У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие и понимание человека человеком» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика процесса межличностного общения. Общение как взаимодействие 5
2. Познание человека человеком как научная проблема 9
3. Восприятие человека человеком (характеристика процесса) 17
4. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком 22
Резюме (итог) 29
Заключение 30
План эмпирического исследования 31
Список литературы 33
Введение
Актуальность темы.
Интерес к проблемам общения проявляют практически все психологические дисциплины. По мнению Б.Ф.Ломова, в этом проявляется общая тенденция развития всей системы психологических наук. Столь активный интерес психологов, социальных педагогов и социальных психологов к этой проблеме обусловлен пониманием коммуникативной природы психики человека. Ведь общение оказывает чрезвычайно важное влияние и на интеллектуальное, и на эмоциональное, и на нравственное развитие личности. Кроме того, как отмечает Е.С.Кузьмин, все социально – психологические черты приобретаются через личный опыт общения.
По мнению Г.М.Андреевой, проблематика «человеческого фактора» в социальной психологии может быть раскрыта в ходе анализа традиционных тем исследований общения. Среди них значительное место принадлежит феномену восприятия и понимания человека человеком. В работах классиков отечественной психологии изучение проблем общения осуществлялось в контексте деятельности личности. В центре исследования в работах А.А.Бодалева, В.Н.Панферова, Е.Ф.Бажина, Я.Вальсингер, А.Г.Гусевой, А.М.Зимичева, А.С.Золотняковой, А.П.Коняевой, Т.А.Репиной, Е.В.Рощиной, Н.А.Русиной, А.А.Степанова, К.Д.Шафранской, П.М. Якобсона и других авторов оказались вопросы восприятия и понимания человека человеком, создания образа партнера по общению в результате восприятия и интерпретации лица, внешнего и выразительного поведения.
Целью исследования является изучение психологических факторов и составляющих процесса восприятия и понимания человека человеком в ходе общения.
Задачи работы:
1. Обзор теоретических подходов к феномену восприятия человека человеком в процессе межличностного общения.
2. Изучение проблемы понимания человека человеком в психологической литературе
3. Выбор методов эмпирического исследования восприятия человека человеком.
Практическая значимость работы заключается в том, что в работе практического психолога возникает необходимость помогать застенчивым, необщительным людям, которые с трудом адаптируются к изменениям в окружающей их жизни.
Выдержка из текста работы
Межличностное взаимодействие имеет сложный многоплановый и многовариантный характер. Зачастую это затрудняет адаптацию человека к условиям общения, что может приводить к психологическим нарушениям восприятия и понимания человека человеком. Нарушения межличностной коммуникации, фрустрирующие влияния непосредственным образом отражаются на психическом состоянии. Эмоциональное перенасыщение, перегрузка человека стимулами, вызывающими эмоциональные переживания, и наоборот, недостаток данных эмоционально насыщенных стимулов в отношениях с людьми способны оказать негативное влияние на соматическое состояние.
Несомненно, что изучение факторов и причин возникновения коммуникативных барьеров в общении и поиск путей их преодоления имеет большое практическое значение.
Заключение
1. Межличностное взаимодействие имеет сложный многоплановый и многовариантный характер. Зачастую это затрудняет адаптацию человека к условиям общения, что может приводить к психологическим нарушениям восприятия и понимания человека человеком. Барьеры в межличностном и деловом общении возникают в том случае, когда партнеры в недостаточной степени владеют коммуникативными навыками, имеют низкий для данной ситуации уровень коммуникативной компетентности, или же находятся под влиянием стереотипного представления о партнере общения, что мешает быть гибким в данной ситуации.
2. Человек формируется как субъект познания других людей, на-капливая и расширяя жизненный опыт, овладевая знаниями о природе, обществе, о человеке и его сознании. Обязательное преломление индивидуального опыта через систему научных знаний об обществе и человеке, а также идей и образов искусства — одно из важнейших условий формирования человека как субъекта восприятия. Чтобы раскрыть процесс познания человека человеком, нужно проследить особенности формирования образа человека и понятия о нем как о личности у взаимодействующего с ним индивида.
3. Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, которая в рассматриваемом случае заключается в том, что свойства облика человека отражаются в образе как принадлежащие человеку, т. е. как свойства этого человека. Восприятию человеком человека присущи и такие особенности, характеризующие отражение индивидуумом действительности, как объективированность и субъективность, как целостность и структурность. Целостный образ человека возникает постепенно и становление его связано с пространственно-временными условиями, в которых человек отражает объект. Действие этих условий всегда сказывается и на формирующемся у нас образе другого человека.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Айзенк Ю.Г. Проверьте свои способности. – СПб.: «Лань», 1996. – 160 с.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Просвещение, 1982. – 322 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
5. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения. // Вопросы психологии. №1. 1994, с. 122-127.
6. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – 256 с.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Дело, 1993. – 238 с.
Будный А.А. Понимание и общение. - М.: Дело, 1990. – 117 с.
5. Васюра С.А., Кузнецова Е.В. Изучение барьеров общения старшеклассников // Тезисы докладов 5-й Российской Университетско-Академической научно-практической конференции. – Ижевск, 2001. – с. 87-89.
6. Воронин В.Н., Зазнобина Н.П. Основы управленческого взаимодействия. М.: Изд-во ЦБ РФ, 1994. - 66 с.
7. Даниленко О.И. Культура общения и его восприятие. - М.: Дело, 1992. – 171 с.
8. Жариков Е., Кружельницкий Е. Для тебя и о тебе. - М., 1985. – 78 с.
9. Жуков Л.Я., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 96 с.
10. Козырева А.В. Лекции по психологии и педагогике творчества. – Пенза, 1994. – 341 с.
11. Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Личность наизнанку. - Ижевск, Изд-во УдГУ, 1999. - 322 с.
12. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.: Стрингер, 1992. - 116 с.
13. Курек Н.С. Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте. // Вопросы психологии. №2, 1997. С. 48 - 60.
14. Кроник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. – М.: Мысль, 1989. – 204 с.
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на –Дону, 1986. – 269 с.
16. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. - М.: Наука, 1981. – 351 с.
17. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психология возможности улучшения общения /Под ред. А.А.Бодалева, А.Б.Добрович. – М.: Прогресс, 1986. – 256 с.
18. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблемы образа Я в ситуации социального перелома. //Вопросы психологии №5, 1995, с. 61 - 68
19. Ночевник М.Н. Человеческое общение. – М.: Политиздат, 1988. – 127 с.
20. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред. Г.М.Андреевой и Я.Яноушека. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 302 с.
21. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.
22. Парыгин Б.Д. Основы социально - психологической теории. - М.: Мысль, 1971. - 351 с.
23. Петрова Е.А. Визуальная психосемиотика общения. Диссерт. докт. педаг. наук. – М., 2000. – 318 с.
24. Познание и общение /Под ред. Б.Ф.Ломова, - М.: Наука, 1988. – 208 с.
25. Психология исследования общения /Под ред. Б.Ф.Ломова. – М., 1988. – 267 с.
26. Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К.Тутушкина - М.: "Филин", 1996. – 294 с.
27. Руденский Е.В. Основы психологии общения менеджера. – Новосибирск, 1997. – 102 с.
Тема: | «Восприятие и понимание человека человеком» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
1.1 Проблема определения предмета исследования….41.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры
60 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личность как предмет социально-психологических исследованийСледующая работа
Анализ понятия, предмета и метода семейного права РФ




-
Курсовая работа:
Разработка системы мотивации и оплаты труда на примере Удмуртэнерго
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 11
1.4. Структура персонала организации 16
1.5. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 24
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 28
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Определение целей стимулирования 48
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 51.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит денежных средств в кассе 14
2.1. Общий план аудита 14
2.2. Программа проведения аудита 16
2.3. Аудиторская проверка 25
2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
Заключение 39
Список использованных источников 43
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
1.2. Факторы, определяющие инвестиции 91.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционная ситуация в России 13
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
3. Инвестиционный климат России 18
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
Заключение 32
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
2. Источники формирования оборотного капитала 53. Показатели оборачиваемости и эффективностьРазвернутьСвернуть
использования оборотного капитала 9
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Дипломная работа:
Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 212.1. Местоположение, правовой статус организации 21РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
2.3. Основные экономические показатели организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета 31
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
3.1. Классификация и оценка основных средств 36
3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
и движения основных средств 39
3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
3.4. Учет амортизации основных средств 47
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74