У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современная практика корпоративных PR-коммуникаций» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
Заключение;
Список использованной литературы.
Введение
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, особенно для предприятий индустрии сервиса и туризма. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации.
Существующие представления о коммуникативных процессах в организации построены на следующей трактовке коммуникаций. Коммуникация (единовременный акт) — это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменения поведения последнего. Коммуникация (коммуникационный процесс) — это обмен информацией между сторонами. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена сообщениями.
Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией. Однако коммуникация и информация — различные, хотя и связанные между собой понятия. Коммуникация включает и саму информацию, и способ ее передачи.
Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует его коммуникационную структуру, которая может быть глобальной, когда охватывает организацию в целом, и локальной, если относится только к одной ее части, например подразделению. Если взаимодействие осуществляется только через одно какое-то центральное звено, это означает, что коммуникационная структура является централизованной, а само звено выступает в качестве не только посредника, но и источника и контролера коммуникаций, имеющих в основном форму вертикальных связей.
Осуществление коммуникаций в организации приводит к выполнению и реализации информативной, мотивационной, контрольной и экспрессивной функций коммуникации, из которых ни одна не имеет приоритета над другой. Таким образом, коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и также ее восприятие, понимание и усвоение.
Заключение
В заключение отметим, что говоря о процессе передачи информации, можно отметить такие этапы как воздействие на информацию заказчика, диктующего общую политику предприятия, строящуюся на личных представлениях заказчика (владельца); начальника, диктующего микрорегиональную политику, строящуюся на личных представлениях начальника (редактора видео-, пресс- или рекламного- отдела…); и самого мастера, воплощающего в рамках воздействия на информацию предыдущих двух объективную информацию (факты) посредством собственного таланта.
Таким образом, виртуальная коммуникация происходит между потребителем информации и группой производителей данной информации. Производство информации можно назвать суть самой специальности Паблик Рилейшнз, специалист PR производит как минимум восприятие, отбор и редактирование информации, что представляет процесс использования фактической информации в качестве сырья для производства товарной информации, выходящей так сказать под определенной маркой (например, НТВ, Итоги, Максимум и т.д.). Информацию можно представить в виде сырья для изделия, которое создается только в результате усилий мастеров корпоративного характера, что сводит концы с концами в представлении о восприятии технического источника информации как реального собеседника, живого человека.
Процесс зарождения ритуала восприятия информации, еще в раннем возрасте, как уже говорилось, происходит именно с устной стадии, когда человек только начинает говорить и воспринимать устную речь. На этом этапе человек отбирает источники информации, возможно устанавливая с ними двухсторонний или односторонний контакт. Здесь проявляется в первую очередь именно функция выбора источника информации (так ребенок может воспринимать информацию родителей и совершенно не воспринимать информацию гостей, пришедших в дом).
Список литературы
1. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2007.
2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2006.
3. Винер К. Человек управляющий. – СПб., 2005.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2004.
5. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2004.
6. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация - Коммуникация – Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола \"Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества\". СПб., 2007.
7. Клягин С. В. Образовательное партнерство – новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. – 2007. - № 18.
8. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб., 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Корпоративное управление: основные понятия 51.2. Участники корпоративного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
1.4. Модели корпоративного управления 14
1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Корпоративное управление организации 27
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризмаСледующая работа
Типология повествования в современной художественной прозе




-
Курсовая работа:
Конфликты в системе местного самоуправления
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты конфликтов в системе местного самоуправления….5
1.1 Понятие и сущность конфликтов….51.2 Управление конфликтами…12РазвернутьСвернуть
2 Администрация г. Краснодара – как объект исследования….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика органа местного самоуправления….18
2.2 Анализ конфликтов на примере Администрации г. Краснодара….23
3 Пути разрешения конфликтов в системе местного самоуправления….27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Планирование и анализ расходов предприятия
44 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.61.2 Планирование расходов предприятия.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.45
-
Курсовая работа:
Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники
25 страниц(ы)
Основные сведения об организации
Конфиденциальность бизнес-плана
Аннотация
1 Резюме проекта
2 Описание предприятия3 Описание услугиРазвернутьСвернуть
4 Описание отрасли
5 План маркетинга
6 Производственный план
7 Организационная структура
8 Финансовый план
9 Анализ рисков
10 Показатели эффективности реализации проекта
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности капитала
27 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
9 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3 -
Курсовая работа:
Составление бухгалтерского годового отчета.
45 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…51.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
3.1 Бухгалтерский баланс….26
3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
3.3 Отчет об изменениях капитала….33
3.4 Отчет о движении денежных средств…36
3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
3.6 Пояснительная записка….40
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение…46
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность и содержание российского рынка труда;
2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.