СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активные операции банка и управление ими - Дипломная работа №32223

«Активные операции банка и управление ими» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5

1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5

1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16

1.3. Экономический анализ деятельности банка 23

2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27

2.1. Определение и виды активных операций банка 27

2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37

3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45

3.1. Анализ активных операций банка 45

3.2. Анализ управления активными операциями банка 57

3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

ПРИЛОЖЕНИЯ….


Введение

Перипетии сложных и болезненных процессов реформирования экономики России находятся в последние годы в центре внимания ученых, аналитиков, государственных и политических деятелей. Значительная доля высказываемых мнений, концепций, принципиальных споров приходится на долю банковского сектора проводимых нововведений. Причина в той основополагающей роли, которую играет банковская система в решении глобальных вопросов реформирования экономики страны.

Таким образом, банковская система России является одной из важней-ших сфер национальной экономики, без коренной реформации которой бессмысленно говорить о проведении рыночных преобразований в нашей стране.

Известно, что за годы радикальной экономической реформы система коммерческих банков России прошла большой путь становления и развития. Деятельность коммерческих банков осуществляется в крайне сложных политических и экономических условиях, слома административно-командной системы, разрыва прежних внутренних и внешних хозяйственных связей, обвального спада производства, всеобъемлющей инфляции, роста неплатежей, обострения конкуренции на финансовых рынках.

По мере усложнения ситуации в экономике, нарастания кризисных явлений в финансовой и банковской сфере, соответственно возрастали сложность и значение управления коммерческим банком.

Процесс становления банковского сектора рыночного типа состоит в развитии реального рынка услуг как системы отношений, основанных на частной собственности, а соответственно, на стоимости и эквивалентных связях субъектов рынка. Развитие рынка банковских операций является формой развития рынка денежных капиталов. Другими словами, формирование рынка банковских операций - это важный фактор, способствующий развитию рынка капиталов.

Успех того или иного банка все больше зависит от эффективного управления, постоянного повышения конкурентоспособности.

Поэтому вопрос управления активными и пассивными банковскими операциями в современных условиях приобретает особую остроту, поскольку от того, насколько эффективно используются ресурсы банка, зависит основной финансовый показатель деятельности банка – прибыль. Опыт, как мировой, так и отечественной практики показывает, что недооценка управления в банках, приводит к негативным последствиям в их деятельности.

Коммерческие банки осуществляют активные и пассивные операции. Эти операции подобны двум противоположным сторонам диалектического единства. Без пассивных операций невозможны активные операции, а без ак-тивных операций становятся бессмысленными пассивные.

Но, все без исключения, проводимые банковские операции преследуют одну цель - увеличение доходов и сокращение расходов.

Активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Экономическая значимость и актуальность данного вопроса – вопрос проведения активных операций и определили тему данной дипломной работы, целью которой является исследование организации и управления активными операциями банка.

Объектом исследования дипломной работы выступило ОАО «Ижком-банк».

Цель дипломной работы – исследовать активные операции банка и аспекты управления ими.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика ОАО «Ижкомбанк»;

- исследована сущность активных операций банка;

- проведен анализ активных операций банка;

- выполнен анализ управления активными операциями;

- выявлены проблемы и разработаны рекомендации по совершенствования активных операций банка.


Заключение

Актуальность выполненной дипломной работы подчеркивает тот факт, что активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Объектом исследования дипломной работы выступил акционерный коммерческий банк ОАО «Ижкомбанк», действующий на банковском рынке Удмуртии уже более 15 лет. За прошедшие годы сформирована разветвленная филиальная сеть, сформирована устойчивая клиентская база.

Банк предлагает максимально широкий спектр банковских услуг. В арсенале банка – самые современные банковские технологии и продукты, позволяющие клиентам рационально и с максимальной выгодой использо-вать банк как высокоточный финансовый инструмент.

Как показали результаты анализа, за 2004-2006 гг. отмечается отрица-тельная динамика рассчитанных показателей прибыльности деятельности банка. Это объясняется в частности повышенным риском при совершении кредитных операций, в частности наличием проблемных и безнадежных ссуд

Управление кредитами банка направлено на преимущественное предос-тавление краткосрочных кредитов с целью снижение кредитного риска. Анализ ситуации в области банковского кредитования ОАО «Ижкомбанк» показал, что в 2003-2005 гг. наиболее быстрыми темпами развивалось кредитование физических лиц. Это объясняется как повышением кредитоспособности населения, так и снижением процентной ставки по кредитам.

Однако, несмотря, на мероприятия, направленные на снижение кредит-ных рисков, банк имеет достаточно высокий объем ссуд, отличающихся от стандартных. Так, в 2003 году объем ссуд, отличающихся от стандартных составлял 13,8%, в 2004 году 17,6%, в 2005 году 17,4%.

При этом, как показывают данные анализа доля доходов банка от предоставления ссуд клиентам в 2003 году составляла 94%. В 2004-2005 гг. доля доходов банка от предоставления ссуд клиентам снизилась до 92%. Одной из причин снижения является рост кредитных рисков банка.

Как средство защиты от кредитных рисков банком используется формирование резерва по ссудам, отличным от стандартных.

Результатом эффективного управления кредитами банка должно являться снижение объема ссуд, отличающихся от стандартных. Но следует еще раз указать, что, как показали результаты проведенного анализа, банк имеет достаточно высокий объем ссуд, отличающихся от стандартных. Это говорит об имеющихся недостатках управления кредитами, в частности, о недостатках методики оценки кредитоспособности заемщика.

Кроме этого, к недостаткам в области проведения активных операций относится низкий уровень активности банка на рынке ценных бумаг.

Предложим банку приобрести облигации ОАО «Удмуртнефть», дочернего предприятия ОАО «Роснефть» (до июля 2006 года дочернего предприятия ОАО «ТНК-ВР»). ОАО «Удмуртнефть» является надежным и перспективным эмитентом. ОАО «Удмуртнефть» осуществляет выпуск беззакладных облигаций под поручительство учредителя – ОАО «Роснефть» на сумму 80400 тыс. руб. со сроком погашения 5 лет номиналом 1000 руб. под 14% годовых

Если ОАО «Ижкомбанк» осуществит вложение средств в облигации ОАО «Удмуртнефть» в сумме 10000 тыс. руб., то получит ежегодный процент в сумме 1400 тыс. руб.

В настоящее время наблюдается «бум» на рынке предоставления товарных кредитов. Этим успешно пользуются ряд банков, например банк «Русский стандарт». Что касается ОАО «Ижкомбанк», то данный банк вообще не занимается выдачей товарных кредитов по договорам с магазинами.

Рассмотрим возможность заключения договора на связанное кредитование (товарный кредит) с сетью магазинов «Товарищ» (г. Ижевск). Предложим процедуру связанного кредитования приобретения товаров с открытием кредита в ОАО «Ижкомбанк» под 20% годовых. Введение механизма потребительского кредитования позволит повысить конкурентоспособность банка на рынке кредитования за счет расширения спектра кредитных услуг.


Список литературы

1. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности».

2. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ».

3. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 31.12.2004 года).

4. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2004 года).

5. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2004 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ».

6. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 106-ФЗ, от 29.12.2004 № 197-ФЗ).

7. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».

8. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов”.

9. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2002 – 678 с.

10. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2002 – 765 с.

11. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2001 – 654 с.

12. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 450 с.

13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г.Коробовой. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.

14. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. — М., 2003 – 543 с.

15. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2004 – 115 с.

16. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск.: 2006.

17. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.

18. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2002 – 230 с.

19. Коммерческий словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. - М., 2002 – 750с.

20. Козырь Ю. Управление денежными средствами. М., 2003 – 675 с.

21. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банковских решений // Аудит и финансовый анализ. - 2005. - № 1.

22. Кузнецов К.Н. Совершенствование управления пассивами регионального банка. М., 2006 – 110 с.

23. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2005 – 743 с.

24. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002 – 890 с.

25. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002 – 710с.

26. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002 – 853 с.

27. Муравьев В.В. Определение потребности банка в ликвидных средствах на основе «Теорий спроса на деньги». М., 2005 – 623 с.

28. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2002 – 510 с.

29. Поморина М.А. О некоторых подходах к управлению банковской ликвидностью.// Банковское дело. - 2005. - №9 с. 5-11

30. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. - М., Соминтэк, 2001 – 124 с.

31. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006 – 560 с.

32. Ресурсная база российских банков: пути укрепления инвестиционного потенциала // Информационно-аналитические материалы Ассоциации Региональных Банков России. М.: 2006 – 115 с.

33. Потоцкая Е.Г. Основные направления комплексного анализа деятельности // Бухгалтерия и банки. - 2003. - №7 с.9-17.

34. Супрунович Е.Б. Управление риском ликвидности // Банковское дело. -2005. - №7. с. 17-20.

35. Супрунович Е.Б. Лимитирование рисков ликвидности // Банковское дело. - 2005. - №9. с. 15-17.

36. Супрунович Е.Б. Планирование рисков // Банковское дело. - 2005. - №3 с. 13-15.

37. Управление активами и пассивами – время действовать // Банковское дело. - 2005. - №8. с. 18-21.

38. Фетисов Г.Г. Оценка финансовой устойчивости коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. - 2004. - №10 с. 39-50.


Тема: «Активные операции банка и управление ими»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 5
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
    2.2. Современные способы управления активными операциями 33
    2.3. Тенденции развития активных операций 38
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
    3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
    3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
    3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 6
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 6
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 9
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 14
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 22
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 29
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 29
    2.2. Современные способы управления активными операциями 37
    2.3. Тенденции развития активных операций 42
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 50
    3.1. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 58
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственных реестров….5
    § 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5
    §2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18
    2. Процедура регистрации юридических лиц….25
    §1. Понятие и признаки юридических лиц….25
    §2. Порядок регистрации юридических лиц…29
    §3. Способы образования юридических лиц…36
    §4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
    3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
    §1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
    3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
    3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
    3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
    §2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
    3.4. Отказ в государственной регистрации….69
    3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
    Заключение….….81
    Библиографический список…84
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование предприятия и пути его совершенствования

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика 7
    ООО «Анфин» 7
    1.1 Местоположение, правовой статус предприятия и структура управления 7
    1.2. Анализ работы подразделений, обеспечивающих планирование деятельности предприятия 13
    1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 16
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия 24
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 24
    2.2.Общая характеристика финансового планирования и финансовых планов 29
    2.3. Методы финансового планирования 32
    3. Анализ системы финансового планирования ООО «Анфин» 45
    3.1. Анализ финансового планирования деятельности 45
    3.2. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей 55
    3.4. Предложения по совершенствованию методики финансового планирования на предприятии 59
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
    Заключение 69
    Список литературы 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет труда и его оплаты на прмере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Дипломная работа:

    Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….6
    1.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6
    1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
    1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
    1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
    1.4 Маркетинговое планирование….22
    2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
    2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
    2.2 Филиалы, агентская сеть….31
    2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
    2.4 Структура управления….35
    3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
    3.1 Положение на страховом рынке….38
    3.2 Особенности страхового маркетинга….40
    3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
    3.3.1 Исследование спроса…43
    3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
    3.5 Финансовая деятельность…47
    3.6 Стратегическое планирование….50
    3.6.1 Миссия компании….50
    3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
    Заключение…53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация обучения медицинского персонала

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История, цели и задачи организации 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала организации 10
    1.5. Организация оплаты труда 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ финансового состояния организации 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 38
    3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 38
    3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 43
    3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81