СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении - Дипломная работа №31741

«Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Общая характеристика учреждения….5

1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5

1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…8

1.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15

1.4. Характеристика персонала….17

1.5. Организация оплаты труда….20

2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23

2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28

3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39

3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39

3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53

3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62

Заключение….74

Список литературы…79


Введение

Одним из результатов проводимой муниципальной реформы является увеличение количества муниципальных образований. Таким образом, возникает вопрос о персональном составе муниципальных органов власти в резко возросшем количестве муниципалитетов. При реализации муниципальной реформы, к управлению страной при сегодняшней нехватке грамотных управленческих кадров на местах привлечена масса дилетантов. В конечном итоге, возникает вопрос о соблюдении ими основных интересов общества.

Если не будут приняты действенные меры по грамотному управлению персоналом, подготовке и повышению квалификации кадров, органы местного самоуправления ожидают большие трудности из-за невозможности замещения этих должностей следующим поколением муниципальных служащих, не имеющих достаточного опыта работы на муниципальной службе и необходимой квалификации. К тому же в стране сохраняется тенденция к увеличению числа муниципальных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности.

Таким образом, выбор темы выпускной квалификационной работы, посвященной изучению особенностей управления персоналом в муниципальном учреждении, является весьма актуальным на сегодняшний день.

Объект исследования выпускной квалификационной работы – Администрация муниципального образования д. Кулябино Увинского района Удмуртской Республики.

Цель выпускной квалификационной работы – определить недостатки в действующей системе управления персоналом и предложить пути и технологии её совершенствования на примере Администрации д. Кулябино.

Задачи выпускной квалификационной работы:

1. дать характеристику и провести анализ финансово-экономической деятельности Администрации д. Кулябино;

2. раскрыть теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении;

3. Провести анализ и сформулировать предложения по совершенствованию системы управления персоналом.

Методологической основой исследований по данной теме выпускной квалификационной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопросам, законодательные и нормативные акты РФ. В основе проводимого исследования лежат работы различных авторов, посвященные вопросам повышения профессиональной компентности управленческих кадров в органах местного самоуправления, в частности, Аскарова А., Беляцкого Н.П., Воронина А.Г. и др.

Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Заключение

Государственная и муниципальная служба — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет качество решения вопросов местного значения, круг которых определен ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Как известно, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Таким образом, профессиональная компетентность муниципальных служащих напрямую определяет незыблемость конституционного строя.

В области муниципальной службы компетенция — принадлежащие муниципальному органу власти круг ведения, пределы его действия по осуществлению функций и решению задач муниципалитета. Развитие профессиональных компетенций и компетентности муниципального служащего предполагает освоение и применение комплекса современных профессиональных знаний и практических навыков, овладение эффективными методами профессионального поведения и технологиями.

Администрация д. Кулябино - исполнительный орган местного самоуправления, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий. В процессе проведения исследования аспектов обеспечения профессиональной компетентности управленческих кадров были опрошены служащие из числа управленческих кадров Администрации д. Кулябино.

В результате выявлены следующие проблемы в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров:

-неудовлетворенность управленческих кадров системой формирования кадрового резерва;

-неудовлетворенность управленческих кадров организацией обучения;

-отсутствие стимулирования самообразования и повышения квалификации управленческих кадров со стороны работодателя.

В результате предложены следующие пути повышения профессиональной компетентности управленческих кадров Администрации д. Кулябино :

а) изменения, которые рекомендуется внести на законодательном уровне

-необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы;

-необходимо создать Агентство по делам государственной и муниципальной службы, подчиненное Президенту РФ.

б) изменения, которые рекомендуется внести на уровне Администрации д. Кулябино :

1) поставить премиальные выплаты управленческих кадров в зависимость от уровня самообразования

2) внедрить современные способы повышения профессионального уровня (включая использование сети Интернет)

3) усовершенствовать систему отбора и подготовки резерва управленческих кадров.

Основными принципами функционирования и построения системы непрерывного профессионального образования кадров для местного самоуправления в д. Кулябино , в частности, и в Удмуртии, в целом должны стать:

-ориентированность системы на реализацию Национальной доктрины образования в Российской Федерации и единой государственной кадровой политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

-непрерывность процесса обучения каждого муниципального служащего. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы.

-отбор и привлечение контингента, обеспечивающий высокую эффективность функционирования системы.

-опережающий характер обучения.

-системное единство гуманитарной, управленческой, финансово-экономической, социальной и правовой подготовки, в сочетании с углубленной специализацией в области менеджмента, экономики или права и учета региональных особенностей.

-единство обучения и воспитания.

-обязательность для муниципального служащего получения дополнительных знаний, навыков и умений в системе непрерывного образования при любых горизонтальных и вертикальных перемещениях.

-органическая связь системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления с системой непрерывного образования государственных служащих.

-высокая универсальность знаний, умений и навыков, приобретаемых в системе непрерывного образования муниципальных служащих, позволяющая прошедшим эту систему лицам эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях.

-функционирование на основе сочетания государственного заказа (за счет федерального бюджета и бюджета субъекта РФ), муниципального заказа (за счет средств муниципального бюджета), привлечения средств из других источников (платное обучение и т.д.) и при определенной ответственности обучаемого перед субъектом, предоставившим средства для обучения и т.д.

Как указано в Статье 17 «Конкурс на замещение должности муниципальной службы» ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Таким образом, обязательность конкурса не установлена. Необходимо рекомендовать вывести на уровень нормы закона обязательность конкурса во всех случаях замещения вакантной должности муниципальной службы.

В ходе выполнения работы рассмотрено одно из направлений повышения профессиональной компетентности управленческих кадров - мероприятия, направленные на повышение требований к кандидатам в кадровый резерв. С целью повышения качественных требований к членам кадрового резерва необходимо оценивать более полной комплекс качеств. Необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.

Анализ системы подготовки и переподготовки государственных служащих в настоящее время в основном подготовка персонала осуществляется внутри Администрации д. Кулябино . При этом упускаются следующие очень весомые достоинства внешней системы подготовки персонала: участники могут обмениваться информацией с коллегами из других организаций; большая доступность квалифицированного персонала.

Но ограниченность системы обучения (стажировки вне стен Администрации) в первую очередь обусловлена ограниченностью бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по управлению персоналом. Так, в настоящее время существуют дистанционные системы (СДО) подготовки персонала муниципальной службы, позволяющие использовать для обучения указанные выше достоинства внешней системы подготовки персонала. При этом сохраняются также достоинства внутренней системы обучения персонала:

- содержание курсов и время их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации;

-участники могут быть легко отозваны в связи с производственной необходимостью;

- участники обучаются в реальной рабочей обстановке организации.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что реализация представленных мероприятий позволит вывести показатели работы Администрации д. Кулябино на новый уровень, что будет способствовать более качественному и полному решению вопросов местного значения.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).

3. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

5. Закон Удмуртской Республики от 13.07.2005 № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике».

6. Закон Удмуртской республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской республике".

7. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета - №8 - 2005.

8. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом государственной и муниципальной службы: Учебное пособие. – М., 2007. - 320 с.

9. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176 с.

10. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 210 с.

11. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал муниципальной службы. - М.: Экономика, 2008. – 450 с.

12. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №4.

13. Василевский А. Управление муниципальной службой. М.: Инфра, 2005.-110 с.

14. Востряков П.П. Организационно-правовые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. М., 2006. – 78 с.

15. Грекова Ж.В. Реформирование муниципальной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.

16. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.

17. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муниципального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.

18. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.

19. Маркварт, Э., Михайлова, Е. Правовые проблемы разграничения муниципальной собственности и возможные пути их решения // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта. – М., 2008. – 170 с.

20. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.

21. Мониторинг хода муниципальной реформы // w*w.iip.r*.

22. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2006. – 105 с.

23. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Стародубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с

24. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.

25. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.

26. Плюсы и минусы реформы местного самоуправления. Что нужно поселениям 21 века для устойчивого развития. Первые слушания Общественной палаты Челябинской области. // Сборник материалов. Челябинск, февраль 2007. – 189 с.

27. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2005. – 67 с.

28. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.

29. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.

30. Региональная экономика и управление / Под ред. Е.Г. Коваленко. - СПб.: Питер, 2005. – 283 с.

31. Рудаков, В. Тупики самоорганизации // Коммерсант-Власть. - № 41. - 2007. с. 17-20.

32. Реформа местного самоуправления // w*w.udmurt.r*.

33. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005. — 304 с.

34. Хадарцева, Ю.В. Реформирование местного самоуправления в современной России. М.: Вильямс, 2008. – 150 с.

35. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.

36. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.

37. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.


Тема: «Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…7
    1.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
    Заключение….97
    Список литературы….102
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Дипломная работа:

    Формирование инициативного и ответственного отношения к труду

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….6
    1.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива и
    ответственность» 6
    1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
    инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
    рубежом….17
    2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
    2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
    организации….31
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
    2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
    2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
    муниципальной власти.….64
    2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
    труду работников СПК им. Калинина….70
    3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
    3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
    мероприятий…81
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
    Выводы и предложения…93
    Список использованной литературы….96
    Приложения….100
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде

    49 страниц(ы) 

    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Безносов

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 5
    1.3. Организационно – правовая форма предприятия 7
    1.4. Внешняя среда организации 8
    1.5. Внутренняя среда организации 9
    2. Характеристика персонала предприятия
    2.1. Кадровое планирование в организации 14
    2.2. Набор и отбор кадров 15
    2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
    2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
    3. Психологическая характеристика коллектива
    3.1. Социально-психологические черты личности 22
    3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
    3.3. Социально - психологический климат 25
    3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия….…. 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления
    предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
    1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
    2. Учет основных средств.….….….….…. 22
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
    22
    2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
    2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
    2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
    2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
    2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
    3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
    3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
    3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
    3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
    Заключение.… 77
    Литература.….…. 79
    Приложения.….…. 81
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основной капитал 18
    1.4.2. Оборотный капитал 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
    2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
    2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
    3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
    патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
    Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
    1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
    1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
    1.4. Состояние технической базы организации 12
    2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
    2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
    2.1.1. Бюджетное финансирование 16
    2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
    2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
    2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
    2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
    ПППСМ МВД УР 34
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия….…. 7
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 7
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления
    предприятием…
    8
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 11
    1.4. Анализ финансового состояния ….…. 13
    2. Методы учета затрат на производство….…. 24
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта затрат на производство….
    24
    2.2. Затраты на производство, их классификация и оценка…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету затрат на производство….
    33
    2.4. Учет затрат на производство….…. 38
    2.5. Исчисление себестоимости продукции…. 49
    2.6. Синтетический учет затрат на производство… 55
    2.7. Пути совершенствования учета затрат на производство…. 60
    3. Анализ затрат на производство….… 69
    3.1. Анализ состава и структуры затрат на производство… 69
    3.2. Факторный анализ затрат…. 71
    3.3. Резервы снижения затрат на производство и снижение себестоимости…. 75
    Заключение… 83
    Литература….…. 87
    Приложения….…. 91
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
    3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
    3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
    3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
    4.3. Анализ производительности труда …. 61
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74