СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика) - Отчет по практике №17556

«Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)» - Отчет по практике

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4

1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4

1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6

1.3 Организационная структура управления предприятием….13

1.4 Состав и квалификация кадров….14

1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18

2 Функциональные разделы маркетингового управления….21

2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21

2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25

2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32

3 Работа с клиентами….38

3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38

3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39

4 Совершенствование деятельности предприятия….41

Заключение….45

Приложения…46


Введение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:

- изучение организации маркетинговой деятельности предприятия;

- анализ организационно-экономического состояния предприятия, его правового положения и кадрового состава;

- изучение функциональных разделов маркетингового управления;

- анализ работы с клиентами;

- оценка маркетинговой стратегии организации с точки зрения адекватности рыночной среде;

- закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретенных за время освоения теоретического курса;

- организация систематической самостоятельной работы с учебной и нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности;

- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

- определение путей совершенствования деятельности предприятия.

База исследования – ООО «ЭТМ», представительство в г. Краснодаре.

Информационной базой для написания отчета по производственной практике явились: программа производственной практики, законодательные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций, устав организации, положения об отделах и должностные инструкции сотрудников, бухгалтерская и маркетинговая отчетность, а также учебная и специальная литература, публикации в электронных и печатных СМИ.


Выдержка из текста работы

1.5 Структура и деятельность службы маркетинга

В зависимости от вида продукции, объемов производства и емкости рынка на предприятии ООО «ЭТМ» принята организация системы управления маркетингом предприятия, представленная на рис. 2, и, включающая в себя организацию таких мероприятий, как: оказание услуг, разработка нового вида услуг, сбыт, установление цен и тарифов.

Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.

Рисунок 2 – Схема системы организации управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»

Все вышеуказанные мероприятия координируются и контролируются директором по маркетингу ООО «ЭТМ». В подчинении директора находится начальник отдела планирования маркетинга, который, в свою очередь, занимается разработкой долгосрочной маркетинговой программы. Также в состав службы входят маркетологи, менеджеры по закупкам и продажам, зав. складом, товаровед и менеджер по работе с клиентами региональных представительств.

Более подробно численность персонала службы маркетинга в ООО «ЭТМ», г. Краснодар представлена в таблице 10.

Таблица 10 – Штатное расписание сотрудников отела маркетинга ООО «ЭТМ», г. Краснодар

Должность Подразделение Количество сотрудников

Начальник регионального отдела службы маркетинга Служба маркетинга 1

Маркетологи Служба маркетинга (группа обеспечения) 2

Итого по группе обеспечения — 3 чел.

Менеджер по закупкам Отдел “Склад” 2

Менеджер по продажам Отдел “Склад” 2

Зав. складом Отдел “Склад” 1

Товаровед Отдел “Склад” 1

Менеджер по работе с клиентами Отдел “Склад” 3

Итого по отделу “Розничная сеть” – 9 чел.

Всего по штатному расписанию 12 человек

Положение о службе маркетинга предприятия в ООО «ЭТМ» разрабатывается с учетом требований, приведенных в ра


Заключение

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЭТМ», нами были составлены следующие основные выводы:

- предприятие ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. ООО «ЭТМ» обладает значительным финансово-ресурсным потенциалом, но не способно рационально управлять им, что привело его к финансовой неустойчивости.

- схема управления ООО «ЭТМ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.

- основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей.

- разработка организации проведения маркетингового исследования на предприятии ООО «ЭТМ» включает в себя ряд этапов: определение позиций предприятия на рынке, анализ вторичной информации о рынке, планирование и проведение маркетинговых исследований, их анализ.

- для разработки программы продвижения товара или услуг предприятия необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.


Список литературы

Не требуется - согласно методическим указаниям.


Примечания

В приложении бухгалтерская отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)

    29 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
    2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….9
    3 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27
    Выводы….29
  • Контрольная работа:

    Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;
    2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;
    3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Контрольная работа:

    Политическая система

    22 страниц(ы) 

    1 Политическая система общества, ее структура и функции;
    2 Типология политических систем, их характеристика;
    3 Политические режимы, их классификация;
    4 Политическая система современной России;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье

    60 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
    1.1 Понятие и современные теории счастья….7
    1.2 История и значимость исследований счастья….17
    1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
    2 Проблемы измерения категории счастья….32
    2.1 Социальные показатели измерения….32
    2.2 Исследовательские методы….33
    2.3 Влияние благополучия на поведение…38
    3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
    3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
    3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
    Заключение….56
    Список использованной литературы….58
    Приложение…60
  • Дипломная работа:

    Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
    1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13
    Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
    2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
    2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
    2.3 Компенсация морального вреда….38
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
    3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
    3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
    3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном агентстве

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая часть производственной практики….5
    1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5
    1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16
    1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
    Выводы и предложения…30
    Список использованных источников….32
  • Дипломная работа:

    Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6
    1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
    2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
    2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
    2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80