СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации - Дипломная работа №14873

«Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации» - Дипломная работа

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: любсвет

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ

1.1. Карьера как объект изучения…. 6

1.2. Управление карьерой в организации…. 20

1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32

2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45

2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54

2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию

профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87

Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной

специализированной карьеры)…. 88

Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной

специализированной карьеры)…. 89

Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей

сотрудников)…. 90

Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93

Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию

профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия

«Мегахим»)…. 96


Введение

Сегодня весь мир хорошо понимает, что успех предприятия или организации зависит, прежде всего, от «человеческого фактора», а не от внешних обстоятельств, экономических прогнозов, преимуществ в области технологий или технической оснащенности.

Главной задачей современного руководителя является самостоятельное создание высокопрофессиональной команды специалистов за счет внутренних ресурсов, продвигая талантливых и способных сотрудников по служебной лестнице, при этом формируя определенный стиль их мышления, принципиально новый подход, направленный на достижение результата. Однако в обычной ситуации руководителю трудно достичь намеченной цели, так как он не является профессионалом в области воспитания и формирования.

В результате анализа деятельности организации сложилось следующее противоречие: между необходимостью планирования профессиональной карьеры сотрудников и неспособностью руководителя самостоятельно выполнить эту работу.


Выдержка из текста работы

В контексте современной динамичной социально-экономической ситуации весьма актуальными для менеджмента становятся проблемы, связанные с построением и развитием карьеры, так как именно данный процесс дает возможность человеку реализовать свои способности, возможности и потребности. В связи с этим предметами исследования ученых становятся: мотивация карьеры, постановка карьерных целей, механизмы карьерного процесса, возможности управления карьерой персонала в организации, факторы, способствующие успешному развитию индивидуальной карьеры, становление и развитие личности в ходе карьерного продвижения, а также создание исследовательского инструментария.

Исходя из разных предметов исследования, в научной и учебно-методической литературе существуют разные подходы к определению понятия карьера.

В.А. Спивак, считает, что карьера – это последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности человека [34, с. 466].

М. А. Винокуров и Н. А. Горелов предлагают свое определение карьеры: «Карьера – линия продвижения работника, позволяющая реализовать его потребности в улучшении материального положения; достижении более высокого социального статуса; повышение властных полномочий и самореализации…» [42, с. 580]

Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой гласит: «Карьера – 1) род занятий, деятельности; 2) путь к успеху, видному положению в обществе, на служебном поприще, а также само достижение такого положения» [29, с. 268].


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе обоснована необходимость планирования профессиональной карьеры работника как стратегически важной и тактически продуктивной задачи современного менеджмента.

На основании проведенного теоретического анализа проблемы планирования профессиональной карьеры сотрудников в организации были сделаны следующие выводы.

Самым популярным определением профессиональной карьеры является последовательность занимаемых должностей. Все определения, стратегии и тактики карьеры в своей основе опираются на динамику конкурентоспособности личности как решающее условие успеха в жизни.

Планирование служебной карьеры представляет собой научное обоснование служебного продвижения с учетом рационального возраста и нормативных сроков пребывания в должности, а также пожеланий и личных качеств сотрудника.


Список литературы

1. Абрамова, В. Н. Психологические методы работы с кадрами на АФС / В. Н. Абрамова, В. В. Белихов, Е. Г. Бельская. – М. : Энергоатомиздат, 1988. – 132 с.

2. Агеев, В. С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров / В. С. Агеев, Т. Ю. Базаров, В. С. Скворцов. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – 12 с.

3. Аксенова, Е. А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте : учеб.-метод. пособие / Е. А. Аксенова. – М. : ИПК РФ, 2002. – 111 с.

4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1969. – 94 с.

5. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.

6. Базаров, Т. Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т. Ю. Базаров, Х. А. Беков, Е. А. Аксенова. – М. : ИПК ГС, 1995. – 46 с.

7. Базаров, Т. Ю. Практика работы с персоналом в организациях. // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. – 32 с.

8. Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора / Т. Ю. Базаров. – М. : ИПК ГС, 1995. – 75 с.


Примечания

Сдано на "хорошо"

Тема: «Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы формирования карьеры

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
    1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 10
    1.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19
    1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
    1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
    2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
    1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7
    1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13
    1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
    персонала….21
    2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
    2.1.Общая характеристика гимназии….28
    2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
    2.3.Анализ системы профессионального развития….45
    3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
    3.1.Совершенствование системы аттестации…52
    3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
    Заключение….68
    Глоссарий….72
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
    Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
    Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
    Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
    Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
    Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
    Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30
  • Реферат:

    Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
    2 Анализ трудового потенциала организации 10
    3 Планирование развития трудового потенциала организации 15
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Психологическое исследование психологических проблем профессиональной карьеры тренера

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретически аспекты проблемы профессиональной карьеры тренера по фитнесу 5
    1.1 Психологические аспекты деятельности тренера 5
    1.2 Профессионально-значимые качества личности тренера 15
    1.3 Выявление трудностей фитнес-тренеров 19
    2 Эмпирическое исследование проблем в профессиональной карьере тренера 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 28
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Магистерская работа:

    Мониторинг качества дополнительного образования

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты мониторинга дополнительного образования детей….8
    1.1. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности …8
    1.2. Содержание мониторинга качества дополнительного образования: подходы, методы, принципы …16
    1.3. Образовательный процесс как объект мониторинга качества дополнительного образования детей ….35
    Глава 2. Опытно-поисковая работа по мониторингу качества в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….44
    2.1. Анализ деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа по мониторингу качества дополнительного образования .44
    2.2. Разработка критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в дополнительном образовании детей ….51
    2.3. Апробация критериев и показателей мониторинга качества образовательного процесса в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества» Камышловского городского округа ….73
    Заключение … 82
    Список использованной литературы … 84
    Приложения …. 92
  • Отчет по практике:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    72 страниц(ы) 

    № п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
    1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
    07.10.08
    2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
    13.10.08
    3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
    4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
    23.10.08
    5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
    29.10.08
    6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
    4.11.08
    7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
    10.11.08
    8.
    Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
    13.11.08
    Итого:
    30 рабочих дней
  • Статья:

    Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании

    10 страниц(ы) 

    В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.
    Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
    1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….7
    1.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16
    1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
    РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
    ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Общая характеристика учреждения….46
    2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
    3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
    3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
    здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
    управленческой деятельности по совершенствованию
    здоровьесберегающей среды ….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
    Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
    Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
    Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
    Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
    Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
  • Реферат:

    Внешняя торговля России

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
    2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 11
    2.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до начала
    XX вв. ….11
    2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
    2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
    хозяйствования….18
    2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
    3. Реализация национальных интересов России в регулировании
    внешней торговли….26
    4. Место и роль России в международной торговле…29
    Заключение…. 32
    Литература…34
  • Курсовая работа:

    История развития представлений о мотивации.

    31 страниц(ы) 

    Структура исследовательской работы обусловлена анализом влияния сложившихся исторических аспектов на развитие теорий мотивации.
    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается влияние исторических аспектов на развитие теорий мотивации, введение в научный оборот новых специфических понятий, отражающих особенности человеческой мотивации. Во второй главе представлен современный подход учёных к изучению мотивации. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Отчет по практике:

    Индивидуальный предприниматель

    54 страниц(ы) 

    № п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
    1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –
    07.10.08
    2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
    13.10.08
    3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
    4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
    23.10.08
    5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
    29.10.08
    6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
    4.11.08
    7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
    10.11.08
    8.
    Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
    13.11.08
    Итого:
    30 рабочих дней
  • Курсовая работа:

    Игровая анимация как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    1.1. Характеристика творческого воображения детей младшего школьного возраста…6
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…10
    1.3. Влияние игровой анимации на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста…16
    Глава II. Методические аспекты развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
    2.1. Диагностика развития воображения детей младшего школьного возраста… 22
    2.2. Программа развития творческого воображения детей младшего школьного возраста…. 27
    Заключение…. 40
    Литература….42
    Приложение…