У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
Введение
Введение
Аттестация персонала, не так давно перешедшая с Запада в Россию, завоевывает в современных компаниях все большую популярность. Это сегодня не только мощный, но и весьма модный инструмент кадровой политики. Оценка персонала – процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.
Эффективная оценка персонала играет огромную роль в управлении им, являясь основой множества процедур: приема на работу, внутренних перемещений, увольнений, зачисления в состав резерва на выдвижение, материального и морального стимулирования, применения санкций, переподготовки и повышения квалификации, контроля персонала, совершенствования организации управленческого труда, приемов и методов работы, улучшения структуры аппарата.
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена следующим обстоятельством.
В процессе аттестации персонала мы проводим инвентаризацию бизнес-компетенций, необходимых компании для достижения бизнес-результата. Если у данного сотрудника есть необходимые для данного рабочего места компетенции - он получает соответствующий оклад, если они «подросли», оклад тоже может «подрасти». Если же у сотрудника недостаточно компетенций, то его можно подучить (формируется программа по обучению и развитию) или же заменить (формируется план по найму). Те сотрудники, что «накопили» значительно больше компетенций, чем необходимо на их сегодняшнем рабочем месте, в результате аттестации получают наивысшую оценку и становятся кандидатами в кадровый резерв.
Благодаря аттестации мы можем планировать обучение и найм персонала, создавать кадровый резерв и объективно изменять оклады сотрудников.
Самое главное в аттестации – это не организационные решения и выводы по сотруднику. Самое главное - это живое общение непосредственного руководителя с сотрудником, то есть специальная беседа, обоснованная фактами производственного поведения, проведенная с учетом корпоративных бизнес-компетенций. Цель этой беседы - сообщить сотруднику, что он делает на работе хорошо, а что плохо. И суть этой беседы - не поставить точки над «i», а мотивировать сотрудника на улучшение своего производственного поведения, раскрыть его производственный (личностный и профессиональный) потенциал. К сожалению, большинству российских руководителей проведение таких мотивационных бесед даже во сне не снится.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.
Цель работы – изучение аттестации персонала государственных служащих на примере Администрации муниципального образования г. Геленджик, определение основных направлений совершенствования в данной области.
Объект работы – Администрация муниципального образования г. Геленджик.
Предмет работы – процесс проведения аттестации персонала (государственных служащих).
Задачи исследования сформулируем соответственно цели:
― рассмотреть теоретические основы аттестации персонала и, в частности, государственных служащих;
― провести анализ аттестации персонала в Администрации г. Геленджика;
― определить основные пути совершенствования проведения аттестации.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды многих исследователей по проблеме проведения аттестации персонала, таких как: Литягин А., Бирюков О.М., Борисова Е.А., Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. и др.
Информационной базой исследования явились материалы Администрации муниципального образования г. Геленджик.
В ходе написания работы нами использовались методы:
― аналитический;
― тестирования;
― графический;
― абстрактно-логический;
― экспериментальный.
Заключение
Выводы и предложения
Целью данного дипломного проекта явилось изучение аттестации персонала государственных служащих на примере Администрации, определение основных направлений совершенствования в данной области.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
оценка эффективности деятельности (аттестация) - процедура постоянная, регулярная. Она служит интересам компании и характеризуется постоянным наблюдением за трудовым процессом в целом и работой каждого сотрудника в отдельности. Каждодневный контроль и «работа над ошибками» - вот самый простой и надежный способ оценивать эффективность деятельности. Работодатели, которые практикуют такой подход, да и работники, привыкшие к подобному вниманию, не страшатся и более серьезного испытания - аттестации. В общем, эти и другие современные кадровые процедуры очень полезны для «здоровья» компании.
знание и понимание законодательства представляется первоочередным вопросом во многих сферах управления персоналом. Это касается и его оценки, которая должна проводиться в строгом соответствии с существующим трудовым законодательством России. Необходимость разрешения на уровне федерального закона или закрепления в ТК РФ проблемных вопросов связана, прежде всего, с защитой трудовых прав работников в процессе проверки их квалификации (уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков), т.к. по результатам проведения аттестации принимаются решения, изменяющие или сохраняющие аттестуемому занимаемую должность.
при аттестации следует отказаться от распространенного подхода: разработаем положение об аттестации, несколько бланков, чтобы создать видимость формализации, соберем руководителей и будем по очереди вызывать подчиненных на собеседование. Как только организация достигла того уровня развития, когда проведение аттестации ставится на повестку дня, следует в соответствии с поставленными целями определить свои возможности и приступить к выбору метода.
органы местного самоуправления совместно с хозяйствующими субъектами Геленджика сумели обеспечить достаточно высокий уровень конструктивной работы и согласованных действий по принципиальным вопросам экономического развития города, но вот с уровнем развития социальной сферы высокого уровня еще не достигнуто. Вся деятельность администрации города строилась на основе сотрудничества и тесного взаимодействия с депутатами Геленджикской городской Думы, Советом директоров промышленных предприятий и трудовыми коллективами, с общественно-политическими, национально-культурными и религиозными организациями, краевыми и федеральными структурами.
при проведении аттестации персонала Администрации используются как некоторые общие правила и принципы, так правила, регулирующиеся законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами, касающиеся непосредственно муниципальных служащих.
нам удалось подтвердить гипотезу о том, что проведение аттестации среди муниципальных служащих способствует выявлению специалистов в области муниципального управления, а также персонала, не соответствующего занимаемым должностям. В целом проведение аттестации способствует повышению эффективности управления в муниципальных образованиях.
Анализ результатов аттестации может дать не только лучшее понимание деятельности конкретного работника. Аттестация очень многое дает для понимания ситуации в организации. Очевидно, что результаты зависят от того, какая цель была поставлена и какие методы использованы.
В ходе составленных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование процедуры аттестации в Администрации.
1. Перед проведением непосредственно самой процедуры аттестации должна проводиться информационно-консультационная беседа со служащими администрации, что несколько снизить отрицательный эффект настроенности аттестуемых к данной процедуре.
2. Еще одним направлением совершенствования процедуры аттестации является разработка Положения о проведении аттестации в МО г. Геленджик.
3. Необходимо также сформулировать более полный перечень квалификационных вопросов, включающих как знание полномочий и обязанностей муниципальной службы, так и знание Конституции РФ.
4. Необходимо внедрение новых методов аттестации муниципальных служащих. Новые методы аттестации рассматривают коллектив в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работы его коллегами и способность работать в коллективе. Одним из таких методов, который в принципе уже используется другими администрациями, является метод «3600 аттестации», при котором муниципальный служащий оценивается своим не только членами комиссии, но и своими сослуживцами, своими коллегами, своими непосредственными руководителями и подчиненными. Конкретные механизмы аттестации могут быть различными (все аттестующие заполняют одну и ту же форму оценки, каждая категория заполняет особую форму, аттестация коллегами и подчиненными проводится с помощью компьютера и т.д.), однако суть этого метода четко отражена в его названии, а именно: получение всесторонней оценки сотрудника.
5. В ходе аттестации, на наш взгляд, возможно и применение индивидуального собеседования. Индивидуальное собеседование проводится в присутствии аттестуемого и руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы, заслушивает работника и руководителя соответствующего подразделения, а в случае необходимости – его непосредственного начальника – по вопросу служебной деятельности аттестуемого. Обсуждение профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемого работника должно проходить в обстановке объективности, требовательности и доброжелательности.
6. Хорошая аттестация не должна заканчиваться сдачей аттестационного бланка в кадровую службу Администрации. По окончании аттестации, как и по окончании любого проекта, надо оценить, достигнуты ли поставленные цели. Важно не потерять информацию, собранную в ходе аттестации. И составить план действий – как для муниципальной службы в целом, так и для отдельных руководителей и сотрудников. План должен быть понятным, четким и измеримым. Спектр результатов аттестации достаточно широк.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г.
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 07 марта 2007 г.
3. Федеральный закон Краснодарского края «О типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих» от 27 сентября 2007 г.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - от 30 декабря 2001 г. с изм. от 9 мая 2005 г.
5. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи, утв. постановлением Госкомнауки СССР, Госкомтруда СССР от 05.10.73 (по сост. на 21.02.86).
6. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, утв. постановлением Минтруда России № 27, Минюста России № 8/196 от 23.10.92.
7. Азимова Л.В. Аттестация персонала организаций: методические и организационные аспекты. // Кадровый менеджмент. – 2005. - № 2.
8. Аттестация государственных служащих: гильотина или стимул?: Круглый стол. // Чиновникъ. – 2003. - № 2. – 50 с.
9. Бирюков О.М. Государственное управление. Курс лекций. – М., 2003. – 216 с.
10. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 427 с.
11. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 351 с.
12. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Служебное право. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 268 с.
13. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление: менеджмент территорий и отраслей; СПб, 2003. – 401 с.
14. Ембулаева Н.В. «Транснациональная» аттестация по-русски. // Кадровая практика. – 2007. - № 4.
15. Жидкова Е.Г. Оценка качества обучения персонала: подходы и критерии. // Справочник по управлению персоналом. – 2005. - № 11. – 50 с.
16. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 348 с.
17. Коротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и Статистика, 2005. – 320 с.
18. Леевик Г.Е. Аттестация персонала по международным стандартам качества. – Минск.: БПА, 2007. – 424 с.
19. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003. – 400с.
20. Литягин А. Эффективная аттестация. // Кадровое дело. – 2003. - № 9.
21. Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 2004. - № 4. – 56 с.
22. Махов Е. Универсальный ключ оценки // Служба кадров. – 2005. - № 6. – 65 с.
23. Нормативное регулирование аттестации работников. // h**t://w*w.kadrovik.r*/.
24. Тарасов В.К. Отбор и подготовка менеджеров. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.
25. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 560 с.
26. Хижнякова А.И. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2006. – 159 с.
27. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 160 с.
28. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА, 2007. – 540 с.
29. Экономика и социология труда: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРМА-М, 2003. – 584 с.
Примечания
Отличная работа, много приложений.
Тема: | «Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
1.1 Сущность и система местного самоуправления….51.2 Функции местного самоуправления….8РазвернутьСвернуть
2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников…26
Список сокращений…28
Приложения….…29
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Компетенция ТОС в соотношении с компетенцией органов местного самоуправления. 4
2 Компетенции регионального управления и территориального общественного самоуправления 16Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Синдром эмоционального выгорания у преподавателейСледующая работа
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда




-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе
113 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….61.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6РазвернутьСвернуть
1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
Выводы и предложения….91
Список использованной литературы….96
Приложения….99
-
Курсовая работа:
Управление потребительским рынком
33 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты потребительского рынка….6
1.1 Понятие потребительского рынка….61.2 Динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Цель развития потребительского рынка….12
1.4 Управление потребительским рынком…14
2 Основные направления развития потребительского рынка в
муниципальном образовании г. Краснодар.….….20
2.1 Состояние потребительского рынка г. Краснодара….20
2.2 Структура управления потребительского рынка г. Краснодара….22
2.3 Проблемы развития потребительского рынка г. Краснодара….25
2.4 Пути совершенствования развития потребительского рынка….28
Заключение….31
Список использованных источников…33
Приложение А Динамика и перспективы развития торговой сети
г. Краснодара…35
Приложение Б Паспорт краевой целевой программы «Качество»…36
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;РазвернутьСвернуть
4 Фонд занятости населения РФ;
5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика страны….5
1.1 Географическое положение…5
1.2 Рельефный климат….6
1.3 Природно-рекреационные ресурсы….71.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10РазвернутьСвернуть
2 Характеристика экономики туризма страны….18
2.1 История туризма…18
2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
2.3 Туроператоры и агенты…27
2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен в повышении качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков;
2 Банк России – как субъект денежно-кредитной политики;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45