У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личность как предмет социально-психологических исследований» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение
Тема человеческого «Я» (self) всегда была для психологии проблематичной и противоречивой. Одно время казалось, что изучать научно феномен с такими запутанными и разноплановыми проявлениями и который так глубоко сокрыт внутри индивида просто невозможно; этот конфликт частично развивался в спорах гуманистически и бихевиористски ориентированных психологов. В последние годы эта дискуссия получила дальнейшее развитие, но приняла новую форму, т.к. социальные психологи поставили под вопрос как термины, в которых она велась прежде, так и само понятие индивида или субъекта - понятия, находящиеся в центре психологической науки.
Проблема личности в социальной психологии имеет как теоретические, так и прикладные аспекты, в частности – специфика взаимодействия личности и коллектива. В рамках данной курсовой работы поставлена цель – проанализировать теоретические подходы к изучению личности в социальной психологии.
Задачи:
1. Анализ теоретических подходов к изучению личности.
2. Анализ личности в рамках теории интегральной индивидуальности
Выдержка из текста работы
Целостное познание человека, выражающее наиболее характерную, прогрессивную тенденцию всей современной науки, сегодня становится главной темой психологических исследований. В соответствии с ней изучение человеческой индивидуальности предполагает системное видение объекта исследования [2].
Разнообразны психические особенности людей, изучаемые в дифференциальной психологии. Однако все они – способности и интеллект, темперамент и характер человека, черты его личности – обладают общей фундаментальной характеристикой, а именно: глубоко индивидуальны. Индивидуальность человека есть та совокупность психических особенностей, которая будучи взятой как целое, отличает его от другого.
Выделение закономерностей сочетания индивидуальных черт конкретных людей имеет в научной психологии различные стратегии и результаты. С одной стороны, индивидуальностью человека можно считать именно совокупность, набор его психических свойств и качеств как отдельных элементов, составляющих в сумме определенный класс. Результатом классификации индивидуальностей будет собрание различных наборов индивидуальных черт, объединенных по законам статистики и наблюдаемых в эмпирии с той или иной частотой. С другой стороны, индивидуальность определяется как тип – целостная структура, внутри которой каждое конкретное свойство и качество человека получает закономерное объяснение. В результате построения типологии выделяются качественно своеобразные типы индивидуальностей, соотнесенные между собой и принципиально отличные друг от друга [8].
Общие подходы к типологии индивидуальности определяются основными познавательными и практическими задачами ее изучения. Существует три соответствующих им подхода, открытые в психологической науке и прикладных областях [10].
Первый из них связан с поиском объективных основ тех или иных устойчивых сочетаний психических свойств и качеств конкретных людей. Такова собственно познавательная задача изучения индивидуальности. Как правило, попытки ее объяснения выходят здесь за пределы собственно психических свойств и направлены на установление их соответствия особенностям организма – аналитическим и физиологическим – данным природой. Наличие психотелесных соответствий, если только оно доказано статистически, получает свое практическое значение: знание о них может стать хорошей опорой успешных профессиональных и межличностных отношений.
Второй подход дифференциально-психологического исследования заключается в том, чтобы описать все возможные сочетания индивидуальных психических черт. Ведь знание о конкретных поведенческих реакциях человека в тех или иных социально-житейских ситуациях необходимо для правильной организации взаимодействия и общения между людьми. Признание своеобразия и уникальности каждой человеческой индивидуальности – характерная черта данного подхода. Конечно, оба эти подхода являются эмпирическими, основанными на непосредственном опыте, который и определяет выделение индивидуальных типов.
Третий подход отвечает задаче осознания, осмысление человеком собственной индивидуальности. Он является теоретическим и состоит в дедуктивном выделении принципов построения типологии индивидуальностей, отвлекаясь от обилия эмпирических деталей. По существу, этот подход может быть также назван философским, ведь здесь возникает вопрос о том, почему эмпирически определенные типы индивидуальности складываются именно так, а не иначе. Однако чистая теория едва ли имела бы смысл при отражении постоянно меняющейся психической жизни. Поэтому результаты третьего подхода – знания о принципиальных типах человеческой индивидуальности – обретают статус тех реальных средств, с помощью которых люди могут представлять себе свои психические особенности, типологические отличия от индивидуальности других людей.
Каждый из названных подходов связан, главным образом, с изучением одного из трех основных уровней индивидуальности: организма, социального индивида, личности. Так, установление психотелесных соответствий индивидуальных черт и причинно-следственных связей между ними направлено на выделение того вклада, который вносят в индивидуальность человека врожденные особенности его организма. Описание разнообразия типичных сочетаний психических черт, поведенческих реакций и относится, прежде всего, к прижизненным образованием и изменениям социального индивида. Понимание принципов разделения индивидуальностей на типы дает человеку средства сознательного овладения своим поведением самоопределения, личностного развития.
Основу для разработки действительно научной теории индивидуальности создало учение И. П. Павлова о типологических свойствах нервной системы животных и человека [16]. Крупнейшей заслугой Павлова явилось детальное теоретическое и экспериментальное обоснование положения о ведущей роли и динамических особенностях поведения центральной, нервной системы — единственной из всех систем организма, обладающей способностью к универсальным регулирующим и контролирующим влияниям. Павлов выделил три основных свойства нервной системы: силу, уравновешенность и подвижность возбудительного и тормозного процессов. Из ряда возможных сочетаний этих свойств Павлов выделил четыре, по его данным, основные, типичные комбинации в виде четырех типов высшей нервной деятельности. Их проявления в поведении Павлов поставил в прямую связь с античной классификацией темперамента. Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы рассматривался им как соответствующий темперамент сангвиника; сильный, уравновешенный, инертный — темперамент флегматика; сильный, неуравновешенный — темперамент холерика; слабый — темперамент меланхолика.
Высшая нервная деятельность — это понятие, обобщающее и физиологию высшей нервной деятельности и психологию, что отнюдь не означает тождество последних. В основе высшей нервной деятельности лежит условный рефлекс, представляющий собой одновременно и физиологическое и психологическое явление.
И. П. Павлов в результате своих опытов пришел к заключению, помогающему лучше представить процессы корковой нейродинамики, лежащие в основе психической деятельности. Он выделил три пары характеристик, используемых для выявления типов высшей нервной деятельности (ВНД): сила - слабость, уравновешенность -неуравновешенность, подвижность - инертность. Основываясь на многочисленных экспериментальных данных, И. П. Павлов пришел к заключению, что различное сочетание этих характеристик позволяет выделить следующие четыре типа ВНД (типы темперамента) [22]:
I тип - сильный, уравновешенный, подвижный;
II тип - сильный, неуравновешенный, подвижный;
III тип - сильный, уравновешенный, инертный;
IV тип - слабый (неуравновешенный, инертный).
П. К. Анохин предложил модель организации и регуляции поведенческого акта, в которой есть место для всех основных психических процессов и состояний. Она получила название модели функциональной системы. [1].
Заключение
Обобщая результаты проведенного исследования, можно отметить, что проблема личности в социальной психологии имеет комплексный и междисциплинарный характер.
В социальной психологии ставится акцент на изучении личности в группе и характеристике групповых влияний. Личность - это структурно - функциональная модель, с помощью которой мы пытаемся составить представление о внутренней жизни индивида с учетом его родовых признаков, а также объяснить и предсказать его поведение. В группе в результате влияний на личность формируется его «Я», ценности, самооценка.
Важное значение в плане повышения эффективности профессиональной деятельности имеет слияние ценностных ориентаций личности с мотивационной направленностью на профессионально важный результат. Необходимо молодым, амбициозным сотрудникам предоставить возможность реализовать свои амбиции в профессиональной деятельности – делегировать им важные полномочия, направлять на обучение, на курсы повышения квалификации и т.п.
Целесообразно регулярно проводить бизнес-тренинги, направленные на сплочение коллектива, различного рода организованные неформальные мероприятия с учетом индивидуально-личностных свойств.
Список литературы
1. Аминов Н.А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей // Вопросы психологии. 1995. №5
2. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986.
3. Белоус В.В. Интегральная индивидуальность: подходы, факты, перспективы //Психологический журнал. 1996. Т 17. №1.
4. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. М.: Педагогика-пресс. 1993
5. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. М., 1964.
6. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология физического воспитания и спорта. – Ленинград, Изд-во ЛГПУ им. Герцена, 1979.
7. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты //Вопросы психологии 1988. №5.
8. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты.: Межвуз. сбор. науч. труд./ Под ред. Б.А.Вяткина. Пермь: ПГПИ, 1988. - 104 с.
9. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы Казань. 1969.
10. Ковалев А.Г. Психология личности М.: Просвещение. 1970.
11. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1963.
14. Лурия А.Р. Высшие корковые функции. М., 1962
15. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности М. 1986.
16. Платонов К.К. Структура и развитие личности М.: Наука. 1986.
17. Проблемы экспериментальной психологии личности //Ученые записки. 1970. Т 77. Вып. 6. / Под ред. В.С. Мерлина. Пермь.
18. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1982.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии М. 1940.
20. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979 - 352 с.
21. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: ИПРАН, 2000. – 320 с.
22. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.: «Прогресс» - 1982.
23. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х т. М.: Педагогика. 1985.
24. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий М. 1961.
25. Типологические исследования по психологии личности Пермь. 1967. Т 48. вып 4.
26. Хотинец В.Ю. Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в ВУЗе //Вопросы психологии, 1998, №3
27. Хотинец В. Ю. Этническое самосознание и его роль в развитии индивидуальности человека: Учеб. пособ. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996.
28. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. М., 1995
29. Шадриков В.Д., Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. М., 1991.
30. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: Владос, 1998.
Тема: | «Личность как предмет социально-психологических исследований» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
48 страниц(ы)
Введение…4
1.Проблемы социально-психологического климата в психологии….7
1.1 Понятие социально-психологического климата….….71.2. Виды социально-психологического климата….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на социально-психологический климат….10
1.4. Личность руководителя как важный фактор, влияющий на СПК группы….….….17
1.4.1 Руководство как феномен психологической власти
в группе….….….17
1.4.2 Общение с подчиненным как фактор управления СПК
в группе….22
1.4.3 Стиль руководства эффективного руководителя….….24
1.5. Психологический анализ профессиональной деятельности…26
2. Исследовательская часть работы….…28 2.1 Планирование исследования….…28
2.2. Характеристика выборки….….29
2.3. Методы исследования….…29
2.3.1.исследование стиля руководства трудовым коллективом….29
2.3.2. исследование социально-психологического климата….…31
2.3.3. диагностика социально-психологического климата группы….33
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования стиля
руководства и социально-психологического климата поездных бригад…34
2.4.1. анализ результатов изучения стиля руководства
начальников поездов… 34
2.4.2.анализ результатов изучения социально-психологического климата поездных бригад….36
2.4.3. анализ результатов изучения факторов, которые в данной группе могут быть использованы для коррекции и развития психологического климата….37
2.5. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата работников поездных бригад….…38
Выводы…42
Заключение….…45
Список использованной литературы…47
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19РазвернутьСвернуть
2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельностиСледующая работа
Восприятие и понимание человека человеком




-
Курсовая работа:
Роль бухгалтерского учета на овременном этапе
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль и общие характеристики бухгалтерского учета….….4
2 Принципы организации учета денежных средств….152.1 Учет денежных средств в кассе предприятияРазвернутьСвернуть
и порядок ведения кассовых операций….16
2.2 Учет операций по движению денежных средств
на расчетном счете…17
2.3 Учет денежных средств на специальных счетах в банках….18
2.4 Учет денежных документов и переводов в пути…19
2.5 Особенности учета денежных средств
выраженных в иностранной валюте….21
Заключение….23
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Расчет и оценка системы экономических показателей
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Первомайском РАЙПО УДГУ
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 73. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 9
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙПО 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 33
10. ТИП И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 34
11. СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на продажу в торговле по общему объему
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 5
1.1. Характеристика номенклатуры расходов на продажу 5
1.2. Документальное оформление расходов на продажу 131.3. Синтетический учет расходов на продажу 17РазвернутьСвернуть
1.4. Аналитический учет расходов на продажу в торговле 19
1.5. Совершенствование учета расходов на продажу в торговле 23
1.6. Международный опыт учета расходов на продажу в торговле 27
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 30
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа расходов на продажу 30
2.2. Показатели, определяемые при анализе 31
2.3. Методика анализа расходов на продажу в общем объеме 33
2.4. Расчет и анализ отдельных факторов, повлиявших на уровень расходов на продажу 39
2.5. Роль бухгалтера в экономном расходовании средств 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Курсовая работа:
Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 82.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8РазвернутьСвернуть
2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
ПРИЛОЖЕНИЯ …31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»
35 страниц(ы)
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 173. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРООБОРОТА 18РазвернутьСвернуть
4. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 26
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Технология определения жизненных целей и выбора карьеры
27 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и сущность карьеры
1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
1.2. Новое российское видение карьеры.82. Процесс подготовки и выбора карьерыРазвернутьСвернуть
2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
3. Планирование развития карьеры.20
Заключение.26
Литература.27
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79