У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
Введение
Следует отметить, что рынок труда является довольно сложной взаимосвязанной структурой, которая содержит в себе набор механизмов перераспределения объектов жилищного фонда, жилищных услуг, которые они формируют, базирующихся на взаимных интересах участников и конкуренции эффективного землепользования.
Инфраструктура рынка жилья включает в себя продавцов, покупателей и профессиональных участников рынка.
Вторичный рынок жилья – это сфера, где осуществляются сделки с недвижимостью, у которой прежде уже были собственники.
Стоит сказать, что рынок жилья непосредственно включается в рынок товаров и услуг. Но вместе с тем, он сформирован так, что подразумевает под собой два самостоятельных рынка, таких как жилищного фонда и жилищных услуг. Данные рынки взаимодействуют друг с другом, однако находятся в зависимости от различных переменных, тенденции относительно движения цен на них чаще имеют противоположный характер, но вместе с этим данные рынки друг без друга не могут функционировать.
Для России неизменным остается явление – острого дефицита жилья. На данный момент эта проблема усложняется еще и тем, что наблюдается непрерывный наплыв беженцев, мигрантов из ближнего зарубежья. Кроме этого, переход к рынку обеспечил уменьшение жилищного строительства за счет бюджета государства, а именно он раньше выступал в качестве главного источника капиталовложений в жилищное строительство.
Несмотря на то, что имеется высокая потребность у многих семей в жилье, все же этого сделать невозможно в силу того, что в большинстве из них наблюдается довольно низкий средний уровень доходов.
Актуальность работы обусловлена тем, что такой аспект как жилье, является одной из важных характеристик уровня жизни населения.
Объект исследования – вторичный рынок жилья Свердловской области.
Предмет исследования - отношения, связанные процессом развития вторичного рынка жилья, в регионе.
Цель исследования – выявить тенденции развития вторичного рынка жилья региона определить проблемы и перспективы его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить теоретические основы вторичного рынка жилья;
− провести анализ современного состояния и выявить тенденции развития вторичного рынка жилья Свердловской области;
− выявить проблемы и перспективы развития вторичного рынка жилья Свердловской области.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой использованы нормативные документы, учебные пособия, периодические издания и интернет–ресурсы, а также статистическая информация, характеризующая вторичный рынок жилья Свердловской области.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды видных ученых экономистов, таких как А.Н. Асаул, В.Н. Бердникова, В.А. Боровкова, Е.Ю. Калмыкова, Н.Я. Коваленко, В.С. Цыганенко и многих других.
В ходе теоретического обоснования проблемы использовались теоретические методы исследования: анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики оценки.
Структура курсовой работы соответствует поставленным задачам. Работа включает следующие разделы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Содержание работы изложено на 59 страницах машинописного текста,
и включает 7 рисунков, 7 таблиц. Список литературы состоит из 46 источников.
Выдержка из текста работы
Недвижимость - это имущество, которое признаётся недвижимым, иначе, теряет свои свойства вплоть до разрушения при его передвижении. То есть, это - земельные участки, дома, квартиры и так далее. Непосредственно отдельные единицы недвижимого имущества именуются объектами недвижимости.
Если существует недвижимое имущество, значит, существует и рынок недвижимости, на котором это имущество в качестве отдельных объектов и их совокупностей продаётся и покупается. А также берётся в кредит, лизинг и оставляется в залог в процессе продажи или покупки.
В научной литературе существует множество определений термина «рынок недвижимости», отражающих различные подходы авторов:
− «совокупность механизмов, посредством которых обеспечиваются создание недвижимости, оборот прав на ее объекты, взаимодействие между спросом и предложением, установление равновесной цены, распределение недвижимости между различными конкурирующими вариантами ее использования, эксплуатация, инвестирование и финансирование объектов недвижимости» [14, с. 52];
− «экономико-правовое пространство, в котором происходит взаимодействие между спросом и предложением всех имеющихся на данный момент времени покупателей и продавцов жилья и где осуществляется совокупность всех текущих операций с ним» [22, с. 473];
− «система организованных мер, при помощи которых покупатели и продавцы сводятся вместе для определения конкретной цены, по которой может произойти обмен таким специфическим товаром как жилье» [24, с. 10].
Рынок недвижимости можно характеризовать как определенную совокупность общественных отношений, связанных с различными объектами недвижимости.
Рынок недвижимости − это социально-экономический институт, основной функцией которого выступает обеспечение взаимодействия между покупателями объектов недвижимости (предъявителями спроса) и продавцами этого товара (поставщиками товаров и услуг) [23].
Рынок недвижимости включает первичные и вторичные объекты, которые отличаются по праву собственности, степени износа и другим характеристикам.
Вторичное жилье − это жилая недвижимость − квартиры, дома, комнаты в общежитиях − которые зарегистрированы как собственность частных лиц или муниципалитета. Продажа таких объектов проходит от собственника, в ходе оформления сделки право собственности переходит от продавца к покупателю.
Заключение
В данной курсовой работе проведен анализ состояния рынка вторичного рынка жилья региона (на примере Свердловской области) и определение перспектив его развития.
В первой главе проведено исследование теоретических основ изучения рынка вторичного жилья региона, которое показало следующее:
1) вторичный рынок жилья – это сфера, где осуществляются сделки с недвижимостью, у которой прежде уже были собственники;
2) на рынок вторичного жилья оказывает влияние большое количество различных факторов. На стоимость объектов вторичной недвижимости оказывает ряд внешних (местоположение, этаж, экологическая ситуация в районе, состояние подъезда и др.) и внутренних факторов (площадь, санузел, история квартиры, наличие ремонта и др). Также имеется большое количество факторов, влияющих на уровень спроса и предложения объектов вторичного жилья.
В Свердловской области существует проблема регистрации прав на недвижимость. Закон допускает принятие регистратором решения об отказе в регистрации на основании его "сомнения", содержит пробелы, противоречия, неоднозначные положения.
Для решения этой проблемы предлагается внести уточнение причин для отказа в регистрации жилой недвижимости и усилить контроль за процедурой отказа по причине «сомнения» сотрудника регистрирующего органа. Для этого необходимо Росреестру разработать внутреннее Положение о возможных причинах отказа в регистрации права собственности, в которые включить требование четкой регламентации таких отказов и описания причин сомнения сотрудника регистрирующего органа.
Несмотря на развитие регионального рынка недвижимости в последнее время, не все граждане имеют возможность приобретения жилья также с учетом льготных условий и реализуемых программ на территории Свердловской области. Мы предлагаем концепцию программы, которая поможет гражданам накопить денежные средства для приобретения жилья.
Программа «Жилищные строительные сбережения» создается для тех граждан, кто не располагает денежными средствами на первоначальный взнос для приобретения жилья, а также не имеет достаточных доходов для обслуживания ежемесячных обязательств по ипотечному кредиту.
Программа «Доходные дома» в Свердловской области частично решит жилищный вопрос. Речь идет о внедрении практики строительства доходных домов частными инвесторами при поддержке государства. «Доходные» дома, где на долгий срок сдаются квартиры, существуют во всем мире, но в области такого жилья еще не было.
Список литературы
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 29.12.2004 N 190–ФЗ (ред.от 03.08.2018).- Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 31.07.1998 N 146–ФЗ (ред.от 03.08.2018).-Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».-Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 30.11.1994 N 51–ФЗ (ред. от 03.08.2018).-Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».-Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
4. Жилищный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.12.2016). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
5. Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 29.12.1995 N 223–ФЗ (ред. от 03.08.2018). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru
+ еще 41 источник
Тема: | «Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТОПОНИМИКА КАК РАЗДЕЛ ОНОМАСТИКИ 7
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 71.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 32
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования 32
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ГЛАВА III. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
ВКР:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 81.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория и обзор рынка недвижимости 4
1.1. Определение понятия «рынок недвижимости» 4
1.1. Функции и инфраструктура рынка недвижимости 51.2. Перечень основных законодательных и нормативных актов федерального и регионального уровня, составляющие правовую среду рынка недвижимости 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Обзор динамики рынка жилой недвижимости. 9
2.1. Внешние условия функционирования рынка жилья в 2012 году 9
2.1. Динамика цен на вторичном рынке жилья городов России в 2007-2012 годах. Закономерности послекризисного развития 11
2.2. Динамика цен на первичном рынке и сопоставление с вторичным 17
2.3. Динамика объема ввода жилья в РФ и регионах в 2007-2012 годах. Начало роста 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование рынка недвижимости
73 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 61.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
1.1. Понятие управления проектом 6
1.2. Структура проекта 141.3. Роль управления проектами в современном мире 18РазвернутьСвернуть
2. Управление портфелем проектов 26
2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
2.3. Организация управления портфелем проектов 42
3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Градиент развитие Екатеринбург»
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
3. Организация учета денежных средств 114. Учет материально-производственных запасов 19РазвернутьСвернуть
4. Учет дебиторской задолженности 25
5. Учет текущих обязательств 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Дипломная работа:
117 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 61.2. Классификация затрат для управленческих целей 14РазвернутьСвернуть
2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
3.1. Цели стратегического учета затрат 54
3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
Заключение 91
Список использованной литературы 96
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектами 6
1.1. Основные процессы управления проектами 6
1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 171.3. Анализ и оценка рисков проекта 24РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
2.1. Характеристика компании 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
3.1. Управление замыслом 54
3.2. Управление временем 56
3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
3.4. Управление рисками 68
3.5. Экономическое обоснование проекта 71
4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации пассажирских перевозок
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта 61.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок 13
1.4 Оптимизационные задачи в управлении перевозками 26
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОБУС» 31
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Автобус» 31
2.2 Стратегический и конкурентный анализ предприятия 36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «АВТОБУС» 52
3.1 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы 58
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 67
4.1 Факторы, влияющие на распространение загрязнений 67
4.2 Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде 68
4.3 Мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 51.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28