СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Лестница контекста художественного произведения - Контрольная работа №17712

«Лестница контекста художественного произведения» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение

1 Лестница контекста художественного произведения

Заключение

Список использованных источников


Введение

Интерес к языку как явлению социальному – одна из отличительных черт языкознания XX в. Думается, нет необходимости доказывать, что полное осмысление и тщательное исследование языковых явлений возможно лишь с учетом как внутриязыковых, так и внеязыковых факторов во всем их объеме и разнообразии.

Все большее количество лингвистов (О.С. Ахманова, С.Г. Тер-Минасова, В. С. Виноградов, Ю.Д. Дешериев, А. Д. Швейцер) выходит за рамки «микролингвистического анализа», стремясь изучать язык в его социальном контексте. Исходя из определения социолингвистики как раздела языкознания, «занимающегося установлением последовательных коррсчяций между микролингвистическими явлениями и факторами общественной жизни данного коллектива» можно сказать, что тезис «социальности языка» следует понимать как диалектическое единство языка и общества, языка и культуры.

Одним из компонентов культуры является художественная литература, где язык – важнейший компонент художественного целого. Здесь язык выступает не только основным средством, «материей целенаправленного эстетического воздействия», но и источником сведений об истории, культуре, традициях народа, на языке которого написано произведение.


Заключение

В заключение еще раз отметим, что контекст художественного произведения всегда направлен на что-то. Контекстуальность как стратегия объяснения и понимания есть форма рефлексии текста и ее сущностное устроение. Фиксируя в тексте интенциональность, мы говорим о кoнтекстуальности.

Контекстом может служить и связный текст, и некоторый набор ключевых текстуальных отрезков, а также дискурс-инструмент. Отсюда следует: я могу поддаться дискурсу текста, и тогда я – читатель, но пытаясь овладеть текстом посредством иного дискурса, я – критик и интерпретатор.


Список литературы

1. Задорнова В. Я. Восприятие и интерпретация художественного текста. М.: Высш. шк., 1984.

2. Кухаренко В.А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988.

3. Суминова Т.Н. Текст, контекст, гипертекст… (Размышления о художественном произведении) // Общественные науки и современность. 2006. № 3.

4. Тер-Минасова С. Г. Словосочетание в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. М.: Высш. шк., 1981.

5. Хазагеров Т., Ширина Л. Место риторики в ряду лингвистических дисциплин. // h**t://w*w.relga.rsu.r*/n54/rus54_1.htm.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект

    64 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 7
    1.2. Терминология как наука 9
    1.3. Понятие термина 11
    1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
    1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
    Выводы по первой главе 21
    ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
    2.1. Функция создания «научного колорита» 25
    2.2. Функция создания художественного образа 30
    2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
    2.4. Термины-эпонимы 39
    2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
    Выводы по главе 1.
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
    2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
    Выводы по главе 2.
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
    Выводы по главе 3.
    Заключение…49
    Список используемой литературы
    Приложение
  • ВКР:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
    2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в языковой художественной картине мира

    198 страниц(ы) 

    Ведение…3-13
    Глава I. Теоретические основы исследования
    1.1. Имя собственное как часть языковой системы….14-26
    1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….26-31
    1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….31-35
    1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….35-42
    Выводы по главе….42-45
    Глава II. Анализ ономастического пространства семейной хроники С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»
    2.1. Типы антропонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….46-76
    2.2. Типы топонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….76-90
    2.3. Типы названий газет, журналов, произведений литературы и фольклора, справочной литературы и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….90-97
    2.4. Типы зоонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….97-98
    2.5. Типы названий праздников и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….98-99
    Выводы по главе….99-103
    Заключение….104-110
    Список использованной литературы….110-115
    Приложение №1…1-
    Приложение №2….
  • Дипломная работа:

    Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
    1.1. Пейзаж как компонент художественного текста
    1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведении
    1.3. Классификация типов пейзажных описаний
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
    2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
    2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
    2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
    ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
    3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
    3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева

    123 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
    §1. Классификация картин мира….
    §2. Пространство в языкознании и философии….
    §3.Время в языкознании и философии….
    Выводы….
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Центр лексического поля пространства….
    §2. Периферия лексического поля пространства
    Выводы….
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
    §2. Центр лексического поля времени…
    § 3. Пограничная зона лексического поля времени….
    § 4. Периферия лексического поля времени….
    Выводы….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Список сокращений….
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Контрольная работа:

    Логико-грамматическое направление языкознания XIX века

    9 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
    Заключение;
    Список использованных источников.
  • Контрольная работа:

    Управление муниципальными землями

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление муниципальными землями;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Доклад:

    Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов

    9 страниц(ы) 

    1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по оплате труда на предприятии

    39 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.5
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
    2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    Заключение.33
    Список использованной литературы.35
    Приложение.36
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93