СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности - Контрольная работа №17768

«Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;

2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;

3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;

Заключение;

Список литературы.


Введение

Балансовое обобщение информации широко применяется в учёте, анализе финансово-хозяйственной деятельности, для обоснования и принятия соответствующих управленческих решений, ориентации предприятий, организаций в рыночной экономике.

Балансовое обобщение характеризуется двойственным характером отражения объектов и синтетическим обобщением информации.

Двойственный характер отражения заключается в том, что объекты показываются в балансе дважды и рассматриваются с двух точек зрения, в двух аспектах, которые зависят от вида баланса.

Существуют различные виды балансов: бухгалтерский, денежных доходов и расходов населения, баланс доходов и расходов предприятия, межотраслевой баланс, баланс платёжный, баланс трудовых ресурсов и т. д.

Балансовое обобщение информации впервые было применено для составления бухгалтерского баланса, что позволило установить имущественно-финансовое состояние предприятия, его положение в системе управления рыночной экономикой.

В экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым является постоянное стремление к соответствию между потребностями и возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития. Например, объём производства должен быть увязан с объёмом заготовления производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы, обеспечением средствами труда. Выпуск продукции следует учесть с потребностями рынка. В свою очередь степень удовлетворенности рынка напрямую зависит от платежеспособности потребителей.

Такая взаимосвязь предполагает сбалансированность. Применение её в теории и практике воспроизводства совокупного общественного продукта определяет содержание балансового метода.


Заключение

В ходе написания контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

1) Баланс (франц. balance – буквально весы) означает равновесие, уравновешивание или количественное выражение отношений между сторонами какой-либо деятельности, это модель, с помощью которой в интересах пользователей представляется на определённый момент времени финансовое положение предприятия.

2) Баланс имеет большое значение для руководства предприятием. Он отражает состояние средств в обобщенной их совокупности на тот или иной момент времени, раскрывает структуру средств и их источников в разрезе видов и групп, удельный вес каждой группы. Данные баланса служат для выявления важнейших показателей, характеризующих деятельность предприятия и его финансовое состояние.

3) Существует четыре типа хозяйственных операций: активные – изменяют состав имущества, пассивные – изменяют источники имущества предприятия, активно-пассивные – изменяют одновременно величину имущества и источник его формирования в сторону увеличения, пассивно-активные – изменения происходят в активе и пассиве баланса.

4) Важнейшим элементом информационной системы бухгалтерского учета, предназначенным для группировки и хранения данных о хозяйственных операциях, является бухгалтерский счет.

5) Основной задачей изучения внутреннего строения бухгалтерских счетов и последующего их использования для отражения на них фактов хозяйственной жизни признается умение определять местонахождение на счете начального сальдо, т.е. на какой стороне (в дебете или кредите счета) следует записать показатель, характеризующий заданный объект бухгалтерского наблюдения на начало отчетного периода.


Список литературы

1. Бухгалтерское дело: учебник для студентов вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

2. Голубев С.Г. О формах бухгалтерской отчетности организаций Учеб. пособие. – М.: Алгоритм, 2009.

3. Дарькин С.Е. Деньги. Бухгалтерская отчетность организаций. – М.: ЮНИТИ, 2010.

4. Демина Л.И. Теории бухгалтерского учета: Учебник. / Под общ.ред. Г.И. Кравцова – М.: Мисанта, 2006.

5. Климова Н.А. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.

6. Петров Д.Т. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М., 2007.

7. Проданова Н.А. Бухгалтерское дело и постановка учета на предприятии. – М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус-Кво 97», 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
    1.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
    1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
    3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 5
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики баланса 16
    2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
    2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
    2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
    2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Управление изменениями в экономических системах

    39 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление изменениями в экономических системах;
    2 Практическая часть;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ, аудит расчетов по оплате труда

    112 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Учет и аудит по оплате труда…7
    1.1 Оплата труда: основные понятия и проблемы, формы и системы
    оплаты труда…7
    1.2 Нормативно-правовая база по оплате труда….17
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда….…26
    1.4 Аудит оплаты труда….34
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стройкомплекс»….41
    2.1 Краткая характеристика предприятия…41
    2.2 Анализ динамики основных экономических показателей ООО «Стройкомплекс» за период 2003-2005 г.г…44
    2.3 Анализ оплаты труда на предприятии…56
    2.4 Финансовый анализ деятельности предприятия…65
    3 Предложения по совершенствованию системы бухгалтерского учета и
    внутреннего контроля по оплате труда и мероприятия, направленные на
    повышение эффективности деятельности ООО «Стройкомплекс»….85
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройкомплекс»…85
    3.2 Анализ состояния бухгалтерского учета оплаты труда и внутреннего
    контроля в ООО «Стройкомплекс»…89
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита
    оплаты труда на предприятии…101
    Заключение…106
    Список литературы….110
    Приложения….113
  • Отчет по практике:

    Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия

    8 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
    1.1 Организационная структура управления предприятия;
    1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние организации.

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 6
    1.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации
    13
    1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности
    24
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
    30
    2.1 Организационно-правовой статус организации 30
    2.2 Основные показатели деятельности организации 34
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
    3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации
    39
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
    3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации
    49
    3.4 Анализ рентабельности организации 57
    4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС»
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Контрольная работа:

    Бюджетный федерализм

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие бюджетного федерализма;
    2 Модели бюджетного федерализма;
    2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;
    2.2 Американская модель бюджетного федерализма;
    2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
    2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
    Заключение….47
    Список использованной литературы….51
    Приложения .…53
  • Дипломная работа:

    Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76