У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 4
1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Суть и принципиальное преимущество подобного определения заклю-чаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функ-циональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.
Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.
Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор.
Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между по-ставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.
Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потре-бительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей на-селения.
Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влия-ние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова-нии ассортиментной и ценовой политики.
Учитывая все выше сказанное выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать организацию коммерческой деятельности предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию.
В ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
- дана общая характеристика предприятия;
- раскрыты теоретические основы организации коммерческой деятельности;
- дан анализ коммерческой деятельности организации;
- разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой дея-тельности.
Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Атланти-да», г. Ижевск.
Заключение
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Атланти-да», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания.
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Как показывают данные анализа, среди покупателей предприятия оптовой торговли 70% составляют физические лица, включая индивидуальных предпринимателей.
Распределение покупателей по сумме покупки показывает, что 75% покупок товаров составляет достаточно крупный опт на сумму от 10 до 50 тыс. руб.
Основными конкурентами ООО «Атлантида» являются предприятия оптовой торговли продуктами питания, расположенные в Устиновском районе г. Ижевска ООО «Янтарь»; ОАО «Комбин»; ООО «Альтаир»; ЗАО «Прометей».
Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания Устиновского района является ООО «Атлантида», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».
ООО «Атлантида» опережая своего наиболее близкого конкурента ООО «Янтарь» по позиции «широта ассортимента» и «качество обслуживания» отстает по позиции «раскрученность бренда».
Как показал анализ, среднесписочная численность персонала за 2004 год увеличилась на 10%, за 2005 год на 9%. При этом в 2004 году отмечено снижение производительности труда на 2%. В 2005 году затраты на персонал оправдались и производительность труда выросла на 10%.
При этом показатель фондорентабельности в 2004 году вырос на 10%, в 20045 году снизился на 2%, что объясняется ростом затрат предприятия.
Как показало исследование, товарооборот в действующих ценах увели-чился в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 7,9% в сопоставимых ценах на 3,7%.
Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравне-нию с 2003 годом на 29,2% в сопоставимых ценах на 20,8%.
Анализ данных также показывает, что товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 19,8% в сопоставимых ценах на 16,6%.
Таким образом, делая вывод по подразделу отметим, что объемы товарооборота изменяются по кварталам года.
Как показывают данные исследования, наибольшее влияние на сумму издержек обращения, а имеют расходы по транспортировке товара, составившие в 2003 году 45% в структуре издержек обращения или 2174 тыс. руб., в 2004 году 46% или 2461 тыс. руб., в 2005 году 39% или 3454 тыс. руб.
В структуре затрат доля издержек обращения в 2003 - 2004 году была равна 17%, в 2005 году повысилась до 24% за счет затрат на ремонт здания. Общая сумма издержек обращения выросла за 2004 год на 11%, за 2005 год на 66%.
Анализ показал, что наибольшую долю в структуре затрат составила себестоимость товаров. Так в 2003 году доля себестоимости товаров составила 66%, в 2004 году 64% в 2005 году 60%. Сумма затрат на приобретение товаров в 2004 году выросла на 4%, в 2005 году на 13%.
По результатам анализа уровня и динамики цен сделан вывод, что выручка предприятия в основном увеличивается за счет роста цен, а не за счет роста объема реализации.
В связи с этим необходимо принимать меры для повышения физического объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.
Как показал анализ безубыточности, у предприятия имеется необходимая зона безопасности.
Для увеличения зоны безопасности необходимо:
- повышать объемы реализации товара за счет расширения рынков сбыта путем повышения эффективности продвижения товара;
- снижать издержки обращения;
- грамотнее относится к выбору поставщика товаров, проводя в каждом конкретном случае оценку конкурентоспособности поставщика по разработанной методике.
Для сравнительного анализа предложены такие крупные поставщики кондитерских изделий, как ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика», ЗАО «Можгинский пищекомбинат», ОАО «Воткинский пищекомбинат».
При расчете рейтинга поставщиков были получены следующие данные, что поставщик ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» является явным лидером среди анализируемых поставщиков.
Предприятию ООО «Атлантида» наиболее выгодно работать с ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Как показало исследование каналов распределения товара, ООО «Атлантида» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпринимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с доставкой товаров.
В процессе планирования поставок производственных запасов ООО «Атлантида» производит расчет оптимальной средней партии поставки товаров.
Анализ соответствия товарных запасов оптимальным показал, что предприятию ООО «Атлантида» необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах.
С целью продвижения товаров предприятию следует внедрять промо-акции.
Так, при реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Атлантида» может проводить дегустации.
Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки клиента с целью ознакомления покупа-теля с торговой маркой и предоставления возможности попробовать ее.
Еще один вид стимулирования потребителей - это совмещенные промо-акции.
Необходимо проводить мероприятия по раздаче рекламных листовок розничным продавцам продуктов питания.
В процессе исследования рассмотрен вариант реализации нового вида водки - покупатель приобретает 10 бутылок и две выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 2 бутылок водки цена первых десяти снижается на 20 руб. и становится 80 руб. за бут.
По результатам исследования, делаем вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 80 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 2228 руб.
Таким образом, при реализации всех рекомендованных мероприятий физический объем продаж должен возрасти.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Трудовой Кодекс РФ.
4. Налоговый Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999. – 210 с.
7. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М: 2000. -223 с.
8. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 1999.-520 с.
9. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 210 с.
11. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996. – 225 с.
13. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 1997
14. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 1995.
15. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.
16. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:
Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.
17. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;
российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.
18. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:
Эксперт-бюро, 1997. 64 с.
19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.
20. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.
21. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.
22. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.
23. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1997. – 180 с.
25. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.
26. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.
27. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика 1998. – 350 с.
28. Настольная книга финансиста / под ред. В.Г. Панскова. – М.: 1995.- 230 с.
29. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право 1999.- 420 с.
30. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1998. – 310 с.
31. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 1996. – 150 с.
32. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998. – 250 с.
33. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.
34. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.
36. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001
37. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.
38. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.
40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
41. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
43. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
44. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
45. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
46. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАТРАТЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Понятие и сущность затрат 4
1.2. Цели управления затратами 52. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ 7РазвернутьСвернуть
2.1. Цели классификации затрат 7
2.2. Классификация по участию в процессе принятия управленческих решений 8
2.3. Классификация по участию в процессе прогнозирования 9
2.4. Классификация по участию в процессе планирования 10
2.5. Классификация по участию в процессе нормирования 10
2.6. Классификация по участию в процессе организации управления предприятием 11
2.7. Классификация по участию в процессе учета 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
1.2. Факторы, определяющие инвестиции 91.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционная ситуация в России 13
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
3. Инвестиционный климат России 18
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
Заключение 32
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
3.2. Анализ чистых активов 65
3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
Заключение 80
Список литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102