У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль маркетинга в деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…
І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
1.1. Современная концепция маркетинга….….
1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…
II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1. Исследование потребителей….
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
2.3. Исследование товарного рынка….….
2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
2.5. Ценовая политика предприятия.
2.6. Сбытовая политика предприятия….
III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
Введение
Введение
Время, в течение которого наша экономическая наука вольно или невольно игнорировала разработку проблем рынка, западными экономистами не было потеряно даром. Была сформулирована, апробирована и получила распространение новая концепция управления производством и сбытом, названная маркетингом. Наше знакомство с этой концепцией состоялось с немалым опозданием (время становления маркетинга датируется началом 50-х годов).
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим условиям и выхода на новые уровни.
К чему стремится каждая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. Удержать клиента помогает маркетинг. В разных секторах экономики внимание уделяется одному из направлений маркетинга. Реклама и сбыт являются лишь элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь является составной частью маркетинга. Другие элементы маркетинга включают в себя продукт, цену, распределение, исследование.
Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Работы Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении – маркетинге. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Ф. Котлер выпустил немало работ, посвященных тщательному исследованию отдельных сторон маркетинга, которые можно расценить как ответ на определенные запросы деловой жизни, как ответ на отсутствие в предпринимательской среде целостного представления о явлении. И если принципы маркетинга нуждаются в подробном разъяснении там, где они широко используются на практике, надо ли говорить о том, как важны труды Филиппа Котлера в нашей стране, когда мы пытаемся восполнить пробелы в понимании механизма товарно-денежных отношений, особенностей рыночной экономики.
Вот определение маркетинга Филипа Котлера:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Таким образом, маркетинг – это общественный и управленческий процесс, направленный на выявление потребностей населения, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят путем создания продукции и ценности и их обмена с другими. При этом частями этого процесса являются создание и производство товаров, их продвижение, ценовая политика.
Маркетинговая деятельность в сфере услуг сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В данной курсовой работе я рассмотрю взгляды на роль маркетинга в современной жизни, а также их развитие в трудах Филиппа Котлера. Далее я покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.
В работе использованы труды Филиппа Котлера, а также отечественных маркетологов – Афанасьева, Голубкова, Хруцкого и др.
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятий.
Заключение
Заключение
Труды о маркетинге Ф. Котлера не сборник рецептов для делового человека, а скорее введение в непростой мир хозяйственной практики, подчиняющейся достаточно стройному комплексу взаимообусловленных правил. Автор шаг за шагом проводит по всей цепочке взаимосвязанных действий, выстраивая на наших глазах логическую систему, фундамент которой составляют основные рабочие понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка и рынок.
С первых же страниц своих книг автор настоятельно подчеркивает, что принципы маркетинговой деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров в их материальном воплощении. В перечень объектов он включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, - услуги, места, организации, личности, виды деятельности, идеи. “И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, - пишет Ф. Котлер, - его можно заменить терминами «удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение»“ .
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2007.- 258с.
2. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 2009. -72 с.
3. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 2007. - 140 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2008 г. – 536 с.
5. Ф.Котлер .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2008 г. – 680 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2006. – 704 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2009. - 734 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 1063 с.
9. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 2006. -92с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2006.
11. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2007 г. – 438 с.
12. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2007 г. – 545 с.
13. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 2008. – 945 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналомСледующая работа
Характеристика рекреационных учреждений




-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
1.1. Внимание и его свойства ….
1.2. Физиологические основы внимания ….…ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…РазвернутьСвернуть
2.1.Виды внимания….
2.2.Этапы развития внимания…
ГЛАВАIII.Индивидуальные особенности внимания…
Заключение….
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Заключение эксперта как вид доказательства
33 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и содержание заключения эксперта ….
1.1. Понятие экспертизы и заключения эксперта….1.2. Содержание и структура заключения эксперта ….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Заключение эксперта как средства доказывания …
2.1. Относимость и допустимость заключения эксперта .….…
2.2. Требования к заключению эксперта….….….….
2.3. Порядок исследования заключения эксперта …
Глава 3. Оценка заключения эксперта….
Заключение….
Список литературы….…
-
Реферат:
Налоги: их сущность, функции, виды
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность налогов….
2. Виды налогов….
3. Функции налогов….….…
4. Налоговая система в России…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы ….…. -
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала.
17 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала…
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика…
3. Государственное регулирование вывоза капиталов….ЗадачаРазвернутьСвернуть
По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
Таблица 13 – Ведущие государства мира по производству зерна (млн. т) в 2002-2007 гг.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
1.1 Понятие и оценка готовой продукции1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
Выводы и предложение
Список используемой литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
3. МОУ СОШ № 33….….4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…РазвернутьСвернуть
5. МУЗ поликлиника № 5….
6. КСПР МДО дс № 12….
Заключение….….…. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….РазвернутьСвернуть
1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
Практикум….….
Список литературы…
-
Лекция:
Типология журналистских текстов
12 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Экономическое содержание Базисной модели оценки стоимости облигации
9 страниц(ы)
нет