СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида - Дипломная работа №34046

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 4

1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13

1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19

2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19

2.2. Управление товарными запасами 21

2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25

2.4. Эффективные виды рекламы 35

2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43

3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43

3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48

3.3. Анализ доходов и прибыли 52

3.4. Анализ уровня и динамики цен 54

3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57

4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60

4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60

4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63

4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65

4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66

4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70

Заключение 75

Список литературы 79


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заклю-чаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функ-циональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.

Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.

Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор.

Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между по-ставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потре-бительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей на-селения.

Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влия-ние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формирова-нии ассортиментной и ценовой политики.

Учитывая все выше сказанное выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать организацию коммерческой деятельности предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию.

В ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика предприятия;

- раскрыты теоретические основы организации коммерческой деятельности;

- дан анализ коммерческой деятельности организации;

- разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой дея-тельности.

Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Атланти-да», г. Ижевск.


Заключение

Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Атланти-да», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания.

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.

Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Как показывают данные анализа, среди покупателей предприятия оптовой торговли 70% составляют физические лица, включая индивидуальных предпринимателей.

Распределение покупателей по сумме покупки показывает, что 75% покупок товаров составляет достаточно крупный опт на сумму от 10 до 50 тыс. руб.

Основными конкурентами ООО «Атлантида» являются предприятия оптовой торговли продуктами питания, расположенные в Устиновском районе г. Ижевска ООО «Янтарь»; ОАО «Комбин»; ООО «Альтаир»; ЗАО «Прометей».

Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания Устиновского района является ООО «Атлантида», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».

ООО «Атлантида» опережая своего наиболее близкого конкурента ООО «Янтарь» по позиции «широта ассортимента» и «качество обслуживания» отстает по позиции «раскрученность бренда».

Как показал анализ, среднесписочная численность персонала за 2004 год увеличилась на 10%, за 2005 год на 9%. При этом в 2004 году отмечено снижение производительности труда на 2%. В 2005 году затраты на персонал оправдались и производительность труда выросла на 10%.

При этом показатель фондорентабельности в 2004 году вырос на 10%, в 20045 году снизился на 2%, что объясняется ростом затрат предприятия.

Как показало исследование, товарооборот в действующих ценах увели-чился в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 7,9% в сопоставимых ценах на 3,7%.

Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравне-нию с 2003 годом на 29,2% в сопоставимых ценах на 20,8%.

Анализ данных также показывает, что товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 19,8% в сопоставимых ценах на 16,6%.

Таким образом, делая вывод по подразделу отметим, что объемы товарооборота изменяются по кварталам года.

Как показывают данные исследования, наибольшее влияние на сумму издержек обращения, а имеют расходы по транспортировке товара, составившие в 2003 году 45% в структуре издержек обращения или 2174 тыс. руб., в 2004 году 46% или 2461 тыс. руб., в 2005 году 39% или 3454 тыс. руб.

В структуре затрат доля издержек обращения в 2003 - 2004 году была равна 17%, в 2005 году повысилась до 24% за счет затрат на ремонт здания. Общая сумма издержек обращения выросла за 2004 год на 11%, за 2005 год на 66%.

Анализ показал, что наибольшую долю в структуре затрат составила себестоимость товаров. Так в 2003 году доля себестоимости товаров составила 66%, в 2004 году 64% в 2005 году 60%. Сумма затрат на приобретение товаров в 2004 году выросла на 4%, в 2005 году на 13%.

По результатам анализа уровня и динамики цен сделан вывод, что выручка предприятия в основном увеличивается за счет роста цен, а не за счет роста объема реализации.

В связи с этим необходимо принимать меры для повышения физического объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.

Как показал анализ безубыточности, у предприятия имеется необходимая зона безопасности.

Для увеличения зоны безопасности необходимо:

- повышать объемы реализации товара за счет расширения рынков сбыта путем повышения эффективности продвижения товара;

- снижать издержки обращения;

- грамотнее относится к выбору поставщика товаров, проводя в каждом конкретном случае оценку конкурентоспособности поставщика по разработанной методике.

Для сравнительного анализа предложены такие крупные поставщики кондитерских изделий, как ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика», ЗАО «Можгинский пищекомбинат», ОАО «Воткинский пищекомбинат».

При расчете рейтинга поставщиков были получены следующие данные, что поставщик ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» является явным лидером среди анализируемых поставщиков.

Предприятию ООО «Атлантида» наиболее выгодно работать с ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».

Как показало исследование каналов распределения товара, ООО «Атлантида» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпринимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с доставкой товаров.

В процессе планирования поставок производственных запасов ООО «Атлантида» производит расчет оптимальной средней партии поставки товаров.

Анализ соответствия товарных запасов оптимальным показал, что предприятию ООО «Атлантида» необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах.

С целью продвижения товаров предприятию следует внедрять промо-акции.

Так, при реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Атлантида» может проводить дегустации.

Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки клиента с целью ознакомления покупа-теля с торговой маркой и предоставления возможности попробовать ее.

Еще один вид стимулирования потребителей - это совмещенные промо-акции.

Необходимо проводить мероприятия по раздаче рекламных листовок розничным продавцам продуктов питания.

В процессе исследования рассмотрен вариант реализации нового вида водки - покупатель приобретает 10 бутылок и две выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 2 бутылок водки цена первых десяти снижается на 20 руб. и становится 80 руб. за бут.

По результатам исследования, делаем вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 80 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 2228 руб.

Таким образом, при реализации всех рекомендованных мероприятий физический объем продаж должен возрасти.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Трудовой Кодекс РФ.

4. Налоговый Кодекс РФ.

5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

6. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999. – 210 с.

7. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М: 2000. -223 с.

8. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 1999.-520 с.

9. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 210 с.

11. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.

12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996. – 225 с.

13. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 1997

14. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 1995.

15. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.

16. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:

Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.

17. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;

российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.

18. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:

Эксперт-бюро, 1997. 64 с.

19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.

20. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.

21. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.

22. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.

23. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.

24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1997. – 180 с.

25. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.

26. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.

27. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика 1998. – 350 с.

28. Настольная книга финансиста / под ред. В.Г. Панскова. – М.: 1995.- 230 с.

29. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право 1999.- 420 с.

30. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1998. – 310 с.

31. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 1996. – 150 с.

32. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998. – 250 с.

33. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.

34. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.

36. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001

37. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.

38. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

41. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.

43. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.

44. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.

45. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.

46. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.


Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
    1.2 Структура управления предприятием 8
    1.3 Управление производством 13
    1.4. Управление персоналом 16
    1.5. Информационная система управления 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1 Структура активов 24
    2.1.1 Внеоборотные активы 26
    2.1.2 Оборотные активы 26
    2.2 Структура пассивов 28
    2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
    2.3.1 Оценка платежеспособности 31
    2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
    ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
    3.4. Алгоритм и описание задачи 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Реферат:

    Коммерческие банки в РФ

    20 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    2
    1. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    3 – 6
    2. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    7 – 10
    3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.
    11 – 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    20
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система страны, принципы ее построения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО И БЮДЖЕТАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ 5
    1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы…. 5
    1.2. Звенья бюджетной системы…. 8
    1.3. Принципы построения бюджетной системы …. 14
    2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ 20
    2.1. Сущность межбюджетных отношений и принципы их организации 20
    2.2. Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 30
  • Курсовая работа:

    Подготовка и развитие женщин-менеджеров - преодоление стереотипов поведения и обеспечение эффективной работы

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 5
    2. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14
    3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика организации 5
    1.2 Виды и особенности товара организации 6
    1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
    1.4 Структура и ресурсы организации 13
    1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
    2.1 Выявление проблемной ситуации 27
    2.2 Построение «дерева факторов» 30
    2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
    оплаты труда работников 33
    2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
    2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
    3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
    3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
    3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
    4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
    4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
    4.2 Оценка управленческих возможностей 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
    1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
    1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
    1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….28
  • Курсовая работа:

    Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде

    49 страниц(ы) 

    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
    1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
    1.2. Основные направления деятельности 6
    1.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8
    1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
    2.1. Основы правового регулирования 13
    2.2. Полномочия органов государственной власти в области
    пенсионного страхования 14
    2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73