У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и организация управления центров ответственности» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.5
1.1 Понятие и виды центров ответственности.5
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39
Введение
Введение
Актуальность. Разработка качественной системы управления в настоящее время актуальна для многих предприятий. Исходная точка создания системы — персонификация ответственности за принятие решений и определение структуры центров ответственности на предприятии. Для каждого из последних определяются цели, составляются планы, ведется учет результатов, оценивается деятельность руководителей и сотрудников.
Управление по центрам ответственности является одной из подсистем, обеспечивающих внутрифирменное управление. В рамках такой подсистемы можно оценить вклад каждого подразделения в конечные результаты деятельности предприятия, децентрализовать управление затратами , а также следить за формированием этих затрат на всех уровнях управления , что в целом существенно повышает экономическую эффективность хозяйствования.
В то же время выделение центров финансовой ответственности продиктовано необходимостью регулирования затрат и конечных финансовых результатов на основе оценочных показателей, ответственность за которые несут руководители структурных подразделений предприятия.
Таким образом, управление предприятием через центры финансовой ответственности — это инструмент для тех, кто хочет оперативно управлять бизнесом и воздействовать на него, а также иметь системное представление о направлениях и темпах развития предприятия; понимать, за счет чего стало возможным достижение результата, кто реально приложил к этому усилия; знать, какое звено предприятия тормозит движение; определить наиболее эффективные подразделения компании, воздействуя на которые можно добиться максимального эффекта и достичь качественно новых результатов.
На основании вышеизложенного
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия
Итак, на предприятии ОАО «Вамин-Юг» применяется определенный порядок разработки эффективной системы управления по ЦФО (рис. 3). Разработанный Костроминой Д.В., алгоритм включает в себя 9 этапов, позволяющих последовательно сформировать центры финансовой ответственности, определить сферу их полномочий и в результате добиться эффективного функционирования данной системы на предприятии.
1. Определение основных направлений хозяйственной деятельности, типа организационной структуры предприятия.
2. Изучение производственной деятельности предприятия, выделение центров технологической ответственности.
3. Распределение основных направлений хозяйственной деятельности по структурным подразделениям, определение структурных подразделений, не занимающихся бизнесом.
4. Анализ подконтрольности затрат, выручки, прибыли, инвестиций по структурным подразделениям, определение контролируемых статей.
5. Выделение ЦФО и определение их статуса.
6. Определение регламента взаимодействия по горизонтали (между ЦФО), а также по вертикали (между верхним звеном и отдельными ЦФО).
7. Создание перечня планов и отчетов, составляемых каждым ЦФО.
8. Определение показателей оценки эффективности работы ЦФО.
9. Разработка внутренних положений, регламентирующих права и обязанности ЦФО.
Рис. 3 – Разработка системы управления по ЦФО предприятия
В ОАО «Вамин-Юг» немаловажное значение имеет деление ЦФО исходя из выполняемых ими задач и функций:
1) основные центры ответственности занимаются непосредственным производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг для потребителей. Их затраты напрямую списываются на себестоимость продукции (работ, услуг). К таким центрам, например, можно отнести участки и цеха основного производства, отдел сбыта;
2) вспомогательные центры ответственности существу
Заключение
Заключение
Целью работы явилось изучение аспектов формирования и организации управления по центрам ответственности, затрат и прибыли, а также анализ организации управления в данной области с дальнейшей разработкой путей совершенствования управления по центрам ответственности.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
― центр ответственности представляет собой часть системы управления предприятием и, как любая система, имеет вход и выход. Вход — это сырье, материалы, полуфабрикаты, затраты труда и разных услуг. Выходом для центра ответственности является продукция (услуги), которая идет в другой центр ответственности или реализуется на сторону. Деятельность каждого центра ответственности может быть оценена с точки зрения эффективности функционирования.
― формирование ЦФО — достаточно сложная задача для любого предприятия. От того, насколько грамотно произведена работа по выделению ЦФО, зависят последующие результаты управления предприятием. Но в любом случае совокупность всех ЦФО представляет собой финансовую структуру предприятия. Правильно построенная финансовая структура позволяет увидеть «ключевые точки», в которых будет формироваться, учитываться и, скорее всего, перераспределяться прибыль, а также осуществляться контроль за расходами и доходами.
― в целом характер развития предприятия носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей. Что касается организационной структуры, то отметим, что предприятию ОАО «Вамин-Юг» присущ принцип единоначалия. Все решения на предприятии принимаются единственным руководителем – генеральным директором и передаются «сверху вниз», руководителям других отделов и заместителям генерального директора. Итак, общество осуществляет свою деятельность согласно существующему законодательству и в целях получения прибыли.
― организация управления по ЦФО позволяет получать исчерпывающую информацию о затратах и доходах по каждому центру ответственности, при этом в ходе анализа выявляются участки, где чаще всего возникают отклонения, а также виды продукции с низкой рентабельностью. Основу такого подхода составляет анализ структуры постоянных и переменных затрат
Список литературы
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 03.11.2006 № 183-ФЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. - М.: Проспект, 2008 (по состоянию на 10.01.08).
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Бородин В.А. Бухгалтерский учет. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2004.
5. Бухгалтерский учет: Учебник. / Под ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2008.
7. Ивашкевич В.Б. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат. // Бухгалтерский учет. — 2007. — № 5.
8. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2009.
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2006.
10. Костромина Д.В. Управление затратами и прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности. // Финансовый менеджмент. – 2009. - № 2.
11. Лейкин Д. Управление по центрам ответственности. // Управление компанией. – 2005. - № 7.
12. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. — М.: Дело и Сервис, 2007.
13. Соколов
Примечания
В приложении формы 1,2 и 5 за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Задача
К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет оптового товарооборотаСледующая работа
Бухгалтерский учет основных средств




-
Контрольная работа:
Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы
17 страниц(ы)
Введение;
1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Планирование и анализ расходов предприятия
44 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.61.2 Планирование расходов предприятия.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.45
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по правоведению
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Обязательственные правоотношения.4
2 Наследственное право.17
3 Нематериальные блага и их защита.26Заключение.30РазвернутьСвернуть
Список литературы.31
Приложения.32
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Контрольная работа:
Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности
23 страниц(ы)
Введение;
1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;РазвернутьСвернуть
3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности капитала
27 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28