СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отношение потребителей к новым товарам предприятия - Курсовая работа №17275

«Отношение потребителей к новым товарам предприятия» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….4

1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований

отношения потребителей к новым товарам….6

1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6

1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12

1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий

Мясокомбинат»….22

2.1 Общие сведения о компании….22

2.2 Организационная структура управления….25

2.3 Динамика экономических показателей….27

2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32

3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40

3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация

маркетинговых исследований на предприятии….40

3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности

предприятия….54

3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59

4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой

деятельности предприятия….65

4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой

деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе

маркетингового исследования потребителей…65

4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68

Заключение….71

Список использованных источников….74

Приложение


Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью.

И в данной ситуации, разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в литературе схемы разработки новых товаров, не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Этим обстоятельством и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.

Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять свой товарный ассортимент. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или


Выдержка из текста работы

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат»

2.1 Общие сведения о компании

Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Тихорецкий Мясокомбинат». Сокращенное наименование – ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат». Организационно-правовая форма предприятия – частная (Закрытое акционерное общество).

Местонахождение общества: 352121, Россия, Краснодарский край г. Тихорецк, ул. Ударников, 16.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество является субъектом предпринимательской деятельности, обладающей общей правоспособностью и вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством оказываемых услуг, а также дальнейшее развитие компании в целях получения прибыли.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основной вид деятельности – переработка и реализация мясной продукции.

ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» основан в 1927 году. 80-летняя история мясокомбината «Тихорецкий» складывалась из разных этапов развития производства. Во все времена продукция предприятия была на виду у покупателя. И в настоящее время коллектив уверенно держит марку ведущего предприятия кубанской экономики, лидера Южного Федерального округа, крупнейшего предприятия мясоперерабатывающей отрасли России. В настоящее время – это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Юга России, оснащенное импортным оборудованием. Мясокомбинат «Тихорецкий» выпускает около 300 видов продукции. Это мясо скота и птицы, консервы мясные и каши с мясом в ассортименте, паштеты, колбасные изделия, копчености, субпродукты, пищевые жиры, сухой бульон, полуфабрикаты: пельмени, вареники, пицца, блины; фарш, фрикадельки, биточки; хлеб и хлебобулочные изделия. Главное достоинство продукции мясокомбината в том, что делается она из натурального, экологически безопасного отечественного и кубанского сырья. Крупный рогатый скот и свиней в ЗАО «Тихорецкий мясокомбинат» поставляют более 30 хозяйств Краснодарского края. Предприятие имеет и два собственных хозяйства, специализирующихся на выращивании скота. Система менеджмента качества мясокомбината «Тихорецкий» сертифицирована по международной системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП и ИСО, что является гарантией безопасности и доброкачественности готового продукта.

На предприятии жестко соблюдается комплексная производственная система контроля качества от поступления сырья до выхода готовой продукции. Нынешние высокие требования к качеству продукции нисколько не поколебали позиций мясокомбината на рынке. Предприятие традиционно выпускает и Гостовскую продукцию, рецептура которой не менялась на протяжении долгих лет, и отвечает за качество продукции, выпускаемой по техническим условиям, рецептура которой разрабатывалась в отраслевых НИИ, соответствует высоким стандартам качества, имеет много наград и пользуется спросом у покупателя.

Мясокомбинат «Тихорецкий» более 20 лет был крупнейшим в России производителем мясного питания для детей раннего возраста. И, хотя на данный момент завод по производству мясных консервов для детей выделен на самостоятельный баланс, особо бережное отношение к качеству продукции остается характерным и для "взрослого" ассортимента. Колбасы вареные и полукопченые, сосиски, сардельки, ветчины, всевозможные копчености, мясные консервы, тушенка и каши с мясом в ассортименте, деликатесы, полуфабрикаты и многое другое нашли своего потребителя в разных регионах России. Внушительная коллекция наград говорит о стабильности производства качественной продукции, отвечающей вкусам и требованиям самых строгих ценителей.

На многочисленных международных форумах мясокомбинат «Тихорецкий» представляет интерес как предприятие, многие годы успешно работающее в тесном сотрудничестве с наукой. Отсюда и качество, и успех, и высокие оценки независимых экспертов. Десятками престижных наград Всероссийских и Международных выставок отмечена продукция мясокомбината за высокое стабиль


Заключение

В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.

Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Чтобы сегментировать рынок, необходимо провести исследование потребителей. С целью исследования потребительских предпочтений используются качественные и количественные методы маркетинговых исследований. Качественные методы позволяют ответить на вопросы, что именно нравится или не нравится потребителю. Однако после первоначального выявления потребительских предпочтений может потребоваться уточнение в цифрах – количественные методы. Основные методы сбора данных при изучении потребителей и клиентов – опросы в местах продаж, опросы по месту жительства, глубинные интервью, фокус-группы.

Предприятие ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством оказываемых услуг, а также дальнейшее развитие компании в целях пол


Список литературы

1. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 24-28.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 328с.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев. – М.: МЦНТИ, 2010. – 157 с.

4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.

5. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.

7. Изучение потребителей. // Электронный ресурс: h**t://w*w.marketologu.aaanet.r*/marketing05.htm.

8. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко. – М.: МДНТП, 2008. – 485с.

9. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 8. – С. 24-37.

10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - № 7. – С. 28-41.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010.

12. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. // Маркетинг. – 2009. - № 1.

13. Роденко Д. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4.

14. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

15. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2008.

16. Ханферян В., Кабалинский Д. Рынок консалтинговых групп по итогам 2010 года. // Бюллетень Рейтинговое агентство «Эксперт РА». – М., 11.04.2011 г.

17. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2009.

18. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.

19. Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Исследование восприятия нового товара потребителем

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
    1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителем
    2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
    2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
    2.4 Результаты опроса потребителей
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Курсовая работа:

    Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
    5
    2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
    16
    3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    21
    4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    5
    1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
    5
    1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
    1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
    32
    3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
    32
    3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    35
    3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
    40
    3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
    3.5 Учет представительских расходов 47
    3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Отчет по практике:

    Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)

    32 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
    2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.12
    3 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16
    4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
    Список использованной литературы.32
    Приложения.33
  • Отчет по практике:

    Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)

    16 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….3
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….8
    2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
    Заключение….15
    Список литературы…16
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции (работ, услуг).6
    1.1 Понятие себестоимости как объекта анализа, задачи, цель анализа и источники информации….6
    1.2 Методика анализа себестоимости продукции (работ, услуг)….10
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш».14
    2.1 Общие сведения об организации.14
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.16
    3 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия….25
    3.1 Анализ затрат по элементам.25
    3.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции….27
    3.3 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям….29
    4 Рекомендации по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии….33
    4.1 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции….33
    4.2 Обоснование предложенных мероприятий….38
    Заключение….41
    Список использованных источников….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ реструктуризации активов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25

    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
    2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
    2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
    2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
    3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения