СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинговой  службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И» - Дипломная работа №31521

«Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5

1.2. Характеристика системы управления….8

1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13

1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15

1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24

1.4.2. Анализ текущей деятельности…27

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ

2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32

2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34

2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37

3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44

3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49

3.3. Распределение функций управления маркетингом….52

3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62

ПРИЛОЖЕНИЯ….64


Введение

Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя выполнение плана, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Маркетинг неотделим от менеджмента. Современный менеджмент, управляя положением и деятельностью фирмы во внешнем мире, неизбежно реализует маркетинговый подход, который может быть понят, прежде всего, как рыночно ориентированная система управления. Это не управление производством, финансами или персоналом и даже не внутрифирменная система управления. Это управление фирмой с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и её элементы, без чего невозможен рыночный успех. Реализация маркетингового подхода в управлении предприятием невозможна без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее.[1,с. 15]

Главная цель дипломной работы – внедрение маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы за счет организации отдела маркетинга.

Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:

1) Определить роль маркетинга в деятельности фирмы;

2) Охарактеризовать текущую маркетинговую ситуацию на фирме;

3) Разработать мероприятия по планированию и внедрению отдела маркетинга в частном охранном предприятии;

4) Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

Предмет – разработка и внедрение отдела маркетинга. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ЧОП «УСБ охрана И». ООО ЧОП «УСБ охрана И» это частное охранное предприятие занимается возмездным оказанием услуг по защите прав и интересов своих клиентов. Юридический адрес: 426900, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, 22.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Переоценить роль маркетинга трудно. В настоящее мнение у многих специалистов бытует мнение, что маркетинг становится передовой, ведущей функцией предприятия, вытесняя на второй план даже менеджмент.

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Для внедрения маркетинговой философии или концепции управления маркетингом на предприятии необходимо создать определенные условия, а именно пересмотреть стратегический план предприятия, определить направление его дальнейшей деятельности, создать команду из специалистов, способных решать поставленные перед ними задачи.

ООО ЧОП «УСБ охрана И» - коммерческое предприятие. Целями деятельности фирмы является осуществление охранной деятельности, то есть оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов.

В процессе предпринимательской деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И» ставит перед собой такие цели как повышение конкурентоспособности своих услуг, увеличение прибыли и доли рынка.

Как показал анализ финансовой деятельности предприятия, ООО ЧОП «УСБ охрана И» находится в абсолютно устойчивом финансовом положении. Основная финансовая проблема, которая сложилась на фирме – это погашение дебиторской задолженности.

Проведенный в ходе исследования анализ динамики основных технико-экономических показателей работы ООО ЧОП «УСБ охрана И» свидетельствует об очевидных проблемах в деятельности предприятия. Несмотря на то, что ООО ЧОП «УСБ охрана И» является прибыльным предприятием, объем реализованных услуг значительно снижается из года в год. Прибыль в 2005 году предприятие получило за счет снижения себестоимости оказываем услуг. Все это говорит о необходимости расширения рынка сбыта оказываемых услуг, привлечения новых клиентов, то есть нужно в корне пересмотреть стратегический план развития фирмы и провести диверсификацию деятельности фирмы за счет внедрения отдела маркетинга.

Далее нами был проведен анализ маркетинговой деятельности фирмы, который показал, что маркетинг на ООО ЧОП «УСБ охрана И» не развит. Внедряются отдельные мероприятия маркетинга, такие как реклама, но они имеют лишь временный эффект.

Так же в ходе анализа выяснилось, что основным конкурентом ООО ЧОП «УСБ охрана И» на рынке охранных услуг является ООО «Мангуст +». ООО «Мангуст +» сравнительно недавно появилось на рынке охранных услуг г. Ижевска, и сразу привлекло к себе достаточно большое количество клиентов невысокими ценами, широким перечнем предлагаемых услуг, и хорошим обслуживанием. Кроме того, фирма периодически проводит «ценовые войны», снижая цену до минимума, пытаясь тем самым подвинуть конкурентов.

Таким образом, ООО ЧОП «УСБ охрана И» необходимо наладить эффективную маркетинговую политику для достойного соперничества с конкурентами. Разработкой этих мероприятий должны заниматься специалисты по маркетингу. Поэтому основной стратегической задачей считаем внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»».

По проведенным расчетам отдел маркетинга будет состоять из 4 человек и будет иметь функциональную структуру управления. В состав службы маркетинга войдут специалисты по маркетингу и рекламе. Процесс разработки и внедрения отдела составит около 3-х месяцев.

Создание отдела маркетинга обойдется предприятию в 176 000 рублей. А годовое содержание отдела в 1 578 850 руб. При этом планируется, что доходы ООО ЧОП «УСБ охрана И» вырастут за год на 35 % за счет расширения рынка оказываемых услуг, что в номинальном выражении составит 665 350 руб. При этом срок окупаемости затрат составит 3 месяца.

Таким образом, внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И» считаем оправданным и экономически выгодным. Помимо экономического эффекта ООО ЧОП «УСБ охрана И» получит ряд дополнительных преимуществ:

- формирование устойчивого имиджа у клиентов;

- формирование корпоративной культуры фирмы;

- стратегический план развития фирмы, определение миссии;

-смену направления деятельности фирмы через ориентацию её деятельности на маркетинг.


Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 458 с.

2. Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. /Н. Аникина//Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 9.- С. 23-26.

3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.- 365 с.

4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4 - е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 416 с

5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 355 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2001.- 364 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285 с. – (Серия «Высшее образование»).

9. Закерт М.Д. Критерии маркетинга и информационный маркетинг: Сб. пер./ М.Д. Закерт, Р.В. Уильямс. - М.: ГПНТБ России, 2002. – 347 с.

10. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – № 1-2.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с.

12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 454 с.

13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.- 698 с.

14. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.- 458 с.

15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 200.1 – 679 с.

16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.

17. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.: Экономика, 2003. - 426 с.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 – 656 с.

19. Пашин А. Уровни, функции и методы управленческой деятельности/ А. Пашин//Карьера. - 2004. - № 5. -С. 26-28.

20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2002. – 256 с.

21. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 576 с.

22. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.

23. Савицкая А.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 1999. – 688 с.

24. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.

25. Федько В.П., Федько Г.Н., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. -512 с.

26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М,2001. - 343 с.

27. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58).

28. Ястребова Е. Маркетинг-МИКС и его эффективность/ Е. Ястребова// Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 5-6. - С. 12-14.


Примечания

+доклад+рецензия+раздатка

Тема: «Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Неравенство доходов и проблема формирования среднего класса: опыт и российская практика

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика системы доходов населения 5
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 5
    1.2. Виды и структура доходов 8
    2. Анализ становления среднего класса в России и за рубежом 12
    2.1. Дифференциация доходов населения 12
    2.2. Показатели уровня жизни населения 14
    2.3. Становления среднего класса за рубежом 23
    3. Проблемы формирования среднего класса в России 30
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Упаковка и тара для кондитерской продукции

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5
    1.1 Роль упаковки 5
    1.2 Роль тары 6
    1.3 Классификация упаковки и тары 8
    2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10
    2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10
    2.2 Упаковка кондитерских изделий 14
    2.3 Сырье и материалы, используемые при
    производстве упаковки кондитерских изделий 17
    3. Вариант упаковки шоколадных конфет.
    Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18
    Заключение 23
    Список использованных источников 24
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
    1.2 Анализ внутренний среды организации 11
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
    1.4. Анализ внешней среды 22
    1.5. SWOT – анализ 26
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
    2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
    2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
    2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
    3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
    3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
    3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
    3.3. Определение экономического эффекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Математика в изучении общественного сознания

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
    ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 6
    1.2. Понятие кадровой политики 13
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры 24
    2.3. Характеристика персонала предприятия 30
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
    3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
    3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
    3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
    3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
    3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
    3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Хлебозавод № 5»

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
    1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 6
    1.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9
    1.3. Анализ оплаты труда 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
    2.1. Правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Организационная структура управления предприятия 19
    2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
    2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
    2.5. Организация оплаты труда 23
    3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Хлебозавод № 5» 26
    3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
    3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
    3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
    3.1.3. Анализ производительности труда 33
    3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
    3.2. Анализ оплаты труда 38
    3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
    3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
    3.2.3. Анализ прибыли 44
    4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 55