СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле. Учет торговой наценки в розничной торговле - Контрольная работа №17717

«Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле. Учет торговой наценки в розничной торговле» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

План работы:

Введение;

1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;

2. Учет торговой наценки в розничной торговле;

3. Особенности продажи в кредит;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Введение

Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг.

У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие. С другой стороны, сами предприятия предъявляют требования к абонентам, покупателям, заказчикам об оплате отгруженной им продукции, оказанных услуг и выполненных работ для возмещения произведенных затрат, выполнения своих обязательств и получения прибыли.


Заключение

Заключение

В результате написания контрольной работы об особенностях учета в торговле были сформулированы основные выводы:

- операции поступления, перемещения и выбытия товаров в бухгалтерском учете отражаются на балансовых и забалансовых счетах учета;

- аналитический учет ведется по счетам 41 "Товары", по счету 42 "Торговая наценка", 45 "Товары отгруженные";

- товары, принятые на комиссию, учитываются на забалансовом счете 004 "Товары в ценах, предусмотренных в приемо-сдаточных актах;

- аналитический учет к этим счетам ведется по каждому собственнику товаров и по наименованиям товаров;

- торговая наценка является доходом организации;

- для документального подтверждения размера торговой наценки фирма составляет реестр розничных цен, который служит первичным документом, на основании которого начисляется наценка;

- учет торговой наценки необходим, если нужно определить розничную цену товара, полученного от поставщика, или рассчитать реализованную наценку;

- порядок бухгалтерского учета операций по договору товарного кредита определен для кредитора ПБУ 19/02, а для заемщика – ПБУ 15/01;

- передача товаров по договору товарного кредита у заемщика не рассматривается как получение дохода, а


Список литературы

Список литературы

1. Федосова Т.В. Бухгалтерский учет. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.

2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2006.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утв. Приказом МФ РФ от 02.08.01 № 60н.

4. Соснаускене О.И., Вислова А.В. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Омега-Л, 2008


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
    1.1.1. Понятие юридического лица 7
    1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
    1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
    1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
    1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
    2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
    2.2. Структура управления на предприятии 48
    2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
    2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
    2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
    3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
    3.1. Учет образования предприятия 64
    3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
    ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 6
    1.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13
    1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
    ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
    2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
    3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
    3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»

    42 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21
    3.1 Учет кассовых операций….21
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
    Выводы и предложения….40
    Список литературы….42
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»

    38 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты лоббирования.5
    1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
    1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
    2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
    2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
    2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
    2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
    Заключение.29
    Список использованных источников и литературы.31
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50
  • Курсовая работа:

    Создание эффективной телерекламы на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
    1.1 Сущность и виды телерекламы.5
    1.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
    3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
    3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
    3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
    3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
    4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
    Заключение.40
    Список использованных источников и литературы.42
    Приложения.43
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
    1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
    1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
    1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
    2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2 Анализ конкурентной среды….29
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    35 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия.3
    2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
    3 Эффективность системы управления.14
    4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
    5 Расчет организационного резерва предприятия.19
    6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
    7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
    8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
    9 Анализ вероятности банкротства.26
    10 Анализ управления производством.29
    Выводы и рекомендации.34
  • Контрольная работа:

    Закономерности и принципы организации занятости населения РФ. Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1) Закономерности и принципы организации занятости населения РФ;
    2) Особенности регулирования занятости населения на муниципальном уровне;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
    1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….5
    1.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10
    2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
    Заключение….24
    Список использованной литературы….26
  • Контрольная работа:

    Бюджетный федерализм

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие бюджетного федерализма;
    2 Модели бюджетного федерализма;
    2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;
    2.2 Американская модель бюджетного федерализма;
    2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
    2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономические законы

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономические законы: сущность, виды;
    2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
    Заключение;
    Список литературы.