У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье» - Курсовая работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: любсвет
Содержание
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.
Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
Введение
Преобразования, которые осуществляются в России в последние годы, обострили многие проблемы, в том числе и социальные. К их числу, несомненно, можно отнести проблему роста насилия в различных его формах, особенно насилие в семье.
Согласно статистике МВД, 40 % тяжких преступлений совершаются в семье над женщинами. Насилие имеет место в каждой четвертой российской семье. Каждые сорок минут одна из российских женщин погибает от рук мужа.
Данные факты подтверждают, что насилие в семье является актуальной проблемой. Это не только проблема семьи, но и общества в целом.
Учитывая серьезность данной проблемы, специалисты учреждений социального обслуживания ищут новые формы работы по предупреждению домашнего насилия и оказанию помощи женщинам, находящимся в кризисной ситуации или подвергшимся домашнему насилию.
Выдержка из текста работы
Семейное неблагополучие – комплексная проблема, и ее решение возможно только в тесном взаимодействии всех властных структур, правоохранительной системы, судов, социальных служб при поддержке общественных организаций.
В современных условиях возрастает потребность в квалифицированных специалистах, способных оказывать эффективную психологическую помощь различным категориям людей, находящимся в ситуации насилия. В России активно развивается система психологических служб - так называемых кризисных центров, специализирующихся на оказании помощи жертвам насилия.
В Свердловской области, в одной из немногих в России, накоплен определенный опыт работы по этой проблеме.
Заключение
Проблема семейного насилия в России отягощена тем, что данная тема до сих пор не стала объектом открытого общественного обсуждения; неверием жертв насилия в возможность реальной защиты со стороны государства, несовершенством законодательства, недостатком исследовательских работ, отсутствием системы социальной защиты от насилия; отсутствием социальных льгот и компенсаций пострадавшим, успешно действующих и развивающихся в развитых странах мира.
Проблему предотвращения насилия в семье необходимо рассматривать как комплексную проблему, включающую:
- меры, направленные на пресечение преступлений в отношении личности и обеспечивающие право каждого члена семьи как гражданина на безопасность жизни, свободу и охрану достоинства;
- меры, направленные на социальную профилактику, то есть на предупреждение насилия в семье.
Список литературы
1. Айвазова, С. Г. Русские женщины в лабиринте равноправия. - М. : ЗАО «Редакционно-издательский комплекс Русанова», 1998. – 408 с.
2. Антонян, А. И., Медков В. М. Социология семьи. М. : Изд-во МГУ: Международный институт бизнеса и управления, 1996. – 304 с.
3. Афанасьева, Т. М. Семья: Учеб. пособ. - М. : Просвещение, 1998. – 285 с.
4. Бенеш, Л. Психологическая природа мужского насилия / Л. Бенеш // Вестник психосоциальной и корекционно-реабилитационной работы. - № 3, 1995.
5. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб., 2001. – 512 с.
6. Берндлер, Г., Юнссон, Л. Теория социально-психологической работы. М., 1992. 303 с.
7. Гаухман, Л. Д. Насилие, как средство совершения преступлений. - М., 1974. – 210 с.
8. Глоссарий социальной работы / Автор-составитель Е. И. Холостова. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 220 с.
9. Горшков, И. В., Зулкорнеев, P. M. Тяжкие преступление в семье. Учеб. пособ./ Под научн. ред. Ю. М. Антоняна. - М. : ВНИИ МВД России, 1997. – 72 с.
10. Гулина, М. А. Словарь-справочник по социальной работе. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
11. Дискриминация женщин в современной России: домашнее насилие. Режим доступа: [w*w.mhg.r*/publications/204E6A9].
12. Домашняя юридическая энциклопедия. Женщинам / Под ред. С. В. Поленина. - М., 1997. – 576 с.
13. Донцов, Д. А. Направленность обучения на ФЭП ГОУ ВПО МГППУ. Режим доступа: [extremepsy.r*/index.php?option.].
14. Зборовский, Г. Е. Общая социология: Учебник. 3-е изд., испр. и доп. – М. : Гардарики, 2004. – 592 с.
15. Зуйкова, Е. М., Ерусланова Р. И. Феминология и гендерная политика: Учебник – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 300 с.
16. Исследование ситуации домашнего насилия в Республике Беларусь 2008 г. Режим доступа: [un.by/ru/unfpa/./results-of-researches/].
17. Лысова, А. В. Насилие в семье – объект социальной политики в США / Социс. - № 12. – С. 108-115.
18. Лысова, А. В. Физическое насилие над женами в российских семьях / Социс. - № 9. – С. 121-128.
19. Насилие в отношении женщин. Режим доступа: [w*w.who.int/./ru/index.html].
20. Насилие женщин в семье. Режим доступа: [htt: w*w.portal-slovo.r* / rus / news].
Тема: | «Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3 1. ПОНЯТИЕ НАСИЛИЯ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ….5
2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ…123. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ЖЕНЩИНАМИ, ПОДВЕРГШИМИСЯ НАСИЛИЮ….21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 61.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….111.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ….55
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
История развития представлений о мотивации.
31 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
Заключение…. 40
Литература….42
Приложение… -
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
97 страниц(ы)
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90
-
Курсовая работа:
Платные услуги в учреждениях дополнительного образования
53 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Курсовая работа:
Мотивационные различия между людьми и методы их исследования
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Мотивационные различия между людьми
2.1. Строение мотивации….5
2.2. Особенности личности как один из показателей мотивационной сферы человека…9Глава II. Основные методы изучения мотивации…22РазвернутьСвернуть
2.1. Неэкспериментальные методы….23
2.2. Экспериментальные методы….26
2.3. Синтетические методы….28
Заключение….30
Литература…32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина - отдельная глава
15 страниц(ы)
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»3.2. Оценка социально-экономической эффективности плана мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала магазина «Автозапчасти»РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….71.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
-
Курсовая работа:
Внутренние ресурсы организации
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация как субъект хозяйствования
1.1. Организация как одно из звеньев экономики…71.2. Организационно-правовые формы предприятий….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
обеспечения организации
2.1. Экономические ресурсы организации….20
2.2. Основной капитал организации….22
2.3. Оборотный капитал организации….26
2.4. Информационные ресурсы….28
2.5. Кадровый потенциал организации….29
Заключение….37
Список литературы…
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.