У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ формирования и планирования прибыли» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.6
1.2 Планирование и анализ прибыли.12
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
Введение
В условиях рыночной экономики основа экономического развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, прибыль один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организаций. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по их научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличение фонда оплаты труда их работников.
Во-вторых, прибыль является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей организаций, но и приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов. Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что организация акционерной, арендной, частной или другой формы предпринимательства, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.
Цель работы – изучение процесса планирования и анализ прибыли предприятия, с определением основных направлений повышения прибыли на предприятии.
Объект работы – предприятие ЗАО «Тандер», г. Краснодар.
Предмет работы – процесс формирования и использования прибыли предприятия.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических аспектов планирования и анализа прибыли организации;
2) анализ прибыли предприятия и ее планирования;
3) определение путей повышения прибыли предприятия.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды по проблеме формирования и использования прибыли, ее распределения, среди таких ученых, как: Бочаров В.В., Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б., Кукушкин С.Н. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и материалы отчетности предприятия ЗАО «Тандер».
В ходе написания работы нами были использованы следующие основные методы исследования:
― анализ литературы по проблеме исследования;
― статистико-математический;
― структурно-логический.
Структура работы определена ее целью и задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Тандер», сокращенное - ЗАО «Тандер». Организационно-правовая форма предприятия – частная / закрытое акционерное общество. Общество является коммерческой организацией.
Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество действует на принципах самоокупаемости, несет ответственность за результаты своей деятельности перед партнерами, банком, государством и трудовым коллективом всеми своими средствами и имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.
ЗАО «Тандер» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции
Заключение
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, уровень себестоимости.
2) планирование прибыли — это составная часть финансового планирования и важный участок в финансово-экономической работе предприятия. Основным источником информации для анализа прибыли является отчет о прибылях и убытках, а также некоторые другие документы. Задачами анализа прибыли являются изучение формирования и структуры прибыли (убытка) от обычной деятельности, абсолютное ее изменение против базового периода; обоснование и количественное определение факторов изменения валовой прибыли и прибыли от продаж; обоснование и количественное соизмерение факторов изменения прибыли.
3) ЗАО «Тандер» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ. Предприятие в настоящее время находится в относительно неустойчивом финансовом состоянии. Структура управления персонала предприятия ЗАО «Тандер» является дивизиональной.
4) практически все анализируемые показатели прибыли выявили динамику значительного роста. Распределение и использование прибыли также являются важным хозяйственным процессом, обеспечивающим покрытие потребностей руководителей и формирование доходов государства. Анализируя распределение прибыли за период, можно говорить об отсутствии значительной динамики распределяемой чистой прибыли в фонды. В ЗАО «Тандер» в фонд накопления чистая прибыль поступает на совершенствование технологии и организации продаж; на модернизацию оборудования; на приобретение основных средств, а в фонд потребления – на улучшение условий организации труда, на стимулирование работников.
5) анализируя показатели планируемой и фактической прибыли, мы могли отметить, что предприятие ЗАО «Тандер» перевыполнило план на 2348 тыс. руб., а факторный анализ прибыли выявил значительный рост прибыли до налогообложения в отчетном периоде, который обусловлен, в основном, изменением себестоимости и структуры ассортимента реализованной продукции, а также ростом цен реализации. Кроме этого, несмотря на рост коммерческих расходов, рост объема продаж привел к росту прибыли. Следовательно, резервами роста прибыли предприятия являются снижение коммерческих расходов, дальнейший рост объема продаж, а также снижение себестоимости продукции.
На основании составленных выводов, нами были определены и экономически обоснованы основные пути повышения прибыли предприятия:
- предприятию необходимо повысить качество продукции.
- также существует необходимость получить прибыль при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного использования.
- необходимо определить резервы увеличения суммы прибыли. Освоение резервов роста прибыли на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно, и без увеличения суммы постоянных затрат, позволит увеличить не только прибыли предприятия, но и запас его финансовой прочности. Так, выручка от продаж увеличится за счет объема продаж на 235540,4 тыс. руб. и за счет повышения качества продукции – на 6,19 тыс. руб. Предприятие планирует также снизить себестоимость производимой продукции на сумму 287 тыс. руб. Т.е. экономический эффект (выгода) составит в целом - 235833,59 тыс. руб.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Горшкова Л.В. Планирование торговли. - Владивосток, 2009.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Павлова Л.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М., 2007.
7. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2008.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
9. Сергеева О.М. Факторная модель планирования прибыли. // Справочник экономиста. - 2010. - № 6.
10. Скляренко В.К., Казакова Р.П. Методы планирования прибыли предприятия. // Справочник экономиста. - 2007. - № 2.
11. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2006.
12. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006.
13. Финансы предприятий. Учебник / Под ред. Романовского М.В. – СПб, Бизнес-Пресса, 2005.
14. Финансы предприятий: Уч. для вузов / Под ред. Проф. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
15. Харевич Г.Л. Планирование прибыли предприятия. // Планово-экономический отдел. - 2008. - № 5.
Примечания
В приложении бух. отчетность + лист реферата, титульный лист и задание на курсовую.
Тема: | «Анализ формирования и планирования прибыли» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 520 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование и анализ расходов предприятияСледующая работа
Анализ использования основных фондов предприятия




-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Курсовая работа:
Формирование глобального информационного общества
47 страниц(ы)
Введение….5
1 Теоретические основы становления и развития глобального
информационного общества….10
1.1 Понятие, сущность и истоки глобального информационногообщества….10РазвернутьСвернуть
1.2 Пути развития и риски глобального информационного общества.19
2 Анализ формирования глобального информационного общества.25
2.1 Концептуальные основы формирования информационного общества в
России.25
2.2 Характеристика системы образования в г. Краснодаре - как субъекта
глобального информационного общества.30
2.3 Исследование процесса формирования глобального информационного
общества на примере учреждений системы образования.36
Заключение.40
Список использованных источников.44
Приложение.46
-
Контрольная работа:
Современная практика корпоративных PR-коммуникаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Психологический климат коллектива
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…61.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
2.1 Экономическая характеристика организации….23
2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
Выводы и предложения…58
Список использованных источников….61
Приложения…63
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….6
1.1 Механизм установления содержания иностранного права….61.2 Понятие и виды оговорки о публичном порядке…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….17
2.1 Критерии применения оговорки о публичном порядке….17
2.2 Противоречие публичному порядку как основание отмены решения международного коммерческого арбитража….33
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…53
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
17
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
Стратегическая реструктуризация предприятия
59 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….61.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
Заключение….55
Список использованных источников….57
Приложение…60