СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная практика корпоративных  PR-коммуникаций - Контрольная работа №17708

«Современная практика корпоративных PR-коммуникаций» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятие и характеристика коммуникаций;

2 Проблемы коммуникации в PR;

3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;

Заключение;

Список использованной литературы.


Введение

Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, особенно для предприятий индустрии сервиса и туризма. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации.

Существующие представления о коммуникативных процессах в организации построены на следующей трактовке коммуникаций. Коммуникация (единовременный акт) — это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменения поведения последнего. Коммуникация (коммуникационный процесс) — это обмен информацией между сторонами. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена сообщениями.

Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией. Однако коммуникация и информация — различные, хотя и связанные между собой понятия. Коммуникация включает и саму информацию, и способ ее передачи.

Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует его коммуникационную структуру, которая может быть глобальной, когда охватывает организацию в целом, и локальной, если относится только к одной ее части, например подразделению. Если взаимодействие осуществляется только через одно какое-то центральное звено, это означает, что коммуникационная структура является централизованной, а само звено выступает в качестве не только посредника, но и источника и контролера коммуникаций, имеющих в основном форму вертикальных связей.

Осуществление коммуникаций в организации приводит к выполнению и реализации информативной, мотивационной, контрольной и экспрессивной функций коммуникации, из которых ни одна не имеет приоритета над другой. Таким образом, коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и также ее восприятие, понимание и усвоение.


Заключение

В заключение отметим, что говоря о процессе передачи информации, можно отметить такие этапы как воздействие на информацию заказчика, диктующего общую политику предприятия, строящуюся на личных представлениях заказчика (владельца); начальника, диктующего микрорегиональную политику, строящуюся на личных представлениях начальника (редактора видео-, пресс- или рекламного- отдела…); и самого мастера, воплощающего в рамках воздействия на информацию предыдущих двух объективную информацию (факты) посредством собственного таланта.

Таким образом, виртуальная коммуникация происходит между потребителем информации и группой производителей данной информации. Производство информации можно назвать суть самой специальности Паблик Рилейшнз, специалист PR производит как минимум восприятие, отбор и редактирование информации, что представляет процесс использования фактической информации в качестве сырья для производства товарной информации, выходящей так сказать под определенной маркой (например, НТВ, Итоги, Максимум и т.д.). Информацию можно представить в виде сырья для изделия, которое создается только в результате усилий мастеров корпоративного характера, что сводит концы с концами в представлении о восприятии технического источника информации как реального собеседника, живого человека.

Процесс зарождения ритуала восприятия информации, еще в раннем возрасте, как уже говорилось, происходит именно с устной стадии, когда человек только начинает говорить и воспринимать устную речь. На этом этапе человек отбирает источники информации, возможно устанавливая с ними двухсторонний или односторонний контакт. Здесь проявляется в первую очередь именно функция выбора источника информации (так ребенок может воспринимать информацию родителей и совершенно не воспринимать информацию гостей, пришедших в дом).


Список литературы

1. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2007.

2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2006.

3. Винер К. Человек управляющий. – СПб., 2005.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2004.

5. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2004.

6. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация - Коммуникация – Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола \"Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества\". СПб., 2007.

7. Клягин С. В. Образовательное партнерство – новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. – 2007. - № 18.

8. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб., 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы корпоративного управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Дипломная работа:

    Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
    1.1. Истоки развития PR деятельности 7
    1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
    Глава 2 PR в туризме 24
    2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
    2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
    Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
    3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
    3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложение
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные функции и принципы муниципальной службы

    12 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Финансы различных организационных форм

    49 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.6
    1.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6
    1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
    2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
    2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
    2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
    2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
    3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложение.50
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет….5
    1.1 Понятие и признаки…5
    1.2 Суверенитет….13
    2 Понятие типа государства. Характеристика основных типов государства…17
    3 Функции государства….23
    4 Теории происхождения государства….29
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение….44
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Контрольная работа:

    Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Контроль как функция менеджмента;
    2 Инвестиции;
    3 Принципы оценки управленческого решения;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные характеристики займов местных органов власти;
    2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет дебиторской задолженности

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
    1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
    1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
    2.2 Общая организация учетной работы 26
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
    3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
    3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
    3.4 Учет расчетов по претензиям 54
    3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы

    44 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
    1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….6
    1.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11
    2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
    3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
    3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
    Заключение.40
    Список использованной литературы и источников.42
    Приложение.44