У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление закупочной деятельностью торгового предприятия» - Дипломная работа
- 102 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
Введение
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:
- свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;
- множественностью источников закупки (поставщиков);
- равноправием партнеров;
- саморегулированием процессов поставки товаров;
- свободой ценообразования;
- конкуренцией поставщиков и покупателей;
- экономической ответственностью сторон.
Объектом исследования является магазин «Восточный».
Предмет исследования – управление закупочной деятельностью как фактором улучшения товарного обеспечения торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ закупочной деятельности торгового предприятия на примере магазина «Восточный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические основы закупочной деятельности в современных условиях;
- провести анализ закупочной деятельности магазина «Восточный»;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения.
Степень и уровень разработанности проблемы. Вопросы управления закупочной деятельностью торгового предприятия достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой.
Информационная база исследования включает законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов, статистическая и финансовая отчетность магазина «Восточный».
Методологическую основу работы составляют книги российских и зарубежных авторов: А. М. Гаджинского, Л. П.Дашкова, О. А. Новикова, В.И. Степанова, Л. А. Брагина, Ю.М. Неруша и др.
При проведении данного анализа были использованы следующие методы:
- аналитический метод;
- анализ коэффициентов (относительных показателей).
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по совершенствованию управления закупочной деятельностью торгового предприятия как фактора улучшения товарного обеспечения.
Выдержка из текста работы
В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».
Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.
Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.
В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:
- алкогольная продукция;
- безалкогольные напитки, пиво;
- детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;
- молочные продукты, яйца;
- мясо и мясопродукты;
- овощи, фрукты, орехи, грибы;
- продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;
- пряности, приправы, пищевые добавки;
- растительные и животные масла и жиры;
- рыбная продукция;
- сыпучие продукты;
- табачная продукция;
- хлебобулочная и кондитерская продукция;
- чай, кофе, какао.
В магазине используются традиционная форма обслуживания, т.е. через прилавок.
Торговый зал магазина достаточно просторный. Около 50-55% торговой площади магазина «Восточный» составляет площадь для покупателей. Эта площадь обеспечивает свободное движение покупателей. В магазине стабильно поддерживается чистота и порядок. Продукты постоянно докладываются, то есть покупателю не приходится ждать, когда продукт вынесут со склада.
Заключение
В дипломной работе проведен анализ закупочной деятельности торгового предприятия на примере магазина «Восточный».
В теоретической части отражены основы закупочной деятельности в современных условиях.
Под управлением закупками понимают область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги.
Целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью.
Перечень процедур закупочной работы включает:
- анализ потребностей;
- определение и оценка требований к закупаемым материальным ресурсам;
- исследование рынка закупок;
- выбор поставщиков;
- осуществление закупок;
- контроль поставок;
- подготовка бюджета закупок;
- координация и взаимосвязь функции снабжения с другими подразделениями компании.
В аналитической части проведен анализ закупочной деятельности магазина «Восточный».
Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами.
Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. руб., что на 889,3 тыс. руб. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. руб. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.
Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. руб.
В 2010 г. предприятие получило прибыли от реализации в сумме 6457,1 тыс. руб., что меньше планового показателя на 1258,4 тыс. р. (или на 16,3%). В динамике рост показателя составил 644,1 тыс. р. или на 11,1%. Доля балансовой прибыли в % к обороту в 2010 г. составила 6,1%, что меньше аналогичного планового показателя на 7,6% и меньше показателя 2009 г. на 4,7%.
План розничного товарооборота предприятия в 2010 г. недовыполнен на 4,2%.
Анализ товарных запасов выявил следующее. Во всех кварталах фактические запасы превышали установленный норматив, что создавало нормальные условия торговли. Как видно из табл. 2.5 в 2010 году фактические товарные запасы магазина «Восточный» превышали нормативные показатели. Наибольшее превышение отмечено в IV квартале 2010 г., когда вместо положенного пятидневного запаса у предприятия на складе находился семидневный запас.
С одной стороны это обеспечивает магазин от возможного недостатка товаров, пользующихся наибольшим спросом, но с другой влечет за собой дополнительные затраты на хранение.
Анализ товарооборачиваемости показал, что с одной стороны, повышение скорости оборота товарных запасов магазина «Восточный» по сравнению с уровнем 2009 года, но с другой стороны – замедление их оборота по сравнению с плановым уровнем. Это ведет к дополнительным затратам на хранение товаров, повышению потерь в связи с порчей товаров, что в конечном итоге, снижает эффективность и рентабельность деятельности магазина «Восточный».
Ведущее место по объему закупок занимают мясо и мясопродукты, а также безалкогольные напитки.
Одним из крупнейших поставщиков мясопродуктов является ООО "Птицефабрика Богдановичская", на долю которой приходится 50,5% всех поставок мяса в магазин «Восточный».
Крупнейшим поставщиком магазина «Восточный» безалкогольных напитков является Североуральский Пивзавод -54,4%.
Все поставщики в 2010 году выполнили свои обязательства по поставкам, как по графику, так и дополнительных поставок.
Наибольший объем рекламаций был предъявлен компании «Североуральский Пивзавод» - на 410 тыс.руб. Ряд компаний выполнил качественно свои обязанности, без предъявления к ним рекламаций со стороны магазина «Восточный».
В результате проведенного анализа действующей системы закупок на исследуемом предприятии выявлены негативные моменты, снижающие эффективность в области поставок материальных ресурсов, что сказывается на эффективности деятельности организации в целом.
В проектной части отражены рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения.
Первым направлением совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточнй» является внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов. К новой системе предъявляются следующие требования:
- новая система закупок должна быть гибкой с привязкой к рыночным требованиям;
- система не должна быть затратной и должна быть экономически целесообразна;
- система должна быть максимально автоматизирована.
Экономический эффект предложенных мероприятий выражается следующим:
- чистый дисконтированный доход от проекта организации системы автоматизации закупочной деятельности магазина «Восточный». составит 1018,4 тыс.руб.;
- выполнение условия окупаемости выполняется на второй год осуществления проекта, срок окупаемости проекта равен 1,4 года.
Для реализации первого мероприятия необходимо поставить задачу материально заинтересовать менеджера снижать стоимость закупок. Для этого предлагается разработать новую систему стимулирования труда работников магазина.
В рамках третьего мероприятия необходимо оптимизировать систему нормирования товарных запасов магазина «Восточный».
Применение оптимизационной модели с фиксированным интервалом между поставками только по двум товарным позициям позволяет также снизить оборачиваемость товарных запасов магазина «Восточный», что, в свою очередь, приведет к высвобождению из оборота дополнительных денежных ресурсов и росту прибыльности деятельности организации.
Список литературы
1. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок /
Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Класс. – М.: Олимп-бизнес, 2009.
2. Бродецкий Г.Л. Методы стохастической оптимизации. Математические модели управления запасами / Г.Л. Бродецкий. – М.: Изд-во РЭА, 2007.
3. Волгин В. В. Склад. Практическое пособие / П. В. Волгин. – М.:
Издательский Дом -Дашков и К°». 2007.
4. Гаджинский А. М. Логистика. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2006.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли– 2-е изд.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 .– 448 с.
6. Демчев Г.М. Складское, тарное хозяйство и технология транспортно-складских процессов/ Г.М.Демчев. – М.: Высшая школа, 2004.
7. Лыбская В. В. Логистика складирования / В.В.Дыбская. – М. :
ГУ ВШЭ.2005.
8. Карнаухов СБ. Концепции логистики. Системный анализ /
С.Б.Карнаухов. – М.: Изд-во РЭА, 2003.
9. Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л. М.Харисова. – М. : Экспертное бюро, 2006.
10. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических
системах / под ред. Л. Б. Мнротина. – М.: Юрист, 2008.
11. Новиков О. А. Логистика / О. А. Новиков. С. А. Уваров. – СПб.:
Бизнес-пресса, 2006.
12. Раер СМ. Логистика экспедирования грузовых перевозок /
С.М.Рсзср. - М. : ВИНИТИ РАН. 2009.
13. Родников А. Н. Логистика. Терминологический словарь / А. Н. Родников. – М.: Инфра-М. 2008.
14. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. –
М.: Филинь. 2005.
15. Степанов В. И. Логистика / В.И.Степанов. – М. : Проспект,
2006.
16. Степанов В. И. Экономия и нормирование материальных ресурсов / В. И.Степанов. А.А.Мешков. – М. : Высшая школа,
2004.
17. Телегин А. И. Логистика: транспортно-экспедиционнос обеспечение / А. И. Телегин, В.Н. Костров, М. А. Государев. – Н.Новгород : Изд-во ВГИПА. 2003.
18. Торговое дело: экономика и организация / под общ. ред. Л. А. Брагина. - М.: Инфра-М. 2005.
19. Транспортная логистика / под общ. ред. Л. Б. Мирогина. – М.:
Экзамен. 2002.
20. Федько В. //. Упаковка и маркировка / В. П.Федько. – М.: Экспертное бюро: Приор. 2006.
21. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта / под ред. Н.Д.Фасоляка. – М.: Экономика, 2004.
22. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. – М.: Экономика, 2006.
23. Линдере Майкл Р., Фирон Харольд.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - СПб.: Полигон, 1999.
24. Логистика: Учебник для вузов/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006.
25. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия/Пер. с франц. М.: АО «Издательская группа «Прогресс», 2004.
26. Назаров В.Ю. Материальные ресурсы: рациональное использование и экономия.- М.: Экономика, 2004.
27. Намазалиев Г.И. Учет в материально-техническом снабжении и его совершенствование. - М.: Финансы и статистика, 2006.
28. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие.- М.: Экономика, 2005.
29. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика.- СПб.: Питер, 2001.
30. Новиков Д.Т. и др. Управление материальными ресурсами. М.: Знание, 1990.
31. От фондирования к оптовой торговле / Под ред. И.В. Нита и Л.М. Фрейкмана. - М.: Экономика, 2008.
32. Плоткин Б.К. Основы теории и практики логистики. Методические указания. - СПб.: ГУЭФ, 2006.
33. Фасоляк Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. - М: Экономика, 2000.
34. Фасоляк Н.Д., БарминаЗ.Н. Материально-техническое снабжение: Словарь-справочник. - М.: Экономика, 2004.
35. Хазанович Э.С., Шестаков В.Н. Управление материальными ресурсами. М.: Экономика, 2005.
36. Хруцкий Е.А. Экономико-математические методы в планировании материально-технического снабжения. - М.: Экономика, 2004.
37. Хруцкий Е.А., Сакович В.А., Колосов Ф.П. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов. М.: Экономика, 2005.
38. Экономика предприятия: Университетский учебник: Пер. с нем. / Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА-М, 2004.
39. Эльяшевич П.А. Системы городской логистики. СПб.: Петрополис, 2007.
40. Степанов В. И.Логистика в товароведении : учебник для студ. высш. учеб.заведений / В. И. Степанов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.
Тема: | «Управление закупочной деятельностью торгового предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление кредитоспособностью предприятияСледующая работа
Анализ учетной политики предприятия




-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 51.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
Заключение…. 62
Список использованных источников…. 64
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 81.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.2. Анализ показателей ликвидности 44
2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
Способ расчета 54
3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 85
Приложение 2 93
Приложение 3 93
-
Курсовая работа:
Организация дополнительного производства предприятия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МОСКОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Анализ показателей финансовой устойчивости, ликвидности и деловой активности предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 14
2.1. Сущность предполагаемого проекта 14
2.2. Организационный план проекта 16
2.3. Финансовый план проекта 21
2.4. Оценка эффективности инновационного проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Формирование бюджетов предприятия
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 62.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6РазвернутьСвернуть
2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
2.3. Расчет численности работающих 8
2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
2.8. Расчет точки безубыточности 14
2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57