У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Персонал как объект управления» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….
3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В качестве одного из важнейших объектов управления для руководителя выступает персонал организации.
Персонал можно определить как некоторое количество человек одного трудового коллектива, имеющих определенные различия между собой (должностные, профессиональные, личностные) и организованных по общему замыслу руководства с учетом этих различий для решения задач, предусмотренных уставом организации, фирмы, предприятия.
Под управлением персоналом в наиболее общем виде мы будем понимать выполняемую в организациях деятельность, которая способствует наиболее эффективному использованию людей (работников) для достижения организационных и личных целей.
Персонал как объект управления имеет собственные свойства (организационно-структурные, психологические, социальные и другие), требующие умелого учета в практической работе.
Персонал как объект управления состоит из рабочих групп (трудовых коллективов), которые, в свою очередь, образуются из нескольких взаимодействующих сотрудников, каждый из которых является своеобразной личностью. В процессе решения совместных практических задач люди вступают в сложные отношения друг с другом и с группой в целом. Динамика взаимоотношений личности и группы представляется довольно сложной. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус и выполняющей определенную роль в группе, так и состав, содержание деятельности и уровень организации группы, а также других более широких социальных объединений.
Выдержка из текста работы
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления
В настоящее время используются различные понятия, характеризующие социально-экономическое значение отношений, складывающихся в процессе управления персоналом.
Под рабочей силой (способностью к труду) понимается совокупность физических и духовных способностей, которыми обладает организм, живая личность человека, которая пускается в ход всякий раз, когда он производит какие-либо потребительские стоимости.
Понятие «трудовые ресурсы» как экономическая категория рассматривает часть населения, обладающую необходимым физическим развитием, умственными способностями и знаниями.
Человеческий фактор - это система взаимодействующих, занимающих разное положение классов, слоев и групп, деятельность и взаимодействие которых обеспечивают прогрессивное развитие общества.
Трудовой потенциал характеризует не только возможности человека, но и наличие у него определенных созидательных способностей, которые при необходимости могут быть им реализованы. Являясь формой материализации человеческого фактора, трудовой потенциал представляет собой целостное выражение совокупных возможностей работника, коллектива в целом для решения новых стратегических задач организации.
В отечественной и зарубежной науке и практике управления в последние годы широко используются такие понятия, как «кадры» и «персонал».
Так, под кадрами понимается основной состав работников предприятия. Данная категория характеризует не качество от дельно взятого индивида, а совокупность работников, объединенных в коллектив для совместного достижения общих целей организации. К кадрам не относятся временные работники, совместители, внештатные сотрудники.
Заключение
Залог выживания и развития предприятия - в грамотном управлении людьми. В специальной литературе и управленческой практике используются понятия «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы» и некоторые другие, содержащие представления о различных «гранях» понимания учеными и практиками-управленцами особенностей присутствия и поведения человека в организации.
Современные высоко эффективные предприятия руководствуются философией превосходства человеческих ресурсов над другими видами ресурсов. Человеческие ресурсы (чаще их именуют «персонал») приводят в движение, организуют взаимодействие всех остальных ресурсов. В этом их ключевая и стратегическая роль в современной организации.
Основной целью управления персоналом является формирование работоспособных коллективов. Для этого существует набор стандартных, творчески и ситуативно используемых процедур решения многообразных задач и функций управления персоналом.
Известны общие и частные стратегии управления - интенсивные, экстенсивные технократические и гуманистические.
Существуют отличия и особенности управления персоналом проектных организаций, малых фирм, от традиционных крупных и средних по размерам и численности иерархических организаций.
Персонал - это, прежде всего люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют главную роль. Это важнейшая часть экономического и инновационного пространства предприятий. Современные высокоэффективные предприятия руководствуются философией превосходства человеческих ресурсов над другими видами ресурсов. Они справедливо считают, что основной потенциал успешной деятельности деловых организаций заключен в персонале, его квалификации и преданности интересам предприятия.
Список литературы
1. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — 5-е изд. — М.: Гардарики, 2007. – 324 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 6-е изд. – М.: Гардарика, 2010. – 426 с.
3. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008. – 178 с.
4. Выхинский О.С., Наумов А.И. Обучение менеджменту. Человек-стратегия-организация. - М.: Школа управления МГУ, 2007. – 236 с.
5. Гвишиани Д.М. Организация и управление, М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 2008. – 331 с.
6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Норма-Инфа, 2009. – 347 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. – М., Юнити, 2009. – 501 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
9. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
10. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 446 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Контрольная работа:
Проблемы управления персоналом
25 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….2.1. Определение понятия управления и функции управления…РазвернутьСвернуть
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и правовой статус органов исполнительной властиСледующая работа
Общество с ограниченной ответственностью «СКС-Троя




-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Региональная экономика (лекции 2)
130 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет нематериальных активов"
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Вариант 7
14 страниц(ы)
1. Рынок промежуточных продавцов
2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
-
Курс лекций:
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
-
Лекция:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15ІV. Методы управленческого влияния….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Курс лекций:
16 страниц(ы)
нет -
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
4 страниц(ы)
нет