У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История развития представлений о мотивации.» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: любсвет
Содержание
Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
Введение
Интерес к психологии на протяжении всех веков разработки её проблем неизменно был связан с поисками ответа на два основных вопроса: о природе и сущности психических явлений и об объяснении поведения человека. В поведении человека есть две стороны: инструментальная и мотивационная, причём последняя играет наиболее важную роль в его понимании. Соответственно и внимание психологов было ориентировано не только на изучение познавательных процессов, но и мотивации. Практическим продуктом соответствующего интереса явились многочисленные теории мотивации, которые стали появляться ещё в работах древних философов. В настоящее время таких теорий мотивации насчитывается уже не один десяток. Чтобы их понять, важно знать предпосылки и историю их возникновения.
Выдержка из текста работы
Вторая половина XIX века ознаменовалась рядом выдающихся открытий в разных науках, в том числе и в биологии – появлением эволюционной теории Ч. Дарвина, которую по праву можно назвать первой биологизаторской теорией мотивации. Она оказала значительное влияние не только на природоведение, но и на медицину, психологию и другие гуманитарные науки. Свои учением Ч. Дарвин как бы перекинул мостик над непреодолимой пропастью, многие столетия разделявшие человека и животных на два несовместимых лагеря в анатомо-физиологическом и психологическом отношениях. Он же сделал первый решительный шаг вперёд в поведенческом и мотивационном сближении этих живых существ, показав, что у человека и животных имеется немало общих форм поведения, в частности эмоционально-экспрессивных выражений, потребностей и инстинктов.
Заключение
К середине прошлого столетия в психологии мотивации выделились и до сих пор продолжают разрабатываться как относительно самостоятельные по меньшей мере десять теорий: теория органических потребностей человека, теория высшей нервной деятельности, поведенческая теория, теория инстинктов, теория биологических потребностей человека, гештальттеория, когнитивная теория, гуманистическая теория, теория социальных потребностей, теория деятельностного происхождения мотивационной сферы.
В настоящее время теорий мотивации насчитывается уже не один десяток.
Список литературы
1. Абрахам Г. Маслоу. Мотивация и личность. Перевод с англ. Татлыбаевой А.М. Вступительная статья Акулиной Н.Н. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 288 с.
3. Вилюнас В. Психология развития мотивации. – СПб.: Речь, 2006. – 458 с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
5. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта: Учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей – СПб.: «Детство-пресс», 1999. – 144 с.
6. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб.
заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
7. Л. Первин, О. Джон. Психология личности: Теория и исследования /
Пер. с англ. М.С. Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс,
2000. – 607 с.
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М., Просвещение, 1983. – 96 с.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Кн. Для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: просвещение, 1990. – 192 с.
10. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССр. – М.: Педагогика, 1983. – 64 с. – (Воспитание и обучение. Библиотека учителя).
Тема: | «История развития представлений о мотивации.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития договора банковского вклада….….6
1.1. История развития законодательства о договоре банковского вклада….61.2. Понятие договора банковского вклада….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности заключения и содержания договора банковского вклада….22
2.1. Отменительные и отлагательные условия заключения договора банковского вклада…. 22
2.2. Права и обязанности сторон….35
3. Страхование банковских вкладов…. 49
Заключение…. 55
Список использованной литературы… 57
Приложения….60
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА….….5
1.1. История развития законодательства о договоре банковского вклада….51.2. Понятие договора банковского вклада….8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА….15
2.1. Отменительные и отлагательные условия заключения договора банковского вклада…. 15
2.2. Права и обязанности сторон… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семьеСледующая работа
Платные услуги в учреждениях дополнительного образования




-
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
54 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….61.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
2.2. Мотивация и мотив достижения…22
2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
3.2. Организация и методы исследования….31
3.3. Анализ результатов исследования….37
3.4. Выводы и рекомендации….40
Заключение….42
Список литературы….43
Приложение….44
-
Статья:
Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании
10 страниц(ы)
В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.РазвернутьСвернуть
-
Магистерская работа:
Мониторинг качества дополнительного образования
83 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …81.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
Заключение … 82
Список использованной литературы … 84
Приложения …. 92
-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Дипломная работа:
Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
97 страниц(ы)
Оглавление
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
24
Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
48
2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
72
Заключение…. 81
Список использованной литературы…. 84
Приложения…. 90
-
Курсовая работа:
Мотивационные различия между людьми и методы их исследования
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Мотивационные различия между людьми
2.1. Строение мотивации….5
2.2. Особенности личности как один из показателей мотивационной сферы человека…9Глава II. Основные методы изучения мотивации…22РазвернутьСвернуть
2.1. Неэкспериментальные методы….23
2.2. Экспериментальные методы….26
2.3. Синтетические методы….28
Заключение….30
Литература…32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
Заключение…. 40
Литература….42
Приложение…