У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль маркетинга в деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…
І. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА….…
1.1. Современная концепция маркетинга….….
1.2. Маркетинг в трудах Филипа Котлера.….….…
II. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1. Исследование потребителей….
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка….
2.3. Исследование товарного рынка….….
2.4. Маркетинговая политика предприятия….…
2.5. Ценовая политика предприятия.
2.6. Сбытовая политика предприятия….
III. РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РОССИИ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
Введение
Введение
Время, в течение которого наша экономическая наука вольно или невольно игнорировала разработку проблем рынка, западными экономистами не было потеряно даром. Была сформулирована, апробирована и получила распространение новая концепция управления производством и сбытом, названная маркетингом. Наше знакомство с этой концепцией состоялось с немалым опозданием (время становления маркетинга датируется началом 50-х годов).
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим условиям и выхода на новые уровни.
К чему стремится каждая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. Удержать клиента помогает маркетинг. В разных секторах экономики внимание уделяется одному из направлений маркетинга. Реклама и сбыт являются лишь элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь является составной частью маркетинга. Другие элементы маркетинга включают в себя продукт, цену, распределение, исследование.
Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Работы Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении – маркетинге. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Ф. Котлер выпустил немало работ, посвященных тщательному исследованию отдельных сторон маркетинга, которые можно расценить как ответ на определенные запросы деловой жизни, как ответ на отсутствие в предпринимательской среде целостного представления о явлении. И если принципы маркетинга нуждаются в подробном разъяснении там, где они широко используются на практике, надо ли говорить о том, как важны труды Филиппа Котлера в нашей стране, когда мы пытаемся восполнить пробелы в понимании механизма товарно-денежных отношений, особенностей рыночной экономики.
Вот определение маркетинга Филипа Котлера:
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Таким образом, маркетинг – это общественный и управленческий процесс, направленный на выявление потребностей населения, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят путем создания продукции и ценности и их обмена с другими. При этом частями этого процесса являются создание и производство товаров, их продвижение, ценовая политика.
Маркетинговая деятельность в сфере услуг сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В данной курсовой работе я рассмотрю взгляды на роль маркетинга в современной жизни, а также их развитие в трудах Филиппа Котлера. Далее я покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.
В работе использованы труды Филиппа Котлера, а также отечественных маркетологов – Афанасьева, Голубкова, Хруцкого и др.
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятий.
Заключение
Заключение
Труды о маркетинге Ф. Котлера не сборник рецептов для делового человека, а скорее введение в непростой мир хозяйственной практики, подчиняющейся достаточно стройному комплексу взаимообусловленных правил. Автор шаг за шагом проводит по всей цепочке взаимосвязанных действий, выстраивая на наших глазах логическую систему, фундамент которой составляют основные рабочие понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка и рынок.
С первых же страниц своих книг автор настоятельно подчеркивает, что принципы маркетинговой деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров в их материальном воплощении. В перечень объектов он включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, - услуги, места, организации, личности, виды деятельности, идеи. “И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, - пишет Ф. Котлер, - его можно заменить терминами «удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение»“ .
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2007.- 258с.
2. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 2009. -72 с.
3. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 2007. - 140 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2008 г. – 536 с.
5. Ф.Котлер .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2008 г. – 680 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтер», 2006. – 704 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2009. - 734 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 1063 с.
9. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 2006. -92с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2006.
11. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2007 г. – 438 с.
12. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2007 г. – 545 с.
13. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 2008. – 945 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналомСледующая работа
Характеристика рекреационных учреждений-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Методические указания:
Макроэкономика Учебно-методический комплекс
255 страниц(ы)
Предисловие . 6
Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономическиепроблемы . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
экономических процессов. 12
1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
экономических благ. 13
Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
экономике . 26
Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
экономической системы . 37
3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
4.2. Валовой внутренний продукт . 53
4.3. Методы расчета валового продукта. 56
4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
Тема 5. Финансовый рынок . 69
5.1. Деньги и денежное обращение. 70
5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
5.3. Кредитный рынок. 77
5.4. Рынок ценных бумаг. 80
5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
5.7. Фондовые индексы. 88
Тема 6. Рынок труда . 99
6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
Тема 8. Экономический рост . 135
8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
8.3. Основные модели экономического роста. 139
Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
9.1. Понятие экономического цикла. 148
9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
9.3. Виды экономических кризисов. 152
9.4. Современный экономический цикл. 153
9.5. Стабилизационные программы. 155
Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
11.2. Бюджетная система страны. 175
11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
13.1. Модель IS-LM. 206
13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
13.3. Общее экономическое равновесие. 210
Тема 14. Инфляция и безработица . 215
14.1. Понятие инфляции. 216
14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
14.3. Антиинфляционная политика. 221
14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
15.1. Доходы населения и их виды. 232
15.2. Государственное регулирование доходов. 235
15.3. Уровень жизни населения. 236
15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
16.2. Международные экономические отношения. 251
16.3. Международная экономическая интеграция. 259
Вопросы для проведения итогового контроля. 266
Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
Тематика контрольных работ. 271
Тематика курсовых работ. 273
Итоговый тест. 276
Списки рекомендуемой литературы. 286
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Расходы организации
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Методические указания:
Методические указания по бухгалтерскому учету
6 страниц(ы)
Общие положения
Содержание документа
Общие положения
Первоначальная оценка
Последующая оценка
Амортизация ОС
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Альтернативные теории формирования стоимости товара. Бюджетный дефицит.
16 страниц(ы)
І. Альтернативные теории формирования стоимости товара….3
ІІ. Бюджетный дефицит, его виды, способы покрытия. Бюджетный профицит….8
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Методология экономической мысли
20 страниц(ы)
Введение….3
I. Развитие экономической мысли…4 - 7
II. Методология экономической мысли….8 - 10
III. Особенности основных методов изучения в экономической науке…11 - 18Заключение….19РазвернутьСвернуть
Литература….20
-
Доклад:
Экономическое содержание Базисной модели оценки стоимости облигации
9 страниц(ы)
нет