У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы управления персоналом» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….
2.1. Определение понятия управления и функции управления…
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
Введение
Проблемы управления персоналом обсуждаются достаточно давно. Отечественная история теории управления персоналом насчитывает 80 лет, и за это время сделаны не только важные открытия, обнаружены и статистически доказаны многие закономерности, но и накоплен большой опыт практического разрешения разнообразных проблем как в системе общего, так и в системе непосредственного управления персоналом.
Управление персоналом – целенаправленное воздействие на персонал с целью наиболее полного использования его потенциала. Для того, чтобы использовать потенциал, нужно создать материальные условия (заработная плата), духовные, социальные, и своевременно обучать персонал новым технологиям.
Роль человека в организации менялась с течением времени. В начале прошлого века работник рассматривался в качестве рабочей силы без учета его материальных и духовных потребностей. Позже появилась категория «трудовые ресурсы». Вначале века под этим понятием подразумевалась часть населения, которая имеет возможность трудиться и участвует в общественном производстве. Предполагалось, что используя этот термин, ученые имеют в виду пассивный объект управления.
Управление персоналом является очень сложным и тонким делом и часто со временем проблем становится все больше. Ведь для того, чтобы руководить, нужно обладать знаниями в самых разных областях (менеджмент, психология, стратегическое планирование и так далее). Важно построить на предприятии систему управления персоналом, которая поможет решать задачи фирмы и избавиться от некоторых проблем управления персоналом. Руководство человеческими ресурсами компании – это комплекс мероприятий по созданию и развитию квалифицированных кадров, способных достичь целей Вашего бизнеса.
Выдержка из текста работы
1. Персонал как объект управления
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появление совершенного законодательства, норм конкурентной среды, изобилие материальных факторов производства, доступность продуктов потребления.
2. Управление персоналом как функция процесса управления.
2.1. Определение понятия управления и функции управления.
Термин «управление» – это всеобъемлющее понятие, включающее в себя все действия и всех лиц, принимающих решения, в которые входят процессы планирования, оценки, реализации проекта и контроля.
2.2. Методы управления персоналом
Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации и деятельности в процессе производства. Все методы делятся на три группы: административные, экономические и социально-психологические (рис.2.1).
Заключение
В последнее время все громче звучат голоса о повышении роли персонала организации в его успешной работе. Сейчас перед многими российскими предприятиями стоит ряд проблем, связанных с управлением персоналом, и от того, как они будут решены, во многом зависит будущее не только этих предприятий, но и всей российской экономики.
Первое место в данном ряду занимает проблема, которая во многом объясняет существование остальных. Она заключается в ограниченном понимании социальной роли организации ее сотрудниками и особенно высшими руководителями. Это приводит к отсутствию четких долгосрочных целей развития организации и, как следствие, к отсутствию продуманной стратегии их достижения. Непонимание различными членами общества своей социальной роли и неприятие ответственности за свои действия приводят к столкновению интересов социальных групп, желающих, улучшить свое положение зачастую не только за счет других групп, но и всего общества в целом.
Специфика человеческих ресурсов состоит в эмоционально-осмысленной реакции людей на внешнее воздействие, что объясняет различную реакцию сотрудников на применяемые методы управления.
Существенным обстоятельством является то, что люди, чаще всего, приходят на предприятия осознано, с определенными целями и ожидают предоставления возможности в их достижении. Процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонним, а удовлетворенность сотрудника этим взаимодействием является таким же необходимым условием его продолжения, как и удовлетворенность организации.
Список литературы
1) Абрек, Моркович, Смолкин. Менеджмент: основы организации. Учебник / редактор С.М. Рыловский. Издательский Дом ИНФРА-М. Москва, 2009.
2) Кнорринг В. Теория, практика и искусство управления. Издательство НОРМА – ИНФРА-М. Москва, 2009.
3) Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для ВУЗов / гл. редактор В. Усманов. Издательство «Питер». Санкт-Петербург, 2010.
4) Спивак В.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2007.
5) Управление персоналом. Учебник / под редакцией Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. Издательство «Банки и биржи». Москва, 2008.
6) Управление персоналом организации. Учебник / под редакцией А.Я. Кибанова. Издательский Дом ИНФРА-М. Москва, 2008.
7) Материалы интернет students.r*.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Доклад:
Интеграция России в мировое хозяйство
13 страниц(ы)
ДОКЛАД
по дисциплине «Мировая экономика»
на тему «Интеграция России в мировое хозяйство»
-
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Контрольная работа:
Информатика и математика. Вариант №8
26 страниц(ы)
1. Создание, копирование и удаление папок в Windows 98/00….
2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
3. Расстановка номеров страниц и создание колонтитулов в редакторе Word….4. Свойства полей в СУБД ACCESS….РазвернутьСвернуть
5. Назначение форм в СУБД ACCESS….
6. Способы задания сортировки данных в запросах в СУБД ACCESS….
7. Способы очистки карточки реквизитов в правовой базе Консультант-Плюс….
8. Как извлечь документы из папки Карман в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Понятие и назначение протоколов в сети….
10. Как поместить найденную информацию в сети Internet в папку Избранное?.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей
19 страниц(ы)
Введение….…
1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)….…
2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….….2.1 Классификация гостиничных номеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Европейский стандарт классификации номеров….….
3. Нормы площадей гостиничных номеров….…
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Лекция:
Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
23 страниц(ы)
Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии
Основные модели телевизионной индустрииТехнологии распространения телесигналаРазвернутьСвернуть
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Особенности ТВ как индустрии
Источники доходов в телевизионной индустрии
Стратегии конкурентоспособного программирования
Экономические и организационные особенности телесетей
Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии
Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ
Экономика культурной глобализации
Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран
Финансирование и организация общественного вещания
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Краткие выводы
Вопросы для самопроверки