У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле. Учет торговой наценки в розничной торговле» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
План работы:
Введение;
1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;
2. Учет торговой наценки в розничной торговле;
3. Особенности продажи в кредит;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Введение
Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг.
У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие. С другой стороны, сами предприятия предъявляют требования к абонентам, покупателям, заказчикам об оплате отгруженной им продукции, оказанных услуг и выполненных работ для возмещения произведенных затрат, выполнения своих обязательств и получения прибыли.
Заключение
Заключение
В результате написания контрольной работы об особенностях учета в торговле были сформулированы основные выводы:
- операции поступления, перемещения и выбытия товаров в бухгалтерском учете отражаются на балансовых и забалансовых счетах учета;
- аналитический учет ведется по счетам 41 "Товары", по счету 42 "Торговая наценка", 45 "Товары отгруженные";
- товары, принятые на комиссию, учитываются на забалансовом счете 004 "Товары в ценах, предусмотренных в приемо-сдаточных актах;
- аналитический учет к этим счетам ведется по каждому собственнику товаров и по наименованиям товаров;
- торговая наценка является доходом организации;
- для документального подтверждения размера торговой наценки фирма составляет реестр розничных цен, который служит первичным документом, на основании которого начисляется наценка;
- учет торговой наценки необходим, если нужно определить розничную цену товара, полученного от поставщика, или рассчитать реализованную наценку;
- порядок бухгалтерского учета операций по договору товарного кредита определен для кредитора ПБУ 19/02, а для заемщика – ПБУ 15/01;
- передача товаров по договору товарного кредита у заемщика не рассматривается как получение дохода, а
Список литературы
Список литературы
1. Федосова Т.В. Бухгалтерский учет. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2006.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утв. Приказом МФ РФ от 02.08.01 № 60н.
4. Соснаускене О.И., Вислова А.В. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Омега-Л, 2008
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 71.1.1. Понятие юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
2.2. Структура управления на предприятии 48
2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
3.1. Учет образования предприятия 64
3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 61.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»
38 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
5
1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
32
3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
32
3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
35
3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
40
3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
3.5 Учет представительских расходов 47
3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Практическая работа:
КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы
15 страниц(ы)
Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:- основные экономические показатели деятельности;РазвернутьСвернуть
- экспресс-анализ состояния предприятия;
- оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
- оценка финансовой устойчивости;
- оценка ликвидности и платежеспособности;
- оценка кредитоспособности предприятия;
- анализ денежных потоков;
- анализ деловой активности;
- анализ финансовых результатов и рентабельности.
Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам. -
Отчет по практике:
Практика в рекламном агентстве
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая часть производственной практики….5
1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….51.2 Подход предприятия к организации рекламы….16РазвернутьСвернуть
1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
Выводы и предложения…30
Список использованных источников….32
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты защиты вещных прав….5
1.1 Понятие и виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав….51.2 Вопросы возникновения, прекращения и регистрации вещных прав…10РазвернутьСвернуть
2 Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав….16
2.1 Виндикационый и негаторный иски как гражданско-правовые способы защиты…16
2.2 Признание права как особый способ защиты вещных прав…23
2.3 Вещно-правовая защита владения….27
3 Проблемы реализации гражданско-правовых способов защиты права собственности и иных вещных прав на практике ФАС Северо-кавказского округа….31
3.1 Анализ практики защиты вещных прав на примере акционеров….31
3.2 Некоторые аспекты вопроса об ответственности регистратора….36
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложение…43
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Контрольная работа:
Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении
14 страниц(ы)
Введение;
1 Понятия власти и подчинения;
2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон
36 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 71.3. Организация производственного процесса на предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 37