СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах. Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения - Контрольная работа №17767

«Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах. Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;

2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;

3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Для управления и контроля за всеми процессами общественного воспроизводства, за деятельностью отдельных предприятий и фирм учет должен представлять объективную информацию, реально отражающую действительность.

Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом определяются политикой государства. В настоящее время перед бухгалтерским учетом поставлены 3 основные задачи:

1) формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении;

2) обеспечение информацией внешних и внутренних пользователей бухгалтерской отчетности для контроля за наличием и движением имущества, обязательств, использованием трудовых, финансовых и материальных ресурсов;

3) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов.

В данной контрольной работе, нами будут рассмотрены и изучены три вопроса теории бухгалтерского учета:

- способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах, которые вносятся в случае признания факта неверного отражения на счетах бухгалтерского учета и (или) в регистрах бухгалтерского или налогового учета записей;

- понятие формы бухгалтерского учета, которая представляет собой систему его регистров, предназначенных для группировки и обобщения информации, отражаемой на счетах и перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;

- журнально-ордерная форма учета, которая сочетает в себе хронологические и систематические, аналитические и синтетические учетные регистры.


Заключение

В ходе написания контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- выбирая способ исправления ошибок в записях, бухгалтер должен всегда предвидеть возможные негативные последствия и остановиться на таких, которые этих последствий не вызывают. Способ исправления ошибок зависит от момента их выявления и характера. Записи в первичные документы и учетные регистры производят вручную или на машинах в зависимости от формы и системы учетных записей. Они должны быть сделаны аккуратно и четко без подчисток и зачеркивания цифр и текста. Все обнаруженные ошибки подлежат исправлению специальными способами. Среди них наиболее распространены три: корректурный метод дополнительная и сторнировочная записи.

- форма бухгалтерского учета – это организация информационной системы, обеспечивающая в определенной последовательности и взаимосвязи совмещение хронологических и систематических записей, синтетического и аналитического учета в целях осуществления текущего контроля фактов хозяйственной жизни и составления отчетности. Различают мемориально-ордерную, журнально-ордерную, упрощенную и автоматизированную формы бухгалтерского учета.

- журнально-ордерная форма учета – это форма учета, при которой учетные данные систематизируются в специальных регистрах – журналах-ордерах, которые ведутся по кредиту бухгалтерских счетов, и вспомогательных к ним ведомостях, составленных по дебету счетов. При такой форме учета исключается многократность записей и происходит объединение статистического и аналитического учетов.


Список литературы

1. Бебнева Е.Б., Богачева И.В., Соколова Е.С. Теория бухгалтерского учета. – М.: ЮНИТИ, 2005.

2. Базарова А. Исправление ошибок текущего года в учете. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 36.

3. Теория бухгалтерского учета: Курс лекций / Сост. Т.П. Рябова. – М., 2008.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Учетные регистры понятие, классификация, применение (Учет и анализ)

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Учётные регистры
    Классификация учётных регистров
    Роль учетных регистров в бухгалтерском учете
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации

    43 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Курсовая работа:

    Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….12
    2.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12
    2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
    2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
    2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
    3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
    3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
    3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
    3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
    Заключение….30
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности

    16 страниц(ы) 

    1. Что отражается по строке «Основание» расходного кассового ордера?
    2. Каким документом оформляется сдача в банк организацией наличных денег сверх установленного лимита по кассе?
    3. На основании какого документа производится выдача наличных денег из кассы организации?
    4. Подписывается ли расходный кассовый ордер руководителем, главным бухгалтером организации или лицами, на это уполномоченными?
    5. В каких случаях подпись руководителя организации в расходном кассовом ордере не обязательна?
    6. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    7. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    8. Снятие денежных средств с расчетного счета организации, в условиях ведения журнально-ордерной формы учета, отражается:
    9. В скольких экземплярах выписывается доверенность лицу для получения им материально-производственных запасов у поставщика?
    10. В каком случае выписывается доверенность (ф. № М-2а)?
    11. На какой срок выдается доверенность (ф. № М-2, М-2а) для получения материально-производственных запасов от поставщика?
    12. В каких случаях выписывается Акт о приемке материалов (ф. № М-7)?
    13. В каком количестве экземпляров выписывается Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-35)?
    14. С какой целью ведется карточка учета материалов (ф. № М-17)?
    15. Назовите первичный документ по расходу материалов, имеющих массовый характер потребления в процессе изготовления продукции?
    16. В скольких экземплярах выписывается требование-накладная (ф. № М-11)?
    17. Лимитно-заборная карта (ф. № М-8) выписывается в одном экземпляре, если:
    18. Каким документом оформляется отпуск материалов на сторону?
    19. Сколько разделов включает Ведомость № 10 «Движение материальных ценностей в денежном выражении».
    20. При отсутствии общезаводских складов в организации учет движения материально-производственных запасов в цеховых складах (кладовых) ведется:
    21. Сдача изготовленной в организации специальной оснастки и специальной одежды на ее склады (иные места хранения) оформляется:
    22. Каким документом склад оформляет приемку и оприходование поступающей специальной оснастки и специальной одежды?
    23. Аналитический учет движения специальной оснастки и специальной одежды ведется:
    24. В организациях с четко поставленной системой складского и инструментального хозяйства, а также надлежащей постановкой учета и контроля наличия и движения специальных инструментов и специальных приспособлений каким документом оформляется их выдача в производство со склада подразделения при условии, что величина их запаса в месте хранения остается неизменной?
    25. Назовите первичные документы, на основании которых объект принимается к учету.
    26. Раскройте состав первичных учетных документов, в которых отражается наличие и движение основных средств.
    27. Максимально в скольких экземплярах выписывается дефектная ведомость, когда организация осуществляет ремонт основных средств собственными силами?
    28. Укажите перечень форм первичной учетной документации по выбытию основных средств, пришедших в негодность.
    29. Приведите перечень форм первичной учетной документации по выбытию основных средств (кроме объектов, пришедших в негодность).
    30. В скольких экземплярах должны выписываться первичные учетные документы по выбытию объектов основных средств (кроме случаев, списания пришедших в негодность).
    31. В скольких экземплярах должны выписываться первичные учетные документы по выбытию объектов основных средств, пришедших в негодность.
    32. Данные результатов списания соответствующих объектов в составе основных средств на малых предприятиях вносятся:
    33. Укажите первичную учетную документацию по наличию и движению нематериальных активов.
    34. В каком количестве экземпляров составляется первичный учетный документ по наличию и движению нематериальных активов, указанный в предыдущем тексте.
    35. Приведите перечень документов, дающих основание отнести расходы, связанные с образованием юридического лица, как вклад учредителя в уставный (складочный) капитал создаваемой организации.
    36. В каком учетном регистре осуществляется расчет амортизации по нематериальным активам?
    37. В каком документе указывается причина выбытия соответствующего объекта нематериальных активов?
    38. Укажите перечень первичных документов по оплате труда рабочих-сдельщиков.
    39. В каких типах производств применяются маршрутные листы (карты)?
    40. Какие показатели положены в основу исчисления расценок за выполненную работу в условиях применения сдельной оплаты труда?
    41. Тарифная сетка и тарифная ставка устанавливаются:
    42. Какая первичная учетная документация применяется при отклонениях от нормальных условий труда?
    43. Назовите документы, подтверждающие основание для отгрузки продукции покупателя.
    44. В каком количестве экземпляров склад или отдел маркетинга выписывает накладные на отпуск готовой продукции?
    45. Какой вариант учетной политики по формированию выручки для целей бухгалтерского учета должна применять организация при отгрузке продукции?
    46. В каком учетном регистре должен быть зарегистрирован счет-фактура на отгруженную продукцию покупателю?
    47. Какую функцию выполняет счет-фактура?
    48. Кем определяется порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж?
    49. В каком количестве экземпляров выписывается счет-фактура покупателю на отгруженную продукцию?
    50. Кем подписывается счет-фактура, выписываемая в адрес покупателя (заказчика)?
    51. После отгрузки продукции покупателю, в каком количестве экземпляров поставщик выписывает платежное требование?
    52. В каком учетном регистре ведется аналитический учет расходов на продажу в разрезе отдельных покупателей?
    53. Назовите нормативный документ, определяющий состав доходов от обычных видов деятельности.
    54. Назовите нормативный документ, определяющий состав расходов от обычных видов деятельности.
    55. Оказывает ли влияние на формирование финансового результата организации и ее финансовую устойчивость по каждому отчетному периоду вариант признания в учетной политике выручки по методу начисления (по дате отгрузки) и дате оплаты?
    56. В каких случаях операционные и внереализационные расходы могут не показываться в отчете о прибылях и убытках (ф. № 2)?
    57. При отражении в Отчете о прибылях и убытках (ф. № 2) отдельных видов доходов какой процент каждый из них должен составлять к общей сумме доходов за отчетный год, а в связи с этим в данном отчете должна показываться соответственно и каждому виду часть расходов?
    58. В условиях применения организацией журнально-ордерной формы счетоводства в каком журнале-ордере отражается формирование резервного капитала?
    59. В каком размере может быть образован резервный капитал?
    60. В каком разрезе в бухгалтерском балансе отражается резервный капитал?
    61. Могут ли быть направлены средства резервного капитала на погашение убытка за отчетный год?
    62. Если организация возмещает убыток за отчетный год, то в каком месяце данная операция должна получить отражение в бухгалтерском учете?
    63. В какой форме годовой бухгалтерской отчетности (кроме бухгалтерского баланса) содержится информация о резервном капитале?
    64. В какой форме текущей бухгалтерской отчетности содержится информация о резервном капитале?
    65. Содержание добавочного капитала включает:
    66. В каком учетном регистре, при применении организацией журнально-ордерной формы счетоводства, отражаются записи по счету 83 «Добавочный капитал»?
    67. Основанием для составления бухгалтерской записи по формированию добавочного капитала организации за счет полученных средств целевого финансирования являются следующие документы:
    68. Организация ведет отдельный баланс по договору простого товарищества. По итогам года распределена прибыль между его участниками. При этом в учете на сумму задолженности должна быть сделана запись по данной операции:
    69. Подлежит ли переоценке в учете импортера, применяющего упрощенную систему налогообложения, кредиторская задолженность в иностранной валюте? Если да, то следует ли положительные курсовые разницы относить в состав его доходов?
    70. Каков порядок подачи ГТД в ситуации, когда товары, оформленные одной товарной партией при таможенном оформлении, заявляются для помещения под разные таможенные режимы?
    71. Следует ли после выплаты заработной платы персоналу по платежной (расчетно-платежной) ведомости выписать расходный кассовый ордер и указать его номер в данной ведомости?
    72. В условиях автоматизированного учета кассовая книга:
    73. Укажите перечень документов, которые должна организация представить в банк для открытия ей расчетного счета:
    74. Следует ли организации после открытия ей расчетного счета заключить с банком договор о расчетно-кассовом обслуживании?
    75. Банковский идентификационный код (БИК) включает:
    76. Номер расчетного счета организации состоит из:
    77. Должен ли быть проинформирован налоговый орган, в котором организация стоит на учете, о том, что ей банком открыт расчетный счет?
    78. Принцип полноты означает, что:
    79. Внешним пользователям информации, формируемой в учете, должна предоставляться:
    80. Основой системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами. Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара)

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
    2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);
    3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…5
    2 Органы управления социальной сферой муниципального района….10
    3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
    4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
    5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
    Заключение….41
    Список использованных источников….43
    Приложения…45
  • Контрольная работа:

    Возмещение вреда

    19 страниц(ы) 

    Введение;
    § 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
    § 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;
    Заключение;
    Библиографический список использованных источников.
  • Курсовая работа:

    Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
    (РАБОТ, УСЛУГ)….….5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
    3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
    ОРГАНИЗАЦИИ….22
    3.1 Планирование аудита.….22
    3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
    3.3 Обобщение результатов проверки….40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда оплаты труда

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и использования фонда оплаты труда….….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации анализа….…5
    1.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы….….7
    1.3 Методика анализа фонда оплаты труда….….….11
    2 Анализ формирования и использования фонда оплаты труда.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел»….….15
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….20
    2.3 Оценка использования фонда оплаты труда предприятия.….22
    2.4 Факторный анализ выручки от реализации, приходящейся на 1 рубль заработной платы….….31
    3 Рекомендации по снижению фонда оплаты труда и его использованию.34
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….41
    Приложение.43
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Характеристика и оценка фактического потенциала фирмы….5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Оценка фактического потенциала фирмы….9
    2.1. Оценка трудовых ресурсов….9
    2.2. Оценка финансовых ресурсов….13
    Глава II. Выбор и характеристика нововведения…16
    1. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….16
    2. Оценка инновационного климата….20
    3. Приобретение и описание новшества….28
    Глава III. Составление программы освоения новшества….32
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….32
    2. Обучение и краткий инструктаж по технике безопасности персонала
    при освоении нового материала….34
    Глава IV. Обоснование инвестиций в инновационную программу….36
    1. Установление издержек на реализацию инновационной программы….36
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    ЛИТЕРАТУРА….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Контрольная работа:

    Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность

    22 страниц(ы) 

    1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
    2 Бухгалтерская отчетность;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82