СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинговой  службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И» - Дипломная работа №31521

«Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5

1.2. Характеристика системы управления….8

1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13

1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15

1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24

1.4.2. Анализ текущей деятельности…27

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ

2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32

2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34

2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37

3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44

3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49

3.3. Распределение функций управления маркетингом….52

3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62

ПРИЛОЖЕНИЯ….64


Введение

Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя выполнение плана, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Маркетинг неотделим от менеджмента. Современный менеджмент, управляя положением и деятельностью фирмы во внешнем мире, неизбежно реализует маркетинговый подход, который может быть понят, прежде всего, как рыночно ориентированная система управления. Это не управление производством, финансами или персоналом и даже не внутрифирменная система управления. Это управление фирмой с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и её элементы, без чего невозможен рыночный успех. Реализация маркетингового подхода в управлении предприятием невозможна без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее.[1,с. 15]

Главная цель дипломной работы – внедрение маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы за счет организации отдела маркетинга.

Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:

1) Определить роль маркетинга в деятельности фирмы;

2) Охарактеризовать текущую маркетинговую ситуацию на фирме;

3) Разработать мероприятия по планированию и внедрению отдела маркетинга в частном охранном предприятии;

4) Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

Предмет – разработка и внедрение отдела маркетинга. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ЧОП «УСБ охрана И». ООО ЧОП «УСБ охрана И» это частное охранное предприятие занимается возмездным оказанием услуг по защите прав и интересов своих клиентов. Юридический адрес: 426900, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, 22.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Переоценить роль маркетинга трудно. В настоящее мнение у многих специалистов бытует мнение, что маркетинг становится передовой, ведущей функцией предприятия, вытесняя на второй план даже менеджмент.

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Для внедрения маркетинговой философии или концепции управления маркетингом на предприятии необходимо создать определенные условия, а именно пересмотреть стратегический план предприятия, определить направление его дальнейшей деятельности, создать команду из специалистов, способных решать поставленные перед ними задачи.

ООО ЧОП «УСБ охрана И» - коммерческое предприятие. Целями деятельности фирмы является осуществление охранной деятельности, то есть оказание на возмездной основе услуг физическим лицам и юридическим лицам в целях защиты их прав и интересов.

В процессе предпринимательской деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И» ставит перед собой такие цели как повышение конкурентоспособности своих услуг, увеличение прибыли и доли рынка.

Как показал анализ финансовой деятельности предприятия, ООО ЧОП «УСБ охрана И» находится в абсолютно устойчивом финансовом положении. Основная финансовая проблема, которая сложилась на фирме – это погашение дебиторской задолженности.

Проведенный в ходе исследования анализ динамики основных технико-экономических показателей работы ООО ЧОП «УСБ охрана И» свидетельствует об очевидных проблемах в деятельности предприятия. Несмотря на то, что ООО ЧОП «УСБ охрана И» является прибыльным предприятием, объем реализованных услуг значительно снижается из года в год. Прибыль в 2005 году предприятие получило за счет снижения себестоимости оказываем услуг. Все это говорит о необходимости расширения рынка сбыта оказываемых услуг, привлечения новых клиентов, то есть нужно в корне пересмотреть стратегический план развития фирмы и провести диверсификацию деятельности фирмы за счет внедрения отдела маркетинга.

Далее нами был проведен анализ маркетинговой деятельности фирмы, который показал, что маркетинг на ООО ЧОП «УСБ охрана И» не развит. Внедряются отдельные мероприятия маркетинга, такие как реклама, но они имеют лишь временный эффект.

Так же в ходе анализа выяснилось, что основным конкурентом ООО ЧОП «УСБ охрана И» на рынке охранных услуг является ООО «Мангуст +». ООО «Мангуст +» сравнительно недавно появилось на рынке охранных услуг г. Ижевска, и сразу привлекло к себе достаточно большое количество клиентов невысокими ценами, широким перечнем предлагаемых услуг, и хорошим обслуживанием. Кроме того, фирма периодически проводит «ценовые войны», снижая цену до минимума, пытаясь тем самым подвинуть конкурентов.

Таким образом, ООО ЧОП «УСБ охрана И» необходимо наладить эффективную маркетинговую политику для достойного соперничества с конкурентами. Разработкой этих мероприятий должны заниматься специалисты по маркетингу. Поэтому основной стратегической задачей считаем внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»».

По проведенным расчетам отдел маркетинга будет состоять из 4 человек и будет иметь функциональную структуру управления. В состав службы маркетинга войдут специалисты по маркетингу и рекламе. Процесс разработки и внедрения отдела составит около 3-х месяцев.

Создание отдела маркетинга обойдется предприятию в 176 000 рублей. А годовое содержание отдела в 1 578 850 руб. При этом планируется, что доходы ООО ЧОП «УСБ охрана И» вырастут за год на 35 % за счет расширения рынка оказываемых услуг, что в номинальном выражении составит 665 350 руб. При этом срок окупаемости затрат составит 3 месяца.

Таким образом, внедрение отдела маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И» считаем оправданным и экономически выгодным. Помимо экономического эффекта ООО ЧОП «УСБ охрана И» получит ряд дополнительных преимуществ:

- формирование устойчивого имиджа у клиентов;

- формирование корпоративной культуры фирмы;

- стратегический план развития фирмы, определение миссии;

-смену направления деятельности фирмы через ориентацию её деятельности на маркетинг.


Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 458 с.

2. Аникина Н. Маркетинг. Менеджмент. /Н. Аникина//Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 9.- С. 23-26.

3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2000.- 365 с.

4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4 - е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 416 с

5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 355 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2001.- 364 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285 с. – (Серия «Высшее образование»).

9. Закерт М.Д. Критерии маркетинга и информационный маркетинг: Сб. пер./ М.Д. Закерт, Р.В. Уильямс. - М.: ГПНТБ России, 2002. – 347 с.

10. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 – № 1-2.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с.

12. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 454 с.

13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.- 698 с.

14. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.- 458 с.

15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов и др.; Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 200.1 – 679 с.

16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.

17. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.: Экономика, 2003. - 426 с.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 – 656 с.

19. Пашин А. Уровни, функции и методы управленческой деятельности/ А. Пашин//Карьера. - 2004. - № 5. -С. 26-28.

20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2002. – 256 с.

21. Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 576 с.

22. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.

23. Савицкая А.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 1999. – 688 с.

24. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.

25. Федько В.П., Федько Г.Н., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. -512 с.

26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий - М., ИНФРА - М,2001. - 343 с.

27. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58).

28. Ястребова Е. Маркетинг-МИКС и его эффективность/ Е. Ястребова// Маркетинг в России и зарубежом. - 2004. - № 5-6. - С. 12-14.


Примечания

+доклад+рецензия+раздатка

Тема: «Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Предпринимательская деятельность ДК Электрон

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
    1.1 Маркетинговые коммуникации 5
    1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11
    2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18
    2.1.Характеристика предприятия 18
    2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
    2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Курсовая работа:

    Методы оценки персонала

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 20
    2.1. Аттестация как этап заключительной оценки персонала 20
    2.2. Методы оценки персонала при аттестации 27
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 33
    Заключение 43
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ
    ПРОДУКЦИИ
    1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
    2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ
    2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Классификация банковских рисков и методы их определения

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
    1.1. Сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков, их характеристика 7
    1.3. Методы оценки банковских рисков 13
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ 22
    2.1. Формирование эффективной кредитной политики банка 22
    2.2. Повышение эффективности валютных операций банка 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    89 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
    Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6
    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26
    Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
    2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
    2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
    2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
    Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
    3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
    3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
    3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
    Заключение ….78
    Список используемой литературы….81
    Приложение №1…85
    Приложение №2…88
  • Курсовая работа:

    Составление бизнес-плана

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика товара 5
    1.2. Исследование потребителя 5
    1.3. Исследование товара 7
    1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
    1.5. Исследование особенностей рынка 13
    1.6. Исследование условий макросреды 17
    2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
    3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО "КАРИНА" 25
    3.1. Характеристика услуги 25
    3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
    3.3. Организационный план 30
    3.4. Юридический план 35
    3.5. План производства и сбыта 38
    3.6. План маркетинга 39
    3.7. Финансовый план 40
    3.8. Резюме 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47