У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование глобального информационного общества» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационного
общества….10
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время, весь цивилизованный мир переживает информационную революцию, которая охватывает все сферы жизнедеятельности человека. И все это благодаря современным успехам в области информационных и телекоммуникационных технологий. Распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий приобретает сегодня характер глобального информационного «взрыва», который оказывает все возрастающее влияние на политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру и другие сферы жизнедеятельности общества, как в России, так и в целом мире.
Интенсивное внедрение и интеграция современных компьютерных, теле- и радиовещательных, телефонных технологий и коммуникационных служб, быстрое распространение локальных и глобальных коммуникационных сетей создает принципиально новое качество международного информационного обмена и инструментов воздействия на массовое сознание.
Это воздействие далеко неоднозначно, о чем свидетельствует все нарастающее движение антиглобалистов по всему мира. Информационные технологии, проникая во все сферы общественной жизни, генерируют не только новые возможности в решении накопившихся проблем, но и принципиально новые угрозы, среди которых наметившийся цифровой разрыв между странами, соблюдение свободы слова, защита интересов этнических меньшинств и подрастающего поколения, сохранение национального языка и культурного наследия в новых условиях, противостояние культурной экспансии других стран, охрана интеллектуальной собственности,
Выдержка из текста работы
Концепция формирования информационного общества в России была разработана в 1999 году, 28 мая этого же года ее рассмотрела и одобрила основные положения межведомственная Государственная комиссия по информатизации при Государственном Комитете Российской Федерации по связям и информатизации.
Содержание Концепции определяют названия ее разделов: предпосылки перехода России к информационному обществу; цель концепции; ее базовые положения; особенности и возможные пути перехода России к информационному обществу; социально-культурные обоснования выбранного пути; основные направления реализации перехода к информационному обществу; первоочередные задачи государственной политики обеспечения перехода к информационному обществу.
Целью Концепции стало определение российского пути развития информационного общества, основных усилий, положений и приоритетов государственной информационной политики, обеспечивающих этот процесс. Основой российского пути, по мнению авторов Концепции, должно стать расширение и углубление информатизации всех сфер жизни и таких значимых как медицина и образование, ориентация общественного сознания на особенности жизни в информационном обществе, обучение разных категорий населения умению получать и эффективно использовать информацию, формирование рынка информационных продуктов и универсальных информационных услуг.
Основные направления реализации предлагаемого пути должны охватывать две главные составляющие: разработку и последующее воплощение политических, социально-экономических и правовых решений, обеспечивающих движение по пути к информационному обществу; полномасштабное формирование и развитие информационно-технологической инфраструктуры [14].
В Концепции особо подчеркивается, что ведущая роль в развитии информационного общества в России должна принадлежать государству. В связи с этим его первоочередная задача заключается прежде всего в развитии соответствующей законодательной базы. Правовые основы формирования информационного общества в России закреплены на сегодняшний день рядом базовых федеральных законо
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.
Благодаря информационной революции, развернувшейся на фоне процессов глобализации, можно говорить о том, что мир вступает в новую стадию своего развития (пусть это не само информационное общество, но хотя бы его преддверие), при этом, как и всегда, крайне неравномерно и противоречиво.
Несмотря на широкое распространение термина "информационное общество", ученые и специалисты еще не пришли к единому пониманию его основного содержания. Существует целый ряд определений, которые выдвигают на передний план те или иные реальные черты и тенденции современного общества. По мнению Д. Белла, "информационное общество" - это новое название для постиндустриального общества, подчеркивающее не его положение в последовательности ступеней общественного развития (после индустриального общества), а основу определения его социальной структуры - информацию.
Путями развития глобального информационного общества является эффективный доступ к образованию и непрерывное обучение. Еще одна возможность, предоставляемая информационным обществом - качественное улучшение системы охраны здоровья. Новые ИКТ делают широко доступной профилактическую информацию, создают основу для получения любым пациентом, где бы он ни жил, регулярных врачебных консультаций. В информационном обществе обычным явлением становится "телеработа", которая в состоянии кардинально решить проблему занятости, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями, что может помочь решению одной из самых сложных социальных проблем.
Говоря о рисках, отметим, что главная опасность заключается в том, что усиливающаяся глобализация производства и мобильность всемирных корпораций может неблагоприятным образом повлиять на политику охраны окружающей среды, а также права на труд и социальную защиту, - причем во всемирном масштабе.
Европейское сообщество с 1994 года поставило задачу построения информационного общества в число наиболее приоритетных. Перед европейскими странами ставятся новые задачи: улучшить условия для бизнеса с помощью эффективной и согласованной либерализации телекоммуникаций, создать необходимые условия для внедрения электронной торговли; необходим переход к обучении в течение всей жизни; значительные последствия информационного общества для конкретного человека побудили дискуссию, направленную на то, чтобы поместить людей в центр происходящих преобразований.
В 1993 г. правительство США выпустило доклад с планами развития национальной информационной инфраструктуры (НИИ) (Agenda for Action). Для изучения проблем, связанных с построением НИИ, была создана Рабочая группа по Информационной Инфраструктуре (Information Infrastructure Task Force). Правительство США сделало развитие НИИ и глобальной информацион
Список литературы
1. Окинавская Хартия глобального информационного общества // Дипломатический вестник. - 2000. - № 8.
2. Концепция развития информационного общества Европейского союза // Электронный ресурс: w*w.soi.r*/soi/85735.
3. Концепция формирования информационного общества в России. 28 мая 1999 г. // Информационное общество. - 1999. - № 3.
4. Артамонов Г.Т. О концептуальной базе построения в России информационного общества // Информационное общество. - 2005. - № 3.
5. Белл Д. Социальные рамки информационного общества. - М.: Харвест, 1980.
6. Варакин Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Междунар. акад. связи, 2007.
7. Демидов А.А. Формирование правовой и информационной культуры личности - важный фактор построения гражданского общества в России. // Информационные ресурсы России. - 2007. - № 4 (98).
8. Дракер П. Посткапиталистическое общество. - СПб.: Питер, 2009.
9. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. / под науч. ред О.И. Шкаратана. - М., 2008.
10. Кинелев. В. Г. Образование для Информационного Общества. // Открытое образование. - 2007. - № 5.
11. Колин К.К. Информационное общество. - Челябинск: Изд-во ЧГАКИ, 2010.
12. Костина А.В. Глобальное информационное общество: противоречия развития культуры. - М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010.
13. Мельянцев В.А. Информационная революция, глобализация и парадоксы современного экономического роста в развитых и развивающихся странах. - М., 2007.
14. Ракитянский Н.М. Россия и вызовы глобализации // Социс. - 2007. - № 4.
15. Стратегия развития информационного общества в России. // Открытое образование. - 2007. - № 4.
16. Тоффлер Э. Шок будущего.- М.: ACT, 2001.
17. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Общество и современные информационные технологии
14 страниц(ы)
Введение….….…2
1. Понятие и особенности современного информационного общества .3
2. Понятие и классификация ИТ ….…73. Влияние ИТ на современную культуру ….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Источники…14
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
14 страниц(ы)
Введение….3
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
Заключение…11
Список использованных источников….….13
-
Дипломная работа:
152 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 101.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отношение потребителей к новым товарам предприятияСледующая работа
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации




-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….71.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10РазвернутьСвернуть
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Отчет по практике:
Практика в рекламном агентстве
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая часть производственной практики….5
1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….51.2 Подход предприятия к организации рекламы….16РазвернутьСвернуть
1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
Выводы и предложения…30
Список использованных источников….32
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости долговых ценных бумаг
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…51.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….53
Приложение…55
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
2 Сущность политической власти;
3 Эффективность и легитимность власти;4 Проблемы функционирования политической власти;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение;
1 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации;
2 Особенности мотивации трудовой деятельности;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы