СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современная практика корпоративных  PR-коммуникаций - Контрольная работа №17708

«Современная практика корпоративных PR-коммуникаций» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятие и характеристика коммуникаций;

2 Проблемы коммуникации в PR;

3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;

Заключение;

Список использованной литературы.


Введение

Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, особенно для предприятий индустрии сервиса и туризма. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации.

Существующие представления о коммуникативных процессах в организации построены на следующей трактовке коммуникаций. Коммуникация (единовременный акт) — это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменения поведения последнего. Коммуникация (коммуникационный процесс) — это обмен информацией между сторонами. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена сообщениями.

Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией. Однако коммуникация и информация — различные, хотя и связанные между собой понятия. Коммуникация включает и саму информацию, и способ ее передачи.

Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует его коммуникационную структуру, которая может быть глобальной, когда охватывает организацию в целом, и локальной, если относится только к одной ее части, например подразделению. Если взаимодействие осуществляется только через одно какое-то центральное звено, это означает, что коммуникационная структура является централизованной, а само звено выступает в качестве не только посредника, но и источника и контролера коммуникаций, имеющих в основном форму вертикальных связей.

Осуществление коммуникаций в организации приводит к выполнению и реализации информативной, мотивационной, контрольной и экспрессивной функций коммуникации, из которых ни одна не имеет приоритета над другой. Таким образом, коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и также ее восприятие, понимание и усвоение.


Заключение

В заключение отметим, что говоря о процессе передачи информации, можно отметить такие этапы как воздействие на информацию заказчика, диктующего общую политику предприятия, строящуюся на личных представлениях заказчика (владельца); начальника, диктующего микрорегиональную политику, строящуюся на личных представлениях начальника (редактора видео-, пресс- или рекламного- отдела…); и самого мастера, воплощающего в рамках воздействия на информацию предыдущих двух объективную информацию (факты) посредством собственного таланта.

Таким образом, виртуальная коммуникация происходит между потребителем информации и группой производителей данной информации. Производство информации можно назвать суть самой специальности Паблик Рилейшнз, специалист PR производит как минимум восприятие, отбор и редактирование информации, что представляет процесс использования фактической информации в качестве сырья для производства товарной информации, выходящей так сказать под определенной маркой (например, НТВ, Итоги, Максимум и т.д.). Информацию можно представить в виде сырья для изделия, которое создается только в результате усилий мастеров корпоративного характера, что сводит концы с концами в представлении о восприятии технического источника информации как реального собеседника, живого человека.

Процесс зарождения ритуала восприятия информации, еще в раннем возрасте, как уже говорилось, происходит именно с устной стадии, когда человек только начинает говорить и воспринимать устную речь. На этом этапе человек отбирает источники информации, возможно устанавливая с ними двухсторонний или односторонний контакт. Здесь проявляется в первую очередь именно функция выбора источника информации (так ребенок может воспринимать информацию родителей и совершенно не воспринимать информацию гостей, пришедших в дом).


Список литературы

1. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2007.

2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2006.

3. Винер К. Человек управляющий. – СПб., 2005.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2004.

5. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2004.

6. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация - Коммуникация – Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола \"Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества\". СПб., 2007.

7. Клягин С. В. Образовательное партнерство – новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. – 2007. - № 18.

8. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб., 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы корпоративного управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
    3. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  • Дипломная работа:

    Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
    1.1. Истоки развития PR деятельности 7
    1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
    Глава 2 PR в туризме 24
    2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
    2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
    Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
    3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
    3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложение
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
    2 Функции корпоративной культуры….27
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…30
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    Привлекательности….32
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
    3.1 Регламентация деятельности компании…34
    3.2 Корпоративное СМИ….38
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онек-си»….56
    Заключение…71
    Список используемой литературы….74
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Отношение потребителей к новым товарам предприятия

    74 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    отношения потребителей к новым товарам….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
    1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
    2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
    Мясокомбинат»….22
    2.1 Общие сведения о компании….22
    2.2 Организационная структура управления….25
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
    3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
    маркетинговых исследований на предприятии….40
    3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
    предприятия….54
    3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
    4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
    деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
    маркетингового исследования потребителей…65
    4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
    Заключение….71
    Список использованных источников….74
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия ОАО «Технология».

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности ОАО

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты комплексной оценки деятельности предприятия….5
    1.1 Комплексный экономический анализ: понятие, задачи….5
    1.2 Методика комплексного экономического анализа деятельности предприятия….10
    2 Комплексная оценка показателей деятельности ОАО «Каневсксахар»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости организации….….28
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации….36
    2.4 Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов предприятия….42
    2.5 Анализ структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия….46
    3 Основные направления улучшения деятельности предприятия ОАО «Каневсксахар»….56
    Выводы и предложения…63
    Список использованной литературы….65
    Приложение…67
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6
    3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9
    4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
    5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
    Выводы и предложения.17
    Список использованных источников.20
    Приложение.21
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80
  • Курсовая работа:

    Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….6
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
    2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
    2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
    2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
    3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
    3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
    3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
    3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
    3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
    Заключение.41
    Список использованных источников и литературы….43
    Приложения.45