СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психотипы личности - Доклад №18861

«Психотипы личности» - Доклад

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Экстраверт

характерны внешние проявления энергии, общительность, активное взаимодействие с другими людьми, широта связей с ними, активное расходование психической энергии, импульсивность в чувствах, выражениях и в поступках.


Выдержка из текста работы

рекомендуется

в конфликтной ситуации

остановиться, посмотреть и послушать. То, что для них труднее всего, вполне вероятно, больше всего и требуется в конфликтной ситуации, а именно – внимательно вы-слушать точку зрения другого человека.


Заключение

По мере продвижения по служебным ступеням чувствующие и воспринимающие (противоположность решающим) постепенно исчезают.

Среди менеджеров среднего звена представлен мыслительным типом на 86 %,

Старшие менеджеры мыслительный тип – на 93 %,

Начальники – на 95 % мыслительный тип, на 87 % решающий тип.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Языковая личность роберта миннуллина как поэта и государственного деятеля

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.11
    ГЛАВА I. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА.11
    1.1. Лингвистический портрет человека.11
    1.2. Задачи изучения языковой личности.27
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА КАК ПОЭТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ.34
    2.1. Жизнь и творчество поэта.34
    2.2. Языковая личность Роберта Миннуллина как поэта.39
    2.3. Языковая личность Роберта Миннуллина как государственного деятеля.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.77
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Курсовая работа:

    Различные подходы к пониманию личности в истории психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление понятия "личность" в психологии 5
    2 Основные направления в изучении развития личности 10
    2.1 Психоаналитическая теория 13
    2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
    3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
    4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
  • Реферат:

    Теории личности

    30 страниц(ы) 

    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
  • Дипломная работа:

    Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 8
    1.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
    1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
    1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
    Выводы по I главе 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
    Выводы по II главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений.

    21 страниц(ы) 

    1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….
    Задача 1
    Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
    1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
    а) используя данные таблицы смертности;
    б) через коммутационные числа.
    2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
    3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
    Задача 2
    Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
    Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
    а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
    б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Брак как социологическая и демографическая категория

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи ОРД….
    1.1 Понятие ОРД….….
    1.2 Задачи и принципы ОРД…
    1.3 Правовая основа ОРД…
    2. Условия проведения ОРМ….
    2.1 Основания проведения ОРМ….
    2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Технология и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта. Вариант 4

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
    2. Современный детский туризм….
    2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
    2.2. Детские оздоровительные лагеря….
    3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
    4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….….….….
  • Доклад:

    Гегемония

    32 страниц(ы) 

    ГЕГЕМОНИЯ
    Генрих Трипель
  • Лекция:

    Мотивация руководителей (менеджеров)

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

    53 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов

    26 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Учёт материально-производственных запасов….
    2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
    2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
    2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Государственное устройство РФ: понятие, характерные черты. Основы государственной власти субъектов Федерации

    24 страниц(ы) 

    1. Государственное устройство РФ: понятие, характерные черты….
    2. Основы государственной власти субъектов Федерации: виды, полномочия, принимаемые акты, ответственность….….
    2.1 Общие положения…
    2.2 Законодательная власть в субъектах РФ…
    2.3 Исполнительная власть в субъектах РФ….
    3. Задача
    20-летняя М. – гражданка Польши по рождению – решила переехать на постоянное место жительство в Россию, на родину своей матери, умершей 6 лет назад и сохранявшей на протяжение всей жизни гражданство России.
    Куда необходимо обратиться М. с соответствующим заявлением?
    По какому основанию гражданка Польши М. приобретает российское гражданство?
    Какие основные требования предъявляются к лицам желающим получить российское гражданство?
    Список литературы….….….