравнительный анализ….50
Заключение….62