СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Качество как объект управления - Курсовая работа №19328

«Качество как объект управления» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5

1.1. Понятие качества 5

1.2. Значение повышения качества 10

2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14

2.1. Аспекты управления качеством продукции 14

2.2. Контроль качества 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 25


Введение

Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.

Почему же актуальность проблемы повышения качества продукции возрастает на современном этапе?

Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности. Ужесточаются требования к свойствам и характеристикам продукции (надежность, долговечность, сохраняемость, безотказность, эстетичность, экономичность в эксплуатации и др.). Ведь современная техника работает в сложных условиях, при критических режимах и колоссальных нагрузках. Выход из строя единицы техники влечет за собой огромные убытки для предприятия.

Улучшение качества готовой продукции, в свою очередь, требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда. Поэтому задача повышения качества продукции приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности.

Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей. Качество даже средней по сложности техники начинает зависеть от работы десятков, а то и сотен предприятий различных отраслей. Сегодня не существует второстепенных участков производства. Высокое качество любого изделия требует равной и безусловной ответственности каждого рабочего, ИТР, независимо от того, на какой ступени производства он находится. Результат их совместного труда — конечный продукт — удовлетворяет потребностям только в том случае, если каждый узел, блок, деталь строго соответствуют стандартам и техусловиям.

В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребность в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика.

Вопросы управления качеством на сегодняшний день достаточно хорошо освещены многими авторами. Статьи по менеджменту качества регулярно появляются во многих научных и экономических журналах, в Интернете.

Цель работы – провести исследование качества как объекта управления.

Исходя из поставленной цели в работе решались следующие задачи:

• раскрыть сущность качества как экономической категории и необходимости его повышения;

• определить особенности качества продукции как объекта управления.

Объект исследования – управление качеством продукции.

Предметом анализа является система управления качеством на предприятии.

Методологической основой выполнения проекта являются труды российских и зарубежных ученых, материалы периодических журналов.


Заключение

Таким образом, можно сказать, что управление качеством продукции решает важнейшую роль в обеспечении конкурентоспособности промышленного предприятия.

Качество - критерий оценки товара, объединяющий комплекс требований к нему. Понятие "качество" рассматривается как совокупность свойств, обуславливающих пригодность изделия (продукции) удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением в определенных условиях эксплуатации. Качество является первоочередным фактором при определении цены. В зависимости от уровня качества изготовитель устанавливает стоимость товара.

Качество воплощает степень, меру, в какой продукция объективно удовлетворяет данную потребность. Здесь речь идет о качестве как о количественной характеристике общественной потребительной стоимости, степени полезности продукта труда. Вместе с тем его качество определяют не только потребительные свойства. Они могут оставаться неизменными, в то время как степень удовлетворения потребности данным продуктом в результате появления новых общественных потребностей будет изменяться. Очевидно, что на всех этапах развития общественного производства необходимо качество, соответствующее потребностям общества исходя из его возможностей в конкретных условиях.

Качество продукции оценивают с помощью показателей качества, к которым относятся единичны, комплексные, определяющие и интегральные.

К управлению качеством необходим системный подход.

Система управления качеством представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

Современные подходы к управлению качеством определяют его как систему управления качеством продукции, которая разрабатывается с учетом следующих принципов:

• ориентация на потребителя;

• продуктовый подход;

• охват всех стадий жизненного цикла продукции;

• сочетание обеспечения управления и улучшения качества;

• предупреждение проблем и др.

Система управления качеством должна удовлетворять стандартам ИСО 9000.

Контроль качества предполагает выявление бракованных изделий.

Большую роль в контроле качества играют статистические методы, применение которых требуется в стандартах ИСО 9000 при оценке систем менеджмента качества.

В контроле качества с успехом применяются контрольные карты. Контрольная карта состоит из центральной линии, двух контрольных пределов (над и под центральной линией) и значений характеристики (показателя качества), нанесенных на карту для представления состояния процесса. Контрольные карты служат для выявления определенной причины (не случайной).

Хотелось бы добавить, что управление качество играет важную роль в системе наук управления, т.к. управление качеством – является одним из наиболее важных направлений в управлении предприятием, обеспечении его конкурентоспособности.


Список литературы

1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. СПб.: Питер, 2002.- 190 с.

2. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. - М.: ИНФРА М, 2001. - 212 с.

3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА М, 2001. - 207 с.

4. Колесников А.М. Экономика качества продукции: учеб. пособие. - Саранск: Изд-во Сарат. ун-та., 2001. – 240 с.

5. Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. – М.: Русский язык, 2004. – 468 с.

6. Мердок Дж. Контрольные карты. – М.: Финансы и Статистика, 2002. – 386 с.

7. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и Статистики, 2002. – 210 с.

8. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. - М.: Новое знание, 2004. - 367 с.

9. Радионов В. В. Управление качеством. - Новосибирск: Гос. Акад. Экономики и управления. 2002. – 400 с.

10. Салимова Т.А. История управления качеством: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. - 256 с.

11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2002. №3. - С.44-46.

12. Галеев В.И. Экспертные методы // Стандарты и качество, 2001. №11.- С.45-47.

13. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции // Стандарты и качество, 2002. №4. - С.79-82.

14. Губин И.Т. Рынок и качество //Стандарты и качество, 2000, № 10.- С.34.

15. Довбня А.А. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества // Стандарты и качество, 2004. №3. - С.54-57.

16. Крянев Ю.В. Образ качества // Стандарты и качество, 2001. №4. – С.22-26.

17. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество, 2002. №1. - С.23-24.

18. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством // Сертификация, 2001. №3. - С. 45-51.


Тема: «Качество как объект управления»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Контрольная работа:

    В чем состоят особенности персонала как объекта управления

    37 страниц(ы) 

    1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
    2. Каковы основные подходы к классификации персонала?
    3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?
    2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция
  • Контрольная работа:

    Персонал как объект управления

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
    2. Личность работника как объекта управления….
    3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Персонал как объект управления в организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1 Персонал как объект управления в организации
    1.1 Понятие управления персоналом
    1.2 Структура управления персоналом
    1.3 Критерии и методы отбора персонала
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
    2.1 Общие сведения о предприятии.
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
    2.3 Организационная структура фирмы
    2.4 Организация управления персоналом предприятия.
    3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
    Список используемых источников.
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Реферат:

    Персонал как объект и ресурс управления

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Персонал как объект управления 4
    2. Персонал как ресурс управления 9
    Заключение 15
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Дипломная работа:

    Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
    1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 6
    1.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9
    1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
    ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
    2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
    2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
    2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
    ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
    3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
    3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
    3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
    1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
    1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
    1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
    предприятия 19
    1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
    2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
    2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
    2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
    2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
    3. Проектная часть 32
    3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
    3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
    Заключение 35
    Перечень использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Налогообложение операций с ценными бумагами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
    1.2 Виды ценных бумаг, их классификация
    2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"
    2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
    2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
    2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
    3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Технологическая модернизация российской экономики

    98 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы модернизации экономики 8
    1.1 Понятие и направления модернизации экономики 8
    1.2 Взаимосвязь инвестиций, инноваций и модернизации экономики 17
    1.3 Опыт модернизации экономики в зарубежных странах 23
    2 Анализ предпосылок и текущей ситуации в технологической модернизации российской экономики 34
    2.1 Анализ состояния и износа основных фондов в России 34
    2.2 Анализ развития современных технологий в России 42
    2.3 Анализ проблем развития российской экономики и определение предпосылок модернизации 55
    3 Направления технологической модернизации российской экономики 63
    3.1 Разработка мероприятий по стимулированию инвестирования в основные фонды предприятий 63
    3.2 Разработка мероприятий по стимулированию технологического развития 73
    3.3 Планирование развития российского производства и экспорта 84
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83