У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО РЖД» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 6
1.1 Общая характеристика предприятия… 6
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
Введение
Персонал – один из основных ресурсов предприятия. Грамотно построенная система управления персоналом является основой для системы более сложного уровня – управления компанией в целом. Кадровая политика организации в совокупности с функциями ее руководителей и работников структурных подразделений по созданию производительного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации, образует систему управления персоналом. Структура управления организацией или организационная структура — одно из ключевых понятий развития управления. Оно тесно связано со стратегическими целями, функциями, процессом управления и распределения полномочий между работающими в организации. В рамках структуры протекает весь управленческий процесс: движение потоков информации, принятие управленческих решений, в котором участвует весь персонал. Структура необходима, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Объектом исследования данного дипломного проекта является Ижевская дистанция сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО «РЖД», которая является структурным подразделением Ижевского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Целью данной дипломной работы является исследование стратегии и тактики выбранного предприятия, а также разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- провести экономический анализ деятельности предприятия;
- определить проблемы в области стратегии и тактики кадрового менеджмента предприятия и разработать мероприятия по их решению;
- оценить эффективность внедрения предложенных мероприятий на предприятии;
- разработать план внедрения мероприятий.
В первой главе дипломного проекта дана общая оценка предприятия, рассмотрены виды деятельности и структура управления.
Во второй главе дан анализ ресурсов предприятия и оценка эффективности его деятельности.
В третьей главе обозначены основные проблемы предприятия в области кадрового менеджмента и предложены варианты решения данных проблем.
В четвертой главе показан эффект от реализации мероприятий по оптимизации системы управления персоналом и разработан план внедрения их на предприятии.
Заключение
Под термином “менеджмент человеческих ресурсов” понимают мобилизацию сотрудников посредством активной работы линейных и функциональных менеджеров. В действительности существует много толкований этого термина, и хотя они различаются по некоторым пунктам, можно выделить три основных:
1) отношение к фактору труда как источнику доходов;
2) развитие инициативы сотрудников за счет создания необходимых условий;
3) интеграция социальной и кадровой политики в общую политику предприятия.
Цель кадрового менеджмента — удовлетворить потребности организации в квалифицированных кадрах и эффективно использовать их с учетом возможностей самореализации каждого работника в рамках данной организации.
Целью данной работы является разработка мероприятий по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО «РЖД» которая является структурным подразделением Ижевского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Работа проводилась по следующим направлениям:
• проведен анализ деятельности предприятия;
• рассмотрена характеристика кадрового состава и структура управления на предприятии;
• были выделены основные проблемы предприятия.
По результатам анализа деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки можно сделать вывод о наличии следующих проблем на подразделении:
• Текучесть кадров;
• Необходимость “омоложения” кадров;
• Отсутствие организованной системы обучения персонала;
• Снижение производительности труда.
После проведения экспертной оценки каждой проблеме был присвоен коэффициент значимости, согласно которому были выбраны 2 главные проблемы: снижение производительности труда и возросшая текучесть кадров на предприятии. Для решения данных проблем были предложены следующие мероприятия:
1) оптимизация контроля за деятельностью персонала – с целью увеличения производительности труда;
2) привязка значения премиальной части оплаты труда к размеру экономии ресурсов предприятия и к размеру прибыли предприятия – с целью сокращения текучести кадров;
3) создание программы жилищной поддержки сотрудников предприятия.- с целью сокращения текучести кадров.
Лучших результатов в области совершенствования кадрового менеджмента удастся достичь в случае проведения оптимизации контроля за деятельностью персонала с помощью проведения внеплановой аттестации и назначения начальников секторов из “внутренней” среды предприятия. В данном случае численность сотрудников сократится на 10 человек, и штат сотрудников будет укомплектован на 100%. При этом единовременные затраты на внедрение мероприятия составят 260000 рублей, а экономия месячного фонда оплаты труда - 152000 рублей. Производительность труда в этом случае увеличится на 20%. Помимо этого с помощью проведения внеплановой аттестации и оптимизации численности персонала удастся добиться “омоложения” кадров. В целом реализация проекта займет около 3 месяцев.
Список литературы
1. Положение об Ижевском отделении Горьковской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги», утвержденное распоряжением начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» от 12 августа 2009 года №211/11.
2. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги» w*w.rzd.r*;
3. Устав открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденный постановлением Правительства РФ от 18.09.2003г. №585.
4. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2000. – 584с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. для вузов – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие, 11-е издание. – М.: Новое знание, 2009. – 336с.
7. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги», утвержденное протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 18-19 декабря 2006 года №40.
8. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 235 с.
9. Шелопаев Ф.М. Финансы предприятий: Учебное пособие. Тула, 2002. - 265 с.
10. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 480с.
11. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и кредит, 2000.- 318с.
12. w*w.yandex.r*
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник, 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с.
14. Банникова Л.Н. Управление персоналом: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – 151с.
15. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: учебное пособие – М.: ГроссМедиа, 2007. – 400с.
16. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом – М.: Экономистъ, 2006. – 272с.
17. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. 5-е издание – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 556с.
18. Марьянов Н.Л. Управление персоналом организаций – М.: Академический проект, 2005. – 464с.
19. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 242с.
20. Экономика труда: Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 637 с.
21. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам – М.: Норма, 2001. – 249 с.
22. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 268 с.
23. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. – 1012 с.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник. – М: «ДЕЛО», 2009. – 672с.
Примечания
+раздатка+доклад
Тема: | «Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД филиала ОАО РЖД» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1.Теоретические основы управления персоналом 38
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 52
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ…. -
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
1.1. Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3. История появления и развития денег 11РазвернутьСвернуть
1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
2.1. Денежные реформы на Руси 16
2.2. Денежные реформы царской России 17
2.3. Реформа Вышнеградского 19
2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
1.1 Понятие издержек….51.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9РазвернутьСвернуть
1.3 Пути снижения издержек производства….15
2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
Заключение…54
Список литературы….56
Приложения….59
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства на примере Компьтерные технологии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 7
1.1. Историческая справка 7
1.2. Организационно – правовая форма 81.3. Структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ экономических показателей деятельности 10
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 14
2.1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 14
2.2. Формы бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства 16
2.2.1. Организация бухгалтерского учета 16
2.2.2. Простая форма бухгалтерского учета 18
2.2.3. Форма бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия 21
2.2.4. Упрощенная форма налогообложения, учета и отчетности 31
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 38
3.1. Элементы учетной политики организации 38
3.2. Организация учета отдельных операций 39
3.2.1. Учет основных средств 39
3.2.2. Учет материалов 49
3.2.3. Учет труда и его оплаты 54
3.2.4. Учет расчетов с поставщиками и заказчиками 62
3.3. Отчетность организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 51.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
79 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
1.2. Организационно-правовая форма 91.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 14
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
2.2. Источники информации финансового анализа 20
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
56
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
Заключение 70
Список библиографических источников 74
Приложения 76-80
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 122.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
… …. 22
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
-
Курсовая работа:
Государственное управление понятие и сущность
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
Раздел 1. Понятие управления как социального явления.….….….4
Раздел 2. Государственное управление: понятие и сущность…9Глава 1. Понятие государственного управления….…7РазвернутьСвернуть
1.1. Государственное управление….….7
1.2. Субъект и объект государственного управления. Субъектно- объектные отношения в государственном управлении…7
Глава 2. Сущность государственного управления….….….….19
2.1.Природа и сущность государственного управления.….19
2.2.Специфика государственного управления…25
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….….….30
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 81.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ