У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)» - Отчет по практике
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организации маркетинговой деятельности предприятия;
- анализ организационно-экономического состояния предприятия, его правового положения и кадрового состава;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- оценка маркетинговой стратегии организации с точки зрения адекватности рыночной среде;
- закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретенных за время освоения теоретического курса;
- организация систематической самостоятельной работы с учебной и нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ООО «ЭТМ», представительство в г. Краснодаре.
Информационной базой для написания отчета по производственной практике явились: программа производственной практики, законодательные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций, устав организации, положения об отделах и должностные инструкции сотрудников, бухгалтерская и маркетинговая отчетность, а также учебная и специальная литература, публикации в электронных и печатных СМИ.
Выдержка из текста работы
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга
В зависимости от вида продукции, объемов производства и емкости рынка на предприятии ООО «ЭТМ» принята организация системы управления маркетингом предприятия, представленная на рис. 2, и, включающая в себя организацию таких мероприятий, как: оказание услуг, разработка нового вида услуг, сбыт, установление цен и тарифов.
Основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.
Рисунок 2 – Схема системы организации управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»
Все вышеуказанные мероприятия координируются и контролируются директором по маркетингу ООО «ЭТМ». В подчинении директора находится начальник отдела планирования маркетинга, который, в свою очередь, занимается разработкой долгосрочной маркетинговой программы. Также в состав службы входят маркетологи, менеджеры по закупкам и продажам, зав. складом, товаровед и менеджер по работе с клиентами региональных представительств.
Более подробно численность персонала службы маркетинга в ООО «ЭТМ», г. Краснодар представлена в таблице 10.
Таблица 10 – Штатное расписание сотрудников отела маркетинга ООО «ЭТМ», г. Краснодар
Должность Подразделение Количество сотрудников
Начальник регионального отдела службы маркетинга Служба маркетинга 1
Маркетологи Служба маркетинга (группа обеспечения) 2
Итого по группе обеспечения — 3 чел.
Менеджер по закупкам Отдел “Склад” 2
Менеджер по продажам Отдел “Склад” 2
Зав. складом Отдел “Склад” 1
Товаровед Отдел “Склад” 1
Менеджер по работе с клиентами Отдел “Склад” 3
Итого по отделу “Розничная сеть” – 9 чел.
Всего по штатному расписанию 12 человек
Положение о службе маркетинга предприятия в ООО «ЭТМ» разрабатывается с учетом требований, приведенных в ра
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЭТМ», нами были составлены следующие основные выводы:
- предприятие ООО «ЭТМ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность вполне эффективно и в соответствие с существующими нормативными актами законодательством РФ. ООО «ЭТМ» обладает значительным финансово-ресурсным потенциалом, но не способно рационально управлять им, что привело его к финансовой неустойчивости.
- схема управления ООО «ЭТМ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.
- основные функции службы маркетинга ООО «ЭТМ» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю товаров с целью удовлетворения его потребностей.
- разработка организации проведения маркетингового исследования на предприятии ООО «ЭТМ» включает в себя ряд этапов: определение позиций предприятия на рынке, анализ вторичной информации о рынке, планирование и проведение маркетинговых исследований, их анализ.
- для разработки программы продвижения товара или услуг предприятия необходимо: учесть размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; установить цели продвижения; определить целевую аудиторию; выбрать тему сообщения и определить его форму; рассчитать бюджет продвижения; составить программу продвижения и план-график работ; оценить результаты выполнения программы продвижения.
Список литературы
Не требуется - согласно методическим указаниям.
Примечания
В приложении бухгалтерская отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Лестница контекста художественного произведения
8 страниц(ы)
Введение
1 Лестница контекста художественного произведения
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
Повышение прибыльности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 51.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Отчет по практике:
Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром
43 страниц(ы)
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.19
3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
-
Курсовая работа:
Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты лоббирования.5
1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.51.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
Заключение.29
Список использованных источников и литературы.31
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
32 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложения.33
-
Контрольная работа:
Договор розничной купли-продажи
28 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Теоретические аспекты договора розничной купли-продажи;
1.1 Сущность договора розничной купли-продажи;1.2 Виды договора;РазвернутьСвернуть
§ 2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи;
Заключение;
Список использованных источников
Приложение.
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77