У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество как объект управления» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 10
2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Введение
Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.
Почему же актуальность проблемы повышения качества продукции возрастает на современном этапе?
Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности. Ужесточаются требования к свойствам и характеристикам продукции (надежность, долговечность, сохраняемость, безотказность, эстетичность, экономичность в эксплуатации и др.). Ведь современная техника работает в сложных условиях, при критических режимах и колоссальных нагрузках. Выход из строя единицы техники влечет за собой огромные убытки для предприятия.
Улучшение качества готовой продукции, в свою очередь, требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда. Поэтому задача повышения качества продукции приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности.
Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей. Качество даже средней по сложности техники начинает зависеть от работы десятков, а то и сотен предприятий различных отраслей. Сегодня не существует второстепенных участков производства. Высокое качество любого изделия требует равной и безусловной ответственности каждого рабочего, ИТР, независимо от того, на какой ступени производства он находится. Результат их совместного труда — конечный продукт — удовлетворяет потребностям только в том случае, если каждый узел, блок, деталь строго соответствуют стандартам и техусловиям.
В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребность в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика.
Вопросы управления качеством на сегодняшний день достаточно хорошо освещены многими авторами. Статьи по менеджменту качества регулярно появляются во многих научных и экономических журналах, в Интернете.
Цель работы – провести исследование качества как объекта управления.
Исходя из поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• раскрыть сущность качества как экономической категории и необходимости его повышения;
• определить особенности качества продукции как объекта управления.
Объект исследования – управление качеством продукции.
Предметом анализа является система управления качеством на предприятии.
Методологической основой выполнения проекта являются труды российских и зарубежных ученых, материалы периодических журналов.
Заключение
Таким образом, можно сказать, что управление качеством продукции решает важнейшую роль в обеспечении конкурентоспособности промышленного предприятия.
Качество - критерий оценки товара, объединяющий комплекс требований к нему. Понятие "качество" рассматривается как совокупность свойств, обуславливающих пригодность изделия (продукции) удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением в определенных условиях эксплуатации. Качество является первоочередным фактором при определении цены. В зависимости от уровня качества изготовитель устанавливает стоимость товара.
Качество воплощает степень, меру, в какой продукция объективно удовлетворяет данную потребность. Здесь речь идет о качестве как о количественной характеристике общественной потребительной стоимости, степени полезности продукта труда. Вместе с тем его качество определяют не только потребительные свойства. Они могут оставаться неизменными, в то время как степень удовлетворения потребности данным продуктом в результате появления новых общественных потребностей будет изменяться. Очевидно, что на всех этапах развития общественного производства необходимо качество, соответствующее потребностям общества исходя из его возможностей в конкретных условиях.
Качество продукции оценивают с помощью показателей качества, к которым относятся единичны, комплексные, определяющие и интегральные.
К управлению качеством необходим системный подход.
Система управления качеством представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.
Современные подходы к управлению качеством определяют его как систему управления качеством продукции, которая разрабатывается с учетом следующих принципов:
• ориентация на потребителя;
• продуктовый подход;
• охват всех стадий жизненного цикла продукции;
• сочетание обеспечения управления и улучшения качества;
• предупреждение проблем и др.
Система управления качеством должна удовлетворять стандартам ИСО 9000.
Контроль качества предполагает выявление бракованных изделий.
Большую роль в контроле качества играют статистические методы, применение которых требуется в стандартах ИСО 9000 при оценке систем менеджмента качества.
В контроле качества с успехом применяются контрольные карты. Контрольная карта состоит из центральной линии, двух контрольных пределов (над и под центральной линией) и значений характеристики (показателя качества), нанесенных на карту для представления состояния процесса. Контрольные карты служат для выявления определенной причины (не случайной).
Хотелось бы добавить, что управление качество играет важную роль в системе наук управления, т.к. управление качеством – является одним из наиболее важных направлений в управлении предприятием, обеспечении его конкурентоспособности.
Список литературы
1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. СПб.: Питер, 2002.- 190 с.
2. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА М, 2001. - 212 с.
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА М, 2001. - 207 с.
4. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. - Саранск: Изд-во Сарат. ун-та., 2001. – 240 с.
5. Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2004. – 468 с.
6. Мердок Дж. Контрольные карты. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 386 с.
7. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и Статистики, 2002. – 210 с.
8. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. - М.: Новое знание, 2004. - 367 с.
9. Радионов В. В. Управление качеством. - Новосибирск: Гос. Акад. Экономики и управления. 2002. – 400 с.
10. Салимова Т.А. История управления качеством: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. - 256 с.
11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2002. №3. - С.44-46.
12. Галеев В.И. Экспертные методы // Стандарты и качество, 2001. №11.- С.45-47.
13. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции // Стандарты и качество, 2002. №4. - С.79-82.
14. Губин И.Т. Рынок и качество //Стандарты и качество, 2000, № 10.- С.34.
15. Довбня А.А. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества // Стандарты и качество, 2004. №3. - С.54-57.
16. Крянев Ю.В. Образ качества // Стандарты и качество, 2001. №4. – С.22-26.
17. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество, 2002. №1. - С.23-24.
18. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством // Сертификация, 2001. №3. - С. 45-51.
Тема: | «Качество как объект управления» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предпринимательство как экономический ресурсСледующая работа
Совершенствование системы управления персоналом




-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 133. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Курсовая работа:
Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 51.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Анализ социальной политики предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа социальной политики организации 5
2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36