У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта. Вариант 4» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
2. Современный детский туризм….
2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
2.2. Детские оздоровительные лагеря….
3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
Введение
В современном мире туризм считается одной из высокодоходных отраслей мировой экономики. По статистическим данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) мировой экспорт туристских услуг только за 1998 г. составил 532 млрд. долларов США. Россия занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится всего лишь около 1 процента мирового туристического потока (данные из «Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 г.», одобренной распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р).
Один из самых массовых видов туризма - это детский туризм, т. е. путешествия детей, в т.ч. школьников, в возрасте от 7 до 15 лет с различными целями.
Цель данной курсовой работы – изучить вопросы развития детского туризма, проанализировать оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса. Задачи исследования:
• изучить оздоровительные технологии в условиях курорта;
• определить сущность детского туризма и его виды;
• рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта.
Объектом исследования является индустрия туризма, предметом исследования – детский туризм, как одна из ее составляющих.
Метод исследования – анализ литературы о детском туризме, т.е. монографический.
Выдержка из текста работы
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине
Восстановление и поддержание здоровья человека, повышение функциональных резервов и адаптационного потенциала организма, улучшение качества жизни и работоспособности человека является актуальной задачей профилактического и реабилитационного направлений восстановительной медицины. В связи с этим приоритетным направлением является научное обоснование и разработка специальных технологий, применение которых в общей системе оздоровительных мероприятий должно способствовать устранению нарушений регулирующих систем, усилению способности к саморегуляции и повышению защитных механизмов, наряду с целенаправленным воздействием на функциональные нарушения в различных системах организма.
В отечественной медицине для оздоровления традиционно используется курортное лечение и отдых в санаториях, пансионатах, домах отдыха, курортных поликлиниках.
Курортное лечение всегда являясь комплексным, включает сумму неспецифических - «общих» для всех курортов внешних факторов. К ним относятся отдых в комфортных условиях, психическая разгрузка от воздействия профессиональных и бытовых нагрузок, благоприятное эмоциональное воздействие природы («ландшафта»), физические тренировки (ходьба, бег, прогулки, спортивные игры и др.) в чередовании со свободным временем и отдыхом, культурными развлечениями. Важное значение имеют психокоррекция с мотивацией здорового образа жизни, правильный режим и характер питания.
Заключение
Детский туризм - один из самых массовых видов туризма. По данным Госкомстата РФ, в 2002 г. на территории России зарегистрировано 52100 действующих детских оздоровительных учреждений, из которых 34 600 (66,4%) - для школьников с дневным пребыванием, 8 900 (17,1%) - труда и отдыха, 4 700 (9%) - профильные, оборонно-спортивные, оздоровительно-спортивные и другие, 3 300 (6,3%) -загородные оздоровительные и 600 (1,2%) — санаторного типа.
Проблема развития детского туризма очень актуальна на сегодняшний день. Специалисты считают, что в перспективе детско-юношеский туризм может и должен стать одним из приоритетных направлений развития туризма в России.
Экономические преимущества этого вида туризма очевидны: путешествуют школьники и студенты, как правило, организованными группами, поездки ритмично повторяются из года в год, что значительно облегчает планирование бизнеса.
Еще более важен детский туризм с точки зрения социальной. Туризм предоставляет уникальную возможность глубже узнать и наглядно ознакомиться с историческим и культурным наследием своей страны и других государств, пробудить у молодых людей чувство национального самосознания, воспитать уважение и терпимость к быту и обычаям других национальностей и народов.
Детский спортивно-оздоровительный туризм является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что детский туризм – важный способ передачи новому поколению накопленного человечеством жизненного опыта и материально-культурного наследия, формирования ценностных ориентаций, нравственного оздоровления и культурного развития нации, один из путей социализации личности.
Причерноморье обладает высоким рекреационным потенциалом. На протяжении многих лет Сочи и Анапа занимают в России соответственно второе и третье места по количеству санаторно-оздоровительных учреждений. Достаточно сильные позиции у Геленджика - благодаря мощной рекламной кампании, а также у Туапсинского района - за счет низких цен. Приоритет, несомненно, у Анапы, как единственного детского оздоровительного курорта России. К тому же это курорт климатический, бальнеологический, грязевый. Его песчаные и галечные пляжи — лучшие в северном Причерноморье. Пологое дно создает исключительные условия для купания детей. На Пионерском проспекте Анапы работают порядка 180 детских учреждений, около 60% из них имеют статус оздоровитель-ных.
На настоящее время в индустрии детского туризма существует немало проблем, требующих решения. Но, тем не менее, этот вид туризма является одним из самых устойчивых сегментов туррынка. При правильной политике государства, частных структур и инвесторов у этой сферы есть все предпосылки для дальнейшего роста и развития.
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб: Питер, 2009.
2. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд./под ред. А.М. Прохорова. - М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», СПб.: «Норинт», 2008. – 1456 с.: ил.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Дзятковская Е.Н. Здоровьесберегающее образовательное пространство // Педагогическое образование и наука. 2002, № 3, с. 72-74.
5. Квартальнов В.А.: Туризм: теория и практика – М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности./ под ред. В.А. Квартального.
7. Сысоева О.Е.: Организация летнего отдыха детей. – М.: Владос., 2009. – 176с.
8. Основы туристской деятельности./ сост. Е.И.Ильина, Москва, 2008.
9. Богданова С. Подарим детям каникулы// Туризм: практика, проблемы, перспективы,-2003, №4.-с. 44-45
10. Морозов М. Анализ рынка российского детского туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы, - 2009, №4.-с. 38-40.
11. Морозов М. В России у детского туризма социальный статус// Туризм: практика, проблемы, перспективы, - 2008, №1.-с. 26-30.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
2. Современный детский туризм….2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….РазвернутьСвернуть
2.2. Детские оздоровительные лагеря….
3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительная индустрия….
2. Основные социально-оздоровительные программы на современном курорте….3. Организация социально-оздоровительных программ на курорте (на примере санатория-профилактория)….….РазвернутьСвернуть
3.1 Общая характеристика санатория-профилактория…
3.2 Социально-оздоровительные программы санатория-профилактория…
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Курсовая работа:
Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 51. История вопроса 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации 39
Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях 47
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Интеграционные процессы в странах СНГ
2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.РазвернутьСвернуть
Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 72.2.склад временного хранения. 9РазвернутьСвернуть
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Дипломная работа:
Управление денежными потоками на предприятии
97 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия1.2 Управление денежными потоками на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынка
26 страниц(ы)
Введение….…
1. Сегментация рынка…
1.1. Критерии сегментации…
1.2. Планирование стратегии сегментации….1.3. Ограничения сегментации….РазвернутьСвернуть
2. Сущность, содержание и функции туристского рынка….
3. Субъекты туристского рынка….
4. Сегментация туристского рынка….
5. Субъекты туризма….
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Курс лекций:
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Контрольная работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Анализ использования фонда рабочего времени
3. Анализ производительности труда
4. Заключение
5. Библиографический список
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Доклад:
6 страниц(ы)
1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения.
2. Методы социально-экономического прогнозирования, как учебной и научной дисциплины.3. Типология прогнозов.РазвернутьСвернуть
4. Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов.
5. Основные принципы прогнозирования.
6. Основные функции прогнозирования.