СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Платные услуги в учреждениях дополнительного образования - Курсовая работа №14861

«Платные услуги в учреждениях дополнительного образования» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: любсвет

Содержание

Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.

Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.


Введение

Современное состояние образования характеризуется обычно, и в первую очередь, с позиции недостаточности бюджетных средств, выделяемых государством для функционирования образовательных учреждений. В свете этого, все остальные вопросы, связанные с содержанием и качеством образования, его доступностью для всех слоёв общества, с более полным удовлетворением запросов воспитанников и их родителей, решением задач привлечения и обновления кадров, отодвигаются на второй, а то и на третий план. В условиях острого дефицита финансовых ресурсов такая расстановка приоритетов выглядит обоснованной. Более того, можно полагать, что большинство названных проблем как раз и рождено недостаточным финансированием.

Однако недостаток финансирования учреждений дополнительного образования, при ближайшем рассмотрении, оборачивается не одной, а двумя проблемами.


Выдержка из текста работы

Цена услуги зависит от множества факторов: сложности программы, количества часов в неделю, квалификации учителя (преподавателя), количества детей в группе. Разница в ценах на образовательные услуги, имеющие одинаковое наименование, бывает огромна.

Цена также может восприниматься как показатель качества услуги, поэтому низкие цены не привлекают осторожных потребителей.

Кроме того, на выбор покупателя влияют и необходимость дополнительных затрат (например, времени и денег на транспорт).

Услуги по обучению, как и образовательные услуги, создаваемые в образовательной отрасли, обладают потребительской стоимостью, т.е. удовлетворяют определённые, в данном случае образовательные, потребности личности.

У рынка образования есть и ещё одна особенность: Закон РФ «Об образовании» придал образовательной услуге иной статус по сравнению с другими услугами – она не относится к услугам предпринимательского характера и, при наличии у образовательного учреждения государственной лицензии на этот вид деятельности, не попадает под действие законодательных норм в сфере предпринимательской деятельности.

Платные формы культурной и образовательной деятельности (организация концертов, выставок, показ спектаклей, проведение фестивалей, праздников, вечеров отдыха, дискотек, платная курсовая и кружковая сети) и доходы от них включаются в состав единого фонда денежных средств. При этом сумма превышения доходов над расходами при оказании платных культурных и образовательных услуг населению считается чистым доходом учреждения, остаётся в его распоряжении и налогом на прибыль не облагается.


Заключение

Эффективность оказания платных образовательных услуг и организации предпринимательской деятельности во многом зависит от грамотного использования нормативно-правовой базы, соблюдения Закона «Об образовании».

Это означает, что потребитель услуг становится главным действующим лицом в отношениях с учреждением дополнительного образования, а удовлетворение его потребностей – главной целью образовательной деятельности. По мере роста спроса населения будет развиваться и данная деятельность в образовательном учреждении.


Список литературы

1. Аверкин В. В поиске альтернативных средств // Народное образование. – 2001. - № 10. – с. 61-70.

2. Банникова Е., Ерофеев С. Платные дополнительные образовательные услуги // Народное образование. – 2000. - № 9. – с. 116 – 127.

3. Вербицкая М.О. Стратегическое управление образовательным учреждением/ Н.О. Вербицкая, Ю.С. Бродский, Е.В. Крупнова; сост. и общ. ред. Н.О. Вербицкой; - Минообразования России; Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург: Издательство Дома учителя, 2002. – 138 с.

4. Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Бухгалтерский учёт в образовательном учреждении – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 – 192 с.

5. Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Организация дополнительных платных образовательных услуг. – Н. Новгород: Педагогические технологии, 2002. – 132 с.

6. Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Справочник учителя. – Н. Новгород: Педагогические технологии, 2001. – 142 с.

7. Дополнительное образование детей: Сборник нормативных документов (1993 – 1995). Часть 1/ Сост. А.К. Бруднов, Н.В. Мазыкина, Е.М. Пахомова. – М., 1995.

8. Дополнительное образование детей: Сборник нормативных документов (1993 – 1995). Часть 2 / Сост. А.К. Бруднов, Н.В. Мазыкина, Е.М. Пахомова. – М., 1995.

9. Дополнительное образование детей в Российской Федерации: Сборник нормативно-правовых документов. – М., 1995.

10. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с.

11. Ерошин В.И. Организация экономической деятельности общеобразовательных школ. – М., 1994.

12. Ерошин В.И. Экономика образования: проблемы и перспективы. М.: ЦС и ЭН, 1997. – 101 с.

13. Жамин В.Н. Экономика образования. М., 1981.

14. Журнал «Дополнительное образование», №8, 2004 г.

15. Журнал «Дополнительное образование», №5, 2005 г.

16. Журнал «Дополнительное образование», №7, 2005 г.

17. Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением», №3, 2005 (с.48 – с.51).

18. Закон Российской Федерации «Об образовании» (по состоянию на 5 июня 2007 года). – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007. – 64 с. – (Кодексы и законы России).

19. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А., Уварова Г.Г., Ходарёв С.В., Ходарёв А.С., Эланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие, 2-е изд. – М. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 528 с. (Серия «Экономика управления»).

20. Казакова И.Н. Привлечение внебюджетных средств в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 144 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).


Тема: «Платные услуги в учреждениях дополнительного образования»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • ВКР:

    Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
    1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 5
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
    2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
    2.2. Поурочное планирование модуля 32
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
    1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
    Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
    2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
    Заключение…. 40
    Литература….42
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации

    107 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ
    1.1. Карьера как объект изучения…. 6
    1.2. Управление карьерой в организации…. 20
    1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
    2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
    КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
    2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
    2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
    профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
    Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
    специализированной карьеры)…. 88
    Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
    специализированной карьеры)…. 89
    Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
    сотрудников)…. 90
    Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
    Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
    профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
    «Мегахим»)…. 96
  • Курсовая работа:

    Внутренние ресурсы организации

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация как субъект хозяйствования
    1.1. Организация как одно из звеньев экономики…7
    1.2. Организационно-правовые формы предприятий….10
    Глава II. Экономическое содержание и структура ресурсного
    обеспечения организации
    2.1. Экономические ресурсы организации….20
    2.2. Основной капитал организации….22
    2.3. Оборотный капитал организации….26
    2.4. Информационные ресурсы….28
    2.5. Кадровый потенциал организации….29
    Заключение….37
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    История развития представлений о мотивации.

    31 страниц(ы) 

    Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.
    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Отчет по практике:

    Индивидуальный предприниматель

    54 страниц(ы) 

    № п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
    1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
    07.10.08
    2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
    13.10.08
    3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
    4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
    23.10.08
    5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
    29.10.08
    6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
    4.11.08
    7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
    10.11.08
    8.
    Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
    13.11.08
    Итого:
    30 рабочих дней
  • Отчет по практике:

    Дневник-отчет по ознакомительной практике

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Календарный график выполнения программы практики стр. 3
    Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5
    Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6
    Индивидуальное задание студента стр. 7
    Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
    Раздел 1. Знакомство с организацией.
    1.1. Общая информация об организации.
    1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
    стр. 8
    стр. 10
    Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
    2.1. Виды деятельности.
    2.2. Общая структура управления организации.
    2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
    стр. 14
    стр. 17
    стр. 20
    Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
    Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
    Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
    Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
    Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
    7.1. Взаимодействие с рынком.
    7.2. Основные элементы внешней среды организации.
    стр. 47
    стр. 50
    Заключение стр. 59
    Список литературы стр. 60
    Приложения стр. 62
  • Курсовая работа:

    Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретический аспект использования игровой деятельности
    для формирования культуры общения младших подростков в сфере досуга
    1.1. Понятие о культуре общения в деятельности….
    1.2. Роль игровой деятельности в формировании культуры общения ребёнка….
    1.3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста и их учёт в процессе формирования культуры общения…
    1.4. Специфика формирования культуры общения подростков средствами игровой деятельности в сфере досуга….
    Заключение….
    Литература…
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
    1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….7
    1.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16
    1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
    РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
    ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика учреждения….46
    2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
    3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
    3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
    здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
    управленческой деятельности по совершенствованию
    здоровьесберегающей среды ….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
    Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
    Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
    Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
    Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
    Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.