У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
2. Оценка фактического потенциала фирмы….9
2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
инновационного потенциала….16
2. Оценка инновационного климата….20
3. Приобретение и описание новшества….28
Глава III. Составление программы освоения новшества….32
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
при освоении нового материала….34
Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
ЛИТЕРАТУРА….41
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
Введение
В современных условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому производственному предприятию. Даже если предприятие не является лидером на рынке инноваций, то рано или поздно оно непременно столкнется с необходимостью производить замену морально устаревших технологий и продуктов. Широкое освоение инновационных технологий на основе передовых научно-технических достижений во всех сферах деятельности для большинства индустриально развитых стран мира является ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения.
Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, и именно в своей совокупности они приводят к инновациям.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, экономический рост государств в XXI веке будет обеспечиваться ведущей ролью научно-технического прогресса и интеллектуализацией основных составляющих производства во всех сферах экономики.
Во-вторых, в процессе инновационной деятельности предприятие может функционировать с наибольшей результативностью лишь четко ориентируясь на определенный объект и руководствуясь максимальным учетом воздействия факторов внешней и внутренней среды.
В-третьих, рыночная экономика требует наличия конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентные преимущества могут создаваться различными способами: низкой ценой, высоким имиджем фирмы, приоритетным доступом к ограниченным ресурсам, различными льготами и т.д. Решающими являются два вида преимуществ – качество продукта и его новизна.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
3. Приобретение и описание новшества
Приобретение новшества производится способом закупки (под заказ с разработкой дизайна) у компании P.O.Smart.
EL-технологии в производстве POS-материалов
Электролюминесцентная (EL) лампа представляет собой изделие, в котором элементы изображения, нанесенные методом шелкографии на специальную пленку, могут светиться. Она имеет многослойную структуру, в которой слой фосфора расположен между двумя электродами; технически она работает как конденсатор. Когда напряжение переменного тока подается на электроды, фосфор начинает светиться.
EL-лампы имеют низкое энергопотребление и практически не нагреваются в нормальном режиме эксплуатации, таким образом, питание может производиться не только от сети, но и от батареек. Еще одно преимущество EL-ламп – в гибкости, что позволяет их изогнуть по форме изделия, если это требуется. Они имеют малую толщину, приблизительно 1 мм.
Компанией, занимающейся продвижением EL-технологий на российском рынке, является компания POSmart. Невероятно, но факт – теперь создание уникальных светодинамических эффектов возможно там, где ранее их не удавалось создать путем использования других известных технологий.
1. Промоодежда.
Малая толщина и гибкость EL-ламп, а также возможность работать от батареек позволяют использовать их для создания светящихся изображений на предметах промоодежды. Футболки, бейсболки, униформа и другие предметы промоодежды могут светиться, переливаясь разными цветами.
2. Миниатюрные рекламные изделия.
Теперь графические изображения любой формы и цвета можно наполнить светом даже в очень миниатюрных изделиях. Небольшой полочный дисплей, рекламный сувенир или яркие бирки, со светящимся логотипом или другим изображением, предоставляют новые возможности по проведению рекламной акции.
3. Ультратонкие световые панели.
Для обычных световых панелей характерно подсвечивание всей поверхности изображения и/или контуров отдельных элементов. EL-технология позволяет создать уникальный светодинамический эффект, где светятся отдельные фрагменты изображения, загораясь попеременно или вместе, плавно или быстро. Изображение при этом выглядит как обычная полиграфическая вставка. Кроме того, никогда ранее световая панель не имела толщину менее 1 см.
С появлением EL-технологии появилась возможность подсветить изображение неплоской формы. Больше нет необходимости изменять форму дисплея, для того чтобы подсветить какой-то элемент. Теперь поверхности круглых и волнообразных форм тоже могут светиться.
Далее представим осваиваемые нами новшества более подробно.
POS-
Заключение
Итак, цель курсовой работы явилась разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала.
В ходе написания данной работы нами были составлены следующие основные выводы:
- ООО гостиница «Уют» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
- за рассматриваемый период происходит значительный рост производительности труда, на 66,5% что говорит о достаточно высокой эффективности использования трудовых ресурсов гостиницы «Уют».
- в целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Уют» используются очень эффективно.
- инновационный потенциал гостиницы оценивается как высокий, полностью удовлетворяющий поставленной инновационной цели.
- анализ внешней среды (инновационного климата) предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют технологические и политические факторы. О
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2007.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2008.
4. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
5. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации – М.: Филинъ, 2007.
7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2006.
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
9. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.
11. Горбунов В.Л., Матвеев П.Г. Методика оценки инновационного потенциала предприятий. – Майкоп: ФГУ НИИ «Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы», 2008.
12. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.
13. Гурней Б. Введение в науку управление. – М.: Прогресс, 2006.
14. Дергилева Н.И
Примечания
В приложении бух .отчетность и внутренние документы предприятия
Тема: | «Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы
44 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….61.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность организации
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность инноваций. 5
1. Понятие инноваций 5
2. Причины внедрения инноваций 6
3. Характеристика инноваций 74. Классификация инноваций 9РазвернутьСвернуть
5. Организационные формы инновационной деятельности 10
Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
1. Понятие и структура инновационного процесса 13
2. Формы инновационного процесса 14
3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
4. Жизненный цикл инноваций 15
5. Этапы инновационного процесса 17
6. Инновационный процесс как объект управления 19
Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
1. Инновационная деятельность в России 22
2. Инновации в Омской области 24
3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Курсовая работа:
Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Инновационная деятельности
1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение….5
1.2. Инновационный процесс как объект управления….81.3. Структура инновационного процесса…9РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация инноваций.….….10
1.5. Роль инноваций в развитии предприятия.….16
2. Инновационная деятельность предприятия ОАО «Северсталь» .
2.1. Инновационный план ОАО «Северсталь»….18
2.2. Производство металлопроката ….20
2.2.1. Производственная программа …21
2.2.2. Сбытовая программа ….….23
2.2.3. Коммерческая программа ….25
2.2.4. Техническая программа ….28
2.3.Проекты….…30
2.4.Персонал….33
Заключение….37
Список используемой литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятий
78 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования налоговой политики предприятия….6
1.1 Экономическая сущность налогов….61.2 Источники уплаты налоговых платежей и налоговое регулирование в России….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Налоговая политика: сущность, классификация и условия формирования…15
1.4 Механизм влияния налоговой политики на финансовые результаты деятельности предприятия…22
2 Анализ налоговой политики предприятия ООО «Лютекс»….30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2 Оценка динамики, структуры и влияния налоговых платежей на финансовые результаты деятельности предприятия….39
2.3 Оценка налоговой политики предприятия….46
3 Пути совершенствования налоговой политики предприятия….53
3.1 Необходимость и целесообразность налогового планирования….53
3.2 Оптимизация налоговых платежей предприятия….60
3.3 Совершенствование налоговой политики предприятия.….67
Заключение….72
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
-
Контрольная работа:
Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности
23 страниц(ы)
Введение;
1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;РазвернутьСвернуть
3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края
86 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
1.1 Понятие потребительского рынка…61.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края.….….26
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
Краснодарского края….59
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
Выводы и предложения…73
Список использованных источников….76
Приложения….78
Приложение А – Программа «Качество»…78
Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
населения управления по потребительскому рынку
администрации Краснодарского края…84
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.14
2.1 Составление финансового плана предприятия.14
2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
с МСФО.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЯ.46
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
-
Контрольная работа:
Логико-грамматическое направление языкознания XIX века
9 страниц(ы)
Введение;
1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
Заключение;
Список использованных источников.
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы)
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследованийСписок литературы.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации;
2 Особенности мотивации трудовой деятельности;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.