У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие и понимание человека человеком» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика процесса межличностного общения. Общение как взаимодействие 5
2. Познание человека человеком как научная проблема 9
3. Восприятие человека человеком (характеристика процесса) 17
4. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком 22
Резюме (итог) 29
Заключение 30
План эмпирического исследования 31
Список литературы 33
Введение
Актуальность темы.
Интерес к проблемам общения проявляют практически все психологические дисциплины. По мнению Б.Ф.Ломова, в этом проявляется общая тенденция развития всей системы психологических наук. Столь активный интерес психологов, социальных педагогов и социальных психологов к этой проблеме обусловлен пониманием коммуникативной природы психики человека. Ведь общение оказывает чрезвычайно важное влияние и на интеллектуальное, и на эмоциональное, и на нравственное развитие личности. Кроме того, как отмечает Е.С.Кузьмин, все социально – психологические черты приобретаются через личный опыт общения.
По мнению Г.М.Андреевой, проблематика «человеческого фактора» в социальной психологии может быть раскрыта в ходе анализа традиционных тем исследований общения. Среди них значительное место принадлежит феномену восприятия и понимания человека человеком. В работах классиков отечественной психологии изучение проблем общения осуществлялось в контексте деятельности личности. В центре исследования в работах А.А.Бодалева, В.Н.Панферова, Е.Ф.Бажина, Я.Вальсингер, А.Г.Гусевой, А.М.Зимичева, А.С.Золотняковой, А.П.Коняевой, Т.А.Репиной, Е.В.Рощиной, Н.А.Русиной, А.А.Степанова, К.Д.Шафранской, П.М. Якобсона и других авторов оказались вопросы восприятия и понимания человека человеком, создания образа партнера по общению в результате восприятия и интерпретации лица, внешнего и выразительного поведения.
Целью исследования является изучение психологических факторов и составляющих процесса восприятия и понимания человека человеком в ходе общения.
Задачи работы:
1. Обзор теоретических подходов к феномену восприятия человека человеком в процессе межличностного общения.
2. Изучение проблемы понимания человека человеком в психологической литературе
3. Выбор методов эмпирического исследования восприятия человека человеком.
Практическая значимость работы заключается в том, что в работе практического психолога возникает необходимость помогать застенчивым, необщительным людям, которые с трудом адаптируются к изменениям в окружающей их жизни.
Выдержка из текста работы
Межличностное взаимодействие имеет сложный многоплановый и многовариантный характер. Зачастую это затрудняет адаптацию человека к условиям общения, что может приводить к психологическим нарушениям восприятия и понимания человека человеком. Нарушения межличностной коммуникации, фрустрирующие влияния непосредственным образом отражаются на психическом состоянии. Эмоциональное перенасыщение, перегрузка человека стимулами, вызывающими эмоциональные переживания, и наоборот, недостаток данных эмоционально насыщенных стимулов в отношениях с людьми способны оказать негативное влияние на соматическое состояние.
Несомненно, что изучение факторов и причин возникновения коммуникативных барьеров в общении и поиск путей их преодоления имеет большое практическое значение.
Заключение
1. Межличностное взаимодействие имеет сложный многоплановый и многовариантный характер. Зачастую это затрудняет адаптацию человека к условиям общения, что может приводить к психологическим нарушениям восприятия и понимания человека человеком. Барьеры в межличностном и деловом общении возникают в том случае, когда партнеры в недостаточной степени владеют коммуникативными навыками, имеют низкий для данной ситуации уровень коммуникативной компетентности, или же находятся под влиянием стереотипного представления о партнере общения, что мешает быть гибким в данной ситуации.
2. Человек формируется как субъект познания других людей, на-капливая и расширяя жизненный опыт, овладевая знаниями о природе, обществе, о человеке и его сознании. Обязательное преломление индивидуального опыта через систему научных знаний об обществе и человеке, а также идей и образов искусства — одно из важнейших условий формирования человека как субъекта восприятия. Чтобы раскрыть процесс познания человека человеком, нужно проследить особенности формирования образа человека и понятия о нем как о личности у взаимодействующего с ним индивида.
3. Восприятие человека человеком, как и любое другое восприятие, характеризуется предметностью, которая в рассматриваемом случае заключается в том, что свойства облика человека отражаются в образе как принадлежащие человеку, т. е. как свойства этого человека. Восприятию человеком человека присущи и такие особенности, характеризующие отражение индивидуумом действительности, как объективированность и субъективность, как целостность и структурность. Целостный образ человека возникает постепенно и становление его связано с пространственно-временными условиями, в которых человек отражает объект. Действие этих условий всегда сказывается и на формирующемся у нас образе другого человека.
Список литературы
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Айзенк Ю.Г. Проверьте свои способности. – СПб.: «Лань», 1996. – 160 с.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Просвещение, 1982. – 322 с.
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
5. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения. // Вопросы психологии. №1. 1994, с. 122-127.
6. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – 256 с.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Дело, 1993. – 238 с.
Будный А.А. Понимание и общение. - М.: Дело, 1990. – 117 с.
5. Васюра С.А., Кузнецова Е.В. Изучение барьеров общения старшеклассников // Тезисы докладов 5-й Российской Университетско-Академической научно-практической конференции. – Ижевск, 2001. – с. 87-89.
6. Воронин В.Н., Зазнобина Н.П. Основы управленческого взаимодействия. М.: Изд-во ЦБ РФ, 1994. - 66 с.
7. Даниленко О.И. Культура общения и его восприятие. - М.: Дело, 1992. – 171 с.
8. Жариков Е., Кружельницкий Е. Для тебя и о тебе. - М., 1985. – 78 с.
9. Жуков Л.Я., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 96 с.
10. Козырева А.В. Лекции по психологии и педагогике творчества. – Пенза, 1994. – 341 с.
11. Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Личность наизнанку. - Ижевск, Изд-во УдГУ, 1999. - 322 с.
12. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.: Стрингер, 1992. - 116 с.
13. Курек Н.С. Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте. // Вопросы психологии. №2, 1997. С. 48 - 60.
14. Кроник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. – М.: Мысль, 1989. – 204 с.
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на –Дону, 1986. – 269 с.
16. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. - М.: Наука, 1981. – 351 с.
17. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психология возможности улучшения общения /Под ред. А.А.Бодалева, А.Б.Добрович. – М.: Прогресс, 1986. – 256 с.
18. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблемы образа Я в ситуации социального перелома. //Вопросы психологии №5, 1995, с. 61 - 68
19. Ночевник М.Н. Человеческое общение. – М.: Политиздат, 1988. – 127 с.
20. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред. Г.М.Андреевой и Я.Яноушека. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – 302 с.
21. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. – М.: Экономика, 1990. – 112 с.
22. Парыгин Б.Д. Основы социально - психологической теории. - М.: Мысль, 1971. - 351 с.
23. Петрова Е.А. Визуальная психосемиотика общения. Диссерт. докт. педаг. наук. – М., 2000. – 318 с.
24. Познание и общение /Под ред. Б.Ф.Ломова, - М.: Наука, 1988. – 208 с.
25. Психология исследования общения /Под ред. Б.Ф.Ломова. – М., 1988. – 267 с.
26. Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К.Тутушкина - М.: "Филин", 1996. – 294 с.
27. Руденский Е.В. Основы психологии общения менеджера. – Новосибирск, 1997. – 102 с.
Тема: | «Восприятие и понимание человека человеком» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
1.1 Проблема определения предмета исследования….41.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры
60 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…РазвернутьСвернуть
1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
Выводы по второй главе…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53
-
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личность как предмет социально-психологических исследованийСледующая работа
Анализ понятия, предмета и метода семейного права РФ




-
Дипломная работа:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
-
Курсовая работа:
Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 51.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ основной литературы по теме 4
2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей
43 страниц(ы)
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 62.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6РазвернутьСвернуть
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
-
Курсовая работа:
Финансы государственных и муниципальных предприятий
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…172.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
Заключение…32
Библиография…34
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Дипломная работа:
Социальная политика государства и проблемы общества
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
1.1. Характеристика современного общества….5
1.2.Основные проблемы общества….….13
2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
2.1.Государственная социальная политика…34
2.2. Основные направления государственной социальной политики….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
-
Курсовая работа:
Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность и значение аудита 3
1.1. Понятие аудита и его виды 3
1.2. Регламентация аудиторской деятельности 51.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7РазвернутьСвернуть
2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
документов и право собственности на них 13
2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
и документирование на стадии планирования 14
3. Документирование всех существенных решений, принятых
в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
3.3. Использование рабочих документов для оценки
результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 27