СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении - Контрольная работа №17639

«Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятия власти и подчинения;

2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Появление новейших информационных технологий, развитие управленческой мысли, переход к новым социально-экономическим отношениям, складывающимся в постиндустриальном обществе, привели к пониманию того, что на первое место в обеспечении эффективности деятельности любой организации выдвигаются человеческие ресурсы. В связи с этим возрастает роль психологического содержания процесса управления.

В современном обществе изменения в социальных сферах неизбежно влекут за собой изменения в психологии, ценностях людей. Сегодня проблематика, связанная с изучением власти и подчинения, бесспорно, актуальна. К проблемам власти, проблемам подчинения в процессе управленческой деятельности проявляются интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и педагоги, социальные работники, политики и т.д., словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.

Та или иная власть необходима в любом обществе, и общества без власти так же неизвестны этнографам, как и общества без семьи или без собственности.


Заключение

Таким образом, в ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы.

Власть реализуется в управлении как совокупность полномочий, компетентности и лидерства. Власть является социальным отношением, которое характеризуется: асимметричностью (один субъект чем-то превосходит другого) и постоянным стремлением к изменению существующего ее баланса, соотношения сил взаимозависимых субъектов, когда один из них использует ее ровно столько, сколько необходимо для выполнения своих функций, не вызывая у других субъектов чувства протеста.

Потребности в целом – это форма связи живых организмов с внешним миром, источник их активности.

Активность людей в значительной степени направляет потребность во власти. Стремление к власти предполагает наличие желания контролировать, влиять и направлять других людей, брать на себя ответственность за их действия. МакКлелланд описал две стороны власти: личную власть (усилия направлены на достижение личных целей), "власть ради власти" и социальную власть (усилия направлены на достижение организационных целей), "власть для решения задач".

Неотъемлемой составляющей потребности в контроле является потребность в подчинении. Когда нами движет эта потребность, мы отчаянно ищем того, на кого можно возложить вину или ответственность за свою жизнь и чувства. Мы нуждаемся в указаниях и подсказках. Предпочитаем следовать, а не вести.


Список литературы

1) Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков: Фортуна-Пресс, 2007.

2) Гозман Л. Я., Шестопал Е. Б. Психология власти. – М., 2006.

3) Кабаченко Т.С. Психология управления: Уч.пос. – М.: Педагогическое общество России, 2009.

4) Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Уч.пос. для студентов вузов. – М.: Академия, 2006.

5) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. М., 2007.


Тема: «Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства (Экономическая теория)

    22 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
    3. Налоговая система России
    4. Необходимость и пути реформирования налоговой системы РФ
    5. Заключение
    6. Список использованной литературы
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Реферат:

    Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
    2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
    3 Типы мировоззрения 9
    3.1 Мифология 9
    3.2 Религия 13
    3.3 Философия 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщин

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ
    1.1 Понятие профессиональной самореализации в психологии…6
    1.2 Роль профессиональной самореализации в успешности личности….12
    1.3 Гендерный аспект в успешной профессиональной самореализации женщины…19
    1.4 Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщины …32
    Выводы….39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ
    2.1 Организация и методы исследования….43
    2.2. Анализ и интерпретация результатов….46
    Выводы….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….62
  • Дипломная работа:

    Основы формирования программ социального развития предприятия

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
    1.1. Планирование социального развития предприятия
    1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы труда
    Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
    Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
    3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка мультимедийного комплекса

    71 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
    1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….9
    1.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13
    1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
    Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
    2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
    2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
    2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
    Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
    3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
    3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
    3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
    Заключение….61
    Литература….63
    Приложение….67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Система кредитования физических лиц. Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля). Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    1 Система кредитования физических лиц;
    2 Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля);
    3 Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Организация подбора персонала администрации

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
    1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….6
    1.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
    2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
    2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
    2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
    3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    Выводы и предложения.71
    Список использованных источников.73
    Приложение.76
  • Контрольная работа:

    Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет….5
    1.1 Понятие и признаки…5
    1.2 Суверенитет….13
    2 Понятие типа государства. Характеристика основных типов государства…17
    3 Функции государства….23
    4 Теории происхождения государства….29
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение….44
  • Контрольная работа:

    Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность процесса социализации личности;
    2 Агенты и виды социализации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация финансов акционерных обществ

    46 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
    1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….6
    1.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9
    1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
    2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
    2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
    2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
    3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
    3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
    3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
    Заключение….….44
    Список использованных источников….….46
    Приложения….….47
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности банка ОАО КБ «СКБ-банк

    45 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика кредитной организации 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика 3
    1.2. Трудовые ресурсы организации 8
    1.3. Финансовые ресурсы организации и их освоение 12
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности банка 19
    2.1. Характер и степень участия ОАО КБ «СКБ-банк» в ВЭД 19
    2.2. Структура и динамика внешнеэкономической деятельности
    банка 23
    2.3. Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности
    банком 30
    2.4. Стратегия совершенствования внешнеэкономической
    деятельности банка 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35