У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация маркетинговой службы на предприятии» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
Введение
Курсовая работа на тему: «Организация маркетинговой службы на предпри-ятии»
Понятие маркетинг является актуальным, так как - это функция бизнеса, ко-торая идентифицирует неудовлетворенные нужды и потребности, определяет и измеряет их величину и потенциальную прибыльность, определяет, какие целевые рынки организация может лучше всего обслуживать, решает вопросы по товарам, услугам и программам, соответствующим выбранным рынкам, и призывает каж-дого работника организации думать о потребителе и обслуживать его.
Управление маркетинговой деятельностью – искусство и наука выбора целе-вых рынков, привлечения, удержания и увеличения числа потребителей посредст-вом создания, передачи и предоставления им более высокой по сравнению с кон-курентами ценности.
Назначение маркетинга – создать ценность путем предложения высококачес-твенных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые поку-патель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в це-лом более высокий стандарт жизни.
Целью курсовой работы является более подробное изучение маркетинговой службы на предприятиях.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе решаются следующие зада-чи: -изучение принципов организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли;
-рассмотреть вопросы решаемые маркетинговой службой предприятия; -проанализировать организацию сбыта продукции предприятий строитель-ной отрасли.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка литературы.
В первой главе - теоретической, раскроем понятия, сущность и принципы ис-следуемых вопросов
Во второй главе - расчетной, произведем расчет основных сметных показа-телей строительства, по которым будем определять зарплату рабочих, возможные затраты на строительства объекта и стоимость строительных материалов. Так же определим рентабельность данного строительства.
В третьей – аналитической, изучим налоговую основу, влияние налогов на эффективность предприятия и анализ полученных показателей. При написании курсовой работы особую помощь оказал учебник «Эконо-мика предприятия», под редакцией В.Я. Горфинкеля. Учебник дополнен главами, раскрывающими вопросы среды функционирования предприятия, форм и методов организации производства, рассмотрены проблемы управления и реструктуриза-ции предприятий, управления персоналом. При рассмотрении предприятия как субъекта и объекта предпринимательской деятельности выделены виды и формы такой деятельности, уделено внимание развитию малых предприятий. Рассматри-вая инновационную деятельность предприятия, авторы дополнили ее исследова-нием коммуникаций. В учебнике "Экономика предприятия" достаточно много ма-териала по расходам и доходам, издержкам производства, аналитической деяте-льности, ценовой политике предприятия. В заключительной главе рассмотрено банкротство предприятий и его профилактика. Внесены и другие дополнения и изменения, улучшающие, на взгляд авторов, содержание учебника. Это прибли-жает его к потребностям не только студентов и преподавателей, но и руководите-лей, работников экономических служб предприятий, организаций, всех интересу-ющихся вопросами экономики предприятия. Так же в учебнике большое внима-ние уделено теме «маркетинг», раскрыта его сущность, рассмотрены принципы организации маркетинговой службы и т.д.
Выдержка из текста работы
Организация маркетинговой службы на предприятии
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно сейчас российские компании как никогда ранее нуждаются в поиске рационального сочетания тра-диционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, раз-работке программ производства конкретных перспективных видов товаров, про-гнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструк-туры товарного рынка. Такую информацию призвана дать маркетинговая служба.
В целом современный рынок маркетинга в строительстве – это саморегули-руемая система, где функцию обратной связи между потребителями и производи-телями выполняет маркетинг. О том, насколько эффективно он справляется с этой задачей, можно судить по его доминирующему положению в идеологии совре-менного менеджмента в строительстве.
Принципы маркетинга – это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинговой службы и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, что бы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
1. Нацеленность на достижения конечного практического результата произ-водственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает овладение определенной долей рынка с долго-временной целью, намеченной предприятием.
2. Направленность предприятия на долговременный результат требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработке на основе их результатов то-варов рыночной новизны, обеспечивающих высоко прибыльную деятельность.
3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного прис-пособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целе-направленным воздействием на них.
Главное в маркетинговой службе является целевая ориентация и комплек-тность. Комплектность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребителя, прогнозирование рынка, изучения товаров и т.д.) взятые сами по се-бе не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы. Изучаются производственно-сбытовые возможности самого предп-риятия, включая ревизии товарного ассортимента, производственных мощностей, материально-технической обеспеченности и снабжения. На современном рынке главную роль играет потребитель с его нуждами и потребностями. Поэтому в ма-ркетинге особое значение придается запросу потребителя и к его интересу. Товар предлагаемый на рынке рассматриваются предприятием с учетом того насколько они могут помочь потребителю. Результатом направленности программы предп-риятия на удовлетворение довольно быстро меняющихся запросов покупателей является выведение на рынок новых товаров и услуг. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателей нужно различные средства: обно-вление товара, оформление, реклама, персональные продажи и т.п. Один из прин-ципов работы предприятия, обеспечивающий успех на рынке является ориента-ция в кадровой политике на выдающихся менеджеров. Процветание предприятия зависит от интеллигентного и агрессивного менеджмента. Менеджеры должны уметь видеть нужды компании так же хорошо, как и задачи отделов, уметь плани-ровать будущее развитие, быть открытыми для новых идей. В ходе претворения в жизнь планов маркетинга предприятия может встретиться немало неожиданнос-тей. Поэтому предприятию нужно контролировать проводимые мероприятия, чтоб быть уверенным в достижении целей маркетинга.
Можно выделить три типа контроля: контроль выполнения годовых планов, контроль прибыльности и контроль исполнения стратегических установок (отс-тупление назад, необходимое для критической оценки общего подхода предприя-тия к рынку).
Далее представлены принципиальные особенности которые нужно учесть при организации маркетинговой деятельности в строительной организации.
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли
При организации маркетинговой деятельности строительного предприятия необходимо учитывать ряд особенностей. Основными из них являются:
-несовершенство и нестабильность правовой базы строительного сектора эко-номики, в результате чего достаточно вольно трактуются и постоянно меняются государственные и региональные «правила игры»;
-отсутствие достоверной информации о состоянии строительного рынка, так как существующая система налогообложения вынуждает строительные предприя-тия скрывать истинные объемы производства и реальные финансовые (статисти-ческие) показатели;
-большая (решающая) роль субъективного фактора в выборе заказчиком под-рядной строительной организации, когда определяющим является уровень лич-ных отношений руководителей предприятий, предыдущий опыт совместной рабо-ты, рекомендации общих знакомых, материальная заинтересованность лиц, упол-номоченных принимать решения о выборе подрядчика; существующий регламент проведения конкурсов среди подрядных строительных организаций является, в основном, формальным и носит, как правило, вторичный характер, 90% тендеров по отбору подрядных строительных организаций проводятся с целью:
а) соблюдения обязательной формальности, когда вопрос о подрядчике ре-шен до объявления торгов;
б) получения альтернативных смет, предложений по технологии работ и орга-низации строительства для последующего их использования при разработке тех-нико-экономического обоснования (бизнес-плана) строительного проекта, либо выполнения комплекса работ своими силами; высокая степень финансовых и имиджевых рисков: при выполнении строительных работ на объекте, сметная стоимость которого сопоставима с годовым оборотом фирмы, с учетом штрафных санкций, предусмотренных договором строительного подряда, любое значитель-ное нарушение сроков, гарантий, либо низкое качество работ ставит предприятие на грань банкротства и приводит к безвозвратной потере положительного ими-джа, как самой фирмой, так и ее руководством; низкая мобильность строительной организации (подготовка дополнительного вида услуг, как товара, в том числе, в виде новых строительных технологий и используемых материалов занимает бо-льшой период времени, необходимый для ее изучения, выбора, освоения, обуче-ния персонала и предварительной практической отработке на второстепенных об-ъектах); ярко выраженный коллективный характер работы (в подрядной строите-льной организации невозможно выделить ни одного структурного звена, не влия-ющего на конечный результат деятельности предприятия); необходимость диф-ференцированного, максимально корректного подхода к предприятиям-конкурентам, это вызвано тесной взаимосвязью компаний в рамках строительного рынка, где ваш сегодняшний субподрядчик завтра на другом объекте выступает в качестве генерального подрядчика, и наоборот.
Заключение
В данной курсовой работе рассмотренна тема: «Организация маркетинговой службы на предприятии строительной отрасли» В ходе курсовой работы были за-тронуты и решены следующие вопросы:
-принципы организации маркетинговой службы на предприятии;
-вопросы решаемые маркетинговой службой;
-организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли;
-рассчитаны основные экономические показатели производства строитель-ных работ, а именно гидроизоляции стен и фуедаментов;
-рассчитаны и проанализированны технико-экономические показатели.
Благодаря разработанному курсовому проекту, я лучше стал понимать: что такое маркетинг, его роль и сущность в строительной организации, развитие мар-кетинга в нашей стране. Также научился делать основные экономические расчеты и понял их важность для организаций.
Для разработки данного курсового проекта использовалось большое колли-чество информации из различных источников.
Список литературы
1 «Экономика отрасли в строительстве» В.В. Акимов, Т.Н. Макарова;
2 «Экономика строительства» В.В. Бузырева
3 «Экономика предприятия» В.Л. Горфинкеля, В.А. Швандара;
4 «Менеджмент в строительстве» И.С. Степанов
5 «Экономика строительной отрасли» Н.И. Бакушевой
6 Материалы интернет ресурсов
Тема: | «Организация маркетинговой службы на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности молодежного сленга в английском и русском языках
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА 5
1.1. СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 51.2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО СЛЕНГА 8РазвернутьСвернуть
1.3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛЕНГА 10
ВЫВОД К ГЛАВЕ I 12
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 13
2.1. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 13
2.2. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 20
ВЫВОД К ГЛАВЕ II 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе чванова
102 страниц(ы)
Введение.3
ГЛAВA I. ЯЗЫКOВЫЕ СРЕДСТВA ВЫРAЗИТЕЛЬНOСТИ РЕЧИ В ХУДOЖЕСТВЕННOЙ ЛИТЕРAТУРЕ.6
1.1. Структурные и семантические особенности художественного текста.61.2. Проблема изучения изобразительных средств в художественном тексте.13РазвернутьСвернуть
1.3. Идиoстиль М.А. Чванова.24
Выводы по первой главе.37
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А. ЧВАНОВА.39
2.1. Фонетические особенности.39
2.2. Лeксичeскиe oсoбeннoсти.40
2.3. Мoрфoлoгичeскиe oсoбeннoсти.45
2.4. Изoбрaзитeльнo-вырaзитeльныe срeдствa языкa в прозаических прoизвeдeниях М.А. Чванова.50
2.5. Синтаксические особенности.60
2.6. Применение результатов исследования в школьной практике.66
Выводы по второй главе.83
Зaключeниe.89
Списoк использованной литeрaтуры.91
-
ВКР:
Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»
87 страниц(ы)
Кереш
Төп өлеш
Беренче бүлек
ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.РазвернутьСвернуть
1.3. Тестларның вазыйфалары.
1.4. Тестлар.
Икенче бүлек
КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
Йомгак
Файдаланылган әдәбият исемлеге
Кушымталар
Кушымта 1. Тестлар
Кушымта 2. Ачкычлар
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
Мусульманские традиции в архитектуре мечетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. Особенности архитектуры мечетей в арабо-исламской культуре VII-XVIII вв. §1. Основные идеи ислама и их влияние на изобразительное искусство, и архитектуру ….7 §2. Зарождение архитектуры мечетей в эпоху арабского халифата VI-IX вв. ….….14 §3. Иранская архитектурная традиция X-XIV веков….23 §4. Турецкие традиции в строительстве мечетей…32
ГЛАВА II. Мусульманская архитектура в Башкортостане и Поволжье
§1. Строительство мечетей в Башкортостане в XIV-XVIII вв. .…38 §2. Художественные особенности мечетей Башкортостана XIX-XX века….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. ….63
Приложение …. 68
-
Дипломная работа:
Ғайнан хӘйриҘеҢ ижади портреты: уны мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы.
73 страниц(ы)
Инеш….….…3
Беренсе бүлек Ғ. Хәйриҙең тормош һәм ижад баҫҡыстары….8
1.1. Әҙиптең тормош юлы….….….….81.2. Ғ. Хәйриҙең ижад баҫҡыстары….….9РазвернутьСвернуть
Икенсе бүлек. Ғәйнан Хәйриҙең «Боролош» романында проблема ҡуйылышы һәм уның заманға ауаздашлығы…22
2.1. «Боролош» романының яҙылыу тарихы ….….….22
2.2. Романдың проблематикаһы….….23
2.3. «Боролош» романында образдар системаһы ….…24
Өсөнсө бүлек. 10 класта Ғ. Хәйри ижадын өйрәнеү …34
3.1. Яҙыусының биографияһын өйрәнеү…34
3.2. Программаға күҙәтеү ….….37
3.3. Повестарын өйрәнеү үҙенсәлектәре …42
Дүртенсе бүлек. “Боролош” романын уҡытыу методикаһы….….46
4.1 “Боролош” романын өйрәнеү аша халыҡтың тарихы менән танышыу …46
4.2. Әҙип ижадын кластан тыш эшмәкәрлектә өйрәнеү ….…55
Йомғаҡлау….….….….63
Әҙәбиәт….73
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговое описание магазина
2. Анализ товара
2.1. Портфель товаров организации
2.2. Жизненный цикл товара2.3. Трехуровневая модель товараРазвернутьСвернуть
2.4. Матрица “Товар - Рынок”
3. Анализ рынка
3.1.Описание потребителей
3.2.Сегментация рынка
3.3.Маркетинговое исследование рынка
4. Цена товара
4.1.Маркетинговое ценообразование
4.2.Стратегия определения цены
4.3.Тактика определения цены
5. Внешнее окружение
6. Конкурентная среда
7. SWOT-анализ магазина
8. Формулировка маркетинговых целей
9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
Заключение
Литература
Приложение