СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление закупочной деятельностью торгового предприятия - Дипломная работа №31792

«Управление закупочной деятельностью торгового предприятия» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 4

1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6

1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6

1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19

1.3 Управление товарным обеспечением 27

2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34

2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38

2.3 Анализ поставщиков 51

3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58

3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58

3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72

3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83

Заключение 94

Список использованной литературы 98

Приложения 101


Введение

Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа.

По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.

Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:

- свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;

- множественностью источников закупки (поставщиков);

- равноправием партнеров;

- саморегулированием процессов поставки товаров;

- свободой ценообразования;

- конкуренцией поставщиков и покупателей;

- экономической ответственностью сторон.

Объектом исследования является магазин «Восточный».

Предмет исследования – управление закупочной деятельностью как фактором улучшения товарного обеспечения торгового предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ закупочной деятельности торгового предприятия на примере магазина «Восточный».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- изучить теоретические основы закупочной деятельности в современных условиях;

- провести анализ закупочной деятельности магазина «Восточный»;

- сформулировать рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения.

Степень и уровень разработанности проблемы. Вопросы управления закупочной деятельностью торгового предприятия достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой.

Информационная база исследования включает законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов, статистическая и финансовая отчетность магазина «Восточный».

Методологическую основу работы составляют книги российских и зарубежных авторов: А. М. Гаджинского, Л. П.Дашкова, О. А. Новикова, В.И. Степанова, Л. А. Брагина, Ю.М. Неруша и др.

При проведении данного анализа были использованы следующие методы:

- аналитический метод;

- анализ коэффициентов (относительных показателей).

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по совершенствованию управления закупочной деятельностью торгового предприятия как фактора улучшения товарного обеспечения.


Выдержка из текста работы

В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».

Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.

В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:

- алкогольная продукция;

- безалкогольные напитки, пиво;

- детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;

- молочные продукты, яйца;

- мясо и мясопродукты;

- овощи, фрукты, орехи, грибы;

- продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;

- пряности, приправы, пищевые добавки;

- растительные и животные масла и жиры;

- рыбная продукция;

- сыпучие продукты;

- табачная продукция;

- хлебобулочная и кондитерская продукция;

- чай, кофе, какао.

В магазине используются традиционная форма обслуживания, т.е. через прилавок.

Торговый зал магазина достаточно просторный. Около 50-55% торговой площади магазина «Восточный» составляет площадь для покупателей. Эта площадь обеспечивает свободное движение покупателей. В магазине стабильно поддерживается чистота и порядок. Продукты постоянно докладываются, то есть покупателю не приходится ждать, когда продукт вынесут со склада.


Заключение

В дипломной работе проведен анализ закупочной деятельности торгового предприятия на примере магазина «Восточный».

В теоретической части отражены основы закупочной деятельности в современных условиях.

Под управлением закупками понимают область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги.

Целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью.

Перечень процедур закупочной работы включает:

- анализ потребностей;

- определение и оценка требований к закупаемым материальным ресурсам;

- исследование рынка закупок;

- выбор поставщиков;

- осуществление закупок;

- контроль поставок;

- подготовка бюджета закупок;

- координация и взаимосвязь функции снабжения с другими подразделениями компании.

В аналитической части проведен анализ закупочной деятельности магазина «Восточный».

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами.

Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. руб., что на 889,3 тыс. руб. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. руб. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.

Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. руб.

В 2010 г. предприятие получило прибыли от реализации в сумме 6457,1 тыс. руб., что меньше планового показателя на 1258,4 тыс. р. (или на 16,3%). В динамике рост показателя составил 644,1 тыс. р. или на 11,1%. Доля балансовой прибыли в % к обороту в 2010 г. составила 6,1%, что меньше аналогичного планового показателя на 7,6% и меньше показателя 2009 г. на 4,7%.

План розничного товарооборота предприятия в 2010 г. недовыполнен на 4,2%.

Анализ товарных запасов выявил следующее. Во всех кварталах фактические запасы превышали установленный норматив, что создавало нормальные условия торговли. Как видно из табл. 2.5 в 2010 году фактические товарные запасы магазина «Восточный» превышали нормативные показатели. Наибольшее превышение отмечено в IV квартале 2010 г., когда вместо положенного пятидневного запаса у предприятия на складе находился семидневный запас.

С одной стороны это обеспечивает магазин от возможного недостатка товаров, пользующихся наибольшим спросом, но с другой влечет за собой дополнительные затраты на хранение.

Анализ товарооборачиваемости показал, что с одной стороны, повышение скорости оборота товарных запасов магазина «Восточный» по сравнению с уровнем 2009 года, но с другой стороны – замедление их оборота по сравнению с плановым уровнем. Это ведет к дополнительным затратам на хранение товаров, повышению потерь в связи с порчей товаров, что в конечном итоге, снижает эффективность и рентабельность деятельности магазина «Восточный».

Ведущее место по объему закупок занимают мясо и мясопродукты, а также безалкогольные напитки.

Одним из крупнейших поставщиков мясопродуктов является ООО "Птицефабрика Богдановичская", на долю которой приходится 50,5% всех поставок мяса в магазин «Восточный».

Крупнейшим поставщиком магазина «Восточный» безалкогольных напитков является Североуральский Пивзавод -54,4%.

Все поставщики в 2010 году выполнили свои обязательства по поставкам, как по графику, так и дополнительных поставок.

Наибольший объем рекламаций был предъявлен компании «Североуральский Пивзавод» - на 410 тыс.руб. Ряд компаний выполнил качественно свои обязанности, без предъявления к ним рекламаций со стороны магазина «Восточный».

В результате проведенного анализа действующей системы закупок на исследуемом предприятии выявлены негативные моменты, снижающие эффективность в области поставок материальных ресурсов, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.

В проектной части отражены рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения.

Первым направлением совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточнй» является внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов. К новой системе предъявляются следующие требования:

- новая система закупок должна быть гибкой с привязкой к рыночным требованиям;

- система не должна быть затратной и должна быть экономически целесообразна;

- система должна быть максимально автоматизирована.

Экономический эффект предложенных мероприятий выражается следующим:

- чистый дисконтированный доход от проекта организации системы автоматизации закупочной деятельности магазина «Восточный». составит 1018,4 тыс.руб.;

- выполнение условия окупаемости выполняется на второй год осуществления проекта, срок окупаемости проекта равен 1,4 года.

Для реализации первого мероприятия необходимо поставить задачу материально заинтересовать менеджера снижать стоимость закупок. Для этого предлагается разработать новую систему стимулирования труда работников магазина.

В рамках третьего мероприятия необходимо оптимизировать систему нормирования товарных запасов магазина «Восточный».

Применение оптимизационной модели с фиксированным интервалом между поставками только по двум товарным позициям позволяет также снизить оборачиваемость товарных запасов магазина «Восточный», что, в свою очередь, приведет к высвобождению из оборота дополнительных денежных ресурсов и росту прибыльности деятельности организации.


Список литературы

1. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок /

Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Класс. – М.: Олимп-бизнес, 2009.

2. Бродецкий Г.Л. Методы стохастической оптимизации. Математические модели управления запасами / Г.Л. Бродецкий. – М.: Изд-во РЭА, 2007.

3. Волгин В. В. Склад. Практическое пособие / П. В. Волгин. – М.:

Издательский Дом -Дашков и К°». 2007.

4. Гаджинский А. М. Логистика. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2006.

5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли– 2-е изд.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 .– 448 с.

6. Демчев Г.М. Складское, тарное хозяйство и технология транспортно-складских процессов/ Г.М.Демчев. – М.: Высшая школа, 2004.

7. Лыбская В. В. Логистика складирования / В.В.Дыбская. – М. :

ГУ ВШЭ.2005.

8. Карнаухов СБ. Концепции логистики. Системный анализ /

С.Б.Карнаухов. – М.: Изд-во РЭА, 2003.

9. Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л. М.Харисова. – М. : Экспертное бюро, 2006.

10. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических

системах / под ред. Л. Б. Мнротина. – М.: Юрист, 2008.

11. Новиков О. А. Логистика / О. А. Новиков. С. А. Уваров. – СПб.:

Бизнес-пресса, 2006.

12. Раер СМ. Логистика экспедирования грузовых перевозок /

С.М.Рсзср. - М. : ВИНИТИ РАН. 2009.

13. Родников А. Н. Логистика. Терминологический словарь / А. Н. Родников. – М.: Инфра-М. 2008.

14. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. –

М.: Филинь. 2005.

15. Степанов В. И. Логистика / В.И.Степанов. – М. : Проспект,

2006.

16. Степанов В. И. Экономия и нормирование материальных ресурсов / В. И.Степанов. А.А.Мешков. – М. : Высшая школа,

2004.

17. Телегин А. И. Логистика: транспортно-экспедиционнос обеспечение / А. И. Телегин, В.Н. Костров, М. А. Государев. – Н.Новгород : Изд-во ВГИПА. 2003.

18. Торговое дело: экономика и организация / под общ. ред. Л. А. Брагина. - М.: Инфра-М. 2005.

19. Транспортная логистика / под общ. ред. Л. Б. Мирогина. – М.:

Экзамен. 2002.

20. Федько В. //. Упаковка и маркировка / В. П.Федько. – М.: Экспертное бюро: Приор. 2006.

21. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта / под ред. Н.Д.Фасоляка. – М.: Экономика, 2004.

22. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. – М.: Экономика, 2006.

23. Линдере Майкл Р., Фирон Харольд.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - СПб.: Полигон, 1999.

24. Логистика: Учебник для вузов/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006.

25. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия/Пер. с франц. М.: АО «Издательская группа «Прогресс», 2004.

26. Назаров В.Ю. Материальные ресурсы: рациональное использование и экономия.- М.: Экономика, 2004.

27. Намазалиев Г.И. Учет в материально-техническом снабжении и его совершенствование. - М.: Финансы и статистика, 2006.

28. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие.- М.: Экономика, 2005.

29. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика.- СПб.: Питер, 2001.

30. Новиков Д.Т. и др. Управление материальными ресурсами. М.: Знание, 1990.

31. От фондирования к оптовой торговле / Под ред. И.В. Нита и Л.М. Фрейкмана. - М.: Экономика, 2008.

32. Плоткин Б.К. Основы теории и практики логистики. Методические указания. - СПб.: ГУЭФ, 2006.

33. Фасоляк Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. - М: Экономика, 2000.

34. Фасоляк Н.Д., БарминаЗ.Н. Материально-техническое снабжение: Словарь-справочник. - М.: Экономика, 2004.

35. Хазанович Э.С., Шестаков В.Н. Управление материальными ресурсами. М.: Экономика, 2005.

36. Хруцкий Е.А. Экономико-математические методы в планировании материально-технического снабжения. - М.: Экономика, 2004.

37. Хруцкий Е.А., Сакович В.А., Колосов Ф.П. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов. М.: Экономика, 2005.

38. Экономика предприятия: Университетский учебник: Пер. с нем. / Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА-М, 2004.

39. Эльяшевич П.А. Системы городской логистики. СПб.: Петрополис, 2007.

40. Степанов В. И.Логистика в товароведении : учебник для студ. высш. учеб.заведений / В. И. Степанов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.


Тема: «Управление закупочной деятельностью торгового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банкротство

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
    1.1. Понятие и основные стадии банкротства 5
    1.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12
    2. Причины и виды банкротства 19
    2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
    2.2. Причины банкротства 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    61 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Характеристика продукции 5
    3. Анализ рынка сбыта 10
    4. План маркетинга 19
    5. Производственный план 26
    6. План менеджмента 32
    7. SWOT-анализ 35
    8. Финансовый план 36
    9. Риски и гарантии 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
    1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 7
    1.2. Технологии расчетов в платежных системах 23
    1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
    2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
    2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
    2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
    3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
    3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Курсовая работа:

    Совершенствование нормирования труда

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
    Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 14
    2.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14
    2.2. Анализ организации нормирования труда 16
    Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
    3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
    3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
    3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Таможенные режимы переработки товаров

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Таможенные режимы как меры таможенного регулирования перемещения товаров 6
    1.1 Классификация таможенных режимов 6
    1.2 Порядок помещения товаров под таможенный режим 12
    1.3 Меры, обеспечивающие соблюдение таможенных режимов 18
    2. Экономические таможенные режимы 26
    2.1 Особенности помещения товаров под экономические таможенные режимы 26
    2.2 Таможенный режим переработки на таможенной территории 29
    2.3 Таможенный режим переработки для внутреннего потребления 45
    2.4 Таможенный режим переработки вне таможенной территории 51
    2.5 Некоторые пути совершенствования таможенного контроля товаров, помещённых под режим переработки 61
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"

    81 страниц(ы) 

    Часть 1. Теоретическая часть
    1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия
    1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии
    1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
    Часть 2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ организации управления предприятием
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения