СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отношение потребителей к новым товарам предприятия - Курсовая работа №17275

«Отношение потребителей к новым товарам предприятия» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….4

1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований

отношения потребителей к новым товарам….6

1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6

1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12

1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий

Мясокомбинат»….22

2.1 Общие сведения о компании….22

2.2 Организационная структура управления….25

2.3 Динамика экономических показателей….27

2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32

3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40

3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация

маркетинговых исследований на предприятии….40

3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности

предприятия….54

3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59

4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой

деятельности предприятия….65

4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой

деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе

маркетингового исследования потребителей…65

4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68

Заключение….71

Список использованных источников….74

Приложение


Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью.

И в данной ситуации, разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в литературе схемы разработки новых товаров, не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Этим обстоятельством и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.

Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять свой товарный ассортимент. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или


Выдержка из текста работы

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат»

2.1 Общие сведения о компании

Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Тихорецкий Мясокомбинат». Сокращенное наименование – ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат». Организационно-правовая форма предприятия – частная (Закрытое акционерное общество).

Местонахождение общества: 352121, Россия, Краснодарский край г. Тихорецк, ул. Ударников, 16.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Общество является субъектом предпринимательской деятельности, обладающей общей правоспособностью и вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством оказываемых услуг, а также дальнейшее развитие компании в целях получения прибыли.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основной вид деятельности – переработка и реализация мясной продукции.

ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» основан в 1927 году. 80-летняя история мясокомбината «Тихорецкий» складывалась из разных этапов развития производства. Во все времена продукция предприятия была на виду у покупателя. И в настоящее время коллектив уверенно держит марку ведущего предприятия кубанской экономики, лидера Южного Федерального округа, крупнейшего предприятия мясоперерабатывающей отрасли России. В настоящее время – это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Юга России, оснащенное импортным оборудованием. Мясокомбинат «Тихорецкий» выпускает около 300 видов продукции. Это мясо скота и птицы, консервы мясные и каши с мясом в ассортименте, паштеты, колбасные изделия, копчености, субпродукты, пищевые жиры, сухой бульон, полуфабрикаты: пельмени, вареники, пицца, блины; фарш, фрикадельки, биточки; хлеб и хлебобулочные изделия. Главное достоинство продукции мясокомбината в том, что делается она из натурального, экологически безопасного отечественного и кубанского сырья. Крупный рогатый скот и свиней в ЗАО «Тихорецкий мясокомбинат» поставляют более 30 хозяйств Краснодарского края. Предприятие имеет и два собственных хозяйства, специализирующихся на выращивании скота. Система менеджмента качества мясокомбината «Тихорецкий» сертифицирована по международной системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП и ИСО, что является гарантией безопасности и доброкачественности готового продукта.

На предприятии жестко соблюдается комплексная производственная система контроля качества от поступления сырья до выхода готовой продукции. Нынешние высокие требования к качеству продукции нисколько не поколебали позиций мясокомбината на рынке. Предприятие традиционно выпускает и Гостовскую продукцию, рецептура которой не менялась на протяжении долгих лет, и отвечает за качество продукции, выпускаемой по техническим условиям, рецептура которой разрабатывалась в отраслевых НИИ, соответствует высоким стандартам качества, имеет много наград и пользуется спросом у покупателя.

Мясокомбинат «Тихорецкий» более 20 лет был крупнейшим в России производителем мясного питания для детей раннего возраста. И, хотя на данный момент завод по производству мясных консервов для детей выделен на самостоятельный баланс, особо бережное отношение к качеству продукции остается характерным и для "взрослого" ассортимента. Колбасы вареные и полукопченые, сосиски, сардельки, ветчины, всевозможные копчености, мясные консервы, тушенка и каши с мясом в ассортименте, деликатесы, полуфабрикаты и многое другое нашли своего потребителя в разных регионах России. Внушительная коллекция наград говорит о стабильности производства качественной продукции, отвечающей вкусам и требованиям самых строгих ценителей.

На многочисленных международных форумах мясокомбинат «Тихорецкий» представляет интерес как предприятие, многие годы успешно работающее в тесном сотрудничестве с наукой. Отсюда и качество, и успех, и высокие оценки независимых экспертов. Десятками престижных наград Всероссийских и Международных выставок отмечена продукция мясокомбината за высокое стабиль


Заключение

В ходе написания курсовой работы были составлены следующие основные выводы.

Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Чтобы сегментировать рынок, необходимо провести исследование потребителей. С целью исследования потребительских предпочтений используются качественные и количественные методы маркетинговых исследований. Качественные методы позволяют ответить на вопросы, что именно нравится или не нравится потребителю. Однако после первоначального выявления потребительских предпочтений может потребоваться уточнение в цифрах – количественные методы. Основные методы сбора данных при изучении потребителей и клиентов – опросы в местах продаж, опросы по месту жительства, глубинные интервью, фокус-группы.

Предприятие ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством оказываемых услуг, а также дальнейшее развитие компании в целях пол


Список литературы

1. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 24-28.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 328с.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев. – М.: МЦНТИ, 2010. – 157 с.

4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2009.

5. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010.

7. Изучение потребителей. // Электронный ресурс: h**t://w*w.marketologu.aaanet.r*/marketing05.htm.

8. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко. – М.: МДНТП, 2008. – 485с.

9. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 8. – С. 24-37.

10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - № 7. – С. 28-41.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010.

12. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии. // Маркетинг. – 2009. - № 1.

13. Роденко Д. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4.

14. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

15. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2008.

16. Ханферян В., Кабалинский Д. Рынок консалтинговых групп по итогам 2010 года. // Бюллетень Рейтинговое агентство «Эксперт РА». – М., 11.04.2011 г.

17. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2009.

18. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.

19. Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Исследование восприятия нового товара потребителем

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
    1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителем
    2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
    2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
    2.4 Результаты опроса потребителей
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные функции и принципы муниципальной службы

    12 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.5
    1.1 Понятие стратегических целей предприятия и их адаптации к внешней среде.5
    1.2 Формы и стратегия адаптации предприятий.12
    2 Анализ потенциала предприятия и условий внешней среды на его деятельность.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)».21
    2.2 Анализ влияния условий внешней среды.26
    2.3 Анализ стратегических целей предприятия.34
    3 Совершенствование процесса адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.41
    Заключение.44
    Список использованных источников.46
    Приложение.48
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
    завод» 4
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 4
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса 13
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
    предприятия 23
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Контрольная работа:

    Роль, значение и структура Всемирной туристской организации. Рабочая программа и оперативная деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
    2 Рабочая программа и оперативная деятельность;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Курсовая работа:

    Планирование и анализ расходов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
    1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.6
    1.2 Планирование расходов предприятия.12
    2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
    2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
    2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
    2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
    2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
    3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.45
  • Контрольная работа:

    Стратегия ценообразования

    17 страниц(ы) 

    1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
    2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
    3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
    4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
    Задача;
    Список литературы.