СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования - Курсовая работа №14858

«Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования» - Курсовая работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: любсвет

Содержание

Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.


Введение

Организация досуга детей и подростков – традиционное направление деятельности учреждений дополнительного образования. Пристальное внимание к сфере досуга обусловлено стремлением наполнить свободное время ребёнка видами и формами занятий, которые оказывали бы позитивное влияние на его индивидуальность, снижая вероятность вовлечения в асоциальные группировки, препятствовали развитию вредных и опасных привычек и наклонностей.

Несмотря на то, что сегодня учреждения дополнительного образования испытывают довольно серьёзную конкуренцию со стороны других видов внешкольной деятельности детей и подростков (интернет-клубы, неформальные группировки, нетрадиционные религиозные организации и др.), они должны наполнить свою деятельность содержательными, интересными, эмоционально насыщенными компонентами.

Это доказывает необходимость нового подхода к деятельности учреждений дополнительного образования, ведущим направлением которой является культурно-досуговая деятельность.


Выдержка из текста работы

Деятельность учреждения дополнительного образования, направленная на формирование и развитие познавательных интересов старшеклассников, начинается с обеспечения новизны и занимательности предлагаемого материала, затем проходит стадию раскрытия общественной значимости содержания и через проблемную ситуацию приводит к организационной и творческой активности. При этом в учреждении должны учитываться наиболее существенные психологические особенности современного поколения старшеклассников.

Наряду с возрастными особенностями у каждого ребёнка есть свои характерные, индивидуальные особенности. В культурно-досуговой деятельности необходимо учитывать степень активности, внимательности, организованности детей и подростков.


Заключение

Специалистам учреждений дополнительного образования следует обратить особое внимание на содержательную часть культурно-досуговых программ, усиление психолого-педагогического воздействия, чаще опираться в своей работе на концептуальные обоснования, вытекающие из государственной молодёжной политики.

Только при осуществлении всех вышеперечисленных условий учреждение дополнительного образования может значительно повлиять на создание правильно ориентированной социально-культурной среды детей и подростков.


Список литературы

1. Антонова Л.Ю. Организация досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования г. Тюмени. //Социальный феномен культурного пространства региона: матер. Всерос. науч.-практ. конфер. «Культурное пространство региона» (Тюмень, 14-15 апреля 2005 г.) / науч. ред. В.В. Попов; Отв. Ред. Ф.Х. Попова.- Тюмень: РИЦ ТГИИК, 2006. – 266 с.

2. Антонова Л.Ю., Ивашкеева Ю.А.Организация подросткового досуга на предприятиях социально-культурной сферы. //Социально-культурное пространство региона: Материалы регионал. науч.- практ. конф. «Региональная культура» (Тюмень, 17-18 апр. 2003 г.) / Науч. ред. В.В. Попов; отв. ред. Н.Ю. Перевозкина; ТГИИК; ИПОС СО РАН.- Тюмень: Вектор Бук, 2004.- 224 с.

3. Дополнительное образование / под ред. В.А. Горского.- М.: ЗАО Витязь,2003.- 65 с.

4. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками: Учеб. пособие для студентов ин-тов искусств, консерваторий, пед. вузов и учащихся культ.-просвет. уч-щ. – М.: Просвещение, 1982.- 160 с.

5. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002 г. – 288с.

6. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. – 3-е изд. испр. и доп.- М.: МГУКИ, 2003. – 234с.

7. Журнал «Детский досуг», №4, 2003 г.

8. Журнал «Дополнительное образование», №9, 2005г.

9. Журнал «Перспектива», 2005, №4.

10. Золотарёва А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности / Худож. А.А. Селиванов.- Ярославль: Академия развития: 2004.–304 с. – (Методика воспитательной работы в школе).

11. Клубоведение: Учеб. пособие для ин-тов культуры, искусств и фак. культ.-просвет. работы пед. ин-тов / Под ред. С.Н. Иконниковой и В.И. Чепелева. – М.: Просвещение, 1979. – 397 с., ил.

12. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д.Жаркова и профессора В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998.

13. Обозрение. Сборник информационно-аналитических материалов подготовленных специалистами СГОДНТ по результатам отчётов руководителей органов управления культурой муниципальных образований Свердловской области за 2004 г. – Екатеринбург: СГОДНТ, 2005 г., 84 с. с вкл.

14. Осинцев Д.В., Кузьмина Е.М. Критерии эффективности молодёжных программ в формировании личности. // Культура и социум: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 13-14 апреля 2000 г.). Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета. 2000. 232 с.

15. Петров И.Ф. Дифференцированный подход в клубе. – Изучение, удовлетворение и развитие культурных потребностей аудитории: Учебное пособие. – ТГИИК, 1991. – 93 с.

16. Подростки в северном городе. Проблемы реабилитации «трудных».- Екатеринбург – Надым: Институт экономики УрО РАН, Надымское управление народного образования и науки, НИЦ «Горизонт-М», 1997.- Изд-во «СВ-96».- 472 с.

17. Попов В.В., Попова Ф.Х. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования: Монография. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2004. 176 с.

18. Попова Ф.Х., Санина Н.А. Основные направления дополнительного образования в начальных школах г. Новый Уренгой. // Социальный феномен культурного пространства региона: Всерос. науч.-практ. конфер. «Культурное пространство региона» (Тюмень, 14-15 апреля 2005 г.) / науч. ред. В.В. Попов; отв. ред. Ф.Х. Попова. – Тюмень: РИЦ ТГИИК, 2006. – 266 с.


Тема: «Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 59
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
    1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…8
    1.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13
    1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
    Выводы по первой главе….….….29
    Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
    2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
    2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
    Выводы по второй главе….….57
    Заключение….60
    Список литературы….63
  • Курсовая работа:

    Технология и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта. Вариант 4

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
    2. Современный детский туризм….
    2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
    2.2. Детские оздоровительные лагеря….
    3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
    4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….….….….
  • Курсовая работа:

    Технологии и организация лечебного и оздоровительного туризма. Оздоровительные технологии для детей и подростков в условиях курорта

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
    2. Современный детский туризм….
    2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….
    2.2. Детские оздоровительные лагеря….
    3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
    4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….….….….
  • Реферат:

    Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4
    Заключение….10
    Список литературы….11
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Внешняя торговля России

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
    2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 11
    2.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до начала
    XX вв. ….11
    2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
    2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
    хозяйствования….18
    2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
    3. Реализация национальных интересов России в регулировании
    внешней торговли….26
    4. Место и роль России в международной торговле…29
    Заключение…. 32
    Литература…34
  • Дипломная работа:

    Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации

    107 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ
    1.1. Карьера как объект изучения…. 6
    1.2. Управление карьерой в организации…. 20
    1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
    2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
    КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
    2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
    2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
    профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
    Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
    специализированной карьеры)…. 88
    Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
    специализированной карьеры)…. 89
    Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
    сотрудников)…. 90
    Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
    Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
    профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
    «Мегахим»)…. 96
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации

    91 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
    ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Сущность кадрового потенциала … ….5
    1.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18
    1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
    1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
    «МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
    2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
    2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
    2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия» ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
    Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
    кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
    Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
    области развития личностного потенциала) …85
    Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия») ….86
  • Курсовая работа:

    Внутренние ресурсы организации

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация как субъект хозяйствования
    1.1. Организация как одно из звеньев экономики…7
    1.2. Организационно-правовые формы предприятий….10
    Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
    обеспечения организации
    2.1. Экономические ресурсы организации….20
    2.2. Основной капитал организации….22
    2.3. Оборотный капитал организации….26
    2.4. Информационные ресурсы….28
    2.5. Кадровый потенциал организации….29
    Заключение….37
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Создание системы мотивации персонала в организации

    105 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….5
    1.2. Основные теории мотивации …12
    1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
    ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
    2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
    2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
    персонала и прогнозирование их эффективности…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
    «Мегахим») ….86
    Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
    местом)….87
    Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
    мотивации персонала) ….…93
  • Магистерская работа:

    Мониторинг качества дополнительного образования

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
    1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …8
    1.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16
    1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
    Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
    2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
    2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
    2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
    Заключение … 82
    Список использованной литературы … 84
    Приложения …. 92
  • Отчет по практике:

    Дневник-отчет по ознакомительной практике

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Календарный график выполнения программы практики стр. 3
    Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5
    Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6
    Индивидуальное задание студента стр. 7
    Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
    Раздел 1. Знакомство с организацией.
    1.1. Общая информация об организации.
    1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
    стр. 8
    стр. 10
    Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
    2.1. Виды деятельности.
    2.2. Общая структура управления организации.
    2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
    стр. 14
    стр. 17
    стр. 20
    Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
    Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
    Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
    Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
    Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
    7.1. Взаимодействие с рынком.
    7.2. Основные элементы внешней среды организации.
    стр. 47
    стр. 50
    Заключение стр. 59
    Список литературы стр. 60
    Приложения стр. 62
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина - отдельная глава

    15 страниц(ы) 

    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности плана мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»
  • Курсовая работа:

    Платные услуги в учреждениях дополнительного образования

    53 страниц(ы) 

    Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.
    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Отчет по практике:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    72 страниц(ы) 

    № п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
    1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
    07.10.08
    2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
    13.10.08
    3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
    4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
    23.10.08
    5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
    29.10.08
    6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
    4.11.08
    7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
    10.11.08
    8.
    Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
    13.11.08
    Итого:
    30 рабочих дней