СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

система органов местного самоуправления в РФ - Курсовая работа №27159

«система органов местного самоуправления в РФ» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4

2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 7

2.1. Представительный орган муниципального образования 9

2.2. Глава муниципального образования 14

2.3. Местная администрация 19

2.4. Контрольный орган муниципального образования 23

2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25

3. Правовая основа органов местного самоуправления 28

Заключение 39

Список используемой литературы 42


Введение

В настоящее время в России существует одноуровневая модель местного самоуправления (лишь в некоторых субъектах допускается существование муниципальных образований различных уровней). Кроме того, действующее законодательство за некоторыми исключениями не предусматривает различий между муниципальными образованиями. Новый Федеральный закон предусматривает необходимость создания пяти видов муниципальных образований: городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения. При этом территории городских и сельских поселений входят в состав территории муниципальных районов, но являются самостоятельными муниципальными образованиями, т.е. на данных территориях осуществляется двухуровневое местное самоуправление. Территории городских округов не входят в состав территорий муниципальных районов, там осуществляется одноуровневое местное самоуправление.

Эффективность деятельности местного самоуправления в значительной мере определяется политикой государства по отношению к нему, системой взаимоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления. Государство определяет общие направления своей политики по отношению к местному самоуправлению, обязательные как для федеральных органов, так и для субъектов РФ. Наиболее полно они были сформулированы в "Основных положениях государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", утвержденных Указом Президента РФ от 15 октября 1999 года N 1370.

Деятельность местного самоуправления, следует учитывать, что органы местного самоуправления выступают в ней в качестве не только пассивной, но и активной стороны. Взаимодействие с органами государственной власти является одной из важных составных частей муниципальной политики. Органы местного самоуправления во взаимоотношениях с государством через свои союзы и ассоциации воздействуют на формирование государственной политики в области местного самоуправления. Представительные органы местного самоуправления наделены правом законодательной инициативы в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов РФ, т.е. они имеют право вносить проекты законодательных актов субъектов РФ или изменений в действующие законодательные акты, подлежащие обязательному рассмотрению.

Учитывая вышесказанное актуальность данной работы сложно переоценить, основной целью данной работы является изучение системы органов местного самоуправления в РФ.

Определим задачи, которые необходимо выполнить в ходе изучения данного вопроса:

• Изучение историко-теоретических основ местного самоуправления

• Определение и характеристика органов в системе местного самоуправления, таких как:

 Представительный орган муниципального образования

 Глава муниципального образования

 Местная администрация

 Контрольный орган муниципального образования

 Избирательная комиссия муниципального образования

• Рассмотрение нового законодательства и правовых основ органов местного самоуправления.


Выдержка из текста работы

Создание в муниципальных образованиях специальных контрольных органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, порядком его подготовки и рассмотрения и за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью. Наименование контрольного органа определяется на местном уровне. Хотя наличие таких органов не является обязательным, целесообразность их создания, особенно в крупных муниципальных образованиях, не вызывает сомнений. Поэтому в настоящее время такие органы во многих муниципальных образованиях уже созданы. Контрольно-счетная палата контролирует эффективность и целесообразность расходов муниципальных денежных средств, использования иных видов муниципальной собственности; определяет эффективность и целесообразность расходования муниципальных финансовых средств и использования муниципальной собственности в результате решений, принимаемых органами местного самоуправления; контролирует законность и своевременность движения городских бюджетных средств; организует и осуществляет контроль хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций с точки зрения целевого и эффективного использования муниципальной собственности; организует и проводит контроль (проверки) производственно-финансовой деятельности иных экономических субъектов, получающих средства из городского бюджета либо пользующихся налоговыми и иными льготами и преимуществами, представленными органами городского самоуправления. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность из числа депутатов городской Думы и освобождается от нее решением городской Думы.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено, что формирование контрольного органа осуществляется на муниципальных выборах, т.е. населением непосредственно, либо представительным органом муниципального образования. Вполне очевидно, что формированием контрольного органа не может заниматься местная администрация, поскольку контроль в первую очередь должен осуществляться именно за ее деятельностью по исполнению местного бюджета и распоряжению муниципальной собственностью.

Установлены гарантии гласности в деятельности контрольного органа. Порядок и сроки опубликования (обнародования) результатов проверок контрольного органа должны определяться на местном уровне представительным органом муниципального образования. Очевидно, что такой срок не может быть менее одного года.

Обязанность представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции данного органа, по нашему мнению, должна быть возложена не только на органы местного самоуправления и их должностных лиц, но и на организации, учреждения, предприятия независимо от форм собственности. Кроме того, такая обязанность должна быть подкреплена мерами ответственности за ее неисполнение, поэтому целесообразно принятие на федеральном или региональном уровнях нормативных правовых актов, устанавливающих такую ответственность. Субъекты РФ вправе установить административную ответственность за отказ или непредставление в установленные сроки информации или документов по запросу контрольных органов муниципальных образований.


Заключение

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что мы попытались понять систему органов местного самоуправления и его роль, выявить ее основные черты и особенности. Проследили историю возникновения и структуру органов местного самоуправления.

Ответили на поставленные в начале работы задачи и сделали следующие выводы.

Дальнейшее развитие местного самоуправления и повышение эффективности его деятельности зависит от обеспечения реализации конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления, создания условий для реализации конституционных полномочий органов местного самоуправления, обеспечения государственных гарантий.

Вполне закономерно, что на первый план выдвигается обеспечение реализации конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления. Речь идет о праве: избирать и быть избранными в органы местного самоуправления; осуществлять местное самоуправление через выборные и иные органы местного самоуправления; участвовать в решении вопросов местного значения путем прямого волеизъявления, а также создания эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления с населением, контроля за деятельностью органов местного самоуправления со стороны населения, а также ответственности этих органов и их должностных лиц перед населением).

Вместе с тем нельзя не отметить, что Конституция РФ ни в перечне прав и свобод человека и гражданина (гл.2), ни в главе, посвященной местному самоуправлению (гл.8), не содержит понятия "право граждан на осуществление местного самоуправления". Его нет и в ст.12, ибо "признание и гарантирование местного самоуправления" и "признание и гарантирование права граждан на осуществление местного самоуправления" отнюдь не идентичные понятия. Однако в Конституции РФ есть нормы, которые в совокупности представляют собой почти исчерпывающий комплекс положений, из которых в конечном счете складывается "право граждан на осуществление местного самоуправления". Но четко и определенно "право граждан на осуществление местного самоуправления" было зафиксировано спустя 20 месяцев после принятия Конституции РФ, в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон содержит статью "Право граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления", в которой предусматривается, с помощью каких демократических институтов реализуется это право.

Существенны перемены и в системе органов местного самоуправления. Если прежний закон устанавливал альтернативные возможности создания этих органов, отдавая окончательное решение организационных вопросов на усмотрение муниципалитетов и их населения (кроме обязательных представительных органов), то новый жестко определяет перечень основных органов местного самоуправления. Это - представительный орган, глава муниципального образования, местная администрация и контрольный орган, причем первые три определяются как обязательные. Возможности населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления (ст.131 Конституции РФ) теперь ограничены. Закон добивается единообразия этой структуры, гарантируя от неоправданной пестроты организационных систем местного самоуправления, характерной для современной практики.

Закрепляя правило, по которому порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ОМС, а также иные вопросы организации деятельности указанных органов определяются уставом МО, Закон в то же время непосредственно решает многие организационные вопросы. Он устанавливает минимальную численность депутатов представительных органов в зависимости от численности населения муниципального образования, имея целью изменить практику, когда число депутатов представительных органов местного самоуправления оказывалось либо слишком большим, либо избыточным для оптимального представительства и организации эффективной работы коллегиального органа. В отличие от ранее действовавшего правила, по которому все депутаты могли осуществлять свои полномочия на постоянной основе, если это предусматривалось уставом МО, теперь на профессиональной основе вправе работать не более десяти процентов депутатов. Это действенная мера, направленная против превращения депутатов представительного органа в чиновников.

Я считаю, что на сегодняшний день система органов местного самоуправления имеет свои недостатки, связываю это с несоответствием действующего законодательства и реалий жизни. Со своей стороны, предлагаю ужесточить наказания за должностные проступки и усилить вертикаль власти.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

2. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

3. Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 337.

4. Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313.

5. Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2004 г. N 1146.

6. Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314.

7. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 44. Ст. 4188.

8. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1993. N 52. Ст. 5071.

9. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 января 1998 г. N 3-П // СЗ РФ. 1998. N 4. Ст.532.

10. Постановление КС РФ от 2 апреля 2002 г. N 7-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Закона Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе" в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева"//СЗ РФ. 2002. N 14. Ст. 1374.

11. Акмалова А.А. Муниципальное право России: Учебник. М.: ИКФ "Экмос", 2002. С. 36.

12. Алексеев С.С. Общая теория права. Т. 2. С. 93.

13. Анимица Е.Г., Тертышный А.Т. Основы местного самоуправления. М., 2000. С. 25-26.

14. Безобразов В.П. Государство и общество: Управление и самоуправление и судебная власть. СПб., 1882. С. 1.

15. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России: Учебник. М., 2003. Т. 3. С. 514.

16. Братусь С.Н. Субъекты гражданского права. М., 1950.

17. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. М., 1999. С. 101-111.

18. Велихов Л. Основы городского хозяйства. М.-Л., 1928. Ч. II. С. 236.

19. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. М., 1999. С. 102.

20. Евдокимов В.Б., Старцев Я.Ю. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты. М.: Спарк, 2001. С. 167.

21. Коркунов Н.М. Русское государственное право. СПб., 1909. Т. 2. С. 489.

22. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. С. 196.

23. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М, 2006. С. 70-71.

24. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М.: Юристъ, 2001. С. 51.

25. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. М., 1999. Т. 1, 2. С. 159.

26. Лазаревский Н.И. Самоуправление. В кн.: Мелкая земская единица. СПб., 1903. С. 51.

27. Михайловский А.Г. Реформа городского самоуправления в России. СПб., 1908. С. 40.

28. Постовой Н.В. Местное самоуправление. История, теория, практика. М., 1995. С. 8-9.

29. Постовой Н.В. Муниципальное право России. М., 2000. С. 226-230.


Тема: «система органов местного самоуправления в РФ»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Курсовая работа:

    Формирование системы органов власти государства

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система органов государственной власти 6
    1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 6
    1.2. Система органов государственной власти США 12
    2. Формирование системы органов местной власти 18
    2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
    2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Правовые и экономические основы местного самоуправления

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовые и экономические основы местного
    самоуправления в России 5
    1.1. Развитие местного самоуправления 5
    1.2. Структура и порядок формирования органов
    местного самоуправления 9
    1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
    местного самоуправления 19
    1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
    местного самоуправления 22
    2. Правовые и экономические основы местного
    самоуправления зарубежных стран 25
    2.1. Характеристика местного самоуправления
    зарубежных стран 25
    2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
    3. Недостатки местного самоуправления 32
    3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
    3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
    их устранения 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 6
    1.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18
    2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
    2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
    2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
    2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
    3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
    3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
    3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
    3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
    1.1 Сущность и система местного самоуправления….5
    1.2 Функции местного самоуправления….8
    2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
    3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников…26
    Список сокращений…28
    Приложения….…29
  • Курсовая работа:

    Государственное власть и местное самоуправление: предметы совместного ведения и уровни взаимодействия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5
    1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
    2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
    2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
    1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 5
    1.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10
    1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
    1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
    2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
    2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
    2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
    3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
    3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
    3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
    3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан

    22 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Учет кассовых операций 6
    1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
    1.2. Документальное оформление кассовых операций 9
    1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12
    1.4. Инвентаризация кассы 14
    2. Практическая часть 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления ОАО СЭГЗ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия 4
    1.2. Виды и особенности товара организации 8
    1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
    1.4. Характеристика внешней среды 13
    1.5. Характеристика внутренней среды 17
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
    2.1. Поиск путей достижения цели 31
    2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
    2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
    3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
    3.1. Анализ существующей ситуации 41
    3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
    3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    История исследования малой группы

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
    1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…5
    1.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12
    2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
    2.1 Программа и методы исследования….15
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….27
  • Курсовая работа:

    Послевоенное устройство мира. -экономическое и политическое противостояние двух систем. «Холодная война»

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Политические взгляды США 5
    Политические взгляды СССР 10
    “Горячие” точки “холодной” войны 15
    Заключение 20
    Список литературы 22