У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 7
1.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение
Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной и муници-пальной власти и соответствующей ей целостной системы государственной и муниципальной службы, обеспечивающих реализацию функций государства, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества.
В Российской Федерации сложились конституционные основы госу-дарственной службы как важнейшего механизма государственного и муни-ципального управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Целями реформирования государственной службы являются карди-нальное повышение ее эффективности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации.
Реформирование государственной службы становится приоритетным направлением в области государственного строительства и предполагает решение следующих основных задач:
-приведение системы государственной службы и технологий профес-сиональной деятельности государственных служащих в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
-определение видов государственной службы и их законодательное урегулирование;
-создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы на базе федерального закона о системе государственной службы, федеральных законов прямого действия и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
-разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы;
-формирование системы управления государственной службой и ее координации и т.д.
Создание высокоэффективной государственной гражданской службы, рассматриваемой в органической связи со всей системой государственного управления, является необходимым условием укрепления российской демократической государственности, повышения авторитета и действенности власти.
Сегодня для государственного строительства формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских и муниципальных служащих, способных обеспечить эффективность и безупречность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, является одной из важнейших задач.
Кадры государственной службы являются первостепенным фактором в процессе ее демократизации, в реализации основной цели и задач, стоящих перед органами публичной власти.
Проводимая в России экономическая и социальная политика направлена на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Получить высокие результаты в государственном управлении можно только в том случае, если люди, которые в нем работают, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.
Когда подходящие люди приняты на работу, обучение становится ос-новным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения работы.
Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей.
Так как практически каждая организация действует в быстро меняю-щихся условиях, умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами.
Низкая профессиональная подготовка чиновников регионального, в особенности муниципального уровня, - «кричащая» проблема. В органы местной власти приходят работать бывшие учителя, врачи, сотрудники органов МВД. Как правило, это активные, заинтересованные, порядочные люди. Но тормозом в их работе становится отсутствие нужной ква-лификации.
При этом потребность в профессиональных кадрах постоянно растет. Реформа местного самоуправления идет полным ходом. В стране в настоящий момент необходимо подготовить около 250 тысяч специалистов в области муниципального самоуправления.
С 1 января 2006 года на территории Российской Федерации появилось около двенадцати тысяч новых муниципальных поселений. И именно на муниципальные органы власти ложится основная нагрузка по реализации многих принимаемых правительством решений.
Таким образом, выбор темы выпускной квалификационной работы, посвященной повышению профессиональной компетентности управленческих кадров в органах государственной власти, является весьма актуальным на сегодняшний день.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – государственно-правовые отношения в органах государственной власти.
Предмет выпускной квалификационной работы – система повышения профессиональной компетентности управленческих кадров как составляю-щая государственно-правовые отношений в органах государственной власти.
Цель выпускной квалификационной работы – определить пути и тех-нологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров в органах местного самоуправления на примере Городской Думы г. Ижевска.
Задачи выпускной квалификационной работы:
-раскрыть теоретические аспекты управления профессиональной компетенцией управленческих кадров;
-дать характеристику Аппарата Городской Думы г. Ижевска;
-предложить пути совершенствования системы повышения профессиональной компетентности управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска.
Методологической основой исследований по данной теме выпускной квалификационной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные акты РФ и внутренние нормативные акты Городской Думы г. Ижевска.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена акту-альной теме повышения профессиональной компетентности управленче-ских кадров в органах государственной власти (органов местного самоуправления).
Государственная и муниципальная служба— одна из многих профес-сий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов.
Профессиональная компетентность муниципальных служащих напря-мую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ кон-ституционного строя Российской Федерации. Таким образом, профессио-нальная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет незыблемость конституционного строя.
Органом власти, политика в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров которого была проанализирована в данной работе, является Городская Дума г. Ижевска, а именно Аппарат Городской Думы.
Аппарат Городской Думы г. Ижевска является рабочим органом городской Думы г. Ижевска, обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления, ее структурных подразделений и депутатов по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий.
В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Россий-ской Федерации, Уставом города, федеральными и республиканскими законами, Регламентом и правовыми актами Городской Думы, Положением об Аппарате Городской Думы г. Ижевска.
Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска осуществляется согласно смете расходов, при этом учреждение выступает как распорядитель бюджетных средств.
Исследование показало - решение о переподготовке, повышении ква-лификации или стажировке управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска принимается либо на основе годовой аттестации, либо на основе плана подготовки кадрового резерва, либо после назначения муниципального служащего на иную должность.
По результатам обучения руководство принимает решение о дальнейшей карьере управленческого работника Аппарата Городской Думы г. Ижевска.
Как показало исследование, при переподготовке и повышении квали-фикации управленческих кадров недостаточно используются методы обучения вне рабочего места. Это происходит по причине сложности отзыва персонала и дороговизны данного вида обучения.
Для управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска отсутствует прямая зависимость заработной платы от конечных результатов трудовой деятельности. Таким образом, управленческие работники Аппарата Городской Думы г. Ижевска напрямую не заинтересованы к постоянному повышению уровня профессиональной компетентности.
Как показано в процессе исследования, реализация системы дистанционного обучения управленческого персонала муниципальной службы позволит преодолеть такие недостатки методов обучения вне рабочего места как сложность отзыва персонала и дороговизна данного вида обучения.
При этом проявятся такие достоинства методов обучения вне рабочего места как возможность получения информации из различных источников, возможность обмена опытом с коллегами, доступность квалифицированного персонала. Кроме этого, при реализации дистанционной системы обучения управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска будет решен вопрос несвоевременности получения муниципальными служащими инструкций по применению новых нормативных актов, что будет способствовать устранению ошибки и «проволочек» в работе местных чиновников.
Способствовать самообразованию будет зависимость конечного размера оплаты труда управленческого работника муниципальной службы от конечных результатов труда. А высоких конечных результатов труда муниципальных служащих, а в особенности управленческих кадров, не достичь без постоянного поддержания необходимо актуального уровня знаний.
Для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности управленческих кадров по итогам месяца разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества работников должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
Прямой экономический эффект от реализации системы ежемесячной оценки управленческих кадров и пофакторной оплаты труда определить сложно. Косвенным эффектом будет повышение уровня профессиональной компетентности управленческих кадров и как следствие повышение эффек-тивности функционирования Аппарата Городской Думы г. Ижевска в целом.
При реализации системы дистанционного обучения управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска в Российской академией государственной службы при Президенте РФ будет достигнут, как прямой экономический эффект, заключающийся в снижении расходов на обучение по сравнению с расходами на обучения персонала при направлении его непосредственно на переподготовку в учебное заведение. Косвенным эффектом в данном случае будет также повышение эффективности функционирования Аппарата Городской Думы г. Ижевска.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. М., 2006.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 г. "О системе государственной службы Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2004 г. "О государственной граждан-ской службе Российской Федерации".
4. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета. №8. 2005.
5. Барышев В.Н. История государственной службы. // Гражданин и право, 2005, №1.
6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
8. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал муници-пальной службы. - М.: Экономика, 2000. – 450 С.
9. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №4.
10. Василевский А. Управление государственной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.
11. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. М., 2006. С.78.
12. Грекова Ж.В. Реформирование государственной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.
13. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Монография. – Екатеринбург: Издательский дом УрГЮА, 2005.
14. Государственная служба (комплексный подход) / Под ред. Мартынова С.Д. М., 2006. – 340 с.
15. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.
16. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.
17. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
19. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
20. Зазыкин В.Г., Чернышов А.П. Акмеологические проблемы профессионализма. М., 2003. – 120 с.
21. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление. – М., 2006. – 102 с.
22. Иванов В.Т. Государственная служба. - М., 2006.- 410 с.
23. Иванов В.Т. Государственная служба в зарубежных странах. - М., 2005.- 130 с.
24. Ивантьева Г.А. Реформирование государственной службы. Кадровый аспект. - М, 2005.-510 с.
25. История попыток реформирования с 1992 по 2000 год / Ред. и предисл. Т.В. Зайцевой – М.: Издательство "Весь Мир", 2003.-56 с.
26. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: вопросы и перспективы. // Журнал «Российское право», 2005, № 5.
27. Капаров С.Г. Основы казахстанской модели государственной службы. // Реформирование государственной службы в России: проблемы и пути их решения. - Екатеринбург, 2005. – 120 с.
28. Лазарев В.В. Конституция Российской Федерации: Комментарий. М., 2001. – 210 с.
29. Левоневский В. Государственные служащие: право на продвижение по службе М., 2006. – 190 с.
30. Макурин А.В. Реформа государственной службы в субъектах Федерации уральского федерального округа: проблемы и пути их решения.// Чиновник, 2006. №1.
31. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. СПб., 2001. – 320 с.
32. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. Учебное пособие. - М., 2005. – 130 с.
33. Правовое регулирование в зарубежных странах. Информационный обзор. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2004. – 120 сю
34. Развитие законодательства о государственной службе (Государственная Дума Российской Федерации, 1993–2005 гг.) // "ЧиновникЪ". 2005. № 5.
35. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. – Воронеж: Издательство Воронежского университета. 2006. – 105 с.
36. Старилов Ю.Н. История государственной службы. М., 2006 – 234 с.
37. Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2005. – 130 с.
38. Ситников С.В. Право на продвижение государственных служащих по службе // Материалы сайта w*w.vuzlib.r*
39. Служебная карьера. / Под общей ред. Е.В. Охотского. М., Экономика, 2002. – 322 с.
40. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
41. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
42. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
43. Южаков В.Н. Развитие законодательства о государственной службе (Государственная Дума Российской Федерации,1993–2005 гг.) М., 2006. – 145 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы)
Особенностью педагогической профессии является:
руководство физическим развитием личности
богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)отношение к группе профессий «человек-человек»РазвернутьСвернуть
руководство эмоциональным развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
конкретными функциями специалистов-педагогов
изменениями социально-экономических условий жизни
особенностями взаимодействия педагога с личностью
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
воспитательная работа
обучение
управление
развитие
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
формирующая деятельность
коммуникативная деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
общение-устрашение
общение-дистанция
авторитарный стиль
администрирование
Профессиограмма учителя – это:
совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
уровень знаний и умений специалиста
Под культурой в общем смысле понимают:
выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
достижения в области искусства
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
культуру поведения
правовую культуру
культуру общения
культуру труда
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
программы и учебники
государственный язык Российской Федерации – русский язык
средства обучения и их дидактические возможности
цели обучения
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
программу воспитания школьников
конвенцию о правах ребенка
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
федеральную программу «Дети России»
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
самообразование
творческое проектирование
Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
Л Н Толстому
Я А Коменскому
К.Д.Ушинскому
А. Дистервегу
Педагогический такт – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Педагогическое мастерство – это:
комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
единство его теоретической и практической готовности
Профессиональная компетентность педагога – это:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
наличие общих способностей
педагогическое призвание
наличие специальных способностей
наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
Педагогическая техника представляет собой:
умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
умения эффективно использовать ТСО
совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
средства обучения
Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
большая наполняемость учебных классов
Познавательная направленность личности учителя –
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Педагогическое творчество характеризуется:
владением основами педагогической техники
владением коммуникативными умениями
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
коммуникативных умений
аналитических умений
организаторских умений
экспериментальных умений
К организаторским умениям педагога относятся:
мобилизационные
перцептивные
умения педагогического общения
проективные умения
Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
демократическим стилем общения
Саморегуляция – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
выражение зрелости и развития личностных качеств человека
Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
прогностических умений
аналитических умений
организаторских умений
рефлексивных умений
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
образованием
Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
когнитивном развитии
синтезе научных знаний, умений и методического искусства
копировании действий других педагогов
наличием практического опыта
В первых школах учителями были:
воины, архитекторы
жрецы, составляющие привелигированную касту
дидаскалы
врачи
Особенностью педагогической профессии является:
ее гуманистический характер
предмет труда – другой человек
руководство эмоциональным развитием
руководство физическим развитием
Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
возрастными периодами развития личности
коллективным характером педагогической деятельности
внедрением ГОС
Одним из видов педагогической деятельности является:
управление
преподавание
образование
обучение
В структуру педагогической деятельности входит:
интеллектуальная деятельность
организаторская деятельность
исследовательская деятельность
поисковая деятельность
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
либеральный стиль
общение-заигрывание
устрашение
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Под культурой в более узком смысле понимают:
сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
культуру поведения человека
Педагогическую культуру учителя рассматривают:
как результат личностного развития, демонстрирующий
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
как образованность, начитанность, воспитанность
как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
педагогику, психологию
индивидуальные особенности ребенка
Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
Федеральную программу «Дети России»
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Педагогическая этика – это:
понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
взаимоотношений в педагогической деятельности
одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
высокий уровень овладения педагогической деятельностью
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
психолого-педагогические и специальные знания
психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
теоретическая и практическая готовность учителя
технологическая подготовленность учителя
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Для городского образа жизни характерными признаками являются:
стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
Самообразование - это:
специально организованная, самодеятельная, систематическая
познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами
Задачами педагогической этики являются:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
разработка вопросов обучения и воспитания
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
проективных умений
перцептивных умений
умений педагогического общения
экспериментальных умений
Самовоспитание – это:
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
.сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
управление своей психикой, владение основами педагогической техники
Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
аксиологическим
личностно – творческим
рефлексивным
содержательным
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
технологического
диалогического
антропологического
деятельностного
По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
технологические
финансовые
системные
педагогические
Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
интеграции историко-педагогического опыта
определении общих педагогических закономерностей
рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
в выявлении педагогических инноваций
Профессия учителя стала массовой:
до нашей эры
в эпоху капитализма
в период средневековья
в эпоху Возрождения
Одной из особенностей педагогической профессии является:
ее творческий характер
отношение к группе профессий «человек-человек»
предмет труда – другой человек
направленность на организацию педагогического процесса
Развитие педагогической профессии обуславливается:
коллективным характером педагогической деятельности
последствиями научно-технического и социального прогресса
особенностями взаимодействия педагога с личностью
возрастными периодами развития личности
Преподавание – это:
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
В структуру педагогической деятельности входят:
исследовательская деятельность
конструктивная деятельность
формирующая деятельность
поисковая
Одним из стилей педагогической деятельности является:
личностный стиль
общение-дистанция
демократический стиль
гуманистический
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
способами осуществления жизнедеятельности
образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
достижениями в области искусства
Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
федеральную программу «Дети России»
средства обучения и их дидактические возможности
государственный язык Российской Федерации – русский язык
Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
самопрограммирование
самообучение
К средствам саморегуляции относят:
беседу
приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
содержание подготовки педагога по той или иной специальности
личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
личные возможности должностного лица, его квалификация
творческий потенциал педагога
Профессиональная пригодность включает в себя:
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
уровень обученности
К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
ориентационные умения
умения эффективно использовать ТСО
умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
коммуникативные умения
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
уровень изоляции в коллективе равен нулю
завышенная самооценка
конфликты по принципиальным вопросам
доброта
Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
Самореализация – это:
система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
реализация профессионально значимых качеств личности педагога
Одной из задач педагогической этики является:
построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
построение инновационной гуманистической воспитательной системы
Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
экологическую культуру
культуру поведения
культуру речи
широкий круг интересов
Инновационная деятельность учителя характеризуется:
владением основами педагогической техники
передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
воспроизведением готовых рекомендаций
Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
организаторскую деятельность
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
планирование
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
прогнозированием
программированием
планированием
экспериментом
Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
Декларации о правах инвалидов
Законе РФ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка
Государственных образовательных стандартах
Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
методом
педагогической деятельностью
педагогической ситуацией
планированием
Основными признаками понятия «эмпатия» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
симпатия
Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
моделированием
проектированием
конструированием
прогнозированием
Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
педагогическая техника
педагогические технологии
умение управлять собой
технические средства обучения
Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
Конвенция о правах ребенка
Закон РФ «Об образовании»
Декларация прав человека
Программа развития воспитания в системе образования России
Совокупность образованности и компетентности учителя является:
мастерством
профессионализмом
талантом
призванием
Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
воспитанием
обучением
образованием
социализацией
Конструирование включает в себя:
программирование
анализ
оптимизирование
стимулирование
Одним из критериев педагогических инноваций является:
воспроизведение готовых рекомендаций
возможность творческого применения в массовом опыте
использование педагогических технологий
сложность предлагаемого проекта
Основным признаком понятия «толерантность» является:
терпимость
способность к сочувствию
умение анализировать свои действия
доброта
Педагогической инновацией являются изменения в:
системе оплаты труда учителя
содержании образования
организации учебно – воспитательного процесса
организации научно-исследовательской деятельности
Начальной стадией профессионального саморазвития является:
целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
процессом и результатом формирования педагогических убеждений
развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
летние лагеря
педагогические лицеи или классы лицеистов
факультеты довузовской подготовки
гимназии
Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
задача
технология
теория
теоретическое положение
Воспитанием в педагогике называется:
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
процесс и результат формирования взглядов
Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
школьную гигиену, воспитательную работу
свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
Федеральную программу «Дети России»
Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
безответственность
беспринципность
компетентность
вредные привычки
Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
Макаренко А.С.
Я.А.Коменский
Ж.Ж.Руссо
И.Г.Песталоцци
К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
артистизм
педагогический оптимизм
аккуратность
талант
Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
самоанализом
самосознанием
самообучением
самовоспитанием
Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
конституции РФ
Конвенции ООН о правах ребенка
Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
Законе РФ «Об образовании»
Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
личность
индивидуальность
индивид
Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
вера
свобода
любовь
честность
Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
организация педагогического процесса
создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
получение образования на родном языке
подготовка учащихся для поступления в вузы
Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
регламентация учебного процесса
обеспечение интеграции в образовании
Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
культурой
характером
мировоззрением
Реферат включает в себя:
список литературы
отзыв
блок-схему основного содержания
экспериментальную часть
Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
образовательной деятельностью
педагогической квалификацией
педагогической профессией
педагогической специальностью
Гуманизация образования предполагает:
единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
общение
деятельность
развитие
обучение
Основой теоретической компетентности учителя является:
знание предмета
педагогическое знание
знание законов воспитания
знание общих закономерностей образовательного процесса
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…81.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….20
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
Заключение….74
Список литературы…79
-
Дипломная работа:
Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школеРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
ВКР:
Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 131.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13РазвернутьСвернуть
1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
Выводы по второй главе 56
Заключение 59
Список литературы 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Пути повышения конкурентоспособности организации




-
Курсовая работа:
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
Глава 3. Понятие правопорядка.16Глава 4. Принципы правопорядка….….20РазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие дисциплины….22
Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
Заключение.…31
Список использованной литературы.33
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Лизинговые операции во внешнеторговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как особая форма арендных отношений 5
1.1. Арендные механизмы в предпринимательстве 51.2. Понятие и сущность лизинга 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды лизинга 8
1.4. Лизинговые услуги 9
1.5. Классическая схема лизинга 11
2. Лизинговые операции на международном уровне 13
2.1. Международные лизинговые операции 13
2.2. Сущность международного лизинга 15
2.3. Формы лизинговых операций 16
2.4. Схема международного лизинга 20
2.5. Риски лизинговых сделок 22
3. Достоинства и недостатки лизинга 24
3.1. Преимущества лизинга 24
3.2. Основные препятствия для развития лизинга в России 27
3аключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
1.5. Ресурсы предприятия 15
1.5.1. Основные фонды 15
1.5.2. Оборотные средства 18
1.5.3. Персонал 21
1.6. Организация и оплата труда 29
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 44
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
4.5. Информационная база задачи 71
4.5.1. Входная информация 71
4.5.2. Выходная информация 72
4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 84
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 41.2. Характеристика организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика видов деятельности 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
2.2. Характеристика трудового потенциала 14
2.3. Оплата труда на предприятии 19
2.4. Заполнение отчетных форм 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28