У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации» - Дипломная работа
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: любсвет
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ
1.1. Карьера как объект изучения…. 6
1.2. Управление карьерой в организации…. 20
1.3. Методика планирования карьеры сотрудников организации…. 32
2. ПРАКТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»… 45
2.2. Анализ планирования профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим»…. 54
2.3. Создание программы управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия «Мегахим» и прогнозирование ее социально-экономической эффективности…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (план карьерного роста руководителя и специалиста)…. 87
Приложение 2 (план обучения сотрудников для вертикальной
специализированной карьеры)…. 88
Приложение 3 (план обучения сотрудников для горизонтальной
специализированной карьеры)…. 89
Приложение 4 (анкета по выявлению карьерных потребностей
сотрудников)…. 90
Приложение 5 (результаты опроса сотрудников по выявлению карьерных потребностей)…. 93
Приложение 6 (программа управленческой деятельности по планированию
профессиональной карьеры сотрудников торгового предприятия
«Мегахим»)…. 96
Введение
Сегодня весь мир хорошо понимает, что успех предприятия или организации зависит, прежде всего, от «человеческого фактора», а не от внешних обстоятельств, экономических прогнозов, преимуществ в области технологий или технической оснащенности.
Главной задачей современного руководителя является самостоятельное создание высокопрофессиональной команды специалистов за счет внутренних ресурсов, продвигая талантливых и способных сотрудников по служебной лестнице, при этом формируя определенный стиль их мышления, принципиально новый подход, направленный на достижение результата. Однако в обычной ситуации руководителю трудно достичь намеченной цели, так как он не является профессионалом в области воспитания и формирования.
В результате анализа деятельности организации сложилось следующее противоречие: между необходимостью планирования профессиональной карьеры сотрудников и неспособностью руководителя самостоятельно выполнить эту работу.
Выдержка из текста работы
В контексте современной динамичной социально-экономической ситуации весьма актуальными для менеджмента становятся проблемы, связанные с построением и развитием карьеры, так как именно данный процесс дает возможность человеку реализовать свои способности, возможности и потребности. В связи с этим предметами исследования ученых становятся: мотивация карьеры, постановка карьерных целей, механизмы карьерного процесса, возможности управления карьерой персонала в организации, факторы, способствующие успешному развитию индивидуальной карьеры, становление и развитие личности в ходе карьерного продвижения, а также создание исследовательского инструментария.
Исходя из разных предметов исследования, в научной и учебно-методической литературе существуют разные подходы к определению понятия карьера.
В.А. Спивак, считает, что карьера – это последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности человека [34, с. 466].
М. А. Винокуров и Н. А. Горелов предлагают свое определение карьеры: «Карьера – линия продвижения работника, позволяющая реализовать его потребности в улучшении материального положения; достижении более высокого социального статуса; повышение властных полномочий и самореализации…» [42, с. 580]
Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой гласит: «Карьера – 1) род занятий, деятельности; 2) путь к успеху, видному положению в обществе, на служебном поприще, а также само достижение такого положения» [29, с. 268].
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе обоснована необходимость планирования профессиональной карьеры работника как стратегически важной и тактически продуктивной задачи современного менеджмента.
На основании проведенного теоретического анализа проблемы планирования профессиональной карьеры сотрудников в организации были сделаны следующие выводы.
Самым популярным определением профессиональной карьеры является последовательность занимаемых должностей. Все определения, стратегии и тактики карьеры в своей основе опираются на динамику конкурентоспособности личности как решающее условие успеха в жизни.
Планирование служебной карьеры представляет собой научное обоснование служебного продвижения с учетом рационального возраста и нормативных сроков пребывания в должности, а также пожеланий и личных качеств сотрудника.
Список литературы
1. Абрамова, В. Н. Психологические методы работы с кадрами на АФС / В. Н. Абрамова, В. В. Белихов, Е. Г. Бельская. – М. : Энергоатомиздат, 1988. – 132 с.
2. Агеев, В. С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров / В. С. Агеев, Т. Ю. Базаров, В. С. Скворцов. – М. : Изд-во МГУ, 1986. – 12 с.
3. Аксенова, Е. А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте : учеб.-метод. пособие / Е. А. Аксенова. – М. : ИПК РФ, 2002. – 111 с.
4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1969. – 94 с.
5. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
6. Базаров, Т. Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т. Ю. Базаров, Х. А. Беков, Е. А. Аксенова. – М. : ИПК ГС, 1995. – 46 с.
7. Базаров, Т. Ю. Практика работы с персоналом в организациях. // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. – 32 с.
8. Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора / Т. Ю. Базаров. – М. : ИПК ГС, 1995. – 75 с.
Примечания
Сдано на "хорошо"
Тема: | «Планирование профессиональной карьеры cотрудников организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные факторы формирования карьеры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 101.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Технология определения жизненных целей и выбора карьеры
27 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и сущность карьеры
1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
1.2. Новое российское видение карьеры.82. Процесс подготовки и выбора карьерыРазвернутьСвернуть
2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
3. Планирование развития карьеры.20
Заключение.26
Литература.27
-
Курсовая работа:
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
29 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 62. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Реферат:
Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
2 Анализ трудового потенциала организации 103 Планирование развития трудового потенциала организации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Психологическое исследование психологических проблем профессиональной карьеры тренера
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретически аспекты проблемы профессиональной карьеры тренера по фитнесу 5
1.1 Психологические аспекты деятельности тренера 51.2 Профессионально-значимые качества личности тренера 15РазвернутьСвернуть
1.3 Выявление трудностей фитнес-тренеров 19
2 Эмпирическое исследование проблем в профессиональной карьере тренера 24
2.1. Организация исследования 24
2.2 Анализ и обсуждение результатов 28
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ




-
Отчет по практике:
Дневник-отчет по ознакомительной практике
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Календарный график выполнения программы практики стр. 3
Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении стр. 5Отзыв руководителя практики от предприятия стр. 6РазвернутьСвернуть
Индивидуальное задание студента стр. 7
Материалы практики по разделам (в соответствии с программой)
Раздел 1. Знакомство с организацией.
1.1. Общая информация об организации.
1.2. Документы, характеризующие систему управления организацией
стр. 8
стр. 10
Раздел 2. Организационно-управленческая деятельность организации.
2.1. Виды деятельности.
2.2. Общая структура управления организации.
2.3. Содержание работы менеджера по общим функциям управления.
стр. 14
стр. 17
стр. 20
Раздел 3. Производственно-техническая подсистема стр. 30
Раздел 4. Особенности социальной подсистемы стр. 33
Раздел 5. Экономическая подсистема управления стр. 40
Раздел 6. Информационная подсистема управления стр. 44
Раздел 7. Маркетинговая подсистема управления
7.1. Взаимодействие с рынком.
7.2. Основные элементы внешней среды организации.
стр. 47
стр. 50
Заключение стр. 59
Список литературы стр. 60
Приложения стр. 62
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации
91 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность кадрового потенциала … ….51.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
«МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия» ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
области развития личностного потенциала) …85
Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
«Магнолия») ….86
-
Дипломная работа:
Создание системы мотивации персонала в организации
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация персонала как объект изучения ….51.2. Основные теории мотивации …12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика создания системы мотивации в организации….…29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ «МЕГАХИМ» Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Мегахим»….50
2.2. Анализ системы мотивации в торговом предприятии «Мегахим».….55
2.3. Мероприятия по созданию усовершенствованной системы мотивации
персонала и прогнозирование их эффективности…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (организационная структура торгового предприятия
«Мегахим») ….86
Приложение 2 (анкета по оценке удовлетворенности персонала рабочим
местом)….87
Приложение 3 (мероприятия по созданию усовершенствованной системы
мотивации персонала) ….…93
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внешняя торговля: сущность, структура… 5
2. Роль внешней торговли в развитии российского общества…. 112.1. Основные черты внешней торговли России в период с IX до началаРазвернутьСвернуть
XX вв. ….11
2.2. Особенности направления советской внешней торговли….16
2.3. Внешняя торговля России в период перехода к рыночной модели
хозяйствования….18
2.4. Развитие внешней торговли современной России….19
3. Реализация национальных интересов России в регулировании
внешней торговли….26
4. Место и роль России в международной торговле…29
Заключение…. 32
Литература…34
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации достижения с уровнем самоактуализации личности
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации личности
1.1. Личность как предмет системно-структурного анализа….61.2. Самоактуализация личности: сущность феномена ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Психологическая характеристика мотивации достижения
2.1. Мотивация как основа активной деятельности человека…18
2.2. Мотивация и мотив достижения…22
2.3. Зависимость уровня самоактуализации личности от мотивации достижения….27
Глава III. Исследование взаимосвязи между мотивацией достижения и уровнем самоактуализации личности
3.1. Проблема самоактуализации личности молодых педагогов….30
3.2. Организация и методы исследования….31
3.3. Анализ результатов исследования….37
3.4. Выводы и рекомендации….40
Заключение….42
Список литературы….43
Приложение….44
-
Дипломная работа:
Деятельность руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.1. Здоровьесберегающая среда как объект изучения….71.2. Управление здоровьесберегающей средой ….…16РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие руководителем здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО
РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА
ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 1 Г. КАМЫШЛОВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика учреждения….46
2.2. Анализ показателей эффективности деятельности руководителя по развитию здоровьесберегающей среды в ДОУ…55
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДВ В ДОУ
3.1. Программа управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды в ДОУ ….68
3.2. Оценка социально-экономической эффективности программы
управленческой деятельности по совершенствованию
здоровьесберегающей среды ….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние социальные связи МДОУ № 1)….94
Приложение 2 (Внешние образовательные связи МДОУ № 1) ….95
Приложение 3 (Структура управления МДОУ № 1)….96
Приложение 4 (Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.) …97
Приложение 5 (Экспресс-анкета для педагогов ДОУ) ….117
Приложение 6 (Анкета для родителей)….120
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
-
Отчет по практике:
Индивидуальный предприниматель
54 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней
-
Курсовая работа:
Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков
31 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретический аспект использования игровой деятельности
для формирования культуры общения младших подростков в сфере досуга1.1. Понятие о культуре общения в деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Роль игровой деятельности в формировании культуры общения ребёнка….
1.3. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста и их учёт в процессе формирования культуры общения…
1.4. Специфика формирования культуры общения подростков средствами игровой деятельности в сфере досуга….
Заключение….
Литература…
-
Отчет по практике:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
72 страниц(ы)
№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания
1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –07.10.08РазвернутьСвернуть
2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –
13.10.08
3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08
4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –
23.10.08
5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –
29.10.08
6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –
4.11.08
7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –
10.11.08
8.
Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –
13.11.08
Итого:
30 рабочих дней